Новости аэропорта Калининград Храброво (KGD/UMKK)

Минтранс заявляет о получении аэропортом «Храброво» статуса «открытого неба»

08 Ноября 2014, 13:13Аэропорт «Храброво» может получить разрешение принимать транзитные авиарейсы зарубежных компаний. Об этом в субботу во время открытия части федеральной трассы в регионе сообщил министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
«Было принято решение о снятии ограничения для аэропорта Калининграда на перелёты по так называемой пятой степени свободы. Это даст возможность и российским и иностранным авиакомпаниям использовать Калининград как транзитную точку», — отметил министр.

По словам Соколова, подобное разрешение даст дополнительный потенциал развития калининградскому аэропорту, позволит увеличить пассажиропоток и снизить цены на авиабилеты.
Министр подчеркнул, что Калининград является третьим городом в России, которому дали статус «открытого неба» — право принимать транзитные рейсы определенных зарубежных авиакомпаний. Ранее такие права были даны Владивостоку и Сочи.
 
Реклама
Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о временном на период трех сезонов расписания ИАТА («Лето 2015», «Зима 2015/2016», «Лето 2016») снятии всех ограничений на выполнение полетов иностранных авиакомпаний в г. Калининград, включая полеты по 5-ой свободе воздуха из Калининграда в пункты на территории третьих стран, за исключением маршрутов, входящих в систему Транссибирских транзитных авиационных маршрутов.

В соответствии с нотой МИД России от 28.11.2014 № 15203н/1да, направленной в Посольство Республики Корея в Российской Федерации, в случае заинтересованности авиакомпаний корейской стороны в выполнении вышеуказанных полетов Авиационные власти Республики Корея должны направить в Министерство транспорта Российской Федерации информацию с указанием названия авиапредприятия, маршрута полетов, типов воздушных судов, а также предполагаемую частоту выполнения рейсов по каждому маршруту
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4458
 
Опять меняется руководство Аэропорта. Новые имена будут после 15.05
 
С января по август 2015 года пассажиропоток "Храброво" составил более 1,055 млн. человек
tr.gif

tr.gif

tr.gif

22 сентября, AEX.RU – Пассажиропоток аэропорта «Храброво» в августе 2015 года составил 197 910 человек. Это на 9,73% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"При этом на внутренних направлениях пассажиропоток вырос на 17,54% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года и составил 176 546 человек. Традиционно более 65% рейсов совершались по маршруту Калининград-Москва-Калининград. Всего в августе пассажиропоток на московском направлении составил 128 886 человек. На международных рейсах пассажиропоток снизился на 29,16%, в августе было обслужено 21 364 человека. По-прежнему стабильно востребованным в августе был регулярный рейс Калининград-Берлин, а также чартерные рейсы в Анталию и Хургаду", - говорится в сообщении аэропорта.

Количество самолетовылетов за отчетный период составило 848, что на 7,07% больше, чем в августе 2014 года. Объем обработанных грузов и почты увеличился на 0,88% и составил 510,436 тонн. Всего в период с января по август 2015 года пассажиропоток аэропорта «Храброво» составил 1 055 860 человек. Из них на внутренних рейсах за 8 месяцев перевезено 944 629 пассажиров.
 
Аэропорт «Храброво» анонсировал сохранение рейсов «Калининград — Киев»
По данным пресс-службы аэропорта, авиасообщение со столицей Украины зимой сохранится.
В осенне-зимнем расписании аэропорта «Храброво» останутся рейсы по маршруту «Калининград — Киев». Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщила в четверг представитель аэропорта Наталья Грицун.
«Осенне-зимнее расписание сформировано. Рейсы в Киев в нём есть. Также есть рейсы в Берлин», — сообщила она. По словам Грицун, на сайте аэропорта новое расписание будет опубликовано 25 октября.
В официальном сообщении «Храброво» также говорится, что в период действия осенне-зимнего расписания полеты из Калининграда будут осуществлять 13 авиакомпаний (9 отечественных и 4 иностранных) по 10 внутрироссийским и международным направлениям. На российском направлении, по данным аэропорта, полеты будут выполняться в Москву,Санкт-Петербург, Мурманск, Череповец, на зарубежном — в Минск, Ташкент, Киев и Берлин. Также сохранятся авиарейсы в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх.
 
Последнее редактирование:
19 августа 2016 г., AEX.RU – S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, и аэропорт Калининграда поздравили юбилейного, миллионного пассажира аэропорта с начала 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании S7.

Юбилейным пассажиром стала Анастасия Беловолова из города Алексеевка Белгородской области. Она вылетала рейсом S7 Airlines из Калининграда в Воронеж со стыковкой в московском аэропорту "Домодедово". Анастасия отметила, что уже третий раз в Калининграде, и этот город ей очень нравится.

Представитель S7 Airlines в Калининграде поздравил юбилейного пассажира и вручил модель самолета в ливрее S7 Airlines, а также сертификат на бесплатный перелет рейсами авиакомпании. Представители аэропорта предложили Анастасии Беловоловой бесплатное обслуживание в бизнес-зале и подарили памятные подарки.

"S7 Airlines выполняет ежедневные два рейса между Москвой и Калининградом. Вылет из Москвы в 09:00 и 17:00, из Калининграда – в 10:45 и 18:45 по местному времени. Полеты осуществляются на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319. Пассажиры из Калининграда могут отправиться рейсами S7 Airlines не только в Москву, но и в другие российские и зарубежные города маршрутной сети авиакомпании с удобной стыковкой в московском аэропорту "Домодедово". На такие рейсы оформляется один билет, а багаж можно сдать с Калининграде на весь маршрут – и получить уже в аэропорту назначения", - отметили в S7. http://www.aex.ru/news/2016/8/19/158264/
 
Аэропорт "Храброво" подвел итоги деятельности за 2016 год
Аэропорт "Храброво", 23 января 2017 года

По итогам 2016 года аэропорт «Храброво» обслужил 1 570 821 пассажира, что на 1,85% больше по сравнению с 2015 годом.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток стабильно в течение 2016 года показывал прирост. В целом по итогам 2016 года аэропортом «Храброво» на внутрироссийских направлениях было обслужено пассажиров на 8% больше, чем в 2015 году, 1 508 439 человек.

В то же время пассажиропоток на международных направлениях снизился по сравнению с 2015 годом на 57,16%, и составил 62 382 человека. Снижение пассажиропотока на международных направлениях аэропорта «Храброво» связано с общероссийской тенденцией переориентации на внутренний туризм, со сложной экономической ситуацией, снижением платежеспособности населения, а также с уходом иностранных авиаперевозчиков. В конце 2015 года прекратились полеты в Киев, выполняемые авиакомпанией «МАУ», в январе 2016 года с калининградского направления ушла авиакомпания AirBerlin, кроме того были прекращены чартерные полеты в Турцию и Египет.

За прошедший 2016 год в аэропорту «Храброво» произведено 7 512 самолетовылетов, что на 6,80% меньше, чем в 2015 году.
Общий объем грузоперевозок через аэропорт «Храброво» в 2016 году увеличился на 19,37% по сравнению с прошлым годом и составил 6 571,837 тонн.

В декабре 2016 года число пассажиров на внутренних линиях снизилось на 2,23% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года и составило 109 590 человек, на международных линиях пассажиропоток уменьшился на 39,76% - до 2 112 человек. Суммарно за декабрь 2016 года аэропорт «Храброво» обслужил 111 702 пассажира, что меньше на 3,37% показателя 2015 года.
 
Реклама
Полеты в аэропорт «Храброво» с 15 марта по 15 апреля будут выполняться на самолетах сниженной вместимости типа Sukhoi Superjet 100, Airbus A319.
Полеты в аэропорт «Храброво» с 15 марта по 15 апреля будут выполняться на самолетах сниженной вместимости типа Sukhoi Superjet 100, Airbus A319. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе Росавиации со ссылкой на заявление главы ведомства Александра Нерадько.

«С 15 марта по 15 апреля полеты в Храброво будут выполняться на укороченную часть взлетно-посадочной полосы, что повлечет некоторые ограничения по пассажировместимости на типы принимаемых воздушных судов, — говорится в сообщении. — Временные неудобства связаны с необходимостью провести ремонтные работы на одном из участков полосы».

В этот период пассажиропоток в калининградский аэропорт еще не достигнет пиковых значений, «поэтому жители региона не должны почувствовать временные ограничения», сообщили в пресс-службе.

Отметим, что Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку 98–108 пассажиров, A319 — на перевозку 124–156 пассажиров.
 
Чтобы не офтопить в "В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота", но отслеживать тему надежности авиаперевозок из Калининградской области, помещаю сюда одну статью из той темы и тройку из местной прессы:

https://regnum.ru/news/polit/2224411.html
Коллапс в Калининграде: транспортная изоляция плюс паралич власти

Лётное происшествие в калининградском аэропорту «Храброво» и последовавший за ним пассажирский коллапс, который длился почти двое суток, наглядно показали, что транспортная блокада Калининградской области — дело нехитрое. Оказалось, что парализовать единственные воздушные ворота российского эксклава можно без натовцев и американского коммандос. Достаточно бардака в аэропортовом хозяйстве и чиновничьей несогласованности. Ну и снега, который выпал, как всегда, неожиданно.
Начнём с бардака. Жёсткую посадку самолёта можно было бы рассматривать как единичный эпизод и даже форс-мажор, если следом не вскрылась череда «форс-мажоров» в аэропорту. Начиная с того, как аэропортовые службы обращались с шокированными пассажирами, только что скатившимися с надувных трапов (сначала к людям минут 15 не подъезжали ни медики, ни пожарные, а затем народ на 40 минут закрыли в помещении, согласовывая списки) и заканчивая тем, что у аэропортовиков не оказалось спецтехники для буксировки повреждённого лайнера, в результате чего были отменены или задержаны рейсы для 6 тыс. человек.

Жители Калининградской области уже более десяти лет наблюдают за спорадической реконструкцией аэропорта, видя время от времени с десяток копошащихся гастарбайтеров и смеясь над вёдрами, которые ставил персонал под протекающую крышу. За это время сменилось четыре губернатора, а теперь выяснилось, что в «Храброво» нет даже тягача. Чего ещё нет, журналисты никогда не узнают, и в этом, наверняка, постарается аэропортовая пресс-служба, которая в дни коллапса легла на дно, наплевав на свои прямые обязанности — информирование пассажиров через СМИ.

ЧП в «Храброво» обнажило крайнюю степень несогласованности и нерешительности региональной власти. Ночь и весь световой день гражданские службы, как дети у упавшей ёлки, возились вокруг зарывшегося носом лайнера.

Но почему же «начальники» обратились к Балтийскому флоту за тягачами только ближе к вечеру следующего дня, а не через пару часов после жёсткой посадки? Почему не удалось согласовать временную посадку гражданских самолётов на военный аэродром в Чкаловске (куда садится Главнокомандующий во время визитов в Калининградскую область)? Почему врио губернатора лично с утра не возглавил операцию по стабилизации ситуации в аэропорту, а обратил внимание на воздушную блокаду региона лишь к концу рабочего дня? Почему не был организован региональный штаб, который бы организовал быстрое бесперебойное горячее питание пассажиров, оставшихся в аэропорту и многократный бесплатный трансфер для тех, кто едет в Калининград?

Нет ответов на эти вопросы. Но эти вопросы говорят об одном — у властей, по-видимому, нет конкретного сценария решения подобных чрезвычайных ситуаций. Это признал несколько часов назад врио калининградского губернатора Алиханов, заявив, что «ЧС выявила системные проблемы, касающиеся готовности наших воздушных ворот к действиям в сложной ситуации».

У калининградцев остаётся два пути выбраться в родную страну — сухопутный и морской. Но на их развитии на сегодня, по сути, также поставлен крест.

Поезд везёт граждан России через Литву, а поскольку эта страна — член ЕС, то нужен, прежде всего, загранпаспорт, при предъявлении которого литовские дипломаты выдадут упрощённый проездной документ (если у вас, конечно, нет шенгенской визы). На оформление УПД по литовским законам уходит 28 часов, то есть о срочной поездке в Москву на поезде можно забыть.

Но все эти временные сложности ничто по сравнению с угрозами литовских властей. В 2013 году глава МИДа Литвы Линкявичюс проговорился о транзите калининградцев: «Мы могли бы заблокировать транспорт, и это не только поезда, это также доставка товаров, всё, что угодно. Это теоретически возможно, хотя это и не наши методы». Заявление об этом высшего лица внешнеполитического ведомства страны, — означает политическую готовность к блокаде Калининграда. Есть ли у российских властей план на случай масштабной поломки железнодорожного полотна в Калининградской области, не говоря уже о диверсии на территории Литвы?

Морской путь на сегодня не менее проблематичен. По Балтийскому морю раз в неделю ходит единственный грузопассажирский паром, что является буквально каплей в море. Вместимость лайнера составляет 100 кают при стоимости пассажирского места 7800 рублей в одну сторону. При этом, прибавьте транспортные неудобства — паром следует из рабочих портов — Балтийска (35 км от Калининграда) и Усть-Луги (70 км от Санкт-Петербурга) соответственно. И здесь также можно предполагать различного рода аварийные ситуации, когда морской судоходный канал в Балтийске может быть блокирован затонувшим судном и путь прерван (недаром же поляки хотят раскопать Вислинскую косу, чтобы не зависеть от российского Балтийска).

В планах федерального центра начать строительство терминала в Пионерском, который бы, как прогнозируется, принимал не менее 80 тыс. паромных пассажиров в год. Но пока эти цифры на бумаге, а калининградцы пока что ещё ездят в своё Отечество.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2224411.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
-----------------------

http://kgd.ru/news/society/item/601...zhili-ispolzovat-dlya-grazhdanskih-samoljotov

Военный аэродром Калининграда предложили использовать для гражданских самолётов
10.01.2017 13:08 Тема: Авиация 6026 33

Военный аэродром «Чкаловск» необходимо использовать для гражданских самолётов, чтобы авиасообщение с Калининградской областью не прекращалось в случае чрезвычайных происшествий в «Храброво». Такое мнение высказал председатель Общества защиты прав пассажиров Кирилл Янков.

Тот факт, что в аэропорту не было своей техники для эвакуации, — может быть, и нормально. Не нормально, что такая ситуация происходит в обособленном регионе страны, где нет запасных аэропортов, — цитирует Янкова «Парламентская газета».

Он напомнил, что в «Храброво» одна взлётно-посадочная полоса, ЧП на которой парализует работу всей воздушной гавани. «Такое не должно происходить, особенно в обособленных регионах, как Калининград, Крым, Камчатка. Поэтому целесообразно, чтобы в случае происшествий в калининградском аэропорту к приёму гражданских самолётов подключался военный аэродром города», — предложил Кирилл Янков.

В начале января в аэропорту «Храброво» произошёл инцидент с самолётом Airbus 321. Воздушное судно выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы. На борту находились 167 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них серьёзно не пострадал. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту происшествия.

http://kgd.ru/news/society/item/605...o-my-uvereny--oni-rekonstruirovali-domodedovo

Глава Росавиации: В новом подрядчике ВПП «Храброво» мы уверены — они реконструировали «Домодедово»
23.01.2017
c246c9b46c96ded0097e7d18468635ea_XL.jpg

Фото: Калининград.Ru
Новый подрядчик реконструкции взлётно-посадочной полосы в «Храброво» занимался ремонтом аэропорта «Домодедово». Об этом заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько во время посещения объекта в понедельник, 23 января.

Нам известен новый подрядчик. Генеральный руководитель этой организации оказался ещё локоть о локоть с ответственным специалистом «Новапорта» Рудаковым Сергеем Васильевичем. Вот они в своё время занимались реконструкцией аэропорта «Домодедово». Сейчас вместе судьба их свела на реконструкции аэропорта Калининграда. Мы уверены в том, что они выполнят свои обязательства: «Новапорт» по аэровокзальному комплексу и «Центродорстрой» по аэродрому, — говорит Нерадько.

В конце декабря директор «Храброво» Александр Корытный рассказал, что новым подрядчиком по реконструкции взлётно-посадочной полосы стала московская компания «Центродорстрой». Согласно контракту, все работы на аэродроме завершатся до 31 декабря 2017 года.

Ранее стало известно, что Росавиация намерена выбрать нового генерального подрядчика для аэропорта «Храброво» до конца 2016 года. В ноябре глава ведомства Александр Нерадько заявил, что ведомство расторгло контракт со «Стройновацией». Генподрядчика по реконструкции взлётно-посадочной полосы калининградского аэропорта заменили из-за значительного отставания от графика — более девяти месяцев.

В компании «Стройновация» объяснили невыполнение сроков проблемами, связанными с девальвацией рубля, и отсутствием в регионе необходимых инертных материалов. Подрядчик не согласился с решением Росавиации и подал иск в Арбитражный суд Москвы. Сейчас ведутся переговоры о мировом соглашении.

После реконструкции в «Храброво» должны появиться новая полоса и рулёжная дорожка. Покрытие на старой части объекта заменят с асфальтового на бетонное. Это позволит калининградскому аэропорту привлечь новых перевозчиков и развить воздушные маршруты. Протяжённость полосы увеличится с нынешних 2500 метров до 3350 метров.

Контракт со «Стройновацией» на реконструкцию аэродрома стоимостью 3,2 млрд рублей заключили в сентябре 2014 года. Работы должны были завершить в ноябре-декабре 2016 года. По словам гендиректора «Храброво» Александра Корытного, аэропорт сдадут под ключ в марте 2018 года.

http://kgd.ru/news/society/item/60458-v-hrabrovo-postroyat-angar-dlya-remonta-samoljota-ajeroflota

«Эксплуатационное состояние»: глава Росавиации посетил реконструкцию аэропорта «Храброво» (фото, видео)
23.01.2017
6db434cb23893831b04a3be700e17680_XL.jpg

Фото: Калининград.Ru
Не прошло и месяца с последнего визита врио губернатора Антона Алиханова на площадку реконструкции аэропорта «Храброво». В этот раз глава региона прибыл на встречу с федеральным чиновником — главой Росавиации Александром Нерадько. Рабочее совещание в штабе калининградской воздушной гавани состоялось в понедельник, 23 января.

Руководство «Храброво» вместе с представителем подрядной организации, которая ремонтирует здание аэропорта, провели главу региона по тому же маршруту, что и в конце декабря. С тех пор визуально мало что поменялось: строители продолжают стеклить будущий вход в терминал, занимаются отделкой стен и полов.

— Плитка свежая! — кричит рабочий, отгоняя делегацию чиновников и журналистов подальше от своих трудов.

Материалы для потолка поставщики прислали, но они продолжают лежать, пока Ростехнадзор занимается согласованием. Часть оборудования также на объекте. Подрядчик планирует начать монтаж уже в феврале. В январе компания «Еврогруп» мобилизовала собственные силы и ресурсы и увеличила количество рабочих до 227 человек.

ВГУП «АГА» является держателем контракта по взлётно-посадочной полосе. Мы со своей стороны всю необходимую административную и любую другую поддержку готовы оказывать, чтобы никаких задержек строительных работ не было. Мы понимаем, что объективная реальность подбрасывает какие-то неожиданности, но пока никаких существенных рисков мы не видим, — заявил после совещания Антон Алиханов.

Высокопоставленный гость из Москвы Александр Нерадько подчеркнул, что его прибытие в Калининград никак не связано с январским происшествием в «Храброво», когда самолёт выехал за пределы взлётно-посадочной полосы. (выделил копипастер :cool:) По его словам, всё время беседы чиновники посвятили ходу реконструкции аэровокзального комплекса. А расследованием ЧП занимается специальная комиссия.

hrabrovo_20.jpg


Впрочем Airbus со сломанным шасси, который «травмировал» Алиханова, и даже саму ВПП делегация действительно прошла стороной. Но подрядчик полосы «Центродорстрой» федеральному агентству знаком и вопросов не вызывает. В своё время компания занималась реконструкцией аэродрома в «Домодедово».

Визит связан исключительно с подготовкой калининградского аэропорта: это и взлётно-посадочная полоса, рулёжные дорожки, объекты инфраструктуры и аэровокзальный комплекс для авиатранспортного обеспечения гостей и участников чемпионата мира 2018 года. Сейчас полоса в эксплуатационном состоянии: самолёты взлетают и приземляются. До 31 декабря 2017 года у нас по плану завершение всех работ, — рассказал Нерадько.

По состоянию на 29 декабря готовность первой очереди аэропорта оценивается в 65%. Международный сектор откроется в мае 2017 года, но только для внутренних линий. Полноценно объект сможет работать в сентябре, когда перенесут пропускные пункты в новый комплекс.

Глобальная реконструкция аэропорта включает два этапа — работы на взлётно-посадочной полосе курирует Росавиация и финансирует федеральный бюджет. Отставание от графика составляет примерно девять месяцев, поэтому есть риск не успеть к ЧМ-2018.
 
Еще для истории, с давнишней презентации местного минтранса. Проекты примерно вокруг этой схемы крутятся.

slide_24.jpg
 
Директор «Храброво» анонсировал новые рейсы из Калининграда
Генеральный директор аэропорта «Храброво» Александр Корытный анонсировал новые рейсы из Калининграда и в регион, которые будут осуществляться в 2017 году. Об этом Корытный заявил в ходе рабочего выезда в аэропорт врио губернатора Калининградской области Антона Алиханова.
По словам Корытного, рейс в Калугу намерена осуществлять компания «Саратовские авиалинии» с 1 июня, рейсы в Анапу планируются с 7 июня, также в планах — регулярное авиасообщение с Сочи. Польская авиакомпания LOT анонсировала рейсы в Варшаву 6 раз в неделю со 2 мая 2017 года, отметил гендиректор «Храброво». Также, по его словам, в сентябре планируется запуск рейсов в Казань.
Напомним, в ноябре 2016 года представители LOT заявили о намерении совершать 5 рейсов в неделю из Калининграда в Варшаву 78-местными самолётами Bombardier Q400.
 
Об ограничениях при выполнении полетов на аэродром Калининград (Храброво) в связи с реконструкцией ИВПП
 

Вложения

  • kaliningrad_2017.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Росавиация:
15 марта в аэропорту "Храброво" (Калининград) стартовал первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы
15 марта 2017
В течение ближайшего месяца полеты будут выполняться на взлетно-посадочную полосу, укороченную с 2500 до 1830 метров.

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой в качестве инструктора-экзаменатора составе экипажа самолета Boeing 737-500 авиакомпании ЮТэйр выполнил первую посадку на сокращенную дистанцию полосы.

Российские и иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы в Калининград, были заблаговременно проинформированы о введении ограничений, и провели подготовку экипажей к выполнению полетов на сокращенную полосу «Храброво».

На период реконструкции аэродрома на ежедневной основе будут действовать «технологические окна» – время, в течение которого аэродром не принимает воздушные суда. С 15 марта по 15 апреля со вторника на среду и с субботы на воскресенье технологические окна расширены до 16 часов и аэродром закрыт на прием и отправку воздушных судов с 21 часа вечера до 13 часов следующего дня. В остальные дни будут действовать 10-часовые технологические окна.

На период реконструкции полеты в "Храброво" будут выполняться на самолетах Airbus А-319/320, Boeing 737-800 и CRJ-200 без ограничений по пассажировместимости салонов. С авиакомпаниями была проведена подготовительная работа, достигнуты договоренности о сохранении частотности рейсов, авиатранспортная доступность региона будет полностью сохранена и обеспечена.

В соответствии с планом-графиком работ, в период с 15.03.2017 по 15.04.2017 генеральный подрядчик реконструкции ОАО "Центрдорстрой" выполнит работы по замене части полотна взлетно-посадочной полосы (ВПП) на участке сопряжения основного асфальтобетонного покрытия существующей полосы с железобетонным покрытием удлинения ВПП; проведет на закрытом для полетов участке полосы усиление асфальтобетоном железобетонного покрытия; осуществит демонтаж огней приближения светосигнального оборудования с курса посадки МКпос.- 241.

Реализация мероприятия осуществляется в 2 этапа:

Первый этап – реконструкция ИВПП с удлинением до 3350х45 м и оборудованием по I-II категории ИКАО, рулежных дорожек РД-6 и РД-7, перрона на 24 места стоянки ВС, площадки ПОЖ, строительство скоростной рулежной дорожки РД-D и участка магистральной МРД-М, очистных сооружений № 1 и № 2 (ОС № 1 и ОС № 2), стартовой аварийно-спасательной станции (САСС), ограждения, патрульной дороги, системы электроснабжения;

второй этап – строительство пассажирского перрона с оснащением светосигнальным оборудованием, наружным освещением, средствами технического обслуживания воздушных судов.

ОАО «Центродорстрой» проведена мобилизация сил и средств, подготовлена производственная база и заключены договора на поставку инертных материалов.

На строительную площадку поставлены инертные материалы: песок 7 797 м³ (общий объем - 114 967 м³), песчаный грунт – 14 105 м³ (общий объем – 95 253 м³), щебень разных фракций – 8 328 м³ (общий объем – 32 460 м³), плиты ПАГ-18 – 65 шт. (общий объем - 65 шт.).

В настоящее время работы организованы в две смены. Для производства работ задействовано 100 человек персонала и 61 единица техники, выполняются геодезические разбивочные работы и устройство кабельных переходов, строительство патрульной дороги.
 
Назад