Новости аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург)

М

Мандрик

Местный
В аэропорту Кольцово впервые откроются рейсы в Новокузнецк




В международном аэропорту Кольцово впервые в современной истории авиагавани откроются рейсы в старейший в Кемеровской области город Новокузнецк.

С 4 января полёты по средам и субботам будет выполнять авиакомпания UVT Aero на самолёте Bombardier CRJ-200, вмещающий до 50 пассажиров. Вылет из Екатеринбурга запланирован на 15:00, время в пути составит 2 часа 30 минут.

Базирующаяся в Татарстане авиакомпания UVT Aero выбрала аэропорт Кольцово в качестве транзитного пункта для пассажиров, летящих из Казани в Новокузнецк и в обратном направлении. Время промежуточной посадки в Екатеринбурге составит один час.

AEX - Aviation Explorer
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
В Екатеринбург могут вернуть зарубежные авиакомпании
Czech Airlines называют кандидатом на возвращение

Czech Airlines называют кандидатом на возвращение
ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 декабря, ФедералПресс. На данный момент в уральском аэропорту Кольцово осталось три зарубежных перевозчика.
В Екатеринбурге могут вернуться крупные зарубежные авиаперевозчики. Об этом в ходе пресс-конференции заявил исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев. По его словам, подобное возвращение будет впервые. Отвечая на вопрос «ФедералПресс», он заявил, что столица Урала до сих пор претендует на звание международного хаба. В данный момент важно не потерять оставшиеся зарубежные компании.
Так, если из Екатеринбурга уйдет еще несколько зарубежных авиаперевозчиков, то мы не будем отличаться от других городов с таким же количество компаний.
«Мы этого не допустим. Нам надо удвоить количество этих компаний, чтобы показать зарубежным аналитикам авиаперевозчиков, что у нас большие экономические перспективы, плюс растет престиж региона», -- рассказал Мальцев.
Михаил Мальцев заявил, что изначально в Екатеринбург летали 18 зарубежных компаний, в прошлом году их было шесть, на данный момент их три. Ситуацию он назвал «тревожной», но «переломить ее возможно» именно за счет возвращения авиаперевозчиков, считает он. Например, планируется провести переговоры с Czech Airlines, арабской компанией и airBaltic. Также идут переговоры на тему создания прямого рейса с Хорватией, Черногорией и Болгарией.
Вернуть крупные компании, например, Lufthansa на данный момент не получится, но в случае прихода других перевозчиков они обратят внимание, проанализируют ситуацию и вернутся сами, уверен эксперт.
Напомним, что в этом году Екатеринбург покинул крупный европейский авиаперевозчик Finnair. Дело в том, что финансовые показатели не удовлетворили авиаперевозчика. Самолеты просто не наполнялись, поэтому летали практически пустыми. До этого из Екатеринбурга ушли British Airways, Czech Airlines, Lufthansa, Alitalia, Air Moldova, Austrian Airlines. Из международных перевозчиков остались только Air Astana, Emirates и Turkish Airlines. После этого эксперты заявляли, что это отразится на имидже Екатеринбурга и Свердловской области. В свое время Екатеринбург претендовал на звание международного хаба.+
Фото: Alan Lebeda, GFDL-1.2
 
M

Map

Новичок
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic с 1 апреля 2020 года начнет полеты по новому маршруту летнего сезона между Ригой и Екатеринбургом.

 
U

USSS

Местный
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Минуточку, Пуково же признали "лучшим" вроде как, на этой же party (см. соседнюю ветку). Или Питер - не в России? :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
В Кольцово резко подорожал авиакеросин. Как это отразится на билетах



В Кольцово резко подорожал авиакеросин. Как это отразится на билетах

Фото: архив 66.RU
Несмотря на то, что авиакомпании несут многомиллиардные убытки из-за дорогого топлива, они не смогут бесконечно поднимать цены, чтобы не потерять клиентов и не разориться.
Стоимость тонны топлива в Кольцово за месяц выросла на 8000 рублей
В январе цена тонны топлива в Кольцово выросла на 8 тыс. рублей — до 55,59 тыс. Таким образом из аэропорта-миллионника с самым дешевым ГСМ Кольцово превратился в аэропорт-миллионник с самым дорогим керосином. Сильнее цены за месяц выросли только во Владивостоке — на 31,4%, Иркутске — на 24%, Южно-Сахалинске — на 18,3% и Екатеринбурге — на 17%. Тогда как в целом по стране топливо подорожало всего на 1%.
Стоимость одной тонны авиационного топлива в городах-миллионниках в январе 2020 года:
  1. Кольцово (Екатеринбург) — 55 592 (+17%)
  2. Уфа — от 50 900 до 55 743 (+12,9)
  3. Платов (Ростов-на-Дону) — 53 572 (-1%)
  4. Емельяново (Красноярск) — 52 244 (+9,8%)
  5. Нижний Новгород — 52 017 (+0,4%)
  6. Волгоград — 51 988 (-1,3%)
  7. Пермь — 49 015 (-3,5%)
  8. Пулково (Санкт-Петербург) — 48 550 (0%)
  9. Воронеж — 48 500 (-1%)
  10. Баландино (Челябинск) — 48 095 (0%)
  11. Курумоч (Самара) — 47 550 (-0,8%)
  12. Московский авиационный узел — от 46 860 до 47 500 (0%)
  13. Казань — 46 965 (0%)
  14. Толмачево (Новосибирск) — 46 000 (0%)
  15. Омск — 45 356 (0%)
Еще летом 2019 года Кольцово входил в тройку аэропортов с самым дешевым авиационным топливом среди городов-миллионников.
Цены на авиационный керосин в России начали расти с середины 2018 года. Тогда топливо подорожало сразу на 20%, а перевозчики понесли колоссальные убытки — около 50 млрд рублей по итогам 2018 года. Согласно отчету Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в 2019 году ситуация стабилизировалась, однако по итогам первых 6 месяцев убытки все равно составили 51,88 млрд рублей.
Как это отразится на билетах
Авиатопливо — одна из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета. И в АЭВТ неоднократно заявляли, что перевозчики будут вынужденно повышать цены на билеты, чтобы компенсировать убытки.
По итогам 2018 года из-за цен на авиакеросин стоимость авиабилетов в среднем по России выросла на 10%, хотя в предыдущие годы рост в среднем составлял 2%. Из-за дорожавшего топлива компании были вынуждены повышать топливные сборы.
В отчете АЭВТ указано, что по итогам 9 месяцев стоимость одного авиабилета на внутренних воздушных линиях составила 9,7 тыс. рублей. Рост цены составил 7,8%. При этом на международных линиях билеты, наоборот, незначительно подешевели.
По данным «Известий», которые ссылаются на Росстат, за восемь месяцев 2019 года средняя цена авиабилета экономкласса поднялась на 24,1%. При этом в Минтрансе называли значительно более низкую цифру — 7%.
В АЭВТ прогнозировали, что по итогам года рост цен составит 9-10% и продолжится в 2020 году.
По мнению исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, в целом по итогам 2020 года рост ценсоставит примерно 5%, а колебания будут носить сезонный характер.
В январе «Победа» заявила о возможном повышении стоимости авиабилетов на внутренних рейсах, поскольку цена на топливо в российских аэропортах продолжает расти, в то время как в зарубежных — остается стабильной. Представитель лоукостера подтвердил РИА «Новости», что перевозчик значительно увеличил объем закупаемого за рубежом топлива. «Компания уже достигла максимально возможного объема закупаемого за рубежом топлива, где цены ниже, чем в российских регионах, поэтому теперь компания будет вынуждена повышать цены авиабилетов», — заявил источник.
Не стоит паниковать
Однако бесконечно перекладывать расходы на пассажиров перевозчики не смогут. Это связано с жесткой конкуренцией на рынке и низкой платежеспособностью населения. «Жесткая конкуренция за пассажира не позволяет авиакомпаниям повышать тарифы. Цены могут сильно вырасти, если перевозчики урежут флот или один из них уйдет с рынка», — пояснял РБК президент Utair Павел Пермяков.
В Росавиации еще по итогам 2018 года отмечали, что рост стоимости топлива для каждой авиакомпании существенно выше роста цен на билеты и «при ограниченности платежеспособного спроса на авиаперевозки со стороны пассажиров» компании не могут возмещать увеличивающиеся расходы на топливо за их счет.
Как рассказал «РГ» замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон, в 2020 году перевозчики рассчитывают получить прибыль в основном за счет роста пассажиропотока, а для этого нужно сдерживать цены на авиабилеты.
Ранее в беседе с корреспондентом 66.RU исполнительный директор ассоциации Михаил Мальцев также называл причины, по которым перевозчики не станут повышать цены на билеты. «Покупательная способность и спрос не позволяют сильно разогнаться и увеличивать стоимость. Туризм год от года не показывает рост, и увеличение стоимости авиаперелета едва ли способно себя оправдать», — отмечает эксперт.
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
"..прямой рейс в Красноярск станет ежедневным". Ловко они написали!
Вообще-то это будет рейс Красноярск - Екатеринбург - Красноярск, разворотный; из Емельяново будет летать "Аэрофлот" в Кольцово, а не наоборот; это в Красноярске "Аэрофлот" организовывает свой авиахаб, а не в Екатеринбурге, как хотелось в своё время некоторым..
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Старожил
Мандрик, от этого рейс кривым не становится.
 
М

Мандрик

Местный
Антуан Эго, писать в СМИ нужно правильно и правду, а не выдавать желаемое за действительное.
 
KRR

KRR

Местный
"..прямой рейс в Красноярск станет ежедневным". Ловко они написали!
Вообще-то это будет рейс Красноярск - Екатеринбург - Красноярск, разворотный; из Емельяново будет летать "Аэрофлот" в Кольцово, а не наоборот; это в Красноярске "Аэрофлот" организовывает свой авиахаб, а не в Екатеринбурге, как хотелось в своё время некоторым..
Бог миловал Кольцово от базы Аэрофлота! 🤘
 
U

USSS

Местный
Может и не новость, но все равно прикольно.

 
U

USSS

Местный

Главное - доложить.