Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Реклама
 
 
 
Отметим, согласно отчётности «Аэропорта Кольцово», чистая прибыль предприятия в 2019 году составила 3,3 млрд рублей.
 
Самолеты SSJ100 авиакомпании Red Wings будут летать из региональных городов, а главным хабом для них станет аэропорт Екатеринбурга «Кольцово» (крупнейший актив холдинга «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. – «Ведомости»), рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Сейчас в парке авиакомпании 16 среднемагистральных самолетов Airbus 320/321, она летает из «Домодедово» в крупнейшие региональные города, в высокий летний сезон по заказу туроператоров перевозит пассажиров на черноморские курорты России и в Турцию.

В мае с целью поддержки российского авиапрома президентом и правительством была одобрена программа поставки Red Wings в лизинг в течение нескольких лет 60 «Суперджетов». В том числе она получит 30 из 59 лайнеров, которые находятся у производителя – Объединенной авиастроительной корпорации – в разной степени готовности. Еще 30 планируется построить специально для Red Wings.

31 августа авиакомпания подписала с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК, принадлежит Минтрансу. – «Ведомости») контракт на поставку первого самолета, это позволило нам открыть продажи билетов из Екатеринбурга с 15 сентября в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград, рассказал Ключарев. Представитель ГТЛК это подтвердил. Еще два самолета также поставит ГТЛК в первой половине сентября, тогда планируется открыть продажи билетов с 24 сентября из Екатеринбурга в Воронеж, Махачкалу, Красноярск, Ноябрьск, Оренбург и Кемерово, добавил он. Последующие SSJ100 будет поставлять «ПСБ лизинг», уточнил он.

«Екатеринбург сам по себе один из крупнейших и наиболее развитых городов России. И он расположен на границе европейской и азиатской частей страны, т. е. на перекрещении всех возможных воздушных путей. Это выгодное географическое расположение для транзитного узла между различными частями страны, для полетов с востока на юг и юго-запад, с востока в центр и на северо-запад. Все оптимальные маршруты проходят через Екатеринбург. Плюс аэропорт «Кольцово» крайне позитивно и конструктивно настроен в отношении этого проекта. К 2022–2023 гг. мы собираемся довести группировку «Суперджетов» в Екатеринбурге до 20 штук, также там будут базироваться к этому времени и 4–5 среднемагистральных самолетов семейства Airbus 320 для того, чтобы обеспечить полноценную хабовую трансферную модель – для тех направлений», – объяснил Ключарев выбор Екатеринбурга. Уже в 2021 г. планируется летать из «Кольцово» по 34 российским направлениям, включая Москву и Сочи (в них полеты выполняются на Airbus и до старта программы SSJ100).

«Кольцово», таким образом, станет первым региональным аэропортом, где будет больше одной базовой авиакомпании. Даже в Санкт-Петербурге базируется только авиакомпания «Россия». В «Кольцово» уже базируется один из крупнейших перевозчиков страны – «Уральские авиалинии». Ключарев считает, что конкуренции с «Уральскими авиалиниями» не будет: у этого перевозчика немного стыковочных рейсов в Екатеринбурге, большинство рейсов он выполняет point-to-point и в меньшей степени рассчитан на трансферных пассажиров. Скорее, Red Wings и «Кольцово» будут конкурировать за трансферных пассажиров с S7 Airlines и аэропортом Новосибирска «Толмачево». S7 как раз успешно развивает «Толмачево» как транзитный хаб и модель Red Wings будет схожа с их моделью, говорит Ключарев. Но Екатеринбург географически удобнее расположен, чем Новосибирск, для связи между собой разных регионов России, добавляет он.

Представители S7 и «Уральских авиалиний» от комментариев отказались.

Представитель «Аэропорт регионов» даже рассчитывает на синергию между «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Флот «Уральских авиалиний» – это среднемагистральные самолеты, соответственно строится и маршрутная сеть из «Кольцово» – это магистральные российские и международные направления, чартеры на курорты и международный трансфер из Китая в Европу. При всем обилии региональных субсидируемых рейсов из «Кольцово» ни один из них не выполняется «Уральскими авиалиниями», говорит представитель холдинга. И Red Wings с использованием регионального самолета SSJ100 сможет подвозить из регионов пассажиров для магистральных и международных направлений «Уральских авиалиний» и наоборот – российские и международные пассажиры получат дополнительную возможность добраться до регионов не через Москву, а через Екатеринбург, добавил он.

В Екатеринбурге существует обширная межрегиональная маршрутная сеть, а в 2019 г. пассажиропоток аэропорта на региональных маршрутах в обход Москвы превысил 50% в общем объеме его внутрироссийского трафика, говорит представитель «Аэропортов регионов». Но большинство этих рейсов выполняются различными перевозчиками и не всегда удобно увязаны между собой в расписании, мы рассчитываем, что Red Wings сможет структурировать эти маршруты и связать их между собой, обеспечив удобный трансфер, продолжает собеседник.

«Стоместный SSJ100 и 150–220-местные Airbus «Уральских авиалиний» – разные суда, рассчитанные на разные маршруты. Конкуренция между ними возможна точечная, на отдельных направлениях, возможностей для синергии действительно больше», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Екатеринбург удобнее Новосибирска для транзитных полетов из регионов, например, на юг России или в Западную Европу, продолжает он, но есть и конкурентные преимущества у «Толмачево» с S7, а именно: развитая сеть на Дальний Восток и большое количество международных направлений из Новосибирска в Азию.
 
Реклама
2020-10-15 13:58
Сокращение пассажиропотока аэропорта Екатеринбург за 9 месяцев составило 45,8%

С января по сентябрь 2020 г. Кольцово обслужил чуть больше 2,7 млн пасс., что на 45,8% ниже показателей минувшего года. Пандемия коронавируса внесла существенные коррективы в работу аэропорта — снижение пассажиропотока зафиксировано как на российских, так и на международных направлениях. Закрытие международного авиасообщения из Екатеринбурга привело к значительному спаду пассажиропотока на международных авиалиниях — по итогам 9 месяцев он достиг 81% к аналогичному периоду прошлого года. Небольшой трафик за рубеж обеспечивался вывозными рейсами в страны СНГ — c 23 марта на них обслужено свыше 23 тыс. чел.

Внутренними направлениями аэропорта Кольцово (входит в холдинг "Аэропорты регионов") воспользовалось 2,4 млн пасс. Характерной особенностью 2020 г. является появление в расписании аэропорта новых российских маршрутов (Урай, Череповец, Волгоград), а также увеличение числа рейсов в туристически привлекательные города внутри России, такие как Горно-Алтайск и Калининград.

Значительное увеличение пассажиропотока (+98%) зафиксировано на маршруте Екатеринбург—Ростов-на-Дону. Основным фактором роста стало открытие с 1 августа международного авиасообщения из аэропорта Платов. В этом году уральцы также стали больше летать в Калининград (+76%), Казань (+67%) и Анапу (+40%). В пятерку наиболее популярных российских маршрутов в январе–сентябре вошли Москва, Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь и Анапа.
 
Власти готовятся ограничить полеты из Екатеринбурга в Москву и Питер

Аэропорт Кольцово могут закрыть для полетов в Москву и Санкт-Петербург с 1 ноября. Это произойдет одновременно с закрытием из-за коронавируса международного авиасообщения, которое сейчас обсуждают власти. Не исключено, что прекращением сообщения уральского аэропорта с двумя столицами дело не ограничится, сообщил источник E1.RU в правительстве.

 
Власти готовятся ограничить полеты из Екатеринбурга в Москву и Питер

Аэропорт Кольцово могут закрыть для полетов в Москву и Санкт-Петербург с 1 ноября. Это произойдет одновременно с закрытием из-за коронавируса международного авиасообщения, которое сейчас обсуждают власти. Не исключено, что прекращением сообщения уральского аэропорта с двумя столицами дело не ограничится, сообщил источник E1.RU в правительстве.

мутная новость, как обычно, в последнее время от " сообщил источник E1.RU в правительстве. ". Прям, сидит источник на зарплате у газеты...

Если перевести количество заболевших на 100 000 населения, я так думаю, в Екб не меньше Москвы будет.
 
Куйвашев против открытия международки из КЛЦ.
Типичное решение чиновника, желающего прикрыть свою задницу (Президент же намекнул на персональную ответственность). 10 000 из какого количества? Сколько попало из них в ЕКБ?
Запрещать - наше все. Много ума тут не надо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Причем тут губернатор, он наоборот просит разрешить.
Это Росавиация с потребнадзором дурью занимаются.
 
Назад