Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Филимон, новый межд. терминал будет пристроен к существующему терминалу ВВЛ? В дальнейшем нынешний терминал ВВЛ будет расширен за счет существующего терминала МВЛ? Или будет просто еще один международный терминал?
увы, я не знаю.
Посмотрел схему на предыдущей странице, Просто привязал фото к стройке и всё)
 
Реклама
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Фонд имущества Свердловской области объявил аукцион по продаже 17,2807% уставного капитала ОАО "Аэропорт Кольцово", начальная цена составляет 1,259 млрд рублей, говорится в материалах к аукциону, размещенных на сайте фонда.

На продажу выставляется 41 тыс. 310 обыкновенных акций, принадлежащих ОАО "Корпорация развития Среднего Урала". Заявки на участие в аукционе принимаются до 21 января, сам аукцион планируется провести 22 января. Размер задатка - 500 млн рублей, шаг аукциона - 5 млн рублей.

После продажи этой доли уставного капитала аэропорта в собственности Свердловской области может остаться 17,3%.

В ноябре ФАС удовлетворила ходатайство ОАО "Аэропорты регионов" о приобретении 47,515% уставного капитала екатеринбургского аэропорта. Предполагалось, что в результате приобретения акций "Аэропорты регионов" будет владеть 100% уставного капитала Кольцово".

На текущей неделе председатель правительства Свердловской области Денис Паслер заявлял, что регион не исключает возможности продажи своей доли в "Кольцово". "Вероятность (продажи акций - ИФ) очень высокая", - подчеркивал Паслер. Рыночную стоимость принадлежащего региону пакета акций он оценивал в 2,4-2,5 млрд рублей.

Также сообщалось, что мажоритарный акционер аэропорта - "Аэропорты регионов" - может направить на выкуп допэмиссии "Кольцово" до 6,1 млрд рублей. .

Уставный капитал аэропорта составляет 239,053 тыс. рублей, он разделен на 179,29 тыс. обыкновенных и 59,763 тыс. привилегированных акций номиналом 1 рубль.

Международный аэропорт "Кольцово" сотрудничает с более чем 50 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые выполняют полеты по 120 направлениям. В 2013 году аэропорт увеличил пассажиропоток на 13,6% по сравнению с показателем 2012 года - до 4,3 млн человек.
http://www.interfax.ru/business/415690
 
Более 4,5 миллионов пассажиров обслужил аэропорт Кольцово в 2014 году
ОАО "Аэропорт "Кольцово"
, 16 января 2015 года
30911.jpg

За прошедший год международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 4 млн 526 тыс 167 пассажиров, что на 5,4% больше, чем в 2013 году. На внутрироссийских авиалиниях было обслужено 2 млн 407 тыс 429 пассажиров, что на 11,3% больше, чем за аналогичный период в 2013 г., на международных – 2 млн 118 тыс 738 человек (-0,5%).
Всего из аэропорта Екатеринбурга в минувшем году выполняла рейсы 61 авиакомпания. География полетов в 2014 году включала 123 направления. Лидером по количеству перевезенных пассажиров из Кольцово остается Москва – более половины внутреннего трафика и почти треть всего пассажиропотока из Екатеринбурга приходится на столичные аэропорты России. Наиболее популярными туристическими маршрутами года оставались курортные направления Турции и Египта: Анталья, Хургада, Шарм-эль-Шейх; среди российских курортов заметно выделяются Сочи, Краснодар и Симферополь.
Объем обработанного груза и почты в Кольцово в 2014 г. составил 25,5 тыс тонн. При этом объем отправленной и прибывшей через Кольцово почты вырос в 2,5 раза, до 3,6 тыс. тонн, что связано с открытием в грузовом терминале аэропорта ноябре 2013 г. места международного почтового обмена (ММПО) Почты России. ММПО в Кольцово – первый объект на Урале, способный обрабатывать федеральную и международную почту общим объемом до 25 тысяч писем и до 1,6 тысяч бандеролей и посылок в сутки. В ближайшее время планируется начало строительства отдельного здания логистического почтового центра на базе аэропорта Кольцово, в который войдут автоматизированный сортировочный центр, место международного почтового обмена, центр гибридной печати и отделение почтовой связи. Пропускная способность центра составит более 1 млн почтовых отправлений в сутки.
В 2014 году аэропорт Кольцово существенно обновил парк спецтехники. В течение года аэропорт в эксплуатацию было введено 67 новых единиц специального транспорта и средств механизации: от багажных тележек до автогрейдера. Всего на данный момент аэропорт эксплуатирует более 500 единиц техники и средств механизации.
Обновился в прошедшем году и внутренний облик Кольцово, расширен спектр услуг для пассажиров. В 2014 году начали свою работу 6 новых магазинов, среди которых первый в екатеринбургском аэропорту магазин товаров для детей «Без облачка», магазины товаров для путешественников «GoodTrip» и фирменных сувениров Уралвагонзавода и другие. На сегодняшний день в международном аэропорту Кольцово открыты 14 кафе и ресторанов, 36 торговых точек, 2 отделения банков и 15 банкоматов. Чтобы сделать пребывание в воздушной гавани Урала наиболее комфортным для пассажиров, аэропорт Кольцово постоянно работает над увеличением количества и повышением качества предоставляемых услуг. Напомним также, что в аэропорту Екатеринбурга в конце 2014 года введена ранняя регистрация на рейсы. Теперь зарегистрироваться и сдать багаж пассажиры внутренних авиарейсов могут за 3 часа до вылета, а международных – за 4 часа.
 
Правительство Свердловской области и аэропорт Кольцово за 232 млн руб. организуют региональные авиаперевозки. Рейсы планируется осуществлять в Казань, Нижний Новгород, Самару, Тюмень и другие города.

Свердловское правительство приняло постановление об организации региональных авиаперевозок, сообщает пресс-служба регионального кабмина. В прошлом году программу на 100% субсидировало правительство РФ, однако в 2015 г. введено софинансирование с регионами на 50%. Министр транспорта и связи Александр Сидоренко пояснил, что 232 млн руб. правительству предложил компенсировать холдинг "Аэропорты Регионов" (головная компания аэропорта Кольцово) в виде неналоговых поступлений.

Рейсы из Екатеринбурга запланированы в Барнаул, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Ростов на Дону и Самару. Окончательные данные будут известны после отбора Росавиации. Ведомство также определит авиаперевозчика, которая будет осуществлять межрегиональные перевозки. Согласно постановлению на сайте Росавиации, проводить перевозки на большей части маршрутов планирует компания "Ямал", а на рейсе в Самару - "Руслайн".

На сайте Росавиации говорится, что в Барнаул, Волгоград, Казань и Ростов-на-Дону будет выполняться по 9 рейсов в зимний сезона и по 13 рейсов - в летний. В Нижний Новгород авиакомпания "Ямал" планирует выполнять 13 рейсов вне зависимости от сезона. "Руслайн" планирует выполнять в Самару 26 рейсов в месяц.

Как сообщал DK.RU, в 2014 г. из Екатеринбурга по программе региональных авиаперевозок выполнялось больше всего рейсов среди российских городов. В частности, улететь можно было в Ульяновск, Саратов, Сыктывкар, Ижевск, Оренбург - всего насчитывалось 15 направлений.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/27/324503.html
 
не нашел более подходящей ветки. Трафик в Кольцово интересен и насыщен. Из чистой зоны отличный вид на перрон и полосу. Чего только нет... вертолёты, Ан-26, Ил-76, Ту-134 с острым носом... Не говоря про всяких гражданских.
 
Росавиация подготовила перечень маршрутов, субсидируемых в 2015 году. Из екатеринбургского аэропорта Кольцово рейсы будут выполнять 4 авиакомпании, передает "Уралинформбюро".

"Оренбуржье" будет летать в Нягань (13 раз в месяц зимой и летом), Пермь, Оренбург и Урай (по 26 рейсов в месяц).

"РусЛайн" доставит путешественников в Нижневартовск (13 рейсов в месяц зимой, 17 летом).

Авиакомпания "Таймыр" запустила рейсы в Омск (9 в зимние месяцы, 13 в летние), с такой же частотой в Сыктывкар будет летать перевозчик "Комиавиатранс".

Стоит отметить, что новыми для Кольцово станут рейсы в Нижневартовск, Омск, Сыктывкар и Урай. Полеты в Омск начнутся 15 апреля, в Урай - 1 июня.

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Ямал" отказалась от участия в программе софинансирования полетов из Екатеринбурга в Волгоград, Барнаул, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Тюмень.

uralinform.ru

Рейсы, названные в статье "новыми для Кольцово", вовсе таковыми не являются. В Омск не так давно (в 2013 - 2014) летала "Ираэро" на ЦРЖ, а в Сыктывкар и Урай летал "Руслайн" на 120. "Комиавиатранс" собирается летать из Сыктывкара на 145, с 13 апреля.
 
Фанфары
Пассажиропоток международного аэропорта Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в первом квартале 2015 года составил 742 тысячи человек, что на 13,6% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Изменение показателей обусловлено снижением спроса на международные туристические авиаперевозки, при этом отмечается рост пассажиропотока на внутренних воздушных линиях. В данный период на регулярной основе из Кольцово выполняли рейсы 36 авиаперевозчиков по 67 направлениям. Среди новых маршрутов в сравнении с прошлым годом – Симферополь, Хошимин, Нижневартовск и Тюмень.
...
http://www.koltsovo.ru/ru/novosti/001274
Потеря в пассажиропотоке международного сегмента почти -40%.
 
Что-то, я смотрю, что никакой реконструкции не видно. В смысле, перекопано, техника иногда стоит, и все.
В Екатеринбургском аэропорту Кольцово и московском Домодедово, где развернуты масштабные, на миллиарды рублей, стройки и реконструкции к мундиалю – подрядчиком стала одна и та же компания. Это компания «СУ-1», которая входит в «МДС-Групп» Сергея Солодовникова. В обоих случаях крупные подряды обернулись проверками контролирующих органов, а то и готовящимися уголовными делами.
http://urfo.org/ekb/540260.html
 
За 9 месяцев аэропорт "Кольцово" обслужил более 3,336 млн пассажиров
tr.gif

tr.gif

8 октября, AEX.RU – За девять месяцев 2015 года международный аэропорт "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 3 миллиона 336 тысяч 125 человек (минус 5,5% к первым 9 месяцам 2014). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Из них 2 миллиона 90 тысяч 486 – на внутренних авиалиниях (плюс 14,2%), 1 миллион 245 тысяч 639 человек – на международных (минус 26,8%). Положительную динамику показала четверть направлений. Лидером по приросту в сегменте ВВЛ стала Пермь (пассажиропоток вырос в 4,9 раза), в сегменте МВЛ – турецкий Даламан (в 5,7 раза)", - рассказали в аэропорту.
Увеличение пассажиропотока по итогам трех кварталов продемонстрировали и черноморские курорты: Симферополь показал прирост в 4,8 раза, Сочи – на 80%, Краснодар – на 10,6%, Анапа – на 1,2% (единственное исключение – Геленджик с падением на 7,8%). Результат их зарубежных конкурентов противоположный, практически все – в минусе. Суммарный пассажиропоток в Анталью, Хургаду, Шарм-Эль-Шейх, Ларнаку, Барселону, Римини и греческие аэропорты по итогам трех кварталов сократился на 20%.
"Оптимистичны данные по пассажиропотоку в третьем квартале. За июль – сентябрь 2015 года аэропорт Кольцово обслужил 1 миллион 496 тысяч 676 пассажиров, что всего на 1,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Во втором квартале, для сравнения, пассажиропоток снизился на 5,2%, в первом – на 13,6%", - уточнили в "Кольцово".
В январе – сентябре на регулярной основе из Кольцово выполняли рейсы 40 авиакомпаний по 97 направлениям.
 
Реклама
Извиняюсь, если немного не в тему. А может кто-нибудь подсказать, что за самолёт стоит в лесу примерно в 1 км западнее от ВПП в Кольцове? Я сначала подумал, что просто какой-то самолёт взлетал и случайно попал в объектив камеры спутника, но дело в том, что он находится в одном и том же месте и на Яндекс.картах и на Гугле, т.е. таки там стоит.
 
Да, самолёт летит, это даже видно по смазанности снимка. А снимок оказался от одного источника. Посмотрите на карты Bing, там самолёта нет, зато много чего другого нового.
 
Видимо, так и есть. Хотя на Гугле есть ещё один самолёт прямо на полосе, а на Яндексе его нет. Скорее всего, карты просто склеивают из разных кусков, сделанных в разное время.
 
Крупнейшим региональным аэропортом страны по объёмам пассажирских авиаперевозок в 2015 году стал аэропорт Симферополя. Такие данные обнародовала на своём официальном сайте Росавиация. Кольцово, бывшее лидером все последние годы, на сей раз заняло второе место.
...
Пассажиропоток через Кольцово за прошедший год по сравнению с 2014 годом снизился почти на семь процентов.
http://www.oblgazeta.ru/economics/27560/
 
Екатеринбург с Марокко свяжет прямой авиарейс
Между Екатеринбургом и марокканским городом Агадир появится чартерное авиасообщение.
https://news.mail.ru/economics/24940318/?frommail=1

Други, подробности кто нибудь имеет?
 
Последнее редактирование:
Други, подробности кто нибудь имеет?
Когда стало известно, что пакетов из РФ в Турцию летом 2016 не будет - марокканцы сильно засуетились. И надо сказать, немало сделали за это время. Чтобы существенно увеличить поток россиян многие курортные отели готовы перейти на систему "всё включено", подтянуть стандарты и снизить цены для российского рынка. Т.е. сделать продукт максимально приближенный к турецкому по качеству и по цене.

Прямые чартеры в Агадир на "железе" Royal Air Maroc планируются из трех российских городов: Москвы, Питера и Екатеринбурга. Консолидатором вроде бы будет юрлицо Анекса - ООО "Эксклюзив Трэвел". Максимальная стоимость кресла SVX-AGA-SVX в пакете - до 400 EUR.

Прямая регулярка из Шереметьево в Агадир уже запущена с 12.02.2016 (раньше приходилось летать через Касабланку).
 
Реклама
Назад