Новости аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) (KXK/UHKK)

Воздушное сообщение между Комсомольском и Москвой прервётся в октябре

Авиакомпании «Вим-авиа» и «Трансаэро», на самолётах которых комсомольчане могли летать в столицу нашей Родины и обратно, на зиму прекращают полёты по маршруту Комсомольск — Москва. Точнее, «Вим-Авиа» полёты уже прекратила в начале сентября, в «Трансаэро» сделает это в октябре.

Как сообщили нам в аэропорту «Хурба», последний вылет в Москву самолёт компании «Трансаэро» осуществит 23 октября. После этого добраться самолётом до столицы комсомольчане смогут только из Хабаровска. http://www.komcity.ru/news/?id=20877
 
ВИМ-АВИА возвращается в Комсомольск-на-Амуре через Братск

Новый интересный маршрут предлагает пассажирам «ВИМ-АВИА». Авиакомпания открывает продажу билетов на осенне-зимний период по маршруту Комсомольск-на-Амуре/Братск/Москва (Домодедово). Перевозка будет осуществляться на современных воздушных Airbus 319.

Рейсы НН 187 Москва/Братск/Комсомольск-на-Амуре будут выполняться с 22 ноября 2015 г. по средам и воскресеньям. Время вылета из Москвы (Московский аэропорт Домодедово) — 19:35 мск. Прибытие в Братск в 5:40, вылет в 7:00. Время прибытия в аэропорт города Комсомольск-на-Амуре — 12:40.

Рейсы НН 188 Комсомольск-на-Амуре/Братск/Москва будут выполняться с 23 ноября по понедельникам и четвергам. Время вылета из Комсомольска-на-Амуре в 14:40. Прибытие в Братск в 16:40, вылет в 18:00. Прибытие в Москву (Московский аэропорт Домодедово) в 18:40 мск.

*Время вылетов/прилетов указано местное.
http://www.vim-avia.com/about/press/news/detail11373/
 
Последнее редактирование модератором:
В. Шпорт: Комсомольск-на-Амуре должен вернуть себе статус современного инженерно-промышленного центра https://www.khabkrai.ru/events/news/148470

"Одна из задач – восстановление аэропорта «Хурба». Ну, как Комсомольску без аэропорта? Тем более сейчас, когда создаётся ТОСЭР, аэропорт станет важнейшим транспортным мостом между регионами.
Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
 
А как восстанавливать то, что и так работает?
Так ведь сказал же...
"Но мало сделать добротную взлётно-посадочную полосу. Надо вообще снести старое здание аэровокзала и построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города.
И, хотя, за пять лет пассажиропоток здесь удвоился, и почти в шесть раз увеличилась грузоперевозка, к 2018 году мы должны довести эти цифры до 64 тыс. пассажиров в год и грузооборот до 10,8 тыс. тонн в год."
 
Последнее редактирование:
Это не восстановить. Это перестроить, реконструировать, модернизировать и т.д.
А что, старый терминал так уж плох? Не справится с 64000 пассажиров в год? Зачем его сносить - просто перепланировать и отремонтировать - нельзя?
 
Согласен...
Не владею информацией...
 
"построить новый и самый современный терминал. Ведь это - воздушные ворота города."
 
Не надо сносить! Там очень классная советская мозаика на здании!