«Вим-Авиа» открыла продажу билетов до Москвы на летний период http://www.komcity.ru/news/?id=21828Открыта продажа на летний период рейса Комсомольск-на Амуре - Москва http://www.airksl.ru/home/267-2015-12-30-03-02-15
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Вим-Авиа» открыла продажу билетов до Москвы на летний период http://www.komcity.ru/news/?id=21828Открыта продажа на летний период рейса Комсомольск-на Амуре - Москва http://www.airksl.ru/home/267-2015-12-30-03-02-15
Первая уже не справляется?Комсомольск нуждается во второй "взлётке" для развития https://iprim.ru/news/2015-12-31/r96743
Сейчас даже 34 тысячи человек считаются большим достижением. Фактически гражданский аэропорт работает два раза в недели: по понедельникам и четвергам.
Он не оборудован средствами РТОП и АС гражданской авиации...Интересно, что мешает использовать для пассажирских рейсов заводской аэродром?
Он не оборудован средствами РТОП и АС гражданской авиации...
Блин, только в нашей стране, наверно...
почитали б цитату в сообщении пользователя, с которым вы спорите.
Аэродром совместного базирования Хурба в Комсомольске-на-Амуре нуждается в строительстве новой взлётно-посадочной полосы. Такое мнение высказал в интервью корреспонденту РИА "Восток-Медиа" генеральный директор авиапредприятия Леонид Гамей.
Имеют отличия по сравнению со средствами РТО МО России...Чем РТОП и АС гражданской авиации отличаются от таковых для негражданской?
Была такая идея,но она уже не рассматривается по причине того,что на аэродроме одновременно базируются 23-й иап,КнААЗ им.Ю.А. Гагарина и ГСС,а также по причине нахождения аэродрома в черте города (чуть ли не в центре города).Мне кажется, проще и дешевле дооборудовать аэродром этими системами и построить простенький аэровокзал для обслуживания 2 рейсов в неделю по 220 пассажиров, чем строить новую полосу в Хурбе.
Они не выполняют пассажирских авиаперевозок.На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) нет системы посадки гражданской авиации.Выпускаемые СуперДжеты на Дзёмгах проверяют свое самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) по договору с Комсомольским-на-Амуре центром ОВД,делая пролеты над ВПП аэродрома.Суперджеты же как-то летают с заводского аэродрома, значит технически гражданские борта, все-таки могут обходиться имеющимся там оборудованием?
Это предлагает нынешний генеральный директор АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт".То есть не закрывать аэродром на время реконструкции нынешней ВПП на несколько лет и тем самым аэропорт будет без работы,а после открытия аэродрома аэропорт возможно перестанет функционировать.Вот он и предлагает не закрывать аэродром на это время,а строить параллельно старой ВПП новую ВПП и во время строительства новой ВПП со старой ВПП принимать и выпускать воздушные суда и тем самым аэропорт будет продолжать работать.Первая уже не справляется?
То есть не закрывать аэродром на время реконструкции нынешней ВПП на несколько лет и тем самым аэропорт будет без работы, а после открытия аэродрома аэропорт возможно перестанет функционировать.Вот он и предлагает не закрывать аэродром на это время,а строить параллельно старой ВПП новую ВПП и во время строительства новой ВПП со старой ВПП принимать и выпускать воздушные суда и тем самым аэропорт будет продолжать работать.
Хм... В Хурбе летом выполнялось 4 пары рейсов в неделю на магистральных самолетах, еще (кажется) 2 пары на Л-410. Не думаю, что такой "плотный" график сильно осложнит работу авиазавода и причинит много неудобств жителям города. Тем более, что это не центр, а скорее окраина:Была такая идея,но она уже не рассматривается по причине того,что на аэродроме одновременно базируются 23-й иап,КнААЗ им.Ю.А. Гагарина и ГСС,а также по причине нахождения аэродрома в черте города (чуть ли не в центре города).
Предполагается не ремонт старой ВПП,а ее реконструкция в сторону ее удлинения,т.е. это будет строительство новой ВПП...И все это ради 34000 пассажиров в год?
Интересно, насколько строительство новой ВПП с нуля обойдется дороже чем ремонт старой?
Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) - это аэродром государственной и экспериментальной авиации...Где там строить здание аэровокзала аэропорта - на территории КнААЗ или 23-го иап?Хм... В Хурбе летом выполнялось 4 пары рейсов в неделю на магистральных самолетах, еще (кажется) 2 пары на Л-410. Не думаю, что такой "плотный" график сильно осложнит работу авиазавода и причинит много неудобств жителям города. Тем более, что это не центр, а скорее окраина:
Посмотреть вложение 514515
Я думаю, при наличии желания место найдется. Тем более, что под 34000 пассажиров в год здание требуется маленькое, а перрон рядом с ним вообще не нужен - пассажиров можно автобусами в любую точку аэродрома довезти. В Пензе, например, габариты аэровокзала - 45х20 метров. Неужто нельзя найти клочок земли?Где там строить здание аэровокзала аэропорта
Спорить не буду,но проект о размещении аэропорта на Дзёмгах или перемещения аэропорта с Хурбы на Дзёмги в разные года поднимался неоднократно,но дальше слов проект не шел...Я думаю, при наличии желания место найдется. Тем более, что под 34000 пассажиров в год здание требуется маленькое, а перрон рядом с ним вообще не нужен - пассажиров можно автобусами в любую точку аэродрома довезти. В Пензе, например, габариты аэровокзала - 45х20 метров. Неужто нельзя найти клочок земли?
Да хотя бы где-то тут:
Посмотреть вложение 514516
Интересно, что мешает использовать для пассажирских рейсов заводской аэродром?
"Говоря об авиасообщении, Ниязметов сказал, что в течение 2016 года планируется определить, какой из двух существующих в городе аэродромов (Хурба и Дземги) нужно сделать базовым, далее будут прорабатываться планы по его развитию. Наиболее удобным он назвал Дземги." https://fluger.pro/niyazmetov-komsomolsk/проект о размещении аэропорта на Дзёмгах или перемещения аэропорта с Хурбы на Дзёмги в разные года поднимался неоднократно
Здесь http://aviaforum.ru/threads/aehrodrom-komsomolsk-na-amure-xurba.32746/page-161 расписание...Летом Комсомольск и Владивосток свяжет авиарейс компании «Амур» http://www.komcity.ru/news/?id=22478
Авиабилет из Комсомольска во Владивосток будет стоить 10 тысяч рублей http://www.komcity.ru/news/?id=22491Летом Комсомольск и Владивосток свяжет авиарейс компании «Амур» http://www.komcity.ru/news/?id=22478