Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Дурацкий вопрос, зачем. А Краснодару - зачем? ))) Положительно сказывается на развитии региона в целом.

А к этому времени Краснодар нарастит количество пассажиров и уйдет в отрыв раза в 2-3
Ога, со всех континентов. А также с Альфы Центавра космические корабли будете принимать. :)))

Нарастить-то он немножко нарастит, только это - не пересадочный пасспоток-то. Ну, или если считать комплекс "самолет до Краснодара плюс лада до Джубги" пересадкой, тогда да, тогда - хаб. )

как кончится так и конец развитию КК.
Неправда. Мы не хотим, чтобы КК меньше развивался. Мы хотим, чтобы наш регион развивался лучше. Нормальное такое желание, между прочим. )

---------- Добавлено в 02:24 ----------

Почему тогда СЕЙЧАС паксопоток в Краснодаре выше чем у вас
По-моему, очевиднейше. ЧПК же у вас, а не у нас. :) Доступность Москвы, опять же, от нас - чуть больше ночи, на разнообразных поездах, а у вас какбэ нет. ) А основной пасспоток кто делает Краснодару? Не Челябинск же два раза в неделю по полупустому борту. )

ваши пейзажи необработаных степей с терреконами идеал красоты ...да.....
У вас ровно такие же. До моря из Краснодара не досматривают даже особосильнозрячие. )

На чем я в споре для себя поставлю точку. Здесь выше грамотно расписали (да и я то же самое говорил), отчего в Краснодаре пасспоток выше Ростовского. И естественно, пока Черное море не окажется возле Ростова, это направление бедствовать пассажирами не будет. И желание Новы базу там сделать понятно совершенно. Соответственно, Краснодару нужен аэропорт, удовлетворяющий нуждам приезжих, которые в основном - отдыхающие. Может, даже жд-терминал рядом, для развоза по курортам, КК это по силам вполне.

Ростов же может вытянуть именно хабовый проект, где пасспотоки - стыковочные. На Черное море к нам не летят, а вот международка очень даже. Я уже говорил, что один Ростов в 2010 сделал международки чуть-чуть меньше, чем все аэропорты Краснодарского края вместе взятые. Международка на ЧПК не летит, и после Олимпиады все равно не сильно-то будет. Если РайанЭйр и прочие дают возможность слетать на Средиземье за смешные евро, никто не полетит на ЧПК по заведомо более высоким тарифам. Да и инфраструктура, сервис, - послабее, плюс другая культура в принципе (не хуже/лучше, а просто другая). А к нам - летят. При адекватной политике нового аэропорта, нишу хаба можно отлично занять. При этом, по внутрироссийскому пасспотоку Ростов, скорее всего, будет отставать (хотя, что там сделают Донавиа и ЮТэйр, я не в курсе), а по международному - значительно опередит. )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ростов же может вытянуть именно хабовый проект, где пасспотоки - стыковочные. На Черное море к нам не летят, а вот международка очень даже.
Во-первых международки в Ростове все равно кот наплакал и зарубеж в Европу будут летать через Мск. Ну представьте себе - срывается стыковка - и что сутки или двое ждать следующий рейс ? Да никто так не будет делать, все полетят через Мск или через крупный европейский хаб, в который есть рейс скажем люфтганзы.

В Краснодар (а не Ростов) едут жить люди с Севера, Сибири, Урала. Т.е. люди будкт жить на Юге, а родственники, связи у них там - вот и паксопоток. Кроме того думаю все больше будет развиваться вахтовый метод работы. Живешь на юге - работаешь на Севере, Урале, Сибири. И тут будет паксопоток. Т.е. с одной стороны у Краснодара будут региональные рейсы по Югу, включая страны вроде Армении, Азербайджана, Грузии, Турции, а с другой стороны сытыковки на Север, Урал, Сибирь. При этом будет много прямого паксопотока из этих городов, что просто необходимо. Голый пересадочный пункт закончится крахом вроде Красноярска. Даже в европейских мегахабах примерно 40-50% пересадочных пассажиров, не более.
 
понимаю, что забанят, и все такое, но не удержался....


а у меня 20 сантиметров! ))))
 
Ахахаха,базаров жжошь))) не забанят за это)
А Ростов перспективней-собсно и пассопоток вырастет с появлением новых ак и маршрутов.
 
кстати, а что за маршруты то появятся в Ростове и какие планы у Ют на Ростов ? Есть конкретика ?
 
Да,Ростов-Худжанд,Ереван,москва,Гюмри,Архангельск,Новосибирск,франкфурт,дюсельдорф и еще будут . Сейчас летают из ров на 757х в Бангкок,хургаду,анталью.
 
Erik, Бангкок, Хургада, Анталья это же не регулярка? Чартеры наверное.
 
Ну да,так и есть. Но чартеры круглогодичные как регулярка. Только я перепутал,юты не в хургаду а в шарм эль шейх. В хургаду дон и оренэйр на 738 и ту204
 
Последнее редактирование:
В Краснодар (а не Ростов) едут жить люди с Севера, Сибири, Урала.
И в Ростов едут. Но больше (и в Ростов, и в Краснодар) - с юга. ))

Насчет вахтовиков наоборот, на Север, - соглашусь. Но те предпочитают пока плацкартные вагоны нефирменных поездов. ) То бишь, дешевых рейсов мало.
 
Насчет вахтовиков наоборот, на Север, - соглашусь. Но те предпочитают пока плацкартные вагоны нефирменных поездов. ) То бишь, дешевых рейсов мало.

Ровно до тех пор, пока их зарплаты и командировочные за 2-4 дня в пути на поезде не окажутся больше стоимости билетов на самолет. В некоторых местах уже оказались, у Газпромавиа например летают рейсы под вахтовиков с югов (Белгород, Самара) на севера.
 
Реклама
1. В 2010 году было выделено 50 млн. руб. на разработку проектной документации по реконструкции аэродрома "Пашковский".
2. В 2011 году планируется выделить 500 млн. руб.
3. В 2012 году строчка реконструкции аэропорт Краснодар занимает лидирующую позицию в финансировании Росавиации - 4 млрд. 97,5 млн. руб.
4. Ну и в 2013 году, аэропорт Краснодар получает последние деньги в размере 633 млн. руб.
Источник "ФАИП"

А вот по поводу "Южного" там ни слова вплоть до 2013 года. Так что даже отвод земель под аэропорт не получится без финансирования.
 
Самолеты из Краснодара будут летать в Минск

С 3 февраля будут организованы регулярные рейсы из Краснодара в Минск.

По маршруту будет курсировать самолет Bombardier CRJ-200. Он будет летать по этому направлению раз в неделю - по четвергам.

Соглашение о совместных перевозках заключили российская авиакомпания "РусЛайн" и белорусский перевозчик "Белавиа". Компании договорились и о возможности продавать билеты на рейсы друг друга через Интернет. Теперь транзитные пассажиры "Белавиа", следующие в Краснодар из стран Западной Европы с пересадкой в Минске, смогут покупать единый билет вместо двух отдельных, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

http://www.livekuban.ru/node/225848
 
А на чей рейс выписан посадочный? Правильно, на АЛК. А кому принадлежит АЛК? Правильно, Базел Аэро. Никто же не кричит, что аэропорт Волгограда купил Аэрофлот, т.к. на его рейсы выдают в Волгограде фирменные Аэрофлотовские посадочные.
А на КМВ рейсы какие посадочные дают?
 
Создайте отдельную тему для выплеска ненависти к Ростову-на-Дону. :)
 
Реклама
Назад