Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Авиакомпания «Кубань» оптимизирует расписание

Авиакомпания «Кубань» обращает внимание своих пассажиров и средств массовой информации на то, что в связи с вводом в действие зимнего расписания оптимизирует количество рейсов и направлений по регулярной программе полетов с целью сохранения финансовой стабильности и не наращивания убытков в межсезонье. Компания планирует отработать зимний период с максимальной отдачей, поэтому в период с 29 октября по 24 марта 2012 года выполнение регулярных рейсов сократится в целом на 60 %, при этом возрастет количество чартерных программ.

Оптимизация нерентабельных направлений связана, прежде всего, с тем, что спрос на пассажирские перевозки в зимний период из регионов России по южным направлениям значительно снижен. В свете происходящих в авиационной отрасли событий, связанных с перевозчиками, прекратившими свою операционную деятельность, принятое решение о сокращении регулярной программы не означает сворачивание деятельности в целом. Наряду с оптимизацией регулярных маршрутов в зимний период значительно увеличится выполнение чартерных программ.

Компания будет работать по двум городам базирования – Краснодар и Москва и выполнять полеты, как из аэропорта Внуково, так и из Краснодара. Под выполнение регулярного расписания планируется высокоэффективная техника – самолеты Airbus 319 и Boeing 737. Самолеты Як-42 также будут задействованы в расписании как резервные и под выполнение чартерных программ. Авиакомпания «Кубань» приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства.
 
Реклама
Оптимизация нерентабельных направлений

Только на эти ,,нерентабельные,, направления странным образом сразу становятся другие авиакомпании..Да и на Питер продано по 90 челов на рейс..Кубань просит сейчас Россию вывозить пассажиров из Питера...Домодедово-нерентабельный аэропорт,рейсы в Питер-нерентабельны=по версии Кубани
 
А Домодедово и не может быть рентабельным аэропортом для малых региональных а/компаний
 
Где то пробегала инфа, что с Краснодара будут летать Малев и Лот. Что слышно по срокам.
 
читал в местной прессе недавно (по-моему на прошлой неделе), что с нового года, а с летнего расписания в Ригу начнет летать AirBaltic
вот нашел

С нового года в Краснодар будет летать венгерская компания «Malev» (сначала три раза в неделю, затем ежедневно), польская авиакомпания LOT (вначале четыре рейса в неделю, затем ежедневно). Со следующего летнего сезона в Краснодар планируются четыре рейса в неделю авиакомпании «Эйр Балтик» из Риги.
http://www.ki-gazeta.ru/rubrics/archiv/2011/10/13/38886.html
 
Последнее редактирование:
Кубань имела там хорошую загрузку и это не тайна..А ХАБ он для всех пассажиров СНГ,перевалочный пункт...и загрузку там всегда можно найти,а Кубань тупо ушла под Скай во Внуково,ее еще Марина перетянула когда временно на трон залезла в АЛК
 
Реклама
читал в местной прессе недавно (по-моему на прошлой неделе), что с нового года, а с летнего расписания в Ригу начнет летать AirBaltic
вот нашел - С нового года в Краснодар будет летать венгерская компания «Malev» (сначала три раза в неделю, затем ежедневно), польская авиакомпания LOT (вначале четыре рейса в неделю, затем ежедневно). Со следующего летнего сезона в Краснодар планируются четыре рейса в неделю авиакомпании «Эйр Балтик» из Риги.
а что, траблы с межправсоглашениями с восточноевропейскими странами, в которые Краснодар не внесен, за эту неделю решились?
 
Кубань имела там хорошую загрузку и это не тайна..А ХАБ он для всех пассажиров СНГ,перевалочный пункт...и загрузку там всегда можно найти,а Кубань тупо ушла под Скай во Внуково,ее еще Марина перетянула когда временно на трон залезла в АЛК

Не, ХАБ он может быть у а/к, а не у "жителей СНГ".
У Кубани там нет и не было стыковок. Я даже про кодшер с ней никогда не слышал... Так, что все стыковки с ней - просто подобранное пассажиром расписание.

Что до загрузки - тут вопросов нет. Но я думаю, она и во Внучке будет нормальная.
 
Не, ХАБ он может быть у а/к, а не у "жителей СНГ".
У Кубани там нет и не было стыковок. Я даже про кодшер с ней никогда не слышал... Так, что все стыковки с ней - просто подобранное пассажиром расписание.

Что до загрузки - тут вопросов нет. Но я думаю, она и во Внучке будет нормальная.

Хммм, интересно, я годков эдок 7 назад, Кубанью только и летал во внучку. В Домик Сибирью, а в Шарик АФЛом..... Разве Кубань в Домик перешла? Давно не пользовался ее услугами на этом направлении!
 
Разве Кубань в Домик перешла?
у КУБАНи было два рейса в ДМЕ: утром и вечером, летом с полетом в Сочи в промежутке между Краснодарами, потом место Сочи занял калининрад, потом вообще рейсы в ДМЕ прекратились
 
а я говорю о том что с точки зрения прибыли АЛК сделало ошибку что ушло с ДМД, и пересадочных там было не 10 а по 50 человек с рейса на другие компании
 
Последнее редактирование модератором:
а я говорю о том что с точки зрения прибыли АЛК сделало ошибку что ушло с ДМД, и пересадочных там было не 10 а по 50 человек с рейса на другие компании

Если бы Вы знали все их операционные показатели, Вы могли бы говорить про ошибки...
Что до количество кресел транзитными.. откуда у Вас такие сведения (50 пассажиров с каждого рейса)?
 
Последнее редактирование модератором:
Аэропорты «Базэл Аэро» переходят на зимнее расписание

Группа "Базэл Аэро", 26 октября 2011 года

В рамках зимнего расписания полетов 2011 – 2012 г. в аэропортах «Базэл Аэро» появятся новые перевозчики, а маршрутная сеть пополнится новыми направлениями.

6 новых рейсов, не выполнявшихся раньше, появятся в зимнем расписании Международного аэропорта Краснодар. Польская авиакомпания «LOT» с ноября запускает рейс по маршруту Краснодар-Варшава, авиакомпания «РусЛайн» открывает регулярный рейс в Мюнхен, с конца января авиакомпания «ЮТэйр» открывает рейс в Бангкок. Рейс в Бухару будет выполнять авиакомпания «Uzbekistan airways», авиакомпания «ЮТэйр» свяжет Ереван с Краснодаром, а «Уральские авиалинии» будут летать в Дубай. Отметим также, что на некоторые направления вышли дополнительные перевозчики. Так, авиакомпания «ВимАвиа» открыла регулярные рейсы по маршруту Краснодар-Санкт-Петербург, а авиакомпания «Таймыр» в Самару и Красноярск. Нынешней зимой авиакомпания «ЮТэйр» планирует открыть рейсы в Сургут, «НордАвиа» - в Новосибирск и Норильск.

Увеличилось количество перевозчиков и на международных направлениях аэропорта Сочи. Авиакомпания «JAT airways» открывает регулярный рейс в Белград, «ДонАвиа» будет летать во Франкфурт-на-Майне, «РусЛайн» - в Трабзон, а «Georgian airways» открывает регулярный рейс в Тбилиси. Кроме того, чартерные рейсы в Дубаи планирует выполнять авиакомпания «Кубань».
Помимо новых рейсов, в аэропорту Сочи отмечено и увеличение частот на существующих внутрироссийских маршрутах таких, как: Санкт-Петербург (авиакомпании «НордАвиа», ДонАвиа»), Красноярск (авиакомпания «Таймыр»), Екатеринбург, Минводы («Уральские авиалинии»)

Аэропорт Анапа планирует к уже существующим направлениям на Ереван («ИжАвиа»), Хабаровск («Алроса»), Сыктывкар («ЮТэйр»), Старый Оскол («БарсАэро») добавить новые: Казань («Кубань»), Воронеж («Костромское авиапредприятие») и Липецк («ЮТэйр»)

В аэропорту Геленджик в дополнение к 2 ежедневным рейсам авиакомпании «Аэрофлот» и «ЮтЭйр» » планируется выполнение утреннего рейса в Москву.

Сергей Лихарев, генеральный директор «Базэл Аэро»: «Главная наша задача - развитие новых направлений, активное сотрудничество с новыми авиаперевозчиками. Несмотря на прекращение операционной деятельности авиакомпаний «Авианова» и «Континент», маршрутная сеть не претерпела сильных изменений. Более того, новые регулярные и чартерные рейсы и увеличение частот на существующих направлениях свидетельствуют о растущем пассажиропотоке аэропортов группы.

http://www.avia.ru/pr/?id=22344
 
Польская авиакомпания «LOT» с ноября запускает рейс по маршруту Краснодар-Варшава,
на сайте ЛОТа ни слова об этом, и в списке направлений Краснодара нет. В ноябрь не верю абсолютно - европейские компании о вводе новых направлений объявляют обычно не за неделю-две, а за несколько месяцев.
 
Реклама
Аэропорт Сингапура может взяться за «Шереметьево» с помощью Олега Дерипаски

В Россию приходит оператор одного из лучших в мире аэропортов — сингапурского. Changi Airports International вместе со Сбербанком поможет «Базэлу» развивать аэропорты в Краснодарском крае.

Базовый элемент» сегодня подпишет меморандум о сотрудничестве со Сбербанком и Changi Airports International (управляет аэропортом Сингапура — «Чанги»), сообщила компания Олега Дерипаски в пятницу. Представители сторон от комментариев отказались. Но три близких к «Базэлу» и Сбербанку источника сказали «Ведомостям», что речь идет о создании совместной компании. «Базэл» внесет в нее аэропорты Краснодара, Сочи, Геленджика, Анапы и Ейска (суммарный пассажиропоток за 9 месяцев 2011 г. — 4,34 млн пассажиров) и получит 50%. Сбербанк и Changi выступят инвесторами проекта и выкупят соответственно 30 и 20% аэропорта, говорят собеседники «Ведомостей». Сумму они не назвали. Сотрудник «Базэл аэро» уточняет, что инвесторы могут заплатить около $300 млн.

Сбербанк временно заходит в этот проект, уточняет собеседник, близкий к банку. На деньги банка будет профинансирована реконструкция четырех из пяти аэропортов «Базэл аэро». А вот Changi приходит надолго. «Зайти на российский рынок сингапурскому аэропорту было позволено на условиях создания СП с крупной российской компанией», — знает банкир.

Сингапурский аэропорт неоднократно признавался разными изданиями лучшим аэропортом в мире. В 2010 г. он обслужил 42 млн пассажиров. Сама же Changi Airports давно интересуется российским рынком. Она и «Базэл аэро» уже участвовали в конкурсе на статус управляющей компании в «Пулково». Changi также планировала выкупить долю в аэропорте Сочи.

Новая компания создается для участия в конкурсе по выкупу доли в «Шереметьево», уверен руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в июле также называл Changi Airports предпочтительной компанией для управления «Шереметьево». Но вчера представитель «Аэрофлота» сказал, что компания не будет участвовать в выборе оператора для «Шереметьево» — это сделает сам аэропорт. Представитель последнего подтвердил, что с Changi уже были переговоры об участии в будущем конкурсе. «Говорить о каких-либо фаворитах преждевременно, — напоминает представитель аэропорта. — Сейчас главная наша задача — объединить активы (терминалы B, C, E, F) с терминалом D, контролируемым “Аэрофлотом”. Потом мы назначим дату конкурса». Источник в «Шереметьево» уточнил, что объединение должно завершиться до конца 2011 г.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1407453/aeroporty_na_troih
 
Назад