Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Реклама
Как мне объяснили наши представители в Краснодаре... Не выпускали ни одно иностранное судно, до особых указаний. Типа - никому не покидать место преступления. Вдруг есть криминальная составляющая... Дурдом короче.
 
Граница с таможней самые консервативные структуры. Ни на шаг от инструкций, головой вообще думать не хотят. (или не могут..) Даже когда просишь чтобы подумали начальники наверху,(позвонить согласовать) не хотят а то вдруг поругают....
 
Сергей Лихарев покидает «Базэл Аэро»

"Коммерсантъ-Online", 23.07.2012 // 00:25

Как рассказал “Ъ” источник на рынке, гендиректор «Базэл Аэро» (управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске) Сергей Лихарев уходит из компании. Представитель «Базэла» заявил: «мы не подтверждаем и не опровергаем эту информацию». По словам представителя компании, по соглашению с новыми партнерами «Базэл Аэро» в совместном предприятии — Changi Airports Int. и ОАО «Сбербанк России» — новый состав управленческой команды будет утвержден на совете директоров в августе. Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями одобрила покупку Changi Airports блокпакетов акций аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара. В октябре 2011 года участники сделки подписали соглашение о создании СП, через которое Changi Airports вложит около $200 млн, а «Сбербанк инвестиции» — еще около $120 млн. Стороны планировали завершить сделку во втором квартале 2012 года.

Мария Черкасова

http://www.kommersant.ru/doc/1986341
 
Москва. 23 июля. АвиаПорт - Директором по авиационному бизнесу ОАО "Русские машины" назначен Сергей Лихарев, говорится в сообщении компании.

Задачей С.Лихарева станет расширение и укрепление авиастроительного бизнеса корпорации, сосредоточенного вокруг самарского завода "Авиакор". Стратегические задачи в рамках данной цели будут включать расширение портфеля заказов на самолеты Ан-140 для гражданской и военной авиации, разработку плана производства самолетов Ан-70, вывод производственных мощностей предприятия на новые объемы выпуска, повышение производительности труда, развитие сотрудничества с ключевыми международными производителями авиационной техники, запуск производства новых моделей, отмечается в пресс-релизе.

Ранее, на протяжении последних четырех лет, С.Лихарев возглавлял компанию "Базэл аэро". В 2006-2007 гг., С.Лихарев являлся генеральным директором завода "Авиакор".

ОАО "Русские машины" входит в компанию "Базовый элемент". Компания объединяет индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники, производство специальной техники для армии.
 
В аэропорту закрыли рулежку Майк полностью.
Творится полный аллес!
 
Реклама
Как видно на снимке. Чарли 2 (С2) почти готова к укладке бетона. Майк (М) скоро превратится во временную ВПП 23С.
30592cac6574.jpg
 
«Базэл Аэро», администрации Краснодарского края и Краснодара заключили инвестиционное соглашение о развитии аэропорта "Краснодар"

21 сентября 2012 г., Aviation Explorer

«Базэл Аэро», крупнейший аэропортовый оператор на юге России, входящий в состав российской диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», Администрация Краснодарского края и Администрация города Краснодар заключили инвестиционное соглашение о реализации проекта «Развитие аэропорта Краснодар как регионального пересадочного узла», сообщает пресс-служба "Базэл Аэро". AEX.ru

Согласно проекту, в 2012-2013 гг. будет построено здание международных авиалиний с пропускной способностью 400 пассажиров в час. На 2014-2016 гг запланировано строительство здания основного терминала для обслуживания внутренних рейсов с пропускной способностью 2000 пассажиров в час, а также объектов служебно-технической территории. Общий объем инвестиций «Базэл Аэро» в проект составит более 7 млрд рублей, пояснили в компании.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев так прокомментировал заключение соглашения: «Строительство нового аэропорта Краснодара станет заметной вехой в развитии авиационной отрасли края. Постоянное усиление экономики региона требует возведения современных терминалов для приема международных и внутренних рейсов. Задача приема на высшем уровне гостей и делегаций, прибывающих в Краснодарский край, становится особенно актуальной в преддверии зимней Олимпиады в Сочи, которая пройдет в 2014 году. Благодаря качественному проекту и существенным инвестициям со стороны «Базэл Аэро», мы рассчитываем, что новый аэропорт будет одним из лучших в России».

«Мы благодарны администрации края и города Краснодар за поддержку в подготовке и реализации этого крупного инвестиционного проекта. Строительство новых аэропортовых терминалов и инфраструктуры превратит аэропорт Краснодара в мощный региональный хаб. Аэропорт будет строиться с привлечением экспертизы наших партнеров из Changi Airports International и соответствовать передовым международным стандартам. Данный проект является важным шагом в реализации стратегии развития «Базэл Аэро», направленной на внедрение лучших мировых практик, повышение стандартов качества и увеличение капитализации активов», – сказал Леонид Сергеев, Генеральный директор «Базэл Аэро».

http://www.aex.ru/news/2012/9/21/98481/
 
Фотоотчет реконструкции аэропорта Краснодара по состоянию на 19.10.2012

На объекте «Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта г. Краснодар, Краснодарский край» продолжаются следующие виды работ:

Устройство колодца №12 коллектора№2, МРД (временная ИВПП)

001.jpg


Устройство коллектора№2, МРД (временная ИВПП)

002.jpg


Устройство контура заземления ТП КНС-3

003.jpg


Устройство верхнего слоя покрытия из марочного бетона, МРД (временная ИВПП)

004.jpg


005.jpg


Нарезка деформационных швов

006.jpg


Устройство выравнивающего слоя из бетона В 12,5 на МРД (временная ИВПП)

007.jpg


http://www.agaa.ru/company/news/index.php?news=1061
 
Красота!
Напомню только, что после реконструкции и модернизации аэропорт будет иметь одну полосу вместо двух до модернизации.
 
Сейчас она в полузаброшенном состоянии. Но вместо того, чтобы восстановить ее какой-то мегамозг придумал построить временную ВПП на период ремонта основной. Плюс установить временные РТС с последующим надо полагать демонтажем. Хорошо, что страна у нас очень богатая и может себе это позволить.
 
В краснодарском аэропорту сегодня, 23 октября, задержали уже шесть рейсов.

Причиной стал туман в районе аэропорта.

Принять аэропорт не может суда из Стамбула, Сочи и Москвы («Внуково»). Во время не смогли вылететь самолеты в Дубаи, Москву («Домодедово» и «Шереметьево»).

По прогнозам метеорологов, видимость улучшится к середине дня, сообщается на сайте «Базэл Аэро».
 
Сейчас она в полузаброшенном состоянии. Но вместо того, чтобы восстановить ее какой-то мегамозг придумал построить временную ВПП на период ремонта основной.
А длина старой ВПП и другие ее характеристики позволяют принимать те самолеты, которые летают в Краснодар?
 
Вы полагаете, что вложив одни и теже средства выгоднее получить одну полосу, чем две, а временную превратить в РД, на которую,периодически по ошибке будут садиться самолеты.
 
Реклама
Есть два варианта:
1) -удлинить и реконструировать старую ВПП (думаю, что по сути, на месте старой придется возвести новую, но более длинную)
- реконструировать новую ВПП
- реконструировать МРД

2) - реконструировать МРД и сделать ее временой ВПП
- реконструировать новую ВПП

Попробуйте прикинуть, какой вариант дешевле...
И нужно ли Краснодару на данный момент две параллельные ВПП?
 
Назад