да-да, подтверждаю...много народу отказывалось лететь, борты разворачивались на рулении и высаживали паксов...AFL1105 ушел с задержкой в 3 часа...ледяной дождь парализовал работу аэропорта, очень много рейсов не улетело, те что улетели отправились с большими задержками. На весь аэропорт одна обливочная машина
двеНа весь аэропорт одна обливочная машина
за почти всю ночь (с 20 до 04) две машины работали одновременно только один раз (около 23-24 часов). Все остальное время работала одна машина, а иногда и ее ждали, т.е. на перроне было несколько ожидающих вылета самолета, а обливочной техники не было. И обливали кстати очень медленно, Ютейровский 757 по моим подсчетам обливался минут 40-50
за почти всю ночь (с 20 до 04) две машины работали одновременно только один раз (около 23-24 часов). Все остальное время работала одна машина, а иногда и ее ждали, т.е. на перроне было несколько ожидающих вылета самолета, а обливочной техники не было. И обливали кстати очень медленно, Ютейровский 757 по моим подсчетам обливался минут 40-50
Deeper, с 20:30-21:20 точно работало две машины, обе обливали Трансаэро, одна 500ку на ДМД, вторая 800ку на ВКО.
подтверждаю...в KRR аврал...коллапс...не хватает ни людей, ни техники...Сегодня ночью с полосы при посадке А319 колесом съехал - пошли задержки, пока его оттуда эвакуировали. Сейчас весь утренний задержанный трифик наложился на дневной, плюс несколько бортов пришли на запасной из Минвод и Ростова. Последние полтора часа ВПП работала только на прием.
подтверждаю...в KRR аврал...коллапс...не хватает ни людей, ни техники...ни взлетных полос
кто-то предупреждал (Аэрофлот вроде) , что в NOTAM ничего не указано про то, что вторая полоса уже с разметкой...опасались, что кто-нить может на нее "бахнуть"