Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Авиарейсы могут запустить из Краснодара в Анапу и Геленджик

Может не совсем по теме, но вот...
КРАСНОДАР, 19 июн — РИА Новости.
Власти Краснодарского края планируют организовать прямое авиасообщение между Краснодаром и черноморскими курортами Анапа и Геленджик, однако для запуска авиарейсов необходима государственная поддержка, сообщает администрация края со ссылкой на главу Кубани Александра Ткачева.
"Сейчас мы прорабатываем <…> запуск рейсов Краснодар-Анапа и Краснодар-Геленджик, которые будут востребованы не только в туристический сезон. Однако без государственной поддержки местные авиалинии просто не смогут развиваться и быть доступными для населения", — приводятся в сообщении слова Ткачева.
По его мнению, в будущем "все курортные города на Кубани должны быть связаны авиасообщением, и перевозки необходимо субсидировать".
Сегодня в регионе работают четыре аэропорта — в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике. При этом в настоящее время на местных авиалиниях существует только один регулярный рейс, он связывает кубанскую столицу и столицу будущей Олимпиады — Сочи. С 15 июня на время летнего расписания открылось авиасообщение "Анапа-Сочи".


РИА Новости http://ria.ru/economy/20130619/944224543.html#ixzz2WbnslcMn
РИА Новости http://ria.ru/economy/20130619/944224543.html#ixzz2Wbnp38GJ
 
Реклама
КРАСНОДАР, 24 июня. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. В 20-х числах июня авиакомпания "АК БАРС АЭРО" открывает из Краснодара сразу несколько транзитных рейсов: в Астрахань, Баку, Махачкалу, Минеральные Воды со стыковкой в Международном аэропорту Сочи. Время ожидания для транзитных пассажиров составит 1,5 часа. Рейс «Краснодар – Астрахань» будет выполняться по вторникам. Минимальный тариф составит 3500 рублей. В Баку из Краснодара можно будет улететь по вторникам и пятницам. Стоимость минимального тарифа составит 5200 рублей. По понедельникам и четвергам авиакомпания начнет выполнять рейсы из Краснодара в Махачкалу и Минеральные Воды. Минимальный тариф составит 4000 рублей и 3500 тысячи рублей соответственно.
Трансфер пассажиров будет обеспечиваться через посадочную галерею Международного аэропорта Сочи. При этом багаж они смогут сдавать в пункте вылета, а получать уже по прилету. В аэропорту Сочи с рейса на рейс их сумки и чемоданы будут перекладывать сотрудники.
Рейс «Краснодар - Сочи» выполняется согласно установленному расписанию один раз или дважды в день. В планах авиакомпании – открытие еще одного транзитного рейса «Краснодар – Сочи ¬– Владикавказ».
"Наши усилия по привлечению новых авиакомпаний для полетов из Международного аэропорта Краснодар приводят к реальным результатам. В течение этой недели совместно с авиакомпанией «АК БАРС АЭРО» мы открываем четыре новых рейса. Надеюсь, что маршрутная сеть авиакомпании в наших аэропортах продолжит развиваться", - сообщил генеральный директор ООО «Базэл Аэро»Леонид Сергеев.
"Мы рады предложить жителям Краснодара новые направления полетов из Краснодара, такие как Минеральные Воды, Махачкала, Баку, Астрахань, а позже и Владикавказ. Надеемся, что маршруты, которые не выполнялись уже более 15 лет, окажутся востребованными у жителей Краснодарского края. Их открытие – очередной этап нашей программы построения Единой маршрутной сети на Северном Кавказе", - прокомментировал генеральный представитель авиакомпании «АК БАРС АЭРО» на Северном Кавказе Алексей Савченков.

http://www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=krasnodar&i=44325
 
С 16 июля в ульяновском аэропорту имени Карамзина открывается новый рейс. Московская авиакомпания "Былина" будет осуществлять полеты из Перми через Ульяновск до Краснодара и обратно. Как уточнили в региональном министерстве промышленности и транспорта, полеты будут выполняться на самолетах Ту-134 вместимостью от 70 до 90 мест, один раз в неделю - по вторникам.

http://www.rg.ru/2013/06/27/reg-pfo/avia-anons.html
 
С 16 июля в ульяновском аэропорту имени Карамзина открывается новый рейс. Московская авиакомпания "Былина" будет осуществлять полеты из Перми через Ульяновск до Краснодара и обратно. Как уточнили в региональном министерстве промышленности и транспорта, полеты будут выполняться на самолетах Ту-134 вместимостью от 70 до 90 мест, один раз в неделю - по вторникам.

http://www.rg.ru/2013/06/27/reg-pfo/avia-anons.html

а откуда у Ту-134 90 мест?
 
Flight_Bear, Борта RA-65700 и RA-65692 авиакомпании "Центр-Юг" оборудованы салоном на 96 мест. Штатная компоновка, если что.
 
Новый рейс Краснодар - Пекин
Поделиться



В расписании полетов авиакомпании "Якутия" - новое направление из аэропорта базирования в городе Краснодара.

18 сентября стартуют рейсы Краснодар - Пекин (КНР). Прямые рейсы будут выполняться еженедельно на самолетах Боинг 757-200.

Пекин - третий по количеству жителей город Китая после Шанхая и Чунцина. Это крупнейший железно- и автодорожный узел и один из основных авиаузлов страны. Кроме того, Пекин является политическим, образовательным и культурным центром КНР. Рейсы будут выполняться в крупнейший аэропорт Пекина "Beijing Capital International Airport". Время в пути из Краснодара в Пекин - 7 часов, 35 минут, в обратном направлении - 8 часов, 35 минут.

Продажа билетов открыта на сайте авиакомпании, по телефону центра продаж и информации 8 800 100 75 77, в авиакассах.

Краснодар - один из городов базирования, откуда авиакомпания "Якутия" выполняет рейсы во многие города России и зарубежья. Прилетев обратным рейсом в Краснодар, пассажиры могут разработать свой дальнейший маршрут в соответствии с удобно спланированным расписанием полетов авиакомпании "Якутия".


---------- Добавлено в 08:35 ----------


Новый рейс Краснодар - Пекин
Поделиться



В расписании полетов авиакомпании "Якутия" - новое направление из аэропорта базирования в городе Краснодара.

18 сентября стартуют рейсы Краснодар - Пекин (КНР). Прямые рейсы будут выполняться еженедельно на самолетах Боинг 757-200.

Пекин - третий по количеству жителей город Китая после Шанхая и Чунцина. Это крупнейший железно- и автодорожный узел и один из основных авиаузлов страны. Кроме того, Пекин является политическим, образовательным и культурным центром КНР. Рейсы будут выполняться в крупнейший аэропорт Пекина "Beijing Capital International Airport". Время в пути из Краснодара в Пекин - 7 часов, 35 минут, в обратном направлении - 8 часов, 35 минут.

Продажа билетов открыта на сайте авиакомпании, по телефону центра продаж и информации 8 800 100 75 77, в авиакассах.

Краснодар - один из городов базирования, откуда авиакомпания "Якутия" выполняет рейсы во многие города России и зарубежья. Прилетев обратным рейсом в Краснодар, пассажиры могут разработать свой дальнейший маршрут в соответствии с удобно спланированным расписанием полетов авиакомпании "Якутия".

Интересно, этот рейс полетит без дозаправки???
 
Ну так 757 Нордвинда долетал из Красноярска в Барселону, за 9 часов , и никаких дозаправок не было и промежуточных посадок тоже., следовательно и Якутский 757 долетит примерно также.
 
Зимой Сквозняк и Ютэйр гоняют 757 в Бангкок из Краснодара, туда летят без дозаправки, обратно садятся в Бишкеке и Душанбе.
 
Город-аэропорт Олега Дерипаски

Главный аэропорт холдинга «Базэл аэро» Олега Дерипаски — Краснодар — хочет стать городом. Проект аэротрополиса ценой 9 млрд руб. заинтересовал «Домодедово» и региональные аэропорты.
Полный текст
 
Последнее редактирование:
Новый аэровокзальный комплекс будет построен в Краснодаре в 2016–2017 годах

Новый аэровокзальный комплекс будет построен в Краснодаре в 2016–2017 годах, это будет современный мультимодальный комплекс, совмещенный с железнодорожным вокзалом. Сейчас идет его проектирование.
Полный текст
 
Реклама
Международный аэропорт Краснодара, где утром в субботу из-за тумана были задержаны несколько рейсов, к 11:00 мск восстановил работу в штатном режиме, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе компании "Базэл-Аэро".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=334261
 
Началось... Даешь CAT-II !
В свете того, что я наблюдаю теперь уже каждую осень за последние несколько лет, это уже назревшая НЕОБХОДИМОСТЬ. Однако это ж не так просто. Как минимум в части РТОП и ССО.
И, насколько я понял, временная полоса если и будет иметь сколь либо приличное ССО, то это скорее всего будет CAT I в лучшем случае, а в худшем и того не будет. Ибо я в конце августа никаких работа по глобальному устроению огней подхода со стороны 05C не наблюдал. А равно как и КРМ (может ошибаюсь - поправьте, если что). В сухом остатке имеем слабо приспособленную для условий Краснодара ВПП, а исходя из реальности и неизбежности Сочи2014 - НИ ОДНОГО аэродрома в Краснодарском крае с CAT II (ближайший, по-моему, только Минводы).
Перспектива мрачная - если Адлер закрывается по метео, Краснодар из-за туманов, предположим, тоже - только Анапа ещё как-то сможет что-то принять. Не даром там перрон так активно расширяли последнее время.
KRR, ваши фото?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130906/9O2L3gSa.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130906/xXF6W5D7.jpg
Тут уже приводилась ссылка на этот форум:
http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15&start=80
Судя по фото - где-то 2700 полоса вышла (и тут скрысили, не стали делать равной длине МРД!), съездов нет, значит разворот в кармане, значит опять очереди не взлёт. Я ещё допуская вариант что дублёр РД Чарли хоть какое-то время будет работать одновременно со старой Чарли, это кстати было бы разумно, учитываю смещение порога временной ВПП. А иначе опять имеем то, что щас - пока севший борт не поставят практически на стоянку - никто не взлетает.
В очередной раз фэйспалм по поводу непрофессионализма Трансстроя и тупости руководства Базэла - ну сделайте вы старую полосу, те же 2700 там легко получаются, сроки были бы теми же, т.е. уже щас бы закончили. Сделали бы её сразу CAT II. Нормальную, РАБОЧУЮ полосу, а не временный огрызок, который потом всё равно никому не нужен будет. Дерипаска не может не понимать, что если авиационный сектор (а он - основной!, поскольку а Ванкувере ТАКОЙ трафик был на крайнюю зимнюю олимпиаду!) перевозок тех миллионов гостей, коих ждут на Сочи2014 Козак и Ко, накроется медным тазом, Вова с него три шкуры сдерёт. А вероятность такого развития событий после недавних метеорологических явлений в Сочи я бы не исключал. В Адлере даром что под сотню стоянок - аэропорт CAT I и никуда не денешься. Кругом горы, с моря поддувает хорошо на посадке, непроглядная мгла дождя там налетает в считанные минуты. Единственный нормальный запасной - это Краснодар. Минводы далековато, Сухуми так и не родили для запасного. Геленджик по ветрам зимой хуже всех остальных, Анапа тоже далековато - высокоскоростной автобан вдоль Чёрного моря не построили. Если кучу народа отправят на запасные, то единственный из которого ещё можно будет часов за 5-6 добраться до Сочи - это Краснодар. Но Краснодар из-за тупости и жадности Базэла теперь тоже не гарантированный запасной (хотя все геологические, географические и прочие перспективы были).
Жаль, что ИДИОТЫ принимают все ключевые решения в нашей стране...
 
Компания «Базэл Аэро» выбрала подрядчика на разработку генерального плана нового аэровокзального комплекса — им стала голландская компания NACO.

Компания NACO должна подготовить проект нового генплана за 180 дней после заключение договора. Подрядчик должен представить план долгосрочного развития аэропортового комплекса, содержащего описание сети новой инфраструктуры. При этом расчетный годовой объем перевозок на 2030 год — 6–10 млн пассажиров в год и параметры проектируемого терминала площадью не менее 60 000 кв.м, сообщает пресс-служба «Базэл Аэро».
Дополнительно подрядчик предложит альтернативный способ использования существующих объектов инфраструктуры, если их функции будут перенесены на другие объекты.
«Базэл Аэро» планирует строительство нового терминала к концу 2017 года. Реконструкция действующего аэропорта разделена на несколько этапов и полностью завершится в 2015 году.
Параллельно с проектированием нового аэропорта ведутся работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. В рамках проекта предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство перрона, создание комплекса инженерных сооружений, установка технических средств, обеспечивающих надежное, бесперебойное и качественное обслуживание воздушных судов.
Все работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта планируется завершить уже в I квартале 2015 года.
После их завершения аэродром краснодарского аэропорта сможет принимать практически все воздушные суда современных типов.
 
С 27 ноября по 10 декабря аэропорт Краснодар будет закрыт с 6.00 до 16.00 ежедневно

В связи с заменой бетонных плит на взлетно-посадочной полосе аэродрома краснодарского аэропорта введены дополнительные ограничения по времени приема и отправки самолетов





В течение двух недель, с 27 ноября по 10 декабря, аэропорт будет закрыт с 06.00 до 16.00 ежедневно, сообщили «Югополису» в пресс-службе компании «Базэл Аэро».
Все авиакомпании, выполняющие рейсы в Краснодар, проинформированы о режиме работы аэропорта в эти даты. Соответствующие рейсы будут перенесены. За информацией о новом времени вылета рейсов пассажирам необходимо обратиться к представителям авиакомпаний.
На данный момент специалисты аэропорта вносят коррективы в расписание полетов, согласовывая возможные варианты обслуживания самолетов с представителями авиакомпаний.
Уже известно, что будет перенесено время прибытия и вылета двух рейсов авиакомпании «Аэрофлот» и одного рейса авиакомпании S7 в Москву, а также рейса авиакомпании «Таймыр» «Краснодар – Новосибирск — Норильск».
Информация по другим рейсам, попадающим в период ограничения, находится в стадии согласования. Изменения коснутся времени вылета рейсов авиакомпаний «Алроса», «ВИМ-Авиа», «Донавиа», «Кыргызстан», «Россия», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Якутия», Austrian, Hamburg Airways, ORENAIR.
Как ранее сообщал «Югополис», что до Нового года прием и отправка самолетов из аэропорта Краснодара будут ограничены.
 
В аэропорту Краснодара около 200 пассажиров не смогли вовремя улететь в Стамбул

В международном аэропорту Краснодар на 16 часов задержан рейс авиакомпании Pegasus, планировавшийся к вылету в Стамбул 28 ноября в 05.15.
По свидетельству очевидцев, около 200 человек утром 28 ноября были вынуждены простоять несколько часов в международном зале ожидания.

Инцидент прокоментировали представители компании «Базэл Аэро».

— С учетом увеличившейся нагрузки в аэропорту на вылет и прилет в ночное время и в связи с введенными ограничениями, связанными с проведением работ по ремонту взлетно-посадочной полосы, указанный рейс отправить в положенное время не представлялось возможным, — говорится в заявлении компании. — Вылет рейса «Краснодар — Стамбул» перенесен на 21.30 28 ноября.

Представители аэропорта уже решили вопросы о размещении и предоставлении питания около 40 пассажирам указанного рейса.

Пассажирский коллапс возник из-за того, что с 27 ноября по 10 декабря аэропорт Краснодара будет закрыт с 06.00 до 16.00 ежедневно.

Как сообщал «Югополис», это связано с заменой бетонных плит на взлетно-посадочной полосе аэродрома краснодарского аэропорта.

Как ранее сообщал «Югополис», до Нового года прием и отправка самолетов из аэропорта Краснодара будут ограничены.

http://news.mail.ru/inregions/south/23/society/15846055/?frommail=1
 
Вот такая птичка сейчас прилетела в Краснодар


3fgKF.jpg
 
А что у нас сегодня со взлетно/посадочными операциями. Вылет 05П, посадка 23Л... Работаю в одну сторону???? Некоторые борты в ЗО.

Эфир объяснил: нет времени на руление бортов по полосе, поэтому рулежка D есть старт и финиш!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад