Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Идет борьба за финансы. Я думаю, что у Ростова шансов побольше, т.к. в России любят масштабные проекты.
Где побольше денег закопать можно, тот проект и выберут. До хаба что Рсотову, что Краснодару очень далеко.
Пока Москва справляется, хаба на юге не будет. Даже если в Ростове построят новый аэропорт, пассажиропоток будет меньше, чем в Краснодаре. Посмотрите данные википедии. Краснодар 2007-1.391
2009-1.570 2010-2.086. Ростов 2007-1.035 2008-1.250 , а в 2010 думаю разрыв вырастет.
Перечисляя иностранцев в Краснодаре вы забыли про СКАТ, узбеков и турков. Неделю назад смотрел данные по
траффику за 2010 в цифрах не скажу, но примерно в Краснодаре в полтора раза больше.
И что касается численности населения Ростов 1.040. а Краснодар-0,75 по- моему, но с припиской, что страховых медицинских полисов выдано-1,25.
 
Трафик в Крр больше только из-за того,что базэл призывает авиакомпании летать из крр,а у нас сами ак просят летать из ров,мы не привлекаем сами. Если бы мы начали привлекать,то поверьте,мы бы больше чем крр обслуживали паксов. Это дирекции нашего ап намекнул сам Левитин когда открывал новый мост через реку дон в декабре,скоро все измениться,я думаю, и план крр уйдет в прошлое. Еще наш губернатор сказал,что Ростовская область построит хаб,у краснодарского края хватает и так инвестиций от 4х аэродромов,а нам хаб нужен и он будет у нас,мы с помощью него в бюджет заработаем больше дополнительных вливаний.
 
Последнее редактирование:
Господа, вам не надоело не своими же пиписьками мериться?
 
А что еще делать?))) форум для того и создан! Или форум создан чтоб привет-пока писать?
 
Пока Москва справляется, хаба на юге не будет.
С этим можно отчасти согласиться, в том плане, что недостаточно назвать а/п "хабом", чтобы он им стал. Траффик завязан на Московский узел, без сомнений. Но. Можно и поспорить, если предположить, что новый аэропорт будет вести грамотную политику, заманивать а/к более выгодными условиями и т.п. Тогда, вполне может статься, что на юге РФ возникнет мощный узел, менее загруженный, чем Мск (соответственно - больше возможностей предложит перевозчикам), менее зависимый от погодных условий опять же, более дешевый.

Это - неочевидно. Пасспоток в Краснодаре, повторюсь, связан с курортами КК. Транзитные - кто? Нету. Кто там говорил, что Якутия в Париж летает из Краснодара? Возможно ли хотя бы вообразить, что она будет продавать дешевые билеты из Москвы в Париж с пересадкой в Краснодаре? Едва ли.

СКАТ есть и в Ростове (с более ранних времен, к слову), равно как и узбеки. Турков (если речь о THY) в Краснодаре нет. Международный траффик в 2010 году таков: Ростов ОДИН - пятьсот с чем-то тысяч (почти 600), а ВСЕ а/п Краснодарского края (т.е. Сочи, в первую очередь) - шестьсот двадцать, или около того. Деталей не помню, помню порядок цифр. В Сочи, кстати, THY есть.

Помимо легальных и нелегальных мигрантов, в Ростове есть четко выраженная агломерация, где число жителей за 3 млн. переваливает уже, и есть конурбация. Если отбросить мигрантов (надо думать, в Краснодаре они тоже есть), то агломерацию игнорировать не удастся все равно.

Вот не надо таких планов... В Ростове и так сажают внештатно. Лондон-Дели посадили, когда индусу плохо стало на борту... Пусть лучше все летают штатно, без внештатных ситуаций. И приземляются в новом хабе тоже штатно и по расписанию. Там и пофоткаете.

Создать отдельную ветку "Ростовско-Краснодарский срач" и писать там.
Мы, вроде, культурно беседуем, спорим, приводим аргументы, каждый - в поддержку своего мнения... Разве нет? )
 
Последнее редактирование:
Пост номер 102 перечитайте - у меня большие опасения за психоэмоциональное состояние автора.
Erik мы все ЗА то чтобы хаб был в Ростове. Не нервничайте так пожалуйста
 
Я не нервничаю,я просто говорю как есть. Может я не так где-то выразился и с ошибками,так про это я предупредил,писал с телефона а с него не совсем как бы удобно порой бывает.
 
очень напоминает соревнование в длине органов между новосибирцами и красноярцами ))))))))
 
Наблюдательный, а вы небось участник этих "Новосибирско-Красноярских соревнований"?=)
 
Erik, нет, я только наблюдаю )))))
 
50% пассажиропотока завязано на Москву. Ростов к Москве поближе, поэтому конкуренция с ржд выше.
В итоге зимой из Крр рейса на 3-4 в день больше. Летом разница увеличивается. + С 2010 Краснодарцы
стали летать заграницу из Крр. Раньше через Москву или из Ростова. Сейчас за рубеж летают АЛК, Якуты,
Руслайн, Оренбург и др.
Для размышления: примерно год назад УТА открывали рейс на Ан-24 Ростов- Краснодар Сочи и обратно.
Загрузка была только на плече Краснодар- Сочи- Краснодар и то не всегда.
 
50% пассажиропотока завязано на Москву.
Около 80%.
Ростов к Москве поближе, поэтому конкуренция с ржд выше.
На этом плече разница почти не существенна.
В Красндарском крае ВРП примерно на 60% выше, чем в Ростовской области. Но при этом большая часть этого ВРП генерится в Сочи и Новороссийске, где есть свои аэропорты. Ростов больше Краснодара по населению (1048 тыс. против 713 тыс.). В Краснодаре удельный вес промышленности в ВРП ниже чем в Ростове (деловые контакты, командировки специалистов и пр.)

На всидку потенциал аэропорта Ростова выглядит повыше, чем у а-та Краснодара.
 
Ростов больше Краснодара по населению (1048 тыс. против 713 тыс.)
правильней сравнить catchment area аэропортов Ростова и Краснодара . . .
думаю Краснодар все таки Ростов обгонит и по населению, и по потенциалу . . .

---------- Добавлено в 18:21 ----------

если бы я был инвестором, я бы скорее вложился бы в Краснодар )))))))
 
думаю Краснодар все таки Ростов обгонит и по населению
Это надо считать просто. Если сравнивать крупные н/п - то опять таки, расклад в пользу Ростова. Но надо учитывать, что население и даже его доходы - не ключевой показатель для устойчивого развития авиаперевозок. В Питере население примерно в 3 раза меньше, чем в Москве, а объём перевозок в последние годы отличается в 6-7. Основа для авиарынка - деловой потребитель, постоянный клиент (топ-менеджеры, специалисты. Его и надо считать. Как я писал - в Ростове промышленности больше. Но оценка объектвного потенциала - крайне хлопотное дело. Часто он определяется только в ходе раскатки рейсов.
 
Статистика вещь упрямая. Если высокий потенциал не реализуется, значит он не такой уж высокий или
данные, которые вы приводите не совсем соответствуют действительности.
 
Fyodor, в Ростове весьма специфическая промышленность . . . да и сам командировочный поток имеет узкую географию полетов - Москва и основные хабы Европы . . .

рекреационный потенциал Краснодарского края в будущем способен генерировать куда больший поток, чем ростовская промышленность )))) и география его намного ширше . . .

в общем я за Краснодар . . . по мере роста благосостояния населения просто будет резон слетать на деревню к дедушке покупаться 2 дня или просто отдохнуть от повседневных забот в окружении КРС ))))))