Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Fyodor, будет нормальный поток по мере роста благосостояния . . . все такое проходили . . .
Сочи и Геленджик не всё побережье и не все рекреационные ресурсы закрывают . . .

и тогда уж не Антальи, а Египту . . .
Анталья уже лет 5 топчится на месте, аккуратно повышая цены и увеличивая маржинальность своего бизнеса . . .
часть турецкого потока в последние 2 лета переориентировались на Египет . . .

не, Ростов классический фидер с превалированием исходящего траффика, разве что чуть размытый летом и в районе уик-эндов . . .
 
Реклама
В 2010 в Ростовской обл введено в эксплуатацию 1,8 млн кв м жилья
в Краснодарском крае 3,4 млн кв м
В предыдущие годы тоже почему-то преимущество в пользу Кр кр
 
кочегар, тут еще много чего можно найти . . .
Ростовская обл. кроме промышленности, по сути дела стагнирующей (с/х машиностроение и угледобыча), и не самого благоприятного для отдыха отрезка Азовского моря наврядли что то сможет предложить . . .

а по мере роста благосостояния будут расти прежде всего личные поездки, будет скупаться недвижимость в благоприятных для отдыха районы (море, горы, сельская местность) собсно гвря для маятникового отдыха . . . а тут то Ростов в проигрыше . . .
 
и тогда уж не Антальи, а Египту . . . Анталья уже лет 5 топчится на месте, аккуратно повышая цены и увеличивая маржинальность своего бизнеса . . . часть турецкого потока в последние 2 лета переориентировались на Египет . . .

Что делать в Египте в разгар лета на 45-градусной жаре?
Да и по уровню сервиса Египет до сих пор намного проигрывает Турции. Качество обслуживания и выбор отелей, даже в Шарм эль Шейхе будет похуже Турции.
 
overdriver, я тоже не знаю что там делать ))))
но руссотуристо в очередной раз доказывает, что ни жара, ни уровень сервиса, ни наличие акул их никак не отпугнет . . .
им главное подешевле, скидку побольше и чтобы ультраооолллинклизюфф )))))
а так хоть плюс шестдесят . . .
 
+ С 2010 Краснодарцы стали летать заграницу из Крр. Раньше через Москву или из Ростова. Сейчас за рубеж летают АЛК, Якуты, Руслайн, Оренбург и др.
По-прежнему, много краснодарцев летит зарубеж из Ростова. Потому что якуты, это, конечно, круто, но регулярка Люфтханзы плюс Австрийских авиалиний плюс ЧСА плюс ТХЙ плюс Донавиа - посолиднее будет. :)

Для размышления: примерно год назад УТА открывали рейс на Ан-24 Ростов- Краснодар Сочи и обратно.
Полет из Ростова в Адлер с промежуточной посадкой. Действительно, и чего это ростовчане этим маршрутом не пользовались... ^_^

правильней сравнить catchment area аэропортов Ростова и Краснодара . . .
Оптимисты считают, что из Европы (или откуда? С Ближнего Востока) хлынет поток на ЧПК? )) Потенциал Краснодара - только во внутрироссийском не-хабовом потоке курортников.

думаю Краснодар все таки Ростов обгонит и по населению, и по потенциалу . . .
Не-а. :)

в Ростове весьма специфическая промышленность . . .
То есть? )

---------- Добавлено в 03:48 ----------

В 2010 в Ростовской обл введено в эксплуатацию 1,8 млн кв м жилья в Краснодарском крае 3,4 млн кв м
Сочи+Новороссийск. Уже сказали. :) Чисто по Краснодару картина другая. )

Ростовская обл. кроме промышленности, по сути дела стагнирующей (с/х машиностроение и угледобыча), и не самого благоприятного для отдыха отрезка Азовского моря наврядли что то сможет предложить . . .
Чего это промышленность РО - стагнирующая? о.О Нормально все работает. Помимо сельхозмаша, есть собственно автомобилестроение, вертолетостроение, металлургия (не Урал, но все-таки), легпром и т.п. Наука, опять же, сконцентрированна в Ростове. Мощнейший логистический потенциал (логопарки строятся). Одна из крупнейших торговых площадок.

а по мере роста благосостояния будут расти прежде всего личные поездки,
...в аэропорты Испании, Италии, Франции... Причем же тут Краснодар? :)))
 
Цитата: Сообщение от кочегар + С 2010 Краснодарцы стали летать заграницу из Крр. Раньше через Москву или из Ростова. Сейчас за рубеж летают АЛК, Якуты, Руслайн, Оренбург и др. По-прежнему, много краснодарцев летит зарубеж из Ростова. Потому что якуты, это, конечно, круто, но регулярка Люфтханзы плюс Австрийских авиалиний плюс ЧСА плюс ТХЙ плюс Донавиа - посолиднее будет.

Зато средняя цена на билет из Краснодара до Москвы раза в 2 дешевле, чем от Ростова до Москвы, причем даже если не лоукосты сравнивать.


Вот посмотрел для интереса, даже не в 2, а в 2.5 дешевле. Даже если по сайтам а/компаний по скидкам не шарить.
Например на 1 февраля, прямо на agent.ru, из Москвы самое дешевое (кроме лоукостов):


Краснодар.
ВИМ авиа - 1400р.
Уральские авиалинии - 1900р.


Ростов.
самое дешевое - Ютэйр - 4600р.

Донавиа - 5300р.
 
Последнее редактирование:
Есть данные и по городам: в 2010 в Ростове сдано 850 тыс кв м
в Краснодаре- 1,5 млн кв м, несмотря на то что "численность населения
в Ростове в разы больше чем в Краснодаре

Дон-Авиа и Ютэйр - Боинг 737-500 вместимостью 108/135
Вим-Авиа - Боинг 757-200 вместимость 201/224
Уральский А-320 150/80

---------- Добавлено в 10:56 ----------

поправочка Уральский А-320 150/180
 
Одна из крупнейших торговых площадок.
вот единственное что спасет Ростов - это создание на его базе мощного регионального фин центра . . .
но во-первых Россия пока моноцентрична, а во-вторых, пока не от чего оттолкнуться . . .
так что все это разговоры . . .
в аэропорты Испании, Италии, Франции... Причем же тут Краснодар?
1) Испания и т.п. далеко
2) не все знаю испанский итальянский французский и т.п.
3) количество рейсов в эти страны несопоставимо с рейсами в Краснодар . . .
уж про ценник не говорю . . . за такие деньги 3 раза можно съездить в Краснодар . . .
 
Реклама
Есть данные и по городам: в 2010 в Ростове сдано 850 тыс кв м
в Краснодаре- 1,5 млн кв м, несмотря на то что "численность населения
в Ростове в разы больше чем в Краснодаре
Дон-Авиа и Ютэйр - Боинг 737-500 вместимостью 108/135
Вим-Авиа - Боинг 757-200 вместимость 201/224
Уральский А-320 150/80
---------- Добавлено в 10:56 ----------
поправочка Уральский А-320 150/180
ну,вообще-то,у донавиа есть,и летают на Мск б737-400 и в этом году придут 800ки
 
причем даже если не лоукосты сравнивать.
А чего вдруг не сравнивать? А давайте сравним. Посмотрел Авианову (кстати, отчего это слово "лоукост" у Вас во множественном числе? Нормальных лоукостов в РФ - одна штука). На апрель-май из Ростова от 350 руб (без сборов). Из Краснодара - от 650 руб. (без сборов), и очень редко. :)

Кстати, а к чему этот ценовой вопрос? ;)

Есть данные и по городам: в 2010 в Ростове сдано 850 тыс кв м в Краснодаре- 1,5 млн кв м,
Обманывать нехорошо. Дайте пруф, плиз. Потому что даже Росстат с Краснодарстатом не в курсе, что в Краснодаре 1.5 млн. А по поводу 1.5 млн - есть лишь куча новостей типа "власти заявляют о ПЛАНАХ построить 1.5 млн".
*А потом мы посмотрим на долю частного сектора в этих метрах... ;)

а во-вторых, пока не от чего оттолкнуться . . .
Можно от торгового оборота оттолкнуться... )

уж про ценник не говорю . . . за такие деньги 3 раза можно съездить в Краснодар . . .
А зачем 3 раза в Краснодар, если лучше 1 раз в Испанию? ;) И, в стотысячный раз говорю, даже если "в Краснодар", то не за пересадкой-хабом, а в море поплавать. ;)
 
спор становится неинтересным. Вы за Ростов, я за Краснодар. Скорее всего из-за того , что вы из Ростова,
я из Краснодара. Но есть ещё и статистика. Там всё написано кроме итогов Ростова за 2010.
Кстати как они появятся огласите, пожалуйста.
 
спор становится неинтересным. Вы за Ростов, я за Краснодар. Скорее всего из-за того , что вы из Ростова, я из Краснодара.
Все верно. :)))

Но есть ещё и статистика. Там всё написано кроме итогов Ростова за 2010.
Так про статистику я и спрошал. Про мифические 1.5 млн метров. Данные по Ростову есть на городском сайте Ростова... Но, вообще говоря, вопрос про пруфлинк снимается, ибо я подумал, что даже если краснодарские власти приукрасили, цифра уж больно большая. Не могут же они соврать больше, чем на полмиллиона? )))

Но ничего, вот начнет массово сдаваться Ливенцовка и Норд... )

Хочу заметить, что ввод жилья (даже, если львиная доля из него - частное строительство) - конечно, показатель развития. Но не единственный. Я честно пытаюсь найти хотя бы оценку количества грузов, обработанных логистическими мощностями Ростова, или торговый оборот города... думаю, цифра была бы очень убедительная. Я помню, в новостях было, что Ростов - на третьем месте после Мск и СПб (обошли даже Казань), но не могу найти статистику по этому вопросу. Новостные ленты доказательствами не считаю... как-то так. :)
 
Да,Ливенцовка это что-то..мини город,а на западном на стачках...там вроде 5 высоток (17 этажек? ? ?) за пол года возвели.
 
Последнее редактирование:
вам не надоело?? где построят (а построят ли??) - там построят, нас точно спрашивать не будут. Но и на ситуацию надо смотреть объективно, а не со своей колокольни
 
Пассажиропоток за 2010 (статистика):

Краснодар - 2,086 млн
Ростов-на-дону - 1,44 млн
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Вместе с тем ростовский аэропорт по-прежнему не может похвастаться широкой географией полётов по России: кроме Москвы, отсюда можно улететь лишь в Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Самару, Барнаул и Сочи. Для сравнения, из Краснодара есть прямые рейсы в Петербург, Сочи, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Волгоград, Сургут, Нижневартовск, Томск, планируются Саратов, Калининград, Нижний Новгород, Новокузнецк. Шире в Краснодаре и география полётов в ближнее зарубежье."

«Эксперт Юг» №4 (143) / 24 янв 2011, 10:01

http://www.expert.ru/south/2011/04/konets-nebesnyih-monopolij/
 
Назад