Новости аэропорта Магадан (Сокол) имени В. С. Высоцкого (GDX/UHMM)

С 1 апреля 2009 года авиакомпания «Якутия» начинает выполнение нового рейса по маршруту Краснодар – Новосибирск – Магадан – Новосибирск – Краснодар.

На этой линии осуществляет перевозку воздушное судно Ту-154 с двумя классами обслуживания: эконом и бизнес.

Рейс ЯК 755 Краснодар – Новосибирск – Магадан выполняется еженедельно по средам.

Вылет из Краснодара в 15.00, прибытие в Новосибирск в 22.20.

Вылет из Новосибирска в 23.50, прибытие в Магадан в 09.50 следующего дня.

Время в пути 9 часов 20 минут.

Рейс ЯК 756 Магадан – Новосибирск – Краснодар выполняется еженедельно по четвергам.

Вылет из Магадана в 11.50, прибытие в Новосибирск в 12.05.

Вылет из Новосибирска в 13.25, прибытие в Краснодар в 14.50.

Время в пути 9 часов 30 минут.

Также напоминаем об увеличении частоты полетов по направлению Магадан – Москва – Магадан. В зимнем расписании этот рейс выполняется не два, а четыре раза в неделю на современном комфортабельном воздушном судне «Боинг 757-200».

Рейс ЯК 757 по маршруту Москва – Магадан выполняется по понедельникам, четвергам и субботам. Рейс ЯК 758 по маршруту Магадан – Москва выполняется по вторникам, пятницам и воскресеньям. Рейс ЯК 785 по маршруту Москва – Новосибирск – Магадан выполняется еженедельно по вторникам. Рейс ЯК 786 по маршруту Магадан – Новосибирск – Москва выполняется по средам.

Путешествуйте, работайте, занимайтесь бизнесом, летайте вместе с авиакомпанией «Якутия»!

http://www.yakutia.aero/news_detail.php?ID=2451
 
Реклама
Ulibnutiy сказал(а):
представители авиакомпании "Аэрофлот", уже прекратившей полеты на магаданском направлении, по сей день не располагают детальной информацией о возобновлении своих рейсов.
возвращаются на 763 раз в неделю
 
Ну на 763 только раз в неделю и летать. :) На дважды не набрать народу.
 
Ulibnutiy

>"Трансаэро" ранее уже запрашивала магаданский аэропорт о возможности полета на Колыму самолетов марки "Боинг-767", а совсем недавно стало известно, что авиакомпания начинает свои рейсы со 2 марта.

А вот и расчет СИТА этого исторического рейса на Ту-214
====
REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
FLT RELEASE TSO 159 UUDD/DME TO UHMM/GDX LRC CRZ LRC
ELEV 593 FT 574 FT AVG W/C P25 ISA DEV M04
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP ........

NOTE THAT ALL SPEEDS/DISTANCES IN KTS/NM (ALL WEIGHTS KGS)

ALTN UHPP DIST 516 TIME FUEL OWE 63554 PYLD 10800 APLD .. ..
FL 330 WC M014 01.25 4613 EZFW 74354 MZFW 86000 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW .. ..

ROUTE RES 5 P/C 00.23 1337 NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVES 02.18 7652
TRIP FUEL 07.47 26744
ENDURANCE 10.05 34396 FLIGHT TIMES ETD 1720 ATD ..:..
TAXI 350 ETA 0130 ATA ..:..
FUEL ON BOARD 34746

-----------------------------------------------------------------------


BELOW ALT 4000 TIME 0823 BRNOF 29014 ZFW 74354 LRC
246/AGARU 266/ERBOG 299
RC JJ797


BELOW ZFW -2000 TIME 0747 BRNOF 26131 ZFW 72354 LRC
299/TADEM 331/TEMOT 364

ABOVE ZFW 1464 TIME 0747 BRNOF 27180 ZFW 75818 LRC
299/ZJ 331/DEM 364


ALT 2 UEEE FL 350 DIST 640NM M748 WC 1 FUEL 5300 TIME 0138
====
 
Авиаперелет по маршруту Магадан - Омсукчан подешевел

Теперь попасть в Омсукчанский район Колымы можно за 3 тысячи рублей

МАГАДАН, 9 апреля, Север ДВ. Авиаперелет по маршруту Магадан - Омсукчан значительно подешевел. Об этом РИА Север ДВ сообщил корр. газеты "Магаданская правда" Виктор ПЧЕЛИНЦЕВ.

По словам директора аэропорта Омсукчан Александр НОВОЖИЛОВА, в апреле компания авиаперевозчик "Сибирская легкая авиация" - значительно снизила стоимость перелета. Теперь билет в один конец стоит не 4800, а 3000 рублей.

- Это очень существенное снижение, которое сделает авиаперелеты доступнее, - считает Александр Новожилов. По его словам, пока самолет загружен примерно на треть - в один конец летает 5-6 пассажиров при вместимости 15 человек. Однако с началом отпускной кампании популярность авиаперевозок в Омсукчанском районе должна возрасти в несколько раз.

В апреле самолет будет летать один раз в неделю, с мая частота полетов увеличится до двух раз в неделю. Кроме этого, один раз в месяц выполняется чартерный рейс на "Кубаку".

http://severdv.ru/news/show/?id=24097
 
Аэропорт Эвенска ждет ремонта

Авиационное сообщение между Магаданом и отдаленным поселком области обеспечивают две компании

МАГАДАН, 16 апреля, Север ДВ. Авиационное сообщение между Магаданом и отдаленным поселком области Эвенском обеспечивают две компании. По вторникам летает Ан-26-100 "ИрАэро" (цена билета 8 тыс. рублей), по четвергам Ан-28 "Регион-авиа" (тариф зависит от веса провозимого багажа - от 7,5 до 8,5 тыс. рублей). Об этом РИА Север ДВ сообщил корр. "Магаданской правды" Виктор ПЧЕЛИНЦЕВ.

В прошлом году стоимость полета в один конец достигала 12 тыс. рублей, авиаперевозки подешевели за счет снижения стоимости авиатоплива и поддержки рейсов со стороны областной администрации.

- Ажиотажа пока нет, но на некоторые рейсы число пассажиров достигает 30 - 40 человек Пик полетов в нашем районе приходится на июнь - июль. Авиакомпания "ИрАэро" уже сообщила о готовности увеличить частоту рейсов в этот период, - сказал директор аэропорта Северо-Эвенск Сергей РОМАНОВ. По его словам, за последние пять лет число желающих воспользоваться авиатранспортом в районе выросло, с другой стороны, местный аэропорт давно нуждается в модернизации.

- Предприятие работает в режиме самоокупаемости, и, несмотря на нерегулярный пассажиропоток и отдаленность аэропорта, нам удается выходить на рентабельность. Однако средств на ремонт здания, закупку новой техники для обслуживания взлетной полосы все равно нет, - говорит Сергей Романов.

http://severdv.ru/news/show/?id=24389&search=%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2&order=d&p=
 
По вопросу утверждения тарифов (сборов) на услуги в аэропорту, оказываемые ФГУП "Аэропорт Магадан".

24.04.09 14:45 | INFOLine, ИА (по материалам ФСГС) | Advis.ru | Пресс-релиз по результатам заседания Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 24.04.2009 г. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
В ФСТ России обратилось ФГУП "Аэропорт Магадан" с предложением по изменению аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов в аэропорту г. Магадан установлению их на уровне:
для российских эксплуатантов:
взлет-посадка - 1416,00 руб. / т мвм;
авиационная безопасность - 555,0 руб. / т мвм;
за предоставление аэровокзального комплекса:
на внутренних линиях – 131,0 руб. / пасс.;
на международных линиях – 131,0 руб. / пасс.;
за обслуживание пассажиров:
на внутренних линиях – 443,0 руб. / пасс.;
на международных линиях – 496,0 руб. / пасс.;
для иностранных эксплуатантов:
взлет-посадка - 42,50 долл.США / т мвм;
авиационная безопасность - 16,7 долл. США / т мвм;
за предоставление аэровокзального комплекса:
на международных линиях – 5,5 долл. США / пасс.
Пересмотр аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов российских и иностранных эксплуатантов предприятие аргументирует необходимостью компенсации затрат на оказание регулируемых услуг.
Правление ФСТ России утвердило для ФГУП "Аэропорт Магадан" следующие аэропортовые сборы и тарифы:
для российских эксплуатантов:
взлет-посадка - 1155,00 руб. / т мвм;
авиационная безопасность - 463,00 руб. / т мвм;
за предоставление аэровокзального комплекса:
на внутренних линиях – 107,0 руб. / пасс.;
на международных линиях – 107,0 руб./пасс.;
за обслуживание пассажиров:
на внутренних линиях -370,0 руб. / пасс.;
на международных линиях – 496,0 руб./пасс.
для иностранных эксплуатантов:
взлет-посадка - 40,4 долл. США / т мвм;
авиационная безопасность - 13,2 долл. США / т мвм;
за предоставление аэровокзального комплекса:
на международных линиях – 5,5 долл. США / пасс.
Расходы авиакомпаний по регулируемым услугам на обслуживание одного воздушного судна в аэропорту г. Магадан в среднем увеличатся на 34,6 % (53800 руб.) на ВВЛ и на 32,0 % (53800 руб.) на МВЛ.

http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?419047BE-C040-2441-9451-C36310A69D2F
 
Колымских льготников удовлетворили авиаперевозками


В Магаданской области значительно снизились продажи льготных билетов в рамках программы субсидирования авиаперевозок для жителей Дальнего Востока. Об этом сообщил корреспондент РИА "Восток-Медиа" в Магадане Виктор Пчелинцев.

По данным регионального департамента дорожного хозяйства, транспорта и строительства, на этот год авиакомпании выделили 18 тысяч 320 льготных билетов для жителей Магаданской области.

С 1 апреля - начала действия программы субсидирования авиаперевозок - уже продано 52% от этого количества. Как сообщили в авиационном агентстве "Старт", льготных билетов на пиковые даты (полеты в направлении "туда" на начало июня и конец августа, и в направлении "обратно" в начале сентября) почти не осталось.

В агентстве "Росавиасервис" отмечают, что к сегодняшнему дню спрос на льготные авиаперевозки практически удовлетворен.

"Наибольший ажиотаж был в апреле, когда программа субсидирования полетов только начала действовать, сегодня за льготными билетами к нам обращаются один - два человека в день", - рассказал директор агентства Петр Зуров.

По его словам, большинство из тех, кто имел право и возможность приобрести авиабилеты по сниженным тарифам уже сделали это и всплесков продаж в этом году уже не будет.

В Магаданской области продажу льготных авиабилетов ведут "Трансаэро", "Аэрофлот" и "Якутия". Тариф в один конец по маршруту Магадан - Москва - Магадан составляет 7750 рублей, Магадан - Санкт-Петербург - Магадан - 8250 рублей.

Право на авиаперелет по льготной цене имеют граждане в возрасте до 23 лет включительно и старше 60 лет. При покупке билета достаточно предъявить паспорт или свидетельство о рождении.

http://vostokmedia.com/n47695.html
 
Более 30 миллионов рублей из бюджета Магаданской области предусмотрено на поддержку малой авиации региона

В перспективе планируется создание федерального казенного предприятия "Аэропорты Колымы"

МАГАДАН, 5 июня, Север ДВ. Организация социально-значимых воздушных перевозок пассажиров в Магаданской области регулируется областным законодательством, в котором определяется порядок организации и утверждается перечень воздушных маршрутов, осуществление которых финансируется за счет средств областного бюджета.

Как пояснил корр. РИА Север ДВ начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации области Сергей ВОЛОБУЕВ, субсидирование пассажирских авиаперевозок, помимо обеспечения транспортной доступности для населения, позволяет сохранять рабочие места и кадровый потенциал на предприятиях, связанных с организацией авиарейсов (авиакомпании, аэропорты Омсукчан, Магадан, Северо-Эвенск, Колымское УГМС, Аэронавигация и т.д.).

Сегодня воздушные перевозки в регионе выполняют ООО "СиЛА", филиалы авиакомпаний: Северо-Восточный филиал ЗАО "Авиакомпания "ИрАэро" и магаданский филиал ОАО НПК "ПАНХ". Указанные филиалы зарегистрированы на территории области, развивают собственную инфраструктуру организации авиаперевозок, обеспечивают рабочие места и являются налогоплательщиками в областной бюджет.

Авиарейсы осуществляются на самолетах Ан-26, Ан-28 и вертолетах МИ-8Т по маршрутам Магадана - Эвенск, Магадан - Омсукчан, Магадан - Ямск, Магадан - Тахтоямск, и обратно.

Для развития малой авиации и организации транспортной доступности населения на местных воздушных линиях из средств областного бюджета ежегодно предусматриваются субсидии авиакомпаниям - перевозчикам для компенсации выпадающих доходов, в частности, на эти цели предусмотрено в 2009 году 30,8 млн. рублей, планируется в 2010 году - 33,9 млн. рублей.

По мнению начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта, для сохранения и развития системы авиаперевозок, повышения транспортной доступности населения в местном воздушном сообщении, устранения угрозы выбытия действующих аэропортовых комплексов "Аэропорт Северо-Эвенск", "Аэропорт Сеймчан" из состава национальной опорной аэропортовой сети необходимо провести реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортовых комплексов.

Мероприятия по реконструкции, модернизации и восстановлению инфраструктуры региональных аэропортов требуют значительных инвестиций (381,3 млн. рублей) и будут поэтапно решаться при реализации механизма государственной поддержки путём создания на базе региональных аэропортовых комплексов федерального казенного предприятия (ФКП) "Аэропорты Колымы".

Пакет документов с материалами по реорганизации аэропортов и технико-экономическому обоснованию целесообразности создания ФКП "Аэропорты Колымы" представлен в адрес Росавиации для подготовки проекта акта Правительства Российской Федерации, направленного на установление нормативно-правовой процедуры создания ФКП.

http://severdv.ru/news/show/?id=26571
 
В Магаданской области возник дефицит авиабилетов на отпускной период

Одной из причин возникновения дефицита специалисты считают госпрограмму субсидирования авиаперевозок для северян

МАГАДАН. 10 июня. ВОСТОК-МЕДИА - В Магаданской области возник дефицит авиабилетов на отпускной период. Об этом сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа» в Магадане Виктор Пчелинцев.
Несмотря на то, что на Колыму летают три авиакомпании – «Аэрофлот» (выполняет один рейс Магадан – Москва - Магадан в неделю), «ТрансАэро» (три рейса) и «Якутия» (пять рейсов), а аэропорт Магадан получил долгожданный допуск на вместительные и экономичные самолеты, жители области, как и в предыдущие годы, столкнулись с проблемой вылета на материк.
В городских авиакассах практически нет билетов в направлении «туда» на лето и в направлении «обратно» на осень. Как сообщил представитель «Трансаэро» в Магадане Петр Зуров, для перевозки бюджетников компания приняла решение ввести семь дополнительных рейсов на московское направление, кроме того, была увеличена частота полетов с 2-х до 3-х раз в неделю. Однако, несмотря на эти меры, свободных мест на ближайшие полтора месяца все равно нет, включая и бизнес-класс!
В Аэрофлоте увеличивать частоту рейсов в ближайшее время не планируют, по словам заместителя директора магаданского филиала авиакомпании по коммерческой деятельности Германа Пахарева, свободных мест в эконом-классе осталось совсем немного и перевозчик готов предложить полеты в бизнес-классе. Как сообщили в отделе продаж авиакомпании «Якутия», на июнь еще есть несколько свободных мест в эконом-классе, правда, стоимость билета доступной назвать нельзя – от 26 тыс. рублей в один конец. Еще сложнее с «питерским» направлением: на рейс Магадан – Новосибирск – Санкт-Петербург есть билеты только на бизнес-класс.
Как советуют представители авиакомпаний, те, кто получил возможность купить билет только сейчас, могут рассчитывать на невостребованные места, выделенные для льготных пассажиров, которые выставляются на продажу за неделю до рейса. Кстати, к числу причин возникновения острого дефицита авиабилетов, специалисты относят не только сезонность полетов на Колыме, но и программу субсидирования авиаперевозок, которой в этом году уже воспользовалось более 9 тысяч жителей Магаданской области. По-видимому, авиакомпании, формировавшие расписание полетов заранее, оказались не готовы к такому наплыву пассажиров.

http://www.vostokmedia.com/n47881.html
 
Реклама
Вот, например на самую ближайшую дату - 15 июня - у Аэрофлота больше 4 свободных мест в экономе, у ТСО бизнес в продаже.
 
для сохранения и развития системы авиаперевозок, повышения транспортной доступности населения в местном воздушном сообщении, устранения угрозы выбытия действующих аэропортовых комплексов "Аэропорт Северо-Эвенск", "Аэропорт Сеймчан" из состава национальной опорной аэропортовой сети необходимо провести реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортовых комплексов
Угу, был один такой хороший аэропортовый комплекс... до 2000 года
 
Chilee,
Вы видимо смотрите билеты ИЗ МОСКВЫ в Магадан а речь про билеты ИЗ МАГАДАНА в Москву.

svv,
Почему искуственная? Раньше небыло льгот и летало полторы компании и ничего, небыло никакой нехватки. А теперь три компании летают со льготами и мест не хватает. Видимо увеличелось количество желающих вылететь за вменяемые деньги на материк.
 
Братцы, я офигел!

В Магаданскую область с рабочим визитом прибыл полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе

Виктор Ишаев посетит котельную поселка Уптар, Магаданскую ТЭЦ, Магаданский морской торговый порт, проведет совещание по вопросам подготовки к отопительному сезону 2009-2010 годов

МАГАДАН, 23 июня, Север ДВ. В аэропорту города Магадана совершил посадку самолет Cу-34 "Граф Муравьев-Амурский" полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктора ИШАЕВА, который прибыл на Колыму с однодневным рабочим визитом. В аэропорту полпреда встретили губернатор Магаданской области Николай ДУДОВ, главный федеральный инспектор по Магаданской области Анатолий МАХАНЬКОВ, начальник УВД поМагаданской области Андрей СЕРГЕЕВ, исполняющий обязанности начальника Управления ФСБ России по Магаданской области Михаил ЕВДОКИМОВ, прокурор Магаданской области Аркадий УМРИХ, председатель Магаданской областной Думы Александр АЛЕКСАНДРОВ и мэр города Магадана Владимир ПЕЧЕНЫЙ.

Из аэропорта Виктор Ишаев отправился в поселок Уптар. Там он намерен ознакомиться с ходом строительства новой котельной. Затем полпред направиться в столицу Колымы, где он посетит Магаданскую ТЭЦ и Магаданский морской торговый порт.

В Магадане Виктор Ишаев проведет также рабочее совещание по вопросам подготовки к отопительному сезону 2009-2010 годов, встретиться с руководителями региональных отделений политических партий и крупных общественных организаций, посетит строящийся Кафедральный собор Святой Живоначальной Троицы.

В завершении своего визита полпред побывает в Магаданском областном краеведческом музее и на мемориальном комплексе "Маска скорби".

http://severdv.ru/news/show/?id=27295
 
Полномочные представители по стране на Су-34 передвигаются. Берегись местячковый чиновник. Провинишся - замочат в сортире!
 
Авиакомпания Якутия в июне 2009 г. добавляет в свою маршрутную сеть несколько новых регулярных рейсов между западными и восточными регионами России:

Москва - Петропавловск-Камчатский
Рейсы ЯК-759/760 выполняются на самолетах Боинг-757-200 с 08 июня дважды в неделю.
Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) по понедельникам и средам в 17:15, прилет в Петропавловск на следующее утро в 11:15.
Обратный вылет из Петропавловска по вторникам и четвергам в 14:00, прилет во Внуково - 14:30.

Санкт-Петербург - Новосибирск - Магадан
Рейсы ЯК-787/788 стартовали 06 июня. Полеты производятся еженедельно на самолетах Боинг-757-200 по расписанию:
6 день недели Санкт-Петербург - 16:40 Новосибирск - 23:40/02:30 (вылет из Новосибирска по 7 дням) Магадан - 12:30.
7 день недели Магадан - 15:30 Новосибирск - 16:00/17:35 Санкт-Петербург - 18:40.

Красноярск - Якутск
Летние рейсы ЯК-449/450 откроются 20 июня и будут совершаться еженедельно по субботам на самолетах Ту-154.
Вылет из Красноярска в 09:10, прилет в Анапу в 10:40.
Обратный вылет из Анапы в 12:20, прилет в Красноярск - 21:40.

Время указано местное для всех аэропортов.
 
Ulibnutiy,
тут кинулся знакомого оформить из Магадана - один бизнес за месяц до вылета. Позвонили в Магадан - все оформили по самому дешевому классу через знакомых.
 
svv,
Думается мне что это уже чьи-то махинации по отмыванию льготы. Агентства?
 
Реклама
Ulibnutiy,
я думаю это перевозчики мутят заставляя покупать в первую очередь самые дорогие тарифы. Им навязанная социалка как кость в горле, а если еще и не компенсируемая, то полный аут. И попробуй потом докажи что не выкладывались эти тарифы в систему. Система продаж такой манипулятор для достижения цели что только держись
 
Назад