Новости аэропорта Минеральные Воды имени М. Ю. Лермонтова (MRV/URMM)

Из списка приглашенных на торжественное открытие полосы вычеркнули Мухину З.И.
zzz, а вы ее знаете?
Хочу одно сказать, у нашего времени новые герои, а на старые заслуги сейчас всем наплевать, то что сделала Мухина, не сделал бы ни кто, памятник надо ей поставить. Но, видимо так решило руководство, что достойны другие, бог им судья.

---------- Добавлено в 17:51 ----------

На настоящий момент в аэропорту нет СПАСОП
СПАСОП есть.

---------- Добавлено в 17:52 ----------

Вы ищите любую причину, чтоб ограничить конкуренцию для вашей бабаскин авиа. Не уже ли не понятно, что закончилось ваше время? И слава Богу что оно закончилось! Прощай РЖД, да здравствует С7 и АФЛ!
Пришло время новых героев, время покажет кто прав.
 
Реклама
ну так на сколько сейчас стало дешевше-то летать в Минводы на боенге или аэробусе? не в будни мне это нафик не надо, а в выходные дни? :)
 
что и требовалось доказать! НИКАКОЙ разницы значит на чём летает авиакомпания для пассажира в плане финансов НЕТУ :mad:
 
Рейсы 25-го июля в МСК и обратно 31 в МВ

КМВавиа
МИ1218 во Внуково, МИ1217 обратно = 8 080р

ЮТэйр
UT-574 во Внуково, обратно UT-573 = 6690р

Ну как бы не 100 рублей.
 
На минводовских рейсах сетевых перевозчиков доля трансфера сумасшедшая, летят по трансферным тарифам, там тоже реальная экономия.

---------- Добавлено в 16:36 ----------

что и требовалось доказать! НИКАКОЙ разницы значит на чём летает авиакомпания для пассажира в плане финансов НЕТУ
А Вы думаете, перевозчик фактические затраты посчитал, стандартный процент маржи накинул - и вперёд, тариф публиковать? Нет, все ориентируются на тарифы конкурентов, на спрос и текущую загрузку. Другое дело, что на более экономичных самолётах планка безубыточности ниже, поэтому в условиях жёсткой конкуренции перевозчики будут предлагать в среднем более низкие тарифы, чем если бы летали на затратных самолётах.
 
vitls, в Ставрополе все тоже так радужно начиналось. Сейчас ЮТ дороже всех стал. Даже КМВ дешевле, хоть и не намного. Ну и третью неделю за ЮТ летает Тулпар на Як-42. Самые доступные С7.
 
to stavalex
Сейчас я готов подписаться под Вашим постом на 100%. Я и на Ставропольской ветке пытался доказать, что для расцвета авиации в целом и для Мин.Вод и Ставрополя в часности, необходимо повышать уровень жизни населения, а не декларировать прожекты как центральной так и краевой власти. До тех пор пока авиатранспортом пользуется 3-5% населения, подъема авиации ожидать не приходится. Перераспределение небольших доходов - возможно, но значительно больше возможен распил бабла, по предлогом возраждения авиапредприятий.
 
У большенства форумян Кавминводыавиа и Бабаскин - это одно и тоже, кто то даже не удачно пошутил назвав а/к Бабаскинавиа. Реально же Бабаскин готовил себе должность директора а/п и лояльных себе людей тащил именно в порт. Сегодня а/п остается монополистом, методы работы те же, те выламывание рук.
 
Реклама
что и требовалось доказать! НИКАКОЙ разницы значит на чём летает авиакомпания для пассажира в плане финансов НЕТУ
Ха. Так ведь высокий сезон на дворе. Все зарабатывают. С осени цены упадут, ибо линия теперь относительно конкурентная. А если еще какая-нить Авианова придет, то и все остальные вдруг внезапно изыщут возможность летать в Минводы тыщи по полторы. Ну кроме КМВ наверное )
 
Сереженька, ты действительно "новый герой" аэропортовой деятельности!
Класс!:pivo:

---------- Добавлено в 22:38 ----------

Ха. Так ведь высокий сезон на дворе. Все зарабатывают. С осени цены упадут, ибо линия теперь относительно конкурентная. А если еще какая-нить Авианова придет, то и все остальные вдруг внезапно изыщут возможность летать в Минводы тыщи по полторы. Ну кроме КМВ наверное )
Если еще будет куда летать:confused2:
 
В контексте речь идёт о КМВавиа

Тогда правильнее было говорить - кому и на чем... А разве не шла речь о закупках новый бортов и переподготовке экипажей?

11 Апр 2011

В авиакомпании «Кавминводыавиа» закончен первый этап подготовки летного и технического состава на зарубежную технику. ....к началу лета 12 полноценных экипажей должны быть готовы принимать пассажиров на бортах новых лайнеров.

Или кому должен - всем прощаю...
 
Реально же Бабаскин готовил себе должность директора а/п
Только вот почему-то к аэропорту он имеет очень мало отношения. А точнее не имеет совсем. Читаем списочный состав руководства аэропорта. http://mvairport.ru/article.php?id_article=19

Что касается Бабаскина и авикомпании. Читаем список руководства компании: http://www.kmvavia.aero/about/leaders/

Что за незадача-то. Опять нет Бабаскина. Какой вывод? Простой, его "ушли". Чётко и целенаправленно.

О директоре аэропорта я знаю только то,что он пришел из Ставрополя, где ранее руководил одним из рынков. Разумеется в аэропортовом деле он профан,но возможно он хороший менеджер. По крайней мере именно после разделения а/к и а/п и передаче порта в краевую собственность в порту что-то начало делаться.


Сегодня а/п остается монополистом...
Сами поняли что сказали? ЛЮБОЙ аэропорт - это монополист по части оказания услуг для авиакомпаний. Только вот аэропорту чем больше компаний он обслуживает, тем лучше. Если только порт и авиакомпания не являются одним целым как это было ранее в Минводах. Это в Москве а/к может сказать порту - нам не нравятся условия мы будет базироваться в другом. В других регионах с этим сложнее.
 
конечно будем надеяться на лучшее, но... зима все покажет

Если рассуждать с позиции полного профана в области авиации, то напрашивается 2 версии:
1. Порт не будет готов к работе в зимних условиях (обледенение и т.п.).
2. Полоса окажется не такой хорошей, как заявлено и "даст течь".
 
to Мрачный жнец

Бабаскина ушли - это точно, но ведь он не ожидал такого до конца, даже до апреля рулил Григоровичем и командой как хотел. его наработки в порту остались. Кроме того не самые плохие кусочки он оставил за собой. (грузовой терминал, сервис, привокзальные стоянки и тд). Методы работы осались его же.
Директору порта трудно понять все взаимосвязи, поэтому Сердце что хочет, то и воротит. Зачастую подставляя директора и под антимонопольщиков, да и под другие надзорные органы. Хотя они и не сильно надзирают, т.к. предприятие вродебы вновь созданное, вот и радотают без лицензий, без допусков вобщем до залета, а потом будем кричать какже так.
Что касается монополии, та она обесбашенная:
ГАЗель - для экипажа 480 руб. за 300 м поездки, охрана одного здания внутри охраняемого периметра 100 тыс. руб в месяц, служебный телефон - 500руб./мес и тд и тд. А все эти заскоки ложатся в себестоимость и их надо возмещать за счет пассажиров.
 
Например, в Толмачёво доставка экипажа стоит 702 рубля. У вас дешевле, чему возмущаетесь?
 
Реклама
Авиакомпания "Донавиа" ввела специальный веб-тариф на маршруте Москва - Минводы - Москва для бронирования и покупки авиабилета на сайте компании.
Стоимость авиабилета, приобретенного по веб-тарифу, составляет 2770 рублей (со сборами) в одну сторону (Москва - Минводы или Минводы - Москва).

Количество мест по веб-тарифам ограничено.

Авиакомпания "Донавиа" начинает выполнение ежедневных авиарейсов Москва - Минеральные Воды с 1 августа 2011 года.

Внимание!
Выбирая маршрут для бронирования билетов по веб-тарифу, следует выбирать поиск рейсов "в одну сторону".

---------- Добавлено в 15:49 ----------

Но доступны они , пока , только по направлению Москва-МинВоды...
 
Назад