Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Миллион - это сильно. Ни один другой региональный аэропорт сейчас и рядом не стоит. Доля трансфера на уровне московских аэропортов.Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам двенадцати месяцев 2017 года увеличилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 млн. человек. Их доля в общем пассажиропотоке — 20%.
Там же часть сектора А перестроят, всю старую советскую часть снесут и заменят новыми конструкциями. Я к тому, что реконструкция затрагивает и эти 28 тысяч кв.м.Проектные планы на новых 27000 кв метров новых площадей терминала, идет проектирование. (Текущая площадь внутреннего терминала для сравнения - 28000 кв. м)
Новый надо было строить до строительства первого блока расширения терминала МВЛ в 2009 году. Сейчас уже жалко бросить построенное. С другой стороны если посмотреть на сектор Б, то видно ли там, где заканчивается старая часть и начинаются новые блоки? Вроде бы не видно. Значит для пассажира разницы нет, реконструкция это или новое строительство.Неужели все эти бесконечные реконструкции и расширения оказываются в сумме дешевле, проще и лучше, чем построить новый терминал...
Есть такой вариант:Я спросил про схему. Ответ: "будет проект, будет схема". Предполагаю, что пойдут в сторону ангара.
Итоги 2017 года: пассажиропоток превысил отметку в 5 млн. пассажиров
За 12 месяцев 2017 года аэропорт Толмачёво обслужил 5 007 302 пассажира, что на 22,2% больше показателя прошлого года и является новым рекордом предприятия по числу обслуженных пассажиров с начала года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 3 550 375 (+17,7%), на международных — 1 456 927 (+34,9%).
В декабре пассажиропоток аэропорта Толмачёво увеличился на 30,5% по сравнению с показателем 2016 года и составил 423 907 человек. На внутрироссийских рейсах обслужено 290 916 пассажиров (+28,8%), на международных — 132 991 (+34,4%).
Самыми динамичными направлениями декабря на внутрироссийских авиалиниях стали Горно-Алтайск (+301%), Абакан (+260%), Красноярск (+232%), Талакан (+127%), Новый Уренгой (+118,8%), Сургут (+101%). На международных — Дубай (+310%), Пхукет (+102,9%), Санья (+92%), Сеул (+79,8%), Шымкент (+69%), Астана (+67%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло значительное увеличение рейсов в Омск.
Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам двенадцати месяцев 2017 года увеличилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 млн. человек. Их доля в общем пассажиропотоке — 20%.
За 2017 год аэропорт обслужил 25 088 самолёто-вылетов (+14,6% к аналогичному периоду прошлого года), в декабре — 2 225 самолёто-вылетов (+17,7%).
Как отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич, положительная динамика пассажиропотока обусловлена открытием новых направлений и увеличением частоты на существующих маршрутах. «Кроме того, росту пассажиропотока способствует совместная работа с базовой авиакомпанией S7 Airlines по реализации программы развития региональных авиаперевозок с использованием новосибирского аэропорта в качестве стыковочного узла на маршрутах между городами юга России, Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии, — подчеркнул он».
В 2018 году планируется открытие регулярных рейсов в Токио, Минск, Павлодар, Белоярский, Когалым, Надым, возобновление рейсов в Казань, Братск, Томск. Перечень субсидируемых направлений из Новосибирска на Дальний Восток сохранится на уровне восьми маршрутов, количество субсидируемых региональных маршрутов составит 9 направлений.
По ряду направлений — Москва, Санкт-Петербург, Южно Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск Камчатский, Магадан, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов на Дону, Сургут, Норильск, Новый Уренгой, Улан-Удэ, Тюмень, Омск, Абакан и другим — ожидается дальнейшее увеличение частоты рейсов. Также прогнозируется рост частоты полётов в города Казахстана и Средней Азии — Астану, Алматы, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тбилиси, Караганду Иссык-Куль и др.
Сегодня новые, завтра старые... В каком-то смысле чем позже, тем лучше в плане технологий и оборудования. В разумных пределах.Удивительно, конечно, как инвестиционные потоки расходятся с потоками пассажирскими. При всей любви к Толмачево аэропорт морально несколько устарел в сравнении с новыми региональными аналогами. Казань, Е-бург, новый Ростов (из тех, где был лично) - красивые новые здания, высокие потолки, удобная организация. А ведь еще есть новые терминалы в Курумоче, Красноярске... При этом только в Е-бурге аэропорт сравним с Новосибирском, остальные 5 миллионов даже в перспективе не будут возить.