Новости аэропорта Новый Уренгой (NUX/USMU)

avro

Старожил
Аэропортовые холдинги РФ готовы взяться за развитие одного из последних крупных аэропортов, не имеющих якорного инвестора,— Нового Уренгоя. Сейчас пассажиропоток аэропорта не превышает 1 млн человек в год, но за счет стабильного спроса со стороны нефтяников и газовиков инвесторы рассчитывают на неплохой доход.

...«Особенность Нового Уренгоя — его изолированность, местных пассажиров не забирают аэропорты других городов»,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но ожидать от инвестора масштабного развития аэропорта не приходится: большая часть пассажиропотока — вахтовики, на интенсивность их полетов не влияет состояние аэровокзала. А при населении города 100 тыс. человек развивать международные перевозки едва ли целесообразно, считает он..."

https://www.kommersant.ru/doc/3377794?utm_source=kommersant&utm_medium=business&utm_campaign=four

100 тысяч жителей - это правда.
 
Реклама
100 000,00 - это ... скромная оценка.
Даже официальные данные на 2012 год - 114 тыс, а с учётом незарегистрированных гостей с Кавказа и огромного количества вахтовых рабочих, не попадающих в результаты переписи, можно говорить о 150 - 180 тыс. свободно.
Кроме того - маятниковая миграция. Пять ежедневных регулярных в Москву почти круглый год - это в том числе много командировочных на пару дней.
И ещё мы не считаем чартеры с вахтовиками.
 
Ждём окончания конкурса

"Стали известны названия компаний, которые потенциально могут заняться реконструкцией аэропорта Новый Уренгой. Заявки на концессионное соглашение подали: ООО «Уренгойаэроинвест» холдинга «Аэропорты регионов» (входит в группу компаний «Ренова») и ООО «Международный аэропорт Новосибирск» (входит в «Новапорт»)"
https://ura.news/news/1052303330
 
14 марта в Салехарде подписано концессионное соглашение на проектирование, строительство, реконструкцию и использование аэропортового комплекса города Новый Уренгой.
http://www.ar-management.ru/pressroom/news/?n=438
Я так понимаю, что эта красота будет справа от существующего аэровокзала (если смотреть с перрона)

https://yadi.sk/i/sOz7-2Tu3TtNoL
sOz7-2Tu3TtNoL
 
Аэропорт Новый Уренгой подтвердил готовность к работе в осенне-зимний период

557633.jpeg

В аэропорту Новый Уренгой (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") завершилась проверка готовности структурных подразделений к работе в осенне-зимний период. Специальной комиссией были проинспектированы все сооружения аэропорта, состояние оборудования, техники, запасы противообледенительной жидкости и химических реагентов, укомплектованность персоналом. По результатам проверки вынесено положительное решение - аэропорт готов к осенне-зимнему периоду 2018-2019 гг.

В зимний период крупнейший аэропорт ЯНАО принимает дополнительные меры для соблюдения регулярности и безопасности полетов воздушных судов. Характерной особенностью технологического процесса в аэропорту зимой является обработка воздушных судов противообледенительными жидкостями (ПОЖ), обеспечивающими безопасный взлет. В авиагавани для этих целей задействованы две машины - деайсеры Volvo и ПМ-Гейзер-Элемет. Оборудованные телескопическими стрелами, которые могут подниматься на высоту до 16 м, они способны обслуживать любые типы воздушных судов.

Всего за осенне-зимний период аэропорт Нового Уренгоя расходует свыше 90 тонн противообледенительной жидкости и более 400 тонн химреагентов для обработки аэродромных покрытий. В преддверии наступающего осенне-зимнего сезона запасы противообледенительной жидкости и химических реагентов позволяют обеспечить бесперебойную работу аэропорта даже в самых сложных погодных условиях.

Для поддержания эксплуатационной годности аэродрома, уборки снега, противообледенительной обработки и других характерных для минусовых температур форм обслуживания воздушных судов в аэропорту будет задействовано более 40 единиц спецтехники.
 
Реклама
Власти Нового Уренгоя (ЯНАО) объявили о закрытии эксперимента с запуском аэроэкспресса, который курсировал между железнодорожным вокзалом и аэропортом, соообщили URA.RU в пресс-службе городской администрации. Автобусами, запущенными муниципальным перевозчиком (МУПАТ), в течение лета воспользовались восемь человек.
 
«Воздушная гавань Нового Уренгоя станет доступней для жителей и гостей города благодаря запуску нового автобусного сообщения. Аэропорт и железнодорожный вокзал газовой столицы свяжет аэроэкспресс», — говорится в сообщении.
Это только автобусов касается, или все таки до электричек дойдут?
 
 
Это только автобусов касается, или все таки до электричек дойдут?
Нет конечно ). Речь идёт о синхронизации автобусного расписания и (возможно) запуска специального маршрута между ж/д вокзалом и аэропортом, чтобы подвозить пассажиров от ж/д вокзала к утренним вылетам в Мск и в обратном направлении. Хотя, кроме красивого слова "аэроэкспресс" в новости ничего нет.
Была информация про уже сделанную синхронизацию расписания РЖД, чтобы подвозить паксов из Тарко-Сале. Сейчас посмотрел - подходящий поезд со стороны Пуровска прибывает в НУР в 05:36, а первый вылет - 08:05. В обратном направлении - последний утренний прилёт в 10:30, жд в сторону Пуровска в 12:26. Вполне мультимодал получается.
Но в городе с развитой системой такси (15 минут, 300 рублей в пик, 150 вне пика) и резво ходящими рейсовыми автобусами никакого смысла в "аэроэкпрессе" нет.
 
Реклама
Назад