Новости аэропорта Нурсултан Назарбаев (Астана) (NQZ/UACC)

Реклама
 
 
 
АСТАНА, 30 апр — Sputnik. С 1 мая 2024 года во всех аэропортах страны вводят дополнительные меры по усилению авиационной безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах, сообщает Авиационная администрация Казахстана.
«Первая линия досмотра на входе в пассажирские терминалы вводится для исключения проноса запрещенных предметов и веществ», — отметили в ведомстве.
Усиление мер по авиационной безопасности связано с проведением профилактических мероприятий и оценке состояния авиационной безопасности инфраструктуры воздушного транспорта гражданской авиации.
Такая профилактика проводится на плановой и ежегодной основе для определения уровня защищенности и взаимодействия операционных служб аэропортов с государственными органами по предотвращению актов незаконного вмешательства, пояснили в Авиационной администрации.
Вылетающим пассажирам посоветовали заблаговременно приезжать в аэропорты для прохождения процедур досмотра и регистрации.
 
C 1 мая по 24 декабря аэропорт Астаны не будет отправлять и принимать рейсы с 22:00 до 6:00 утра.

«Данная мера связана с проведением капитального ремонта взлетно-посадочной полосы. С 1 мая 2024 года и до окончания ремонта, в период с 22:00 до 6:00 часов местного времени, аэродром столичного аэропорта будет закрыт для приема и выпуска воздушных судов».
 
«В Астане планируют построить второй аэропорт», - сообщил информированный источник редакции КазТАГ в понедельник.

Согласно оказавшемуся в распоряжении информагентства документу за авторством одного из главных топ-чиновников Казахстана, проект строительства нового аэропорта предусматривает ряд мер в области безопасности, экологии и инфраструктуры, а также проведения комиссионного обследования и выбора земельного участка.

Также отмечается, что арабская компания Terminal Holdings, управляющая действующим аэропортом Астаны, выступает за создание авиахаба на базе имеющейся воздушной гавани столицы, с предоставлением долгосрочной стратегии.

Кроме того, согласно документу, уже ведутся переговоры с инвестором, а министерство транспорта полагает, что сначала нужно изучить предлагаемую инвесторами стратегию и планы развития действующего аэропорта, и лишь потом рассмотреть вопросы строительства новой воздушной гавани.

С учетом этого, принятие решения о строительстве нового аэропорта в документе названо преждевременным.

Вместе с тем, в другом документе, автором которого уже указан топ-чиновник еще более высокого ранга, а получателем – министр транспорта Марат Карабаев, сказано буквально следующее: «В целом, с точки зрения безопасности второй аэропорт нужен. Проработайте.»

Редакция КазТАГ предлагает пресс-службе министерства транспорта считать данную публикацию запросом комментариев касательно описанной ситуации.
 
Реклама
Назад