Новости аэропорта Омск - Центральный имени Дмитрия Карбышева (OMS/UNOO)

В Омск вернулся РедВингз. До 31 мая 5 раз в неделю, дальше ежедневно. Цена РТ от 7(!) тысяч.
 
http://www.aeroomsk.ru/main.php?id=1&nid=267
 
Первый авиарейс по маршруту Омск - Симферополь отправился с полной загрузкой

По данным авиакомпании Red Wings, организовавшей прямой маршрут, на июльские рейсы проданы почти все билеты.С полной загрузкой вылетел во вторник из Омска в Симферополь первый прямой авиарейс.



"На его борту 208 пассажиров и два авиатехника компании Red Wings, которая организовала еженедельный прямой маршрут", - сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь аэропорта Омск Центральный Елена Штейнбрехер.

По ее данным, уже сейчас на июльские рейсы проданы почти все билеты. Их стоимость коле**ется от 17 тысяч 900 рублей до 20 тысяч 150 рублей в оба конца, включая все сборы.

Вылеты из Омска в Симферополь будут производиться каждый вторник в 19:40 по местному времени, прибытие в пункт назначения - в 20:50. Время в пути чуть более 4 часов.
 
Маршрут Омск-Симферополь включен в число субсидируемых

Государство субсидирует авиаперевозки пассажиров на направлении Омск — Симферополь в новом курортном сезоне 2015 года, — сообщают СМИ со ссылкой на Романа Минуллина, начальника отдела программ развития и государственной поддержки транспорта Министерства развития транспортного комплекса Омской области.

В минувший летний сезон программу прямых регулярных рейсов Омск-Симферополь из аэропорта Омск-Центральный выполняла российская авиакомпания Red Wings*. При этом стоимость билета «туда-обратно» была довольно высокой — в среднем около 18000 рублей. Ожидается, что государство субсидирует в 2015 году перевозчика из расчета на каждого перевезенного авиапассажира в размере 4000 рублей. Как это в итоге отразится на цене конечного билета для потребителя представители авиакомпании и регионального Минтранса пока не сообщают.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 964 от 20.09.2014 «О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении». г. Омск внесен в перечень субсидированных маршрутов воздушных перевозок пассажиров в город Симферополь.
Документ принят в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы». Учитывая повышенный потребительский спрос на воздушные перевозки в крымском направлении, срок начала действия субсидий перенесен с 15 июня на 1 июня 2015 года.

(ИСТОЧНИК)
 
Регулярные рейсы из Омска в Мюнхен этой зимой

Перевозчик «Оренбургские авиалинии» (бренд Orenair) зимой 2014-2015 годов возродит регулярное пассажирское авиасообщение между Омском и городами Германии. Много лет назад на этом направлении работала ныне несуществующая базовая региональная авиакомпания «Омскавиа». Orenair начнет выполнять регулярные рейсы с 26 декабря 2014 г.

ПОДРОБНЕЕ
 
С 16 мая 2015 года авиакомпания Orenair приступает к выполнению регулярных международных рейсов в города Германии - Дюссельдорф и Ганновер. Полеты по маршруту Омск-Дюссельдорф будут выполняются еженедельно по пятницам (отправление - 10.45 час.) и субботам (отправление - 11.05 час.). Из Омска в Ганновер самолет вылетает каждый четверг (19.30 час.) и воскресенье (03.30 час.).

Кроме того, начиная с 7 июня 2015 года пассажирам предоставляется возможность отправиться в столицу Баварии - город Мюнхен. Полеты по данному направлению будут осуществляться каждое воскресенье, отправление из Омска - 17.30 час.

Завершающий рейс по немецкому направлению перевозчик выполнит 27 сентября 2015 г. Подробно ознакомиться с расписанием можно на сайте Омского аэропорта.

Источник: компания «ОАО "Омский аэропорт»
 
Реакции: VL78
Полет в Москву из Тюмени в 4 раза дешевле, чем из Омска
Цена на авиабилеты из омского аэропорта (собственник: Омская область) всегда «кусались». Однако в этом году ситуация достигла абсурда, особенно если сравнивать с соседней Тюменью. Итак, по данным сайта skyscanner.ru, 1 октября из Тюмени в Москву и обратно (5 октября) можно улететь за 4034 рубля, это а/к «Победа», лоукостер «Аэрофлота», придуманный вместо почившего в бозе «Добролета». А/к «Сибирь» готова увезти в Москву и обратно за 7800 рублей, примерно за эти же деньги готовы возить «Аэрофлот» и Utair. За сколько можно улететь в Москву и обратно в эти даты из Омска? Самый дешевый вариант обойдется омичу в 17908 рублей! Это в четыре раза (!) дороже, чем полет из Тюмени, столицы нефтяного и газового края! Это в 2,3 раза дороже полета обычной авиакомпанией оттуда же. Другие направления выглядят аналогично. Санкт-Петербург, например, с вылетом туда 6 сентября и обратно 9-го из Омска будет стоить 19188 рублей, а из Тюмени в тот же Питер и обратно а/к «Ямал» отвезет за 11193 рубля. Чуть дороже обойдется полет а/к «Россия». Средняя заработная плата в Омской области в начале 2015 года по данным сайта bs-life.ru составила 26200 рублей. Аналогичный показатель по Тюменской области (без учета округов) составил 45600 рублей. Таким образом, омичи получают почти в 2 раза меньше тюменцев, а за авиабилеты до столиц платят в 2-4 раза больше. Ничего личного, только бизнес.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/57688
 
"КрасАвиа" открыла новый рейс Ханты-Мансийск - Омск
Сегодня в летном расписании Государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" появился новый рейс Ханты-Мансийск - Омск.

Данный рейс выполняется раз в неделю на надежных самолетах "КрасАвиа" Ан-24 и Ан-26. Тариф в одну сторону - от 5 500 рублей (без учета сборов, количество мест ограничено). Время в пути из Ханты-Мансийска в Омск - 2 часа 15 минут.

В целом, в 2015 году "КрасАвиа" значительно расширила географию своих полетов, открыв такие новые рейсы, как Красноярск-Ленск, Новосибирск-Ханты-Мансийск, Благовещенск-Владивосток, Благовещенск-Южно-Сахалинск, Томск-Барнаул и Красноярск-Новосибирск.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/28/365923.html
 
Похоже, покойник шевельнулся.
Новый аэропорт Омск-Федоровка построят за 4 года.
http://www.omskinform.ru/news/111102

Интересно, действительно построят или очередной прожект?
 
Тоже такая же мысль. Ну, в лучшем случае, построят, и те 15 рейсов в день будут летать из новейшей воздушной гавани. Хм.
Только добираться до неё будет гораздо дольше.
 
Да фиг с ним, с балконным споттингом, всё равно ничего особо интересного не летает. А вот добираться, особенно на ранние утренние рейсы, будет тяжело.
 
А вот добираться, особенно на ранние утренние рейсы будет тяжело.
В Омске мы жили в Авиагородке, когда я летал в командировки - ходил в аэропорт пешком.
Однажды рейс задерживался часа на два или три, я вернулся домой, взял машину, отвез сына в детсад (мы водили его в 245-й на Левом берегу), поставил машину и снова в аэропорт
 
Интересно, действительно построят или очередной прожект?
конечно не построят. Построить могут, только если из фед бюджета с какого то перепугу миллиардов 30 выделят. Но таких планов нет, по счастью
 
А между тем инвесторы возникают прям один за одним!
Губернатор Виктор Назаров договорился с еще одним потенциальным инвестором, который вложит крупную сумму в этот аэропорт-долгострой.
http://www.omskinform.ru/news/111407