Новости аэропорта Омск - Центральный имени Дмитрия Карбышева (OMS/UNOO)

dunch, у европейских а/к это был способ "утилизировать" ночное закрытие аэропортов в Европе. Под закрытие рейс улетает на Восток, возвращается утром по местному времени.
 
Реклама
dunch, у европейских а/к это был способ "утилизировать" ночное закрытие аэропортов в Европе. Под закрытие рейс улетает на Восток, возвращается утром по местному времени.
У российских точно также. Аэропорты открыты, но по европейской России рейсы в пару часов никому среди ночи не нужны. А тут помимо прочего из-за сдвига часового пояса ближняя Сибирь идеально просто под вылет в 22 часа из Москвы
 
У российских точно также. Аэропорты открыты, но по европейской России рейсы в пару часов никому среди ночи не нужны. А тут помимо прочего из-за сдвига часового пояса ближняя Сибирь идеально просто под вылет в 22 часа из Москвы
могли бы и в 23 вылетать. в омском аэропорту ко времени обслуживания относятся со всем пониманием. стоянок то много, а вот одновременно больше одного самолета обслужить уже проблема. вот и растягивают удовольствие, кого пораньше, кого позже. Проблемы не должно было бы быть если три самолета прилетят в 7 утра а в 8 утра вылетят. в аэропорту просто нет столько персонала. вот и вся проблема
 
G8000, мы ж начинали с проблемы шума над городом по ночам)
Сам то аэропорт с трудом, но справляется,у меня как пассажиров претензий нет. Хотя последний раз наблюдал забавную ситуацию - не могли начать посадку на рейс, так как оба два гейта были заняты другими рейсами))) То есть в здании буквально дверей не хватает пассажиров выпускать) Как я понимаю, такое и в крупных портах может быть, но у нас больно наглядно
 
Я в Иркутске жил с 2012 года по 2022 на левом берегу и от близости аэропорта никакого дискомфорта не было , а в этом году приехал к родителям в гости , живут в самом центре города на правом берегу , ночью это был какой-то пипец с 23 до 2-х часов ночи самолеты взлетают и садятся , постоянно просыпаешься , с 5 утра опять же сильный шум
 
G8000, мы ж начинали с проблемы шума над городом по ночам)
Сам то аэропорт с трудом, но справляется,у меня как пассажиров претензий нет. Хотя последний раз наблюдал забавную ситуацию - не могли начать посадку на рейс, так как оба два гейта были заняты другими рейсами))) То есть в здании буквально дверей не хватает пассажиров выпускать) Как я понимаю, такое и в крупных портах может быть, но у нас больно наглядно
проблема с шумом не так оглушительна как ее представляют. Этот миф разгоняют чтобы деньги выбить под проект в мухосранске. А чтобы разобраться что же шумит нужно понять почему.
Примитивная инфраструктура, недостаток ресурсов, экономия на всем. все это перечисленное причины почему возникают проблемы когда больше одного самолета обслуживается. Это я вам ситацию изнутри описываю. В мире ограничения по шумам до 6ти утра. Аэрофлот сейчас самый ранний и прилетает после 6ти.
Омский аэропорт - маленький колхоз со своими устоявшимися правилами.
Омск после истории с метро и федоровкой можно объявлять столицей лохотронщиков. приходят ниоткуда, отмывают бабло на глазах у всех омичей, а потом всем спасибо, все свободны. либо "просто отдают" бизнесс нужным людям- сибнефть, омскавиа.
 
Я в Иркутске жил с 2012 года по 2022 на левом берегу и от близости аэропорта никакого дискомфорта не было , а в этом году приехал к родителям в гости , живут в самом центре города на правом берегу , ночью это был какой-то пипец с 23 до 2-х часов ночи самолеты взлетают и садятся , постоянно просыпаешься , с 5 утра опять же сильный шум
Ну у вас там Аны гоняют, с ними сон хуже)
Аэрофлот сейчас самый ранний и прилетает после 6ти.
Ну, справедливости ради, первые рейсы в 4-40 из Москвы, а последние чартеры в 3 ночи))) Хотя я тоже не вижу в этом проблемы, а если она и есть - по мне лучше ограничить взлеты и даже посадки с востока, чем в Федоровку летать (чисто как пассажир рассуждаю, лучше раз из 20 на запасной уходить, чем каждый раз в Федоровку ездить)
 
Ну у вас там Аны гоняют, с ними сон хуже)

Ну, справедливости ради, первые рейсы в 4-40 из Москвы, а последние чартеры в 3 ночи))) Хотя я тоже не вижу в этом проблемы, а если она и есть - по мне лучше ограничить взлеты и даже посадки с востока, чем в Федоровку летать (чисто как пассажир рассуждаю, лучше раз из 20 на запасной уходить, чем каждый раз в Федоровку ездить)
ан-2 или ан-24? два летающих памятника. из-за них переносить аэропорт? Нечего ограничивать. Это все надуманное про шумы и про нужды города. Лохов разводят под такие раговоры и деньги делят.
раньше в 4 был омскавиа, потом 4-40 наверное это сибирь. рейс на омск один из первых восточных стартовал и возвращался рано утром один из первых. его легко предвинуть но не трогали так как омский аэропорт не справлялся бы тогда с "лавиной" из двух рейсов. аэрофлот диктовал жестко время стоянки. рейс прилетал позже всех и улетал раньше всех. все бросали все и бежали на аэрофлот лишь бы не задерживать столичное руководство. плюс там транзитных пассажиров большинство. По прилету в шереметьево из омска на нью-йорский рейс мне приходилось добираться быстрым шагом.

Федоровка - это проект по отмыву бабла. Если построить терминал и перрон ближе к мосту и удлинить полосу это будет доля от затрат на федоровку. федоровка областной бюджет (федеральный), омский аэропорт - городской. город - нищий. пилят федеральные деньги, прикрываются нуждами города
 
Реклама
Ну вот человек поделился личным опытом, что спалось плохо. Но для вас это разводки для лохов)))
Проблема с шумом от самолетов придуманная из ничего. Сколько рейсов за сутки в течение недели и по сезонами посчитайте. От машин для обдува полосы шума намного больше. А ещё там жилая застройка на левом берегу вдоль полосы. Там можно высадить деревья. Будет естественный барьер.
Человек если так страдает от шума может переехать в другой тихий район города )))) жизнь в городе предполагает отличия от деревенской жизни
 
Назад