Ну совсем это не новое и не ростовское изобретение. В Шереметьево такое правило уже давно есть. И в других аэропортах тоже.Очередной перл от нового аэропорта. Все что то новое. Бесплатно на 15 минут можно заехать один раз в полтора часа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну совсем это не новое и не ростовское изобретение. В Шереметьево такое правило уже давно есть. И в других аэропортах тоже.Очередной перл от нового аэропорта. Все что то новое. Бесплатно на 15 минут можно заехать один раз в полтора часа.
но есть нюанс.... в Шереметьево ходит аэроэкспресс.Ну совсем это не новое и не ростовское изобретение. В Шереметьево такое правило уже давно есть. И в других аэропортах тоже.
Есть ещё один нюанс - в Платове одна из стоянок бесплатная. Совсем.но есть нюанс.... в Шереметьево ходит аэроэкспресс.
А Платов построили х....знает где. И кроме как автотранспортом туда добраться невозможно никак.
и где она? та которая справа при въезде?Есть ещё один нюанс - в Платове одна из стоянок бесплатная. Совсем.
Бесплатной давно уже нет.Есть ещё один нюанс - в Платове одна из стоянок бесплатная. Совсем.
Все правильно. Есть условно бесплатная, за 200 руб в час и находится она в ж..е мира.Бесплатной давно уже нет.
Борты Азимута практически всегда торчат в Ростове много часов, а потому всегда на удаленных стоянках.Platov67, раз уж вы отписываетесь от имени аэропорта, то объясните пожалуйста, почему Азимут при вылете из Платова возит людей скотовозом, а по прилёте в Пулково тот же азимут разгружает людей в паксовод. Уж не в ценовой ли политике аэропорта ответ скрывается? За что ломят цену в Платове? ФАСа на него нету...
Я даже больше скажу. Улетал из Ростова 17.08. Рейс S7 в 5.30 утра. Лень смотреть номер рейса. Так вот, борт стоял на стоянке телетрапа, но сажали нас через наземный трап. и метров 15 провезли на автобусе. Посадка была через 17 гейт. Борт стоял рядом.Более резонный вопрос - почему Сибирь-Ютейр-Россия при ночных стоянках длительностью часа в 3-4 и массе незанятых телетрапов всегда в поле?
По прейскуранту высадка-посадка пассажиров в Платове стоит 24,5 тыс. без НДС (1 трап+4 автобуса). Постоять 3 часа под телетрапом - 37 тыс. без НДС.
Ради праздного интереса: а сколько сто́ят аналогичные услуги, например, в Курумоче или в Кольцово? Ну, или ещё где-нибудь?
Борты Азимута практически всегда торчат в Ростове много часов, а потому всегда на удаленных стоянках.
Более резонный вопрос - почему Сибирь-Ютейр-Россия при ночных стоянках длительностью часа в 3-4 и массе незанятых телетрапов всегда в поле?
Аэрофлот при тех же 3 часах - всегда у телетрапа.
Очень хорошая опечатка, не исправляйте )) Если это опечатка.В отличие от честных авиакомпаний
Казань, Нижний Новгород и Самара побольше будут, особенно с учетом того, что являются центрами крупных агломераций. Погорячилась пресс-служба аэропорта "Платов".побывать в крупнейшем городе Поволжья