Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Пулково со 2 февраля перешел на QNH и футы.
И новые схемы прилета/вылета.
 
Japan
1. Кого возить? Турпорток Япония-РФ/РФ-Япония - очень слабый в принципе.
2. На чём возить? А320? B738? =)
Serg, прошу прощения, что сразу не ответила - много работы, некогда было зайти на сайт.
Попробую ответить на первый вопрос (второй - вовсе не в моей компетенции).
Я не могу сравнивать потоки и тем более судить о прибыльности направления. Просто вижу по опыту работы в туризме (оба потока - россияне и японцы, обычный туризм, бизнес и т.д.), что рейсов Москва-Нарита немало (Аэрофлот и JAL), есть также из Хабаровска, Владивостока (S7) и из Южно-Сахалинска (Аврора), и по моим данным (совсем неполным - от туристов и т.д.) рейсы по крайней мере из Москвы часто полные. Японцы также много летают через Москву в Европу. А вот из Питера (и соответственно через Питер в северную часть Европы) ничего прямого нет, и все группы отправляем через что-то - причем из моей фирмы поток на Питер не меньше, чем на Москву (большинство - просто японские туристы). Рассчитывать туры под временные летние рейсы Трансаэро было сложно: слишком долго неясно, будет ли рейс, а рекламу нужно давать заранее. И вообще для фирм непостоянные рейсы - крайне неудобно. Так же было и с семьей: летали пару раз Трансаэро, но получалось покупать билет только в один конец, т.к. сезон их работы с Японией был короткий. А это дорого: в одну сторону через Хельсинки или Москву, в другую - напрямую другой компанией.

Извините, что так длинно и что объясняю то, что Вы, наверное, и без меня знаете. Просто возможно, что с другой стороны границы и с точки зрения сотрудника турфирмы видно что-то другое. Хотя вряд ли, конечно - наверняка авиакомпании смотрят всю статистику и делают выводы все же профессионально... Просто жаль - я знаю несколько случаев только из личного опыта, когда индивидуалы и даже группы "переигрывали" программу на европейскую страну, хотя сначала хотели в Питер, только из-за отсутствия прямого сообщения.
 
Для понимания сколько теряет Пулково, стоит побывать в а/п Хельсинки.
 
Japan, я год проработал в СПб, при этом нужно было два раза в неделю посещать другие города и страны. И пришёл к выводу что у этого многомиллионного города крайне плохие связи с соседями (Москва и утро в Хельсинки исключение)
 
Для понимания сколько теряет Пулково, стоит побывать в а/п Хельсинки.
Да. Дорога идет через север - удобнее пересаживаться в Хельсинки (или в Питере, если бы были пересадки), если летишь из Японии в Европу и прямого рейса нет.
Наши группы, летящие в Питер через Хельсинки, LED "проскакивают" чуть севернее и потом возвращаются HEL-LED. Прямая потеря времени для туристов и денег для российских авиакомпаний.
 
Пулково признали лучшим аэропортом в России
Петербургский аэропорт стал первым по итогам голосования пассажиров, которые озвучили 8 февраля на выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве.

http://www.fontanka.ru/2017/02/10/026/
 
Росавиация:
В районе аэродрома «Пулково» (Санкт-Петербург) запущен пилотный проект по выполнению полетов по давлению, приведенному к среднему уровню моря (QNH)

13 февраля 2017
Работу по переходу на новую систему QNH Федеральное агентство воздушного транспорта совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (филиалом «Аэронавигация Северо-Запада») начали проводить с августа 2016 года. Со 2-го февраля 2017 года экипажи российских и иностранных воздушных судов, прибывающих и вылетающих из санкт-петербургского аэропорта «Пулково», перешли на новые для России стандарты выполнения полетов по системе QNH - полеты по атмосферному давлению, значения которого приведены к среднему уровню моря.

Полеты воздушных судов гражданской авиации практически во всем мире выполняются по одинаковой схеме.

Взлет воздушное судно выполняет с установленным на барометрическом бортовом высотомере давлением аэродрома взлета, затем после набора заданной высоты перехода экипаж переставляет давление бортового барометрического высотомера с аэродромного на давление стандартной атмосферы QNE (1013.25 h Pa), единое для всех воздушных судов. Это обеспечивает возможность безопасного и надежного эшелонирования воздушных судов в вертикальной плоскости.

При приближении к аэродрому посадки экипаж на эшелоне перехода переставляет давление бортового барометрического высотомера со стандартного на давление аэродрома посадки и выполняет этап посадки.

Реализация этой простой схемы выполнения полета воздушного судна от взлета до посадки представлена в виде двух вариантов. Абсолютное большинство государств мира, на долю которых приходится практически 100% мирового объема операций взлета/посадки, в качестве аэродромного давления используют давление аэродрома, приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере (QNH).

У этих двух вариантов одной схемы выполнения полетов от взлета до посадки есть существенное отличие. Операции взлета/посадки с использованием аэродромного давления QNH более безопасны по сравнению с операциями взлета/посадки с аэродромным давлением QFE. Данное утверждение является следствием того факта, что в целом по аэродромам мира разность давлений QNH и QNE существенно меньше, чем разность давлений QFE и QNE для тех же самых аэродромов. Поэтому ошибки выставления на высотомере давления аэродрома или стандартной атмосферы, при полетах с использованием QNH, менее серьезно влияют на риск авиационных событий, чем ошибки выставления давления при полетах с использованием QFE.

Более подробная информация - http://favt.ru/dejatelnost-vnedrenie-qnh/
 
Куда из Пулково улететь этим летом
У авиакомпаний осталось совсем немного времени, чтобы раскрыть свои планы на высокий сезон. Пассажирам пора готовиться к охоте за лучшими билетами.
http://www.fontanka.ru/2017/02/22/148//
 
Реклама
Ну хоть что-то радостное!

Венгерский лоукостер Wizz Air запускает прямые рейсы из Петербурга в Европу. Об этом 5 мая "Фонтанке" сообщили в пресс-службе оператора аэропорта Пулково "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС).

Полетную сетку Wizz Air открывает с 27 августа. Европейский перевозчик предложит рейс Петербург – Будапешт. Как уточняют в ВВСС, перелеты будут выполняться дважды в неделю на судах Airbus 320. С 27 августа до 25 октября вылеты по средам и воскресеньям, с 31 октября – по вторникам и субботам. Билеты уже поступили в продажу, цена в одну сторону начинается от 29,99 евро, включая все налоги

http://www.fontanka.ru/2017/05/05/035/
 
Пан Атаман, меня только удивила дата первого рейса - 27 августа. Лето как бы почти все. Разве что к осени, чтоб к новому урожаю вина
 
Drusha, я так думаю, летом у них нет недостатка в направлениях, зато есть недостаток самолетов ))
Конец августа самое то - европейских отпускников вывезли на работу, можно и север пораскатывать. А Венгрия как раз наоборот как летнее направление отсюда ничем особо не привлекательна. То ли дело осенью за вином и горячими источниками.
 
Аэропорт Пулково вводит услугу Fast Track для внутренних линий. Как сообщает пресс-служба управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) услуга начнет действовать с 18 мая 2017 года.

Путешественники без багажа смогут воспользоваться коротким путем для попадания в зону вылета, пройдя предполетный досмотр в специально оборудованном пункте досмотра отдельно от основных потоков пассажиров.

Для этого пассажиру нужно иметь посадочный талон на внутренний рейс и путешествовать «только с ручной кладью, без багажа и оружия», — уточняется в сообщении пресс-службы.

Пункт Fast Track расположен в здании бывшего аэровокзала Пулково-1, справа от входа в VIP зал аэропорта. До середины июня 2017 года пункт будет работать в тестовом режиме с 06:00 до 00:00 мск, в этот период услуга будет предоставляться бесплатно.

«Новая услуга позволяет существенно экономить время и будет удобна для деловых пассажиров, как правило, регистрирующихся заранее и летающих в командировки только с ручной кладью, а также для путешественников, предпочитающих отправляться в дорогу налегке», ‒приводит пресс-служба слова коммерческого директора ВВСС Евгения Ильина.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/17/05/2017/591c52039a7947417489a721?from=main
 
Город на полтора месяца отменяет маршрутку от «Московской» до аэропорта
Автобусы не будут ходить по коммерческому 39-му маршруту от станции метро «Московская» до Пулково-1 с 1 июня по 15 июля. Муниципальный транспорт продолжит работу.

http://www.fontanka.ru/2017/05/19/073/
 
Город на полтора месяца отменяет маршрутку от «Московской» до аэропорта
Автобусы не будут ходить по коммерческому 39-му маршруту от станции метро «Московская» до Пулково-1 с 1 июня по 15 июля. Муниципальный транспорт продолжит работу.

http://www.fontanka.ru/2017/05/19/073/

Я так понял дополнительного транспорта для местных аборигенов не предвитися?
 
Я так понял дополнительного транспорта для местных аборигенов не предвитися?
в статье написано, что
В рамках подготовки к Кубку Конфедераций-2017 и чемпионату мира-2018 городзакупает 125 автобусов-«гармошек» на 2,3 млрд рублей. Они должны ходить по шаттловым маршрутам, доставляя зрителей к стадиону от станций метро, зон парковки легкового транспорта и аэропорта.
 
Реклама
В преддверии и в дни Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) на территории аэропорта Пулково вводятся изменения в маршрут движения общественного транспорта и усиление мер безопасности.

В период с 30 мая по 4 июня 2017 г. остановка автобусов, следующих по маршрутам №39 и №39 Экспресс, переносится от централизованного пассажирского терминала к временной платформе, расположенной на автобусной парковке P10 – с правой стороны от выхода из зоны прибытия аэропорта. В указанном месте будет осуществляться как посадка, так и высадка пассажиров. На пути к временной остановке размещены соответствующие указатели желтого цвета.

После съезда с Пулковского шоссе на дороге в аэропорт будет организован контрольно-пропускной пункт с досмотром транспортных средств, въезжающих на территорию аэропорта.

В соответствии с решением администрации Санкт-Петербурга, в период с 1 июня по 15 июля отменяется движение маршруток №39 между аэропортом Пулково и станицей метро «Московская».

В период с 00 ч.00 мин. 30 мая по 06 ч. 00 мин. 5 июня будет приостановлена работа пункта Fast Track в здании бывшего аэровокзала Пулково-1 для пассажиров внутрироссийских авиарейсов без багажа.

Источник
 
Назад