Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

В аэропорту Пулково появится 3-часовая бесплатная перехватывающая парковка
Оператор аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» создаст перехватывающую парковку на Пулковском шоссе, чтобы решить проблемы с заторами на территории аэропорта и рядом с ним.

«Подана заявка на аренду земельного участка на подъезде к аэропорту Пулково для организации перехватывающей парковки. Она будет условно бесплатной. Там в течение 3 часов без оплаты будут находиться встречающие опоздавших рейсов или те, кто слишком рано приехали в аэропорт. Далее будет вводиться некий выталкивающий тариф, чтобы пассажиры не оставляли там свои машины на дни или недели, – рассказал 24 октября на коллегии комитета по транспорту представитель оператора.

По его словам, в аэропорту разработана целая программа по исправлению транспортной ситуации на привокзальной площади и подъездах к Пулково. Работа служб ответственных за движение на площадке будет усилена, будет создано новое информирование о правилах парковки и передвижения у аэропорта для тех кто подъезжает по Пулковскому шоссе и КАД.

http://www.fontanka.ru/2017/10/25/009/
 
Подумалось: на Пулковском шоссе между КАД и дорогой в аэропорт есть ровно одно место для парковки - аккурат под глиссадой 28R. Ну, может, чуть сбоку. Споттеры порадуются новой точке ))
 
есть ровно одно место для парковки - аккурат под глиссадой 28R
если поискать, то можно ещё найти достаточно мест поближе к аэропорту: например, прямо возле съезда с Пулковского в сторону аэропорта. Рядом с заправкой Лукойл - довольно большая площадка может получиться, если кусты и деревья снести. Или площадка сразу за поворотом (АОПП)- там вообще деревьев нет.
 
Пятисотый, я думал про территорию за постом ДПС и заправкой BP. Но ваша версия тоже неплоха.
 
я думал про территорию за постом ДПС и заправкой BP
С выездом на Пулковское шоссе? Боюсь ничем не лучше уже существующих парковок у торговых центров перед постом... Но где-то в районе самой дороги к аэропорту предстоит вкрячивание "Аэроэкспресса" (или что там таки решать строить)...
 
В петле рядом с Аутлетом. Там уже и площадка выровнена
 
В петле рядом с Аутлетом. Там уже и площадка выровнена
и как на неё заезжать со стороны города? Неудобное расположение. Оперативная парковка нужна по направлению к аэропорту. Есть много свободного места в полях между Юлмартом и полосой 28L, но при этом нет на дороге разворота в нужном месте, чтобы с такой парковки можно бы сразу к терминалу подъехать.
 
Чиновники озвучили, по какому маршруту будет идти аэроэкспресс до "Пулково"

25 октября 2017 г., AEX.RU – Аэроэкспресс, который свяжет Петербург с аэропортом «Пулково», будет следовать от Витебского вокзала. Окончательное решение озвучили в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, сообщает РЖД-Партнер.

Планируется, что железнодорожный транспорт будет проходить через станцию метро «Купчино», а затем прямиком проследует до «Пулково». По мнению экспертов, реализация проекта сократит время поездки от аэропорта до центра города с 1 ч до 30 мин.

"Витебский вокзал выбран конечной точкой линии, поскольку является крупным узлом общественного транспорта всех направлений и находится на пересечении двух линий метрополитена. В пешеходной доступности от Витебского вокзала находятся гостиницы, а также организованное парковочное пространство", – отметила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.

Сейчас идут работы подготовительного этапа. В 2018 году начнется первый этап строительства ж/д путей, который продлится до 2020-го. В этот же период запланирована и закупка подвижного состава. По плану, в 2021 году станет возможной эксплуатация линии. Однако до сих пор инвестор, который готов вложить в проект 18,9 млрд руб. (эту сумму сегодня озвучили представители Комитета по инвестициям), не найден.
 
Если через Купчино, то это на юг по витебской ветке и после Шушар плавно выворачивать на запад видимо. Там придётся пересечь Витебский проспект, затем лужскую железнодорожную ветку, затем скоростную трассу Москва-Питер, затем Пулковское шоссе. Всё это видимо на эстакадах. И под глиссадой. Как представлю какой там масштаб строительства развернётся... При том что итак вокруг куча строек жилых массивов. Зачем городить такого монстра? Мне кажется метро было бы гораздо разумнее.
 
А там еще между Витебским порспектом и Витебской ж/д веткой и Детская железная дорога
 
Точно. А за неё ещё боязнее. Будет ли кто с ней считаться при таких масштабных стройках...
 
Один раз с ней уже так "посчитались". Я так точно и не знаю, действует ли малая ж/д на Озерках. Но вроде как там совсем плохо
 
Мне кажется метро было бы гораздо разумнее.
А, главное, в итоге... ближе... Линия метро от Купчино будет иметь самостоятельную ценность. А "аэроэкспресс в Пулково" начнется, например, от развязки КАД (и новой платной трассы Москва-Петербург) с Пулковским шоссе. А это всего 4 км. Т.ч. при недостаточной загрузке из/в Пулково полупустые поезда идут только часть трассы, а не весь маршрут.
 
В Петербурге назначена серия экспертиз по делу о смерти годовалой девочки в Пулково. Изучение внутренней документации компании «Воздушные ворота Северной столицы», которая управляет хабом, привело следствие к ремесленному принципу обслуживания наземной техники. В аэропорту созданы целые подразделения для решения нестандартных производственных задач. Этот принцип работы существенно экономнее закупки деталей у официальных поставщиков.
Комплексная проверка Пулково началась после поломки самоходного трапа Smartstep-2 американского производителя FMC. 28 сентября при выходе пассажиров «Уральских авиалиний» подломилась поворотная ось, соединяющая выдвижную площадку (так называемую «навеску») с лестницей трапа. Как выяснилось после инцидента, оригинальная ось FMC была заменена на самодельную. Выточенную в Пулково.

http://www.fontanka.ru/2017/10/30/105/
 
Мне кажется метро было бы гораздо разумнее.
мне кажется, при самых радужных перспективах роста пассажиропотока трамвай был бы еще во 100 крат разумней. Ну, это если отбросить тот факт, что и автобус сейчас справляется без напряга, и руки чешутся чего-нибудь замутить
 
Последнее редактирование:
мне кажется, при самых радужных перспективах роста пассажиропотока
Собственно говоря, совсем недавно руководство "Пулково" комментировало несбыточность радужных прогнозов чиновников. Но есть еще момент. Даже если будет рост пассажиропотока - что это будут за пассажиры? В Петербурге все одно проживает 5 млн. Ну прибавим от щедрот еще миллион жителей ближней Ленобласти и Новгородской. Итого предельно шесть. Каких то заметных признаков наступающего роста реальных доходов лично я не вижу. Т.е. вряд ли частота полетов горожан существенно возрастет. Рост числа пассажиров этим летом - разубедите меня что это не китайские туристы, и наши, полетевшие в открывшуюся наконец Турцию... Опять "Аэроэкспресс" в пролете. Как и в случае открытия Египта, которое, не сомневаюсь, сразу принесет миллион-полтора паксов (т.е. два-три миллиона в статистику с учетом того, что это "раундтрип"). Но странно представить себе семью с детьми и чемоданами, приезжающих к вылету в 6 утра "Аэроэкспрессом".
Въездной туризм... Китайцев их туркомпании далеко гулять не отпускают, наверняка вывозить продолжат организованно автобусами. Ждать наплыва "бэкпекеров" из Европы? Нужен безвиз хотя-бы на 72 часа, как для пассажиров паромов, плюс рейсы "лоукостеров". Если последнее таки случится, то лично я не сомневаюсь что их запихают в подремонтированный "Пулково-2", а туда "Аэроэкспресс" не планируется. Для менее экономных 20 евро за такси в центр - не повод "корить" и ждать рейс "Аэроэкспресса". Важно и то, что перспективы въездного туризма уж слишком сильно зависят от политики России, но тут вряд ли есть почва для радужных иллюзий.
Внутренний туризм? Прикидочный минимальный бюджет за три дня две ночи - тысяч семь плюс авиабилет. В общем, явно больше 10 тысяч. Слетать вдвоем - примерно обычная месячная зарплата в регионах. Это по тарифу «дешевый отель + транспорт + музеи + питание питерским специалитетом "Шаверма"». Опять-же, "взлетит" разве что на крыльях "лоукостера", о чем уже написано выше.
Транзит... Точно мимо "Аэроэкспресса".
ИМХО, есть только один реальный фактор, способный повлиять на увеличение загрузки "Аэроэкспресса" - ввод в эксплуатацию газпромовского "Охта-центра". Но это как-то не серьезно выглядит на фоне 24 млрд. инвестиций.

Т.ч., я бы забыл о 13 млн. пассажиров московского "Аэроэкспресса". Вероятнее всего, показатели будут не больше чем на линии во "Внуково", а им в 16-м году 2,2 млн. человек воспользовалось. Даже если за 18 лет надо вернуть только 14 млрд рублей инвестора (10 государственных простить), то при "внуковском" пассажиропотоке только на возврат инвестиций (без учета процента по кредитам) в цене билета надо закладывать 354 рубля. Грубо говоря, дотации составят 10 млрд, плюс вся стоимость эксплуатации линии. И это при, фактически, нулевом синергетическом эффекте.
 
Хорошая новость: с сегодняшнего дня на парковке в Пулково увеличили время бесплатного пребывания автомашин возле терминала с 10 до 15 минут.
 
Как говорится, хочешь сделать чтобы людям показалось что стало лучше - сделай хуже, а потом верни как было.
 
А что в этом хорошего? На заехать-попрощаться-выдать багаж-уехать десять минут - за глаза. Вся проблема в том, что оплата и выездной шлагбаум, отсчитывающий минуты, на одной линии. Лично я бы сделал систему из двух постов. Те, кто прошел проверку на первом, на втором шлагбауме просто отдают парковочный талон, а те, кто опоздал, - вносят денюжки не задерживая и не вводя в расходы честных коллег. Например, в том месте где сейчас стоят шлагбаумы, просто сканировать номера и информировать водителя успел/не успел, а талоны забирать и плату брать дальше, на самом съезде с пандуса.