Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

А что в этом хорошего? На заехать-попрощаться-выдать багаж-уехать десять минут - за глаза. Вся проблема в том, что оплата и выездной шлагбаум, отсчитывающий минуты, на одной линии. Лично я бы сделал систему из двух постов. Те, кто прошел проверку на первом, на втором шлагбауме просто отдают парковочный талон, а те, кто опоздал, - вносят денюжки не задерживая и не вводя в расходы честных коллег. Например, в том месте где сейчас стоят шлагбаумы, просто сканировать номера и информировать водителя успел/не успел, а талоны забирать и плату брать дальше, на самом съезде с пандуса.
Это думать и работать надо. Куда проще запретить и сократить
 
Реклама
lion405, так я про это и говорю, что сейчас проблема со временем возникала не от того, что долго прощаешься или долго встречаешь, а потому, что бывает выезд полностью закупоривается теми, кто опоздал и пошёл платить штраф. При этом и другие водители, стоящие в очереди на выезд, могут не уложиться в 10 минут.
А уж проблемы грамотной организации процесса - это совсем другое, об этом можно долго говорить.
 
так я про это и говорю, что сейчас проблема со временем возникала не от того, что долго прощаешься или долго встречаешь
Изначально проблема возникла потому, что многие водители как будто не знали смысл знака "Стоянка запрещена". И потому, что контролирующие органы не справились с наведением законного порядка на нескольких сотнях квадратных метров, где нарушения были массовыми.
 
Изначально проблема возникла потому, что многие водители как будто не знали смысл знака "Стоянка запрещена". И потому, что контролирующие органы не справились с наведением законного порядка на нескольких сотнях квадратных метров, где нарушения были массовыми.
Водители "забыли" смысл, так как у нас давным давно заведено: штрафы повыше, но собирать их не надо. Нет неотвратимости наказания.
 
Бесплатная перехватывающая парковка возле петербургского аэропорта Пулково может появиться к началу лета 2018 года. Об этом 27 ноября сообщил в ходе пресс-конференции директор по связям с госорганами компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) Денис Павшинский.
По его словам, управляющая аэропортом компания ВВСС направила запрос в комитет имущественных отношений Смольного. В нем она просит выделить участок площадью 1,3 гектара на Пулковском шоссе. «Решаем вопрос о присоединении к дорожной сети, изучаем вопрос с коммуникациями», – сказал Павшинский и уточнил, что перехватывающая парковка предполагает бесплатное пользование в течение ограниченного времени, к примеру трёх часов.
http://www.fontanka.ru/2017/11/27/072/


Ну и еще...

Авиакомпания «Победа» весной 2018 года начнет международные полеты из петербургского аэропорта Пулково. Об этом 27 ноября сообщил в ходе пресс-конференции генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков.
По его словам, компания уже получила разрешение на запуск рейса из Северной столицы в Минск. Договорится с белорусской стороной об условиях планируется в течение месяца. Ежедневные полеты могут начаться в начале апреля.
Также компания подала заявки на полеты в Жирону (Испания), Пизу (Италия) и Кельн (Германия). По мнению Андрея Калмыкова, эти полеты начнутся в летний сезон 2018 года. За счёт новых направлений «Победа» рассчитывает увеличить пассажиропоток из Пулково на 20% в 2018 году.
http://www.fontanka.ru/2017/11/27/070/
 
Петербургский ЗакС на заседании 13 декабря проголосовал за законопроект, прописывающий возможность Смольному запускать новые виды транспорта. Предполагается, что благодаря новой норме чиновники начнут реализацию проекта аэроэкспресса до Пулково.
http://www.fontanka.ru/2017/12/13/103/

А оно и правда надо???
 
А оно и правда надо???
моё мнение - нафиг не нужен АЭ у нас в Питере. Бессмысленная трата больших денег - благо только для строителей и приближённых. Аэропорт близко от города, серьёзных пробок на Пулковском шоссе нет. До станции метро "Московская" из аэропорта/в аэропорт добираться на автобусе - ноу проблем! А дальше - метро во всех направлениях.
Единственное, что я бы предложил для удобства жителей: запустить автобусы-экспрессы в Пулково ещё из парочки районов города, а не только от "Московской". Например, из Юго-западных районов до аэропорта рукой подать - вот он, рядом! Но на общественном транспорте придётся сначала доехать на метро до Техноложки, пересесть на другую линию, доехать до Московской, а там уже сесть на автобус. Времени уходит на это не меньше часа! Хорошо бы запустить прямой автобус в аэропорт, например, от метро Ленинский проспект (или от Ветеранов - по КАД - 15 минут езды без всяких пробок). Ещё один маршрут, например из Купчино. И не нужно будет через центр города путешествовать.

П.С. хотя, с появлением и развитием дешёвых такси, мгновенно приезжающих по первому зову, актуальность общественного транспорта в аэропорт становится всё меньшей. Тем более, если летишь не один, а с семьёй.
 
П.С. хотя, с появлением и развитием дешёвых такси, мгновенно приезжающих по первому зову, актуальность общественного транспорта в аэропорт становится всё меньшей. Тем более, если летишь не один, а с семьёй.

Самое удивительное что яндекс такси и убер от Московской просят 700 р. (с утра летел в командировку, в результате поехал на автобусе, тоже очень быстро), а с севера города 950 руб....
 
Реклама
Самое удивительное что яндекс такси и убер от Московской просят 700 р.
От Московской такси не брал - смысла не вижу. Но такая высокая цена - это странновато.
Я живу в Автово - от моего дома в ирапорт обычно около 400 рублей (в зависимости от оператора и времени суток).

В тарифных системах операторов такси при заказе в аэропорт сразу применяется повышающий коэффициент - процентов 20-30 примерно.
 
запустить прямой автобус в аэропорт, например, от метро Ленинский проспект (или от Ветеранов - по КАД - 15 минут езды без всяких пробок).
На счет "без пробок", эт очень редко когда правда... Съезд с Кольца на Дачный - пробка есть практически всегда. И перед частью Дачного от бульвара Новаторов к КАД - тоже пробочки большую часть суток.
Тут скорее маршрут по КАД и ЗСД к "Юго-Западной" интереснее, но когда ее еще построят...
 
На счет "без пробок", эт очень редко когда правда... Съезд с Кольца на Дачный - пробка есть практически всегда. И перед частью Дачного от бульвара Новаторов к КАД - тоже пробочки большую часть суток.
Тут скорее маршрут по КАД и ЗСД к "Юго-Западной" интереснее, но когда ее еще построят...
Да, от Юго-Западной разумнее, но её построят ещё очень нескоро: возле О'КЕЯ на заборе стройплощадки указано время окончания строительства, кажись 24 или 25 год.
ну, уж если использовать ЗСД, то тогда автобус нужно прямо от моего дома запускать - от Автово. :)
 
Лучше бы удлинили красную линию на 1 станцию, 1 перегон до Пулково, это было бы гораздо разумнее. Пусть даже наземный участок.
 
Единственное, что я бы предложил для удобства жителей: запустить автобусы-экспрессы в Пулково ещё из парочки районов города, а не только от "Московской".
Я, как житель города Пушкин, могу предложить ещё один значимый вариант,а то приходится крюк делать :)) правда такси от дома до пулково стоит около 500-600р у нас, если память не изменяет.

Про Пулково не скажу, но вот когда бываю в других городах, то всегда "аэроэкспрессами" пользуюсь, так как понятно откуда, куда, сколько, как, во сколько идут, ну и комфортнее автобуса обычно.
 
но вот когда бываю в других городах, то всегда "аэроэкспрессами" пользуюсь
А в каких ещё городах РФ есть аэроэкспрессы? Дргих не знаю, но из наших городов могу сказать только про Москву - да, там аэроэкспресс реально удобен, ибо предсказуем по времени, чего не скажешь о наземном транспорте при Московских пробках.
 
чего не скажешь о наземном транспорте при Московских пробках
IMHO, это справедливо только в отношении SVO. Да и то альтернативные варианты есть (дешевле красной шараги в 3 раза)
DME - отдельная автодорога, ведущая только в аэропорт, затруднения возможны только у развязки с МКАД, да и то обычно в пиковое время. Также в DME ходит обычная электричка за 100 с небольшим рублей
VKO - выделенная полоса общественного транспорта на Киевском шоссе, интервал 911 автобуса от м. Саларьево - 11 минут.
 
akulandin, насколько я помню - обычная электричка в Домодедово больше не ходит. :(

П.С. АЭ в Питере может быть интересен только с точки зрения погодных коллапсов. Как зимой бывает — сосули и сугробы везде. Летом и в тёплое время в целом - от московского это полчаса дороги на крайний случай. Я попадал как то в жесточайшие пробки в снегопад - бывало тревожно. У аэроэкспресса может быть плюс что ты едешь условно из центра питера, не тащимся на метро до «московской». Потом, иностранцам и туристам нафиг метро - они на аэроэкспресс обычно ездят, экономные.
И да, как говорят тут товарищи выше - аэроэкспресс это почти железобетонное расписание и четкое понимание: когда где и во сколько ты будешь.
 
Реклама
насколько я помню - обычная электричка в Домодедово больше не ходит
С чего бы вдруг-то?
сайт РЖД утверждает, что ходит - 14 пар в сутки по рабочим дням и 13 пар по выходным.
132 руб от Павелецкого вокзала и 88 руб от платф. Коломенское
 
Назад