Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Честно говоря да - нагромождение всего. Вспомните как раньше было подъезжать к аэропорту. Что изменилось? Ничего! Как специально наделали паутину дорог у аэропорта, нифига не понятно.
Вот как раз к подъездам нет никаких претензий. Хотя вру, есть одно: идиотские знаки. Ну вот зачем там есть указатели на "Кратковременную парковку". Почему бы не сделать так, как в Хельсинки: указатели на P1, P2 и так далее. Это значительно нагляднее.
Ну и надо бы окончательно разобраться с паркующимися у обочин
 
путем строительства нормальной парковки для ожидающих без допуска туда автомобилей такси?
Места там вагон, но ни то что бесплатной пережидаловки для встречающих в километре от терминала не построили, так даже для работников компаний не сделали бесплатную служебную стоянку, которая всегда раньше присутствовала. А платная три года назад стоила 2500 в месяц.
 
Да, сегодня на парковке :ass1:
Стоянка с утра до вечера 1000р!
Есть сказочные места. Например. Ошибся шлагбаумом? Ок, не вопрос, сквозной проезд длинной в 200 метров -200 рублей. Красота.
Не ошибайся, лопух!
 
Мозги следовало включать раньше и подумать хорошенько прежде чем утверждать абсолютно идиотский проект нового терминала.
Это да,следовало бы....Было множество архитектурных проектов более технологичных чем этот утвержденный сарай.... Утверждатели бабло делили,сначала утверждали один проект,потом его разутверждали и в итоге утвердили это убожество нынешнее..... Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностью
 
Это да,следовало бы....Было множество архитектурных проектов более технологичных чем этот утвержденный сарай.... Утверждатели бабло делили,сначала утверждали один проект,потом его разутверждали и в итоге утвердили это убожество нынешнее..... Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностью

Если нынешний сарай стоил ярд с лишним баксов, то боюсь себе представить цену подобной красоты в российских реалиях. -)
 
Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностью
Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.
 
Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.

По-моему, там была бы 100% чистая зона, как и сейчас
 
Реклама
По-моему, там была бы 100% чистая зона, как и сейчас
Ну тогда ничто не мешает пристроить к стаканам со стороны РД альфа еще один терминал (где-то, емнип, даже мелькало, что планы такие есть) и даже накрыть всю конструкцию при желании одной крышей :) Вопрос с паксопотоками, впрочем, останется.
Как и вопрос, кто эту прозрачную красоту будет мыть и в какие деньги это встанет. Атмосфера мегаполиса кагбэ ни разу не чистая.
 
Удобный аэропорт обычно распологается вдоль перрона, как старый терминал Пулково или терминал в Домодедово, а дебилы строят аэропорт торцом к перрону с изначальным дефицитом телетрапов, пристраивая недостающие трапы к старому терминалу испоганив весь его вид и историческую ценность(та же история как и в Пулково 2). При такой торцевой пристройке пассажиру(как и вылетающим за рубеж экипажам) до выхода в самолет приходиться преодолевать не одну сотню метров. От входа в новый терминал и до дальнего телетрапа пристроенного к старому зданию где то около километра пешком.
PS Полностью заново забетонированный перрон начал трещать уже в 2014 году,а из дебильного дренажа под колеса самолетов и юбки стюардес на стоянках, били фонтаны болотной ржавой воды.
 
...испоганив весь его вид и историческую ценность(та же история как и в Пулково 2).
...
От входа в новый терминал и до дальнего телетрапа пристроенного к старому зданию где то около километра пешком.

На исторический вид можно и забить, это, всё-таки, аэропорт - сугубо функциональное здание, а не дворец. Я бы вообще снес старое здание, раз уж сателлиты закопали.
Так же и с дистанциями для пассажиров - не проблема, вполне комфотно можно дойти, по крайней мере, гораздо лучше, чем с извращениями в виде внутритерминальных поездов, как в Пекине Т-3, или Гонконге.
У Пулково совсем другие проблемы: завышенная раз в пять стоимость строительства и абсолютно идиотская (точнее - никакая) система организации парковок и подъездов.
 
На исторический вид можно и забить, это, всё-таки, аэропорт - сугубо функциональное здание, а не дворец. Я бы вообще снес старое здание, раз уж сателлиты закопали.
Так же и с дистанциями для пассажиров - не проблема, вполне комфотно можно дойти, по крайней мере, гораздо лучше, чем с извращениями в виде внутритерминальных поездов, как в Пекине Т-3, или Гонконге.
У Пулково совсем другие проблемы: завышенная раз в пять стоимость строительства и абсолютно идиотская (точнее - никакая) система организации парковок и подъездов.
Это Вы можете забить на исторический вид,а я там 30 лет отработал,мне жалко. Рядом места навалом, строй не хочу. Дистанцию проходил и как пассажир и как экипаж, утомительно и неудобно, особенно во втором случае.
 
Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.
С чего Вы решили что проект нежизнеспособный ? Только по одной картинке ? Что бы понять чего то и предположить чего то о способности или не способности к жизни этого проекта надо этот проект досконально изучить....Дело как говорится давнее,был этот(как и все прочие) проект в деталях,сейчас,увы его не найти(мне не удалось) и в этом проекте довольно толково предусмотрено было все ,и парковочные зоны,и зоны прочие,помнится даже что то типа аэроэкспресса было предусмотрено. Проект сей был весьма удобен и технологичен как для пассажиров так и для персонала ....Этот проект был представлен отечественной компанией "Земцов, Кондиайн и партнёры", известной проектом здания гостиницы «Невский палас» в Петербурге. Проектом предполагалось сохранить здание существующего терминала(пять стаканов) и образовать крытую внутреннюю площадь, обеспечивающую тесное взаимодействие аэропорта, отеля, бизнес-центра и обширной коммерческой зоны.
 
Ну может, потом асфальт положат?
В Домодедово тоже так начиналось. Теперь там все в асфальте. Есть мойка, заправка, макдональдс, кофейня ) Красота )

Что классно, в макдональдсе висят табло вылета и прилета.
 
Реклама
В Пулково с 4 июня по 8 октября начнёт летать China Southern Airlines на Boeing 737 MAX 8 по маршруту Урумчи-Сейнт-Пи-Урумчи(CZ6035/CZ6036). Прилёт в LED в 19:00, вылет в 20:30.

b-1206-china-southern-airlines-boeing-737-8-max_PlanespottersNet_816226_a5a9467f56.jpg
 
Назад