C7 засобиралась в Белгород из Санкт-Петербурга на Е170.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот как раз к подъездам нет никаких претензий. Хотя вру, есть одно: идиотские знаки. Ну вот зачем там есть указатели на "Кратковременную парковку". Почему бы не сделать так, как в Хельсинки: указатели на P1, P2 и так далее. Это значительно нагляднее.Честно говоря да - нагромождение всего. Вспомните как раньше было подъезжать к аэропорту. Что изменилось? Ничего! Как специально наделали паутину дорог у аэропорта, нифига не понятно.
путем строительства нормальной парковки для ожидающих без допуска туда автомобилей такси?Ну и надо бы окончательно разобраться с паркующимися у обочин
Места там вагон, но ни то что бесплатной пережидаловки для встречающих в километре от терминала не построили, так даже для работников компаний не сделали бесплатную служебную стоянку, которая всегда раньше присутствовала. А платная три года назад стоила 2500 в месяц.путем строительства нормальной парковки для ожидающих без допуска туда автомобилей такси?
Если это поможет, то дапутем строительства нормальной парковки для ожидающих без допуска туда автомобилей такси?
Это да,следовало бы....Было множество архитектурных проектов более технологичных чем этот утвержденный сарай.... Утверждатели бабло делили,сначала утверждали один проект,потом его разутверждали и в итоге утвердили это убожество нынешнее..... Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностьюМозги следовало включать раньше и подумать хорошенько прежде чем утверждать абсолютно идиотский проект нового терминала.
Это да,следовало бы....Было множество архитектурных проектов более технологичных чем этот утвержденный сарай.... Утверждатели бабло делили,сначала утверждали один проект,потом его разутверждали и в итоге утвердили это убожество нынешнее..... Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностью
Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.Вот этот ,к примеру,проект выглядит более технологичнее и эстетичнее своей ,так сказать,воздушностью
Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.
Ну тогда ничто не мешает пристроить к стаканам со стороны РД альфа еще один терминал (где-то, емнип, даже мелькало, что планы такие есть) и даже накрыть всю конструкцию при желании одной крышей Вопрос с паксопотоками, впрочем, останется.По-моему, там была бы 100% чистая зона, как и сейчас
...испоганив весь его вид и историческую ценность(та же история как и в Пулково 2).
...
От входа в новый терминал и до дальнего телетрапа пристроенного к старому зданию где то около километра пешком.
Это Вы можете забить на исторический вид,а я там 30 лет отработал,мне жалко. Рядом места навалом, строй не хочу. Дистанцию проходил и как пассажир и как экипаж, утомительно и неудобно, особенно во втором случае.На исторический вид можно и забить, это, всё-таки, аэропорт - сугубо функциональное здание, а не дворец. Я бы вообще снес старое здание, раз уж сателлиты закопали.
Так же и с дистанциями для пассажиров - не проблема, вполне комфотно можно дойти, по крайней мере, гораздо лучше, чем с извращениями в виде внутритерминальных поездов, как в Пекине Т-3, или Гонконге.
У Пулково совсем другие проблемы: завышенная раз в пять стоимость строительства и абсолютно идиотская (точнее - никакая) система организации парковок и подъездов.
С чего Вы решили что проект нежизнеспособный ? Только по одной картинке ? Что бы понять чего то и предположить чего то о способности или не способности к жизни этого проекта надо этот проект досконально изучить....Дело как говорится давнее,был этот(как и все прочие) проект в деталях,сейчас,увы его не найти(мне не удалось) и в этом проекте довольно толково предусмотрено было все ,и парковочные зоны,и зоны прочие,помнится даже что то типа аэроэкспресса было предусмотрено. Проект сей был весьма удобен и технологичен как для пассажиров так и для персонала ....Этот проект был представлен отечественной компанией "Земцов, Кондиайн и партнёры", известной проектом здания гостиницы «Невский палас» в Петербурге. Проектом предполагалось сохранить здание существующего терминала(пять стаканов) и образовать крытую внутреннюю площадь, обеспечивающую тесное взаимодействие аэропорта, отеля, бизнес-центра и обширной коммерческой зоны.Если эстетика дело индивидуальное, то насчет "технологичнее" закрадываются стойкие сомнения. По картинке видно, что вход/выход через старые 5 стаканов, причем в них же присутствует кусок чистой зоны. Как там внутри при этом автор планировал разводить паксопотоки - загадка. Красивый дизайн, но абсолютно нежизнеспособный проект.
она что - грунтовая???? Вот праздник-то будет по грязи ползать, а потом эту грязь на колёсах вывозить на Пулковское шоссе.Про парковку говорили? Открыли бесплатную: