Авиакомпания “Победа” запустила новую процедуру посадки пассажиров на борт без использования перронных автобусов: от выхода на посадку до трапа нужно идти пешком, при этом разные группы идут по перрону отдельно друг от друга. Происходит это следующим образом:
В терминале (пока технология реализована в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга) пассажиров отправляют в отдельную зону, где на первом этаже расположены три автобусных гейта: D26, D27 и D28. Важный момент: одномоментно там находятся только пассажиры одного рейса, другие рейсы эти выходы на посадку не используют.
Ближайший гейт к эскалатору – D28. Возле него стоят металлические барьеры, преграждающие проход в остальную часть зала ожидания. Однако барьер можно обойти и сесть. Но не расслабляться! Когда начинается посадка, пассажиров просят вернуться обратно за барьер и, как обычно, сканируют посадочные талоны. Каждому из пассажиров сообщают, в какой из двух выходов на посадку (D26 или D27) ему идти. Логика проста: те, кто будет садиться через передний трап, отправляются в один гейт, а те, кто через хвостовой – в другой. Дополнительно возле гейтов стоят таблички с номерами рядов: 1-16 и 17-32, так что перепутать невозможно.
Тем временем на телетрапную стоянку заруливает самолет. Но телетрап не подгоняют – смысл только в том, чтобы борт находился у самого аэровокзала. Из самолета пассажиров выгружают автобусами (потому что в Пулково-1 вход для всех, кто не через телетрап, только один, и расположен он в противоположной части здания). После этого на перроне устанавливаются разделительные ленты, формирующие два коридора: один к переднему трапу, второй к хвостовому. Двери гейтов открываются, и пассажиры, пройдя буквально 20 метров по перрону, оказываются в самолете.
<...>
www.frequentflyers.ru