А почему "мало того"? Это, по-вашему, хуже чем экипаж для "простых ребят" опоздает?мало того на подъезде к Пулково есть отворот к терминалу центра бизнес авиации Пулково 3, там летают не простые ребята, они тоже вместе со своими экипажами , стоят в этой пробке
Ээээ, а Вы думаете в первом городе РФ что то по другому?)))А вообще не могу поверить, что во втором городе России в 2019 году до сих пор такой гадюшник с такси...
Я отработал в этом порту 35 лет, в 1973 году , в отдалении от старого терминала 50х годов, построили отличный современнейший терминал "Пять стаканов" , полность отвечающий запросам того времени, а то что построили в 2014 не поддается никакой критике, это сарай с пристройками и дебильнейшей схемой парковок. Он неудобен ни пассажирам ни работникам. Если честно ,то очень обидно за свой город и родной аэропорт.нет,это вопрос не к аэропорту,это вопрос к дЭбилам устроившим какие то проверки(пусть и правильные,нужные) перед въездом к аэропорту
А где я написал, что хуже? Экипажи и пассажиров регулярки я поставил в первую строчку потому что сам работал в авиакомпании , а так же иногда летаю пассажиром, но в ЦБА летают люди от которых в том числе зависит развитие нашего города и страны в целом.А почему "мало того"? Это, по-вашему, хуже чем экипаж для "простых ребят" опоздает?
А вообще не могу поверить, что во втором городе России в 2019 году до сих пор такой гадюшник с такси...
Точно да. Про "нелегалов" не слышал уже много лет. Не помню, чтобы претензии были к сервису за этот же период.Ээээ, а Вы думаете в первом городе РФ что то по другому?)))
в ЦБА летают люди от которых в том числе зависит развитие нашего города и страны в целом
Ну это вы у Шереметьево не ездите каждый день) а я вот скоро наверно их таранить начну, благо каско))) Перейдем в ту тему)))Точно да. Про "нелегалов" не слышал уже много лет. Не помню, чтобы претензии были к сервису за этот же период.
Такси давно обсуждаем в отдельной ветке, если чо
в данном случае(с этими идиотскими проверками и,как следствие,опоздание граждан на авиарейсы,нервотрепка и все такое прочее )виновник -проверяльщики безмозглые.Проверки эти -искусственное ,так сказать,создание проблем на дороге.А если фура перевернется, то что? Кто виноват в том, что кроме как на колесном транспорте туда не попасть (ну или пешком)?
Полностью с Вами согласен. То что построено -реально какое то убожество не достойное города славного зодчими(кроме всего прочего).Сравнение с сараем внешнего облика АВК построенного само собой напрашивается. С точки зрения технологичности,удобства для пассажиров,работников аэропорта оценки этого АВК- в матерных выражениях ... Раз уж была необходимость в реконструкции аэропорта то следовало хотя бы голову включать акционерам, проектировщикам и строителям ...И ведь были на стадии проектов,конкурса проектов не плохие варианты,технологичные,удобные как,к примеру и в частности этот,ан нет,все что было не убого и удобно отмели и построили убожество.....Я отработал в этом порту 35 лет, в 1973 году , в отдалении от старого терминала 50х годов, построили отличный современнейший терминал "Пять стаканов" , полность отвечающий запросам того времени, а то что построили в 2014 не поддается никакой критике, это сарай с пристройками и дебильнейшей схемой парковок. Он неудобен ни пассажирам ни работникам. Если честно ,то очень обидно за свой город и родной аэропорт.
не соглашусь,это минус не в карму "Пулково" а в карму городапиротехник, да им класть. Они законно это организовали. Так то. А вот то, что альтернативы добраться нет, это минус в карму Пулково.
Убогий же был терминал (внутри). От стаканов до основных московских вылетов справа и обратно надо было идти драными узкими коридорами. Тесные отстойники перед вылетом на железных стульях. Очереди, толпы. Подземный обшарпанный переход. Неужели кто-то хочет вернуться в старый терминал?построили отличный современнейший терминал "Пять стаканов" ,
Вы были в этом терминале в конце 70х начале восьмидесятых ? Я не видел там ничего убогого. Прошел на посадку, по бегущей дорожке доехал под землей до сателлита, поднялся по эскалатору и ты уже возле самолета. Тепло , светло и никаких автобусов скотовозов.Убогий же был терминал (внутри). От стаканов до основных московских вылетов справа и обратно надо было идти драными узкими коридорами. Тесные отстойники перед вылетом на железных стульях. Очереди, толпы. Подземный обшарпанный переход. Неужели кто-то хочет вернуться в старый терминал?
В конце концов , можно было снести здание почты и халупы ВВСС и России и на этом участке,объединив перроны 2, 6 и 7, параллельно МРД Браво , построить отдельно стоящий новый терминал. А терминал Пулково 1 , так бы и остался отдельно работающим терминалом.Раз уж была необходимость в реконструкции аэропорта то следовало хотя бы голову включать акционерам, проектировщикам и строителям
Не вижу тут ничего выдающегося. Нарисовано (или отрендерено) невнятно. Какая схема внутри - непонятно.И ведь были на стадии проектов,конкурса проектов не плохие варианты,технологичные,удобные как,к примеру и в частности этот
Нет, не был. Мне и автомобиль тех времен купить даже мысль в голову не приходит. Застал в LED вторую половину 90-х.Вы были в этом терминале в конце 70х начале восьмидесятых ? Я не видел там ничего убогого.
Блин! Да будь в Пулково хоть "нуль-транспортировка" прямо с Невского - если Вы уже в такси и уже в пробке, деваться Вам некуда, сколько-бы способов добраться небыло...Они законно это организовали. Так то. А вот то, что альтернативы добраться нет, это минус в карму Пулково.
Внутри все замечательно.Увы не нашел этот проект в тырнете в более подробном виде.Этот проект я видел в макетах,проработан проект был хорошо...Не вижу тут ничего выдающегося. Нарисовано (или отрендерено) невнятно. Какая схема внутри - непонятно.