Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Сдаётся мне, что вы проецируете свои желания на действительность. Ни разу в жизни ни в такси, ни в каршере не тормозили. Даже если допустить, что вероятность и правда выше, то на своей шанс, скажем, один на 3000, а на такси на 1000, то есть практической разницы нет
 
Что мне проецировать, если я это на Ленинградке у МКАД лично вижу почти каждое утро и вечер А также на Дмитровке на выезде из Долгопрудного... Не говоря о платке на пункте оплаты по направлению в Москву... По мне правильно делают. Надо избавлять город от этого зла и неадекватов.
 
За 2 дня пользования каршерингом в районе Красная Поляна (Сочи) и оерестности остановили 3 раза. Причина одна и та же - проверяют отдыхающих на алко. В обычной жизни меня останавливают раз в несколько лет. Так что разница есть и у каждого вероятость своя.
 
Меня на каршере за все время его использования мной останавливали всего 2 раза и оба раза в Сочи по пути из аэропорта на Красную Поляну, причем в одном и том же месте. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Нижнем не останавливали на каршере ни разу. На личном авто остановили прошлым летом один раз, но машина была только из салона и еще без номеров, до этого лет 5 вобще не останавливали.
 
Ссылки просто на вскидку:



Можно говорить что не правда и враки, но реальность другая. По хорошему вообще это зло надо запрещать, но это другая история.
 
Согласен. Город и так забит транспортом, а тут еще эти каршеринговые авто. Нет денег на автомобиль - езди на метро. Туда же сотни нелегалов таксистов .
 
Ага, особенно когда приезжаешь на платную парковку, а там все заставлено этим каллшерингом.
 
Ну как-то нелогично. Личным авто пользуется 1 человек, а каршером за день могут пользоваться десятки людей. Таким образом, вместо десятков личных авто используется один тем самым разгружать дороги, а не забивая их.
И да, деньги на личный автомобиль у меня есть. Более того, и сам автомобиль есть. Но я езжу на метро, электричках и каршере.
А сотни нелегалов таксистов это совсем не туда же.
 
Ссылки просто на вскидку:
Из Ваших ссылок совсем не следует, что наркоши и алкаши ездят только за рулем прокатных машин и что в аварии попадают только они. Да и простая статистика говорит о том, что доля каршеринговых машин в ДТП пропорциональна их количеству во всем автопарке.
 
Не спорьте с новыми урбанистами
 
это то, что есть в паблике. Внутреннюю кухню никто не раскроет. Скажу вкратце - дофига в процентах тех, кто катается по левым аккаунтам и им вообще пофиг на все. таких как раз и ловят, в том числе.

ну и про такси - с утра сегодня на въезде в москву на ленинградке стояло порядка 7 такси, на которых было всего 2 сотрудника гаи. некоторые такси были с пассажирами. Но этого не бывает, да) Кто не замечает, для того и не бывает. А кто видит каждый день это, тот все выдумывает)
 
Ага. Щаз. Все дворы заставлены каршером, платные парковки заставлены каршером. Бросают этот хлам где не попадя. Ездят, как будто только с ослов слезли ну и т.п. Не не. Нам, автомобилистам, этот фигня на дорогах не нужна, от них одни проблемы. Достаточно посмотреть как ездят. Наверно, по моим наблюдениям, более половины неадекватных. А я езжу по 1000 км в неделю и это Москва и область и могу оценить, чем те, кто по выходным рассаду везет на дачи...
 
Так никто ж не спорит, что надо бороться с левыми акками. Но не с самим каршерингом.


Ну так и среди водителей "обычных" машин неадекватов дофига. Я вот не вижу никакой разницы совсем. И ездим мы с Вами по одним и тем же дорогам.
 
С ним надо бороться, чтобы владельцы компании навели порядок. Ибо каршеринг превращается в джихад-мобили, простите. И от этого страдают, в том числе, нормальные пользователи данных сервисов, в том числе и вы. В том числе рискуя своими же деньгами.


Среди обычных водителей да, дофига. Но в целом они на своей машине и стараются беречь ее. А тут не свое, каско есть, уфигачил в хвост машин на светофоре, ну заплатишь 50 000 (грубо говоря) да и пофиг)))) Нет чувства ответственности.