Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Лучше бы позаботились о транспортной доступности. Аэроэкспресса нет (до ближайшей чугунки 5,4 км), метро даже в перспективе не будет. Пулковское шоссе превратилось в дорогу, соединяющую свежепостроенные муравейники повышенной этажности. Один экипаж ДПСС при работе по освобождению спецполосы для автобусов без проблем блокирует движение всего транспорта на протяжении последних двух километров до шлагбаумов.
Вообще не понимаю эти стенания по поводу Аэроэкспресса в Пулково - там 20 минут на автобусе до метро, ещё минут 15-20 до центра на метро.
Если будут строить рельсовый транспорт, там однозначно будут огромные бюджетные вливания. Неужели эти деньги совсем некуда больше потратить? А сколько будет стоить проезд? Желающие в Спб то наберутся за 500 рублей ездить? Условная Прага живёт прекрасно без электричек в аэропорт.
В далёкой перспективе можно было бы красную линию метро продлить, но сейчас это точно не первая необходимость.
 
Реклама
Вообще не понимаю эти стенания по поводу Аэроэкспресса в Пулково - там 20 минут на автобусе до метро, ещё минут 15-20 до центра на метро.
Если будут строить рельсовый транспорт, там однозначно будут огромные бюджетные вливания. Неужели эти деньги совсем некуда больше потратить? А сколько будет стоить проезд? Желающие в Спб то наберутся за 500 рублей ездить? Условная Прага живёт прекрасно без электричек в аэропорт.
В далёкой перспективе можно было бы красную линию метро продлить, но сейчас это точно не первая необходимость.
Ну что-то рельсовое все же нужно. Недавно ехал в Пушкин по Пулковскому вечером. Газель сломалась в 500 метрах от поворота в аэропорт. Пробка была километра на три. А с учетом особенностей Пулковского, выделенная полоса для общественного транспорта есть не везде. Так что автобусы стояли вместе со всеми.
 
Друзья, читайте внимательно - "начнется работа над проектом второй очереди развития аэропорта «Пулково»". Это вообще ничего не значит.
Не значит, что проект завершат, не значит, что этапы проектирования не превысят 10, не значит, что этот проект будут реализовывать вообще. Вы как не в России живете.
"Попилят" денежки, а до реализации как всегда дело не дойдет. А если и дойдет, то отступления от проекта будут колоссальные. Все как обычно - проектировали на 100 млрд, а реализовали на 100 млн., а потом забудут спросить на кой черт потратили на проектирование 200 млрд.
Кто сейчас вспомнит сколько денег потратили на проектирование метрополитена в СПБ? Что реализовали?
 
Ну что-то рельсовое все же нужно. Недавно ехал в Пушкин по Пулковскому вечером. Газель сломалась в 500 метрах от поворота в аэропорт. Пробка была километра на три. А с учетом особенностей Пулковского, выделенная полоса для общественного транспорта есть не везде. Так что автобусы стояли вместе со всеми.
У меня такого не было, значит не бывает (с) Алёна
Так может надо над выделенкой лучше работать? Опыт закрытия юга красной линии в Москве этим летом показал, что автобусы при приоритете движения и обособлении от основного потока (вплоть до использования физических разделителей) - абсолютно нормальный быстрый магистральный транспорт, не зависящий от пробок.
 
У меня такого не было, значит не бывает (с) Алёна
Так может надо над выделенкой лучше работать? Опыт закрытия юга красной линии в Москве этим летом показал, что автобусы при приоритете движения и обособлении от основного потока (вплоть до использования физических разделителей) - абсолютно нормальный быстрый магистральный транспорт, не зависящий от пробок.
Еще раз: из-за особенностей Пулковского шоссе выделенка есть не на всем его протяжении
 
Так может надо над выделенкой лучше работать? (вплоть до использования физических разделителей) - абсолютно нормальный быстрый магистральный транспорт, не зависящий от пробок.
Не работает это в СПБ. Всем пофиг и на ментов и на разделенку. Обязательно пара-тройка уродов по ней едут, а то и стоят на аварийке. Плюс на каждой "выделенке" есть повороты на право, где успешно стоят автомобили и пропускают пешеходов. Автобусы не желая ждать начинают перестраиваться из "выделенки", соответственно становится еще хуже.
Это батенька не Москва.
 
Не работает это в СПБ. Всем пофиг и на ментов и на разделенку.
Дело даже не в том, что не работает. На Пулковском можно было бы сделать, чтобы работало. Но там есть одно критичное место - съезд с кольца в сторону аэропорта и сразу за ним поворот к старому Пулково-2 и бизнес-кластеру. Там плотно практически всегда, даже когда само шоссе нормально едет. А если ненормально, то вообще беда.
Из рельсовых альтернатив самой реалистичной выглядит трамвай от Звездной. Но даже там придется половину трассы зарывать в землю. Не доживем ))
 
Пулково не оставят без стаканов

Компания «Воздушные ворота северной столицы» объявила конкурс на разработку эскизного проекта второй очереди аэропорта Пулково. Градозащитники уже паникуют: в некоторых СМИ уже распространяется волна сообщений о том, что ради строительства нового терминала историческое здание 1973 года архитектора Жука, в простонародии именумое «Пятью стаканами», снесут.
Но ведь только недавно, в 2014 году его реконструировали и сейчас оно используется в качестве посадочной галереи внутренних рейсов!
 
alexfill2015, но судя по планировке - это же полный идиотизм! Неужели некуда расширятся? Я уверен есть вариант - не галерею слева от Т1 делать а весь угол сделать новым терминалом, с сохранением старого облика. Там хватает места
 
"Россия" встретила 19-миллионного пассажира аэропорта "Пулково"

Сегодня пассажир рейса Санкт-Петербург — Берлин авиакомпании «Россия» стал 19-миллионным путешественником, совершившим перелет через Пулково с начала 2019 года — этот показатель стал историческим рекордом аэропорта. Девятнадцатым «пассажиром-миллионником» аэропорта Пулково в 2019 году стала Астрид Венкель, которая вылетала из Санкт-Петербурга в Берлин рейсом SU6639 авиакомпании «Россия». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Санкт-Петербург — главный пункт маршрутной сети авиакомпании «Россия», откуда компания круглогодично выполняет полёты по почти 50-ти направлениям. Формирование мощного транспортного узла на базе аэропорта Пулково является для нас одной из наиболее приоритетных задач — заявил генеральный директор «России» Сергей Александровский. — По итогам 2019 года авиакомпания, расширяя полетную программу и открывая новые направления, достигла хороших результатов работы на своей исторической родине — 6 миллионов, что более чем на 10% больше, чем годом ранее. И мы намерены не останавливаться на достигнутом. Летом следующего года «Россия» планирует дважды в день выполнять регулярные рейсы по ключевым туристическим направлениям: в Анталью, Ларнаку, Прагу, Рим, Милан и Мюнхен. Увеличится частота полетов в Римини. Мы также планируем расширять программу внутренних перелетов из Санкт-Петербурга: в летнем сезоне авиакомпания планирует осуществление по 2 ежедневных рейса в Екатеринбург, Минеральные Воды и Казань. Наращивая пассажиропоток за счет развития Санкт-Петербурга в рамках собственной географии полетов, авиакомпания формирует устойчиво развивающийся транзитный узел как для российских пассажиров, так и для иностранных путешественников».

Авиакомпания «Россия» торжественно вручила пассажиру билет на перелет внутри собственной маршрутной сети и модель самолета компании. В зале регистрации воздушной гавани гостей также встречал желтый кот МасКот, символ и талисман аэропорта Пулково, работала праздничная фотозона. Путешественников угощали конфетами ручной работы, бисквитными тортами и пирожными.

Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), лично поздравил путешественника и вручил ему набор эксклюзивных подарков: бесплатное посещение VIP-зала Пулково для всей семьи при следующем полете, а также подарочные сертификаты от партнеров аэропорта кофейни «Шоколадница» и магазина Dufry Duty Free. Это стало историческим рекордом воздушной гавани Санкт-Петербурга. Ранее максимальный показатель годового пассажиропотока составлял 18,1 млн человек.

«Символично, что в этом году рекордный 19-миллионный пассажир отправился рейсом базового перевозчика аэропорта – авиакомпании «Россия», с которой нас связывают долгие годы теплых дружеских отношений — отметил Леонид Сергеев, генеральный директор ВВСС. — Мы благодарны нашим партнерам за успешное сотрудничество, а пассажирам – за доверие в выборе воздушных ворот Санкт-Петербурга как отправной точки и пункта назначения в своих путешествиях. Уходящий год был полон новинок: маршрутную сеть Пулково пополнили 14 направлений полетов, мы начали обслуживать три новые зарубежные авиакомпании и впервые приняли самый высокотехнологичный авиалайнер Airbus A350. Электронные визы открыли новые возможности для авиапутешествий в Санкт-Петербург для граждан 53 стран мира. Завершая этот год очередным рекордом, мы с уверенностью смотрим в будущее. Пулково продолжит развиваться как международный авиахаб, повышая транспортную доступность Санкт-Петербурга и предоставляя пассажирам широкий выбор вариантов прямого авиасообщения с пунктами на территории России и иностранных государств».

Петербургский Пулково является базовым аэропортом для «России», здесь сосредоточена значительная часть парка воздушных судов авиакомпании. Кроме того, Пулково для «России» является ключевым аэропортом — авиакомпания ежегодно развивает маршрутную сеть, предоставляя пассажирам возможность гибкого выбора рейсов из регионов северо-запада по России и за ее пределы. По данным аэропорта, доля авиакомпании в 2018 году составила почти 30% от всего объёма обслуженных пассажиров. География полетов «России» из аэропорта северной столицы охватывает около 50-ти направлений, большинство из которых — международные.
 
Реклама
И будет какая-то мешанина из зданий:

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-2019-12-17-12.54.58.png
 
И будет какая-то мешанина из зданий:

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-2019-12-17-12.54.58.png
Изначально надо было сносить здание почты и служебное здание служб ВВСС, сносить как снесли здание АТБ "России". И вдоль рулежки Браво строить здание нового терминала и перрон , как раз на месте ,где сейчас расположены перроны 2, 6, 7. Получился бы длинный терминал куда можно было навтыкать уйму телетрапов.
 
Вообще не понимаю эти стенания по поводу Аэроэкспресса в Пулково - там 20 минут на автобусе до метро, ещё минут 15-20 до центра на метро.
Если будут строить рельсовый транспорт, там однозначно будут огромные бюджетные вливания. Неужели эти деньги совсем некуда больше потратить? А сколько будет стоить проезд? Желающие в Спб то наберутся за 500 рублей ездить? Условная Прага живёт прекрасно без электричек в аэропорт.
В далёкой перспективе можно было бы красную линию метро продлить, но сейчас это точно не первая необходимость.
Даже зимой на пулковском шоссе постоянные пробки. Огромный поток машин из области и в область. Летом в пятницу вообще жесть. В 19.00 еду в Пулково на работу, пробка начинается уже в начале съезда с внутреннего кольца КАД. Это засадное место и там нет выделенки, но есть никому не нужный поворот с пулковского шоссе на Внуковскую улицу в авиагородок. Из за этого идет перехлест потоков , один поток выезжает с КАД на шоссе в сторону Пулково и перестраивается левей, а другой, следующий по шоссе от площади Победы , перестраивается в правый ряд для поворота на Внуковскую улицу. Пулково 2 давно уже не работает, но великие умники настроили там бизнес центров, их работники и пользуются этим поворотом, а страдают из за этого пассажиры Пулково 1, включая работников авиакомпаний и самого аэропорта. Четыре года назад таких пробок небыло, а через пять лет вообще в аэропорт не попадешь. Я бы с удовольствием ездил на работу на скоростном трамвае. Это очень актуальная тема.
 
Там не стоит задача строить нормальный аэропорт. Стоит задача освоить максимально возможный бюджет. Что успешно и реализуется.
Летал из Домодедово, недавно слетал из Внуково, нормальные удобные и красивые терминалы, ну почему ж у нас то в Спб все через попу? Даже в СССР никто не додумался пристраивать сараи к старому зданию аэровокзала , взяли и построили новый терминал с новым перроном, кстати , по тем временам достаточно продвинутый, сейчас то ,что с головами случилось?
 
Когда я еще учился в авиагородке (начало 80-х годов), то уже тогда называли строительство ВПП 28лев/10пр тупиковым. Данная конфигурация не имеет перспектив дальнейшего развития. Что мы и видим в натуре. Лепят вокзалы на малой площади, а подъезд транспорта только с одного направления. Пара перевертышей на скользкой дороге и это коллапс. Ну и несколько "потребителей" Пулковского шоссе:
авиагородок, население которого работает в городе, а работающие на территории городка живут в Питере и пригородах.
бизнесцентры и гостиницы у порога 28 пр. С пресловутым комплексом Пулково-3.
достраивается микрорайон за обсерваторией. Там явно будут жить не те, кто поедет на работу в Гатчину.
достроены ЖК между Пулковским и Московским шоссе.
незаметно построили образцовые кварталы за Экспоцентром
вся Гатчина с многоэтажными деревеньками и коттеджными городами (поселками уже не назовешь) подпитывает Питер через Киевское шоссе.
ТРК Лето с пробками между корпусами и единственной дорогой - карманом.
ну и традиционно - полПушкина.
Какое там еще Пулково с ее возростающим пассажиропотоком!!!
 
Изначально надо было сносить здание почты и служебное здание служб ВВСС, сносить как снесли здание АТБ "России". И вдоль рулежки Браво строить здание нового терминала и перрон , как раз на месте ,где сейчас расположены перроны 2, 6, 7. Получился бы длинный терминал куда можно было навтыкать уйму телетрапов.
Вот соглашусь.
есть никому не нужный поворот с пулковского шоссе на Внуковскую улицу в авиагородок. Из за этого идет перехлест потоков , один поток выезжает с КАД на шоссе в сторону Пулково и перестраивается левей, а другой, следующий по шоссе от площади Победы , перестраивается в правый ряд для поворота на Внуковскую улицу
Мне кажется, надо сделать Стартовую односторонней от шоссе, а Внуковскую односторонней к шоссе. Это усложнит попадание в бизнес-центры с кольца, но хотя бы частично развяжет этот дурацкий узел.
 
ИМХО, на месте почты надо лоукост-терминал делать. Причём пожалуй что только для вылетающих, прибывающие пусть через основной терминал выходят.
 
Реклама
Назад