Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Власти Петербурга рассчитали тарифы на проезд на скоростной электричке «Аэроэкспресс», которая свяжет Пулково и Витебский вокзал. Пока – приблизительно.
По словам главы комитета по финансам Алексея Корабельникова, сейчас запланирован низкий тариф на уровне 250 рублей за поездку и высокий – на уровне 350 рублей. Однако реальный размер платы за проезд ещё не определили. Для этого, как отметил Корабельников, необходимо проанализировать пассажиропоток. Ранее чиновники заявляли, что в год он может составить до 8 млн человек.
Председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк рассказала, что соглашение с инвестором планируют заключить на 30 лет, из которых 4 года займёт строительство, а 26 лет – эксплуатация. Исходя из возможной стоимости услуги, затраты на реализацию «Аэроэкспресса», по приблизительной оценке, составят 15,6 млрд рублей.

Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, в свою очередь, предложил добавить также расходы на строительство развязки у аэропорта. По его словам, на это уйдёт ещё 1,2 млрд рублей.

http://www.fontanka.ru/2017/10/14/015/

Как-то сомнительна польза для южных районов города... Даже по минимальному тарифу получается минимум 290 рублей (с учетом метро до Витебского). Вдвоем на такси не дороже. Откуда возьмутся 8 млн. паксов в год?

По этому вопросу интересен ответ Сергея Харлашкина, главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры, из интервью той-же Фонтанке.
- С ростом расходов, в теории, должны приблизиться несколько долгожданных станций. На последнем транспортном совете, в частности, опять поднимали тему однопутки в Пулково...
– Да, есть такая идея. Суть в том, чтобы от конечной станции ветки проложить однопутный участок к аэропорту. Каждый третий состав, приходящий на конечную, отправлялся бы в Пулково и возвращался бы по этим же путям обратно. Расходы соизмеримы со стоимостью аэроэкспресса, примерно 18 млрд рублей, а проект можно рассматривать как инвестиционный и брать дополнительную плату сверх жетона с тех, кому надо на самолет. Но сейчас сделан выбор в пользу аэроэкспресса, так что прокладывать метро нецелесообразно, оно только будет отжимать пассажиропоток.
 
Реклама
lion405, возьмут на вооружение опыт Кольцово. У нас повторный въезд к терминалу в течение часа - платный. Что начисто отбивает желание таксистов ехать в аэропорт.
 
Stalevar, зачем кого-то прижучивать??
Это означает, что такси станет недоступным транспортом из аэропорта, и оттуда вы сможете уехать только на аэропортовом такси (которое изначально сильно дороже убера или яндекса/гетта), либо такси придется вызывать заранее, чтобы машина встречала именно вас - это также неминуемо повысит цены на такси.

Считаю это вредительством и поводом для разбирательства антимонопольщиков
 
Как-то сомнительна польза для южных районов города... Даже по минимальному тарифу получается минимум 290 рублей (с учетом метро до Витебского). Вдвоем на такси не дороже. Откуда возьмутся 8 млн. паксов в год?
Польза сомнительна вообще. У нас не Москва, где до любого аэропорта, кроме Внуково, от ближайшего метро добираться от 40 минут до бесконечности, причем заранее не предсказать, сколько именно. У нас больше получаса от Московской - это форс-мажор. Поэтому те, кто с багажом, все равно поедут на такси, а те, кто без багажа и на метро, быстрее доберутся на метро плюс автобус. Ибо сильно сомневаюсь я, что АЭ будет ходить чаще раза в час. Пример та же Внучка, которая удобнее всего досягаема от метро и куда АЭ ходит как раз таки раз в час. И ходит предсказуемо пустой.
Трамвай от Звездной выглядел куда как реалистичнее. И это была бы фишка, где еще есть трамвай в аэропорт?
 
Трамвай от Звездной выглядел куда как реалистичнее.
На мой взгляд, любой транспорт, построенный именно и только в "Пулково" выглядит не реалистично. Нет, как Вы верно заметили, от "Пулково" до города расстояния, оправдывающего пересадку. Да и пассажиропотока, окупающего что-то сложнее автобуса, ИМХО, тоже нет и не будет. Между тем, метро, "по дороге", может решить ряд стоящих перед городом задач. В первую очередь - организацию перехватывающих транспортно-пересадочных узлов для потоков из "закадья" и Ленобласти. С учетом интереса в развитии города на юг это станет чертовски актуально уже в ближайшее время.
 
в Курумоче тоже платный повторный въезд в течение часа, поэтому многие такси предлагают пешочком прогуляться до шлагбаума, где они вас подождут
 
Аэроэкспресс глупый проект. Не будет пользоваться никакой популярность. Если только автобусы не уберут.
Метро единственный стоящий вариант.
 
Реклама
http://www.fontanka.ru/2017/10/19/149/
В Пулково массово задерживаются рейсы: на весь аэропорт остался один водитель трапа
Аэропорт «Пулково» задерживает вылет рейсов в связи с невозможностью обеспечить одновременную посадку пассажиров на несколько самолетов. В Службе спецтранспорта, которая отвечает за наземное обслуживание, остался один водитель, имеющий право управления самоходным пассажирским трапом (СПТ).
 
какие-то совсем противоречивые новости проходят в СМИ: одни пишут про полный коллапс и хаос - дескать, на весь аэропорт всего один водитель мобильного трапа остался. Кошмар просто! :) Другие опровергают: всё нормально, задержки рейсов есть, но, в основном, по другим причинам. Трапы проверили, большинство вернули в работу. Прокуратура пишет о массовой переаттестации водителей трапов. Подозреваю, что журналюги снова из мухи слона раздули.
Кто-нибудь в Пулково в последнее время реально натыкался на массовые задержки вылетов и проблемы при высадке пассажиров?
 
В 13.00 все было Ок
P.S. Опять ввели долбанную проверку ярлыков багажа :mad:
 
Новый авиаперевозчик начнет работать в аэропорту Петербурга с апреля 2018 года. Germania доставит пассажиров из Пулково в Дрезден.
Как сообщает 24 октября пресс-служба воздушной гавани Северной столицы, планируется, что дважды в неделю, по четвергам и воскресеньям, самолеты полетят из Дрездена в Петербург, а в пятницу и понедельник обратно. Рейсы стартуют 26 апреля 2018 года

http://www.fontanka.ru/2017/10/24/057/
 
Drusha, хаха я ж говорил - свЯто место пусто не бывает. Пусть даже air Berlin не летал, Germania в одном из моих постов всплывала, как потенциальный кандидат летать за дёшево. И вот оно!
 
Drusha, хаха я ж говорил - свЯто место пусто не бывает. Пусть даже air Berlin не летал, Germania в одном из моих постов всплывала, как потенциальный кандидат летать за дёшево. И вот оно!
AirBerlin летал, но давно. И я рад появлению новой авиакомпании
 
Реклама
Назад