Извините, а что вы знаете именно об открытии неба для Казахстана?! Я слышал только о Караганде и только об одном перевозчике! Поэтому начать полеты другим авиаперевозчикам таким как S7, ЮТэйр в Казахстан, и "не только" в Караганду невозможно!!! Казахстан продолжает носиться своим "паритетом", защищая интересы Эйр Астаны (не считая Скат)
Мне удалось получить вот такие вот цифры по грузовым рейсам. Интересно?)
Хорошо виден спад уже 2011 году, когда стало понятно, что возможности аэропорта могут быть реализованы только при наличии дешевого топлива в Казахстане относительно его стоимости в Новосибирске.
Лафа закончилась в конце 2011, когда Казахстану перекрыли трубу братья-Россияне и все аэропорты заправляли только Эйр Астану, а в начале 2012, когда топливо стало появляться, его цена была уже абсолютно неинтересна грузовым компаниям. Они все ушли, либо в Новосибирск, или Кыргыстан или Арабию и весь план некоторых консультантов, по развитию аэропортов Казахстана, как грузовых хабов, пошел прахом.
На новый год 2012 аэропорт сидел без денег на зарплату сотрудникам и без топлива, доигрались)))))
На сколько я знаю, все аэропорты Казахстана, за исключением Алматы и Актау глубоко убыточные. Даже Астана сидит полностью на субсидиях вливаемых на развитие Нурсултаном Абишевичем, может быть великие консультанты посоветуют руководителям аэропорта, как можно конкурировать на грузовом рынке, когда аэропорты получают топливо по цене 1050-1100, в то время, когда в Новосибе топливо в крыло грузовикам идет по 850-900 американских.