Новости аэропорта "Северо-Курильск"

Ну грунтовые полосы разные бывают. Вот на острове Беринга тоже грунтовая и ничего, летают.
 
Реклама
Ну грунтовые полосы разные бывают. Вот на острове Беринга тоже грунтовая и ничего, летают.
Можно и в Кневичах было грунт сделать, но вопрос в том, что летает, как часто и насколько регулярно. Население Парамушира втрое больше, чем о. Беринга, плюс Курилы хотят сделать туристическим краем, плюс военные. Достаточно для этого будет грунтовки? Вопрос.
 
Rifleman, если вы не поняли, то 366 дней в году, это так называемая фигура речи. Я сам из Владивостока и прекрасно знаю, что такое муссонный климат. А на Курилах он гораздо хуже,чем во Владивостоке.
Если полоса грунтовая, сколько дней в году она будет неработоспособна?
Ну я на Курилах жил 12 лет и что дальше? Там грунтовые полосы во времена СССР были. Например "Ветровой" на Итурупе. Население на острове не так много, хотя ИВПП не помешала бы, согласен. Но уж лучше грунт, чем просто вертолётная площадка
 
Последнее редактирование:
Несколько фото нового аэропорта с техрейса здесь:

 
Несколько фото нового аэропорта с техрейса здесь:

Судя по фото ВПП всё-таки грунтовка.
 
Ан-28му и по Камчатке работы за глаза, да и СЛГ у него вот вот, сколько он туда пролетает вопрос, сейчас давит бетон у АТБ.
 
Ан-28му и по Камчатке работы за глаза, да и СЛГ у него вот вот, сколько он туда пролетает вопрос, сейчас давит бетон у АТБ.
пока в планах там всё таки ТАЙГА. До появления "лишнего" ДАШ-6, который она сможет выставить на эти рейсы, видимо вертолёт будет продолжать возить. Парамушир Сахалинская область, поэтому всё стараются с Сахалина запихать. Посмотрим.
 
Только откуда он возьмëтся (лишний ДАШ-6) в нынешних условиях? Тут скорее обратный процесс, как бы нынешние не встали. Во всяком случае с Элками только так и происходит.
Летать с Сахалина - это на больших ДЭШах. Для этого полосу удлинять в 2 раза. Да и большие ДАШи тоже сколько ещё продержатся. Самолëтов нет. Поэтому в нынешних условиях только вертолëт, только Ми-8.
 
Только откуда он возьмëтся (лишний ДАШ-6) в нынешних условиях? Тут скорее обратный процесс, как бы нынешние не встали. Во всяком случае с Элками только так и происходит.
Летать с Сахалина - это на больших ДЭШах. Для этого полосу удлинять в 2 раза. Да и большие ДАШи тоже сколько ещё продержатся. Самолëтов нет. Поэтому в нынешних условиях только вертолëт, только Ми-8.
По ДАШ-6 планы на перспективу есть, процессы идут, и идут интенсивно, и даже по разным направлениям, но с результатами пока не совсем удовлетворительными. Но процессы по ДАШкам не прекращаются. Очень пока не всё гладко. Информации, конечно, больше, но она, практически, неофициальная, поэтому приходится писать туманно и в общем. Чем закончится, пока неясно. Все задействованные лица планируют, действуют, пытаются и надеются. Ну, и Ми-8 на данном этапе пока остаётся.
 
Реклама
Только откуда он возьмëтся (лишний ДАШ-6) в нынешних условиях? Тут скорее обратный процесс, как бы нынешние не встали. Во всяком случае с Элками только так и происходит.
Летать с Сахалина - это на больших ДЭШах. Для этого полосу удлинять в 2 раза. Да и большие ДАШи тоже сколько ещё продержатся. Самолëтов нет. Поэтому в нынешних условиях только вертолëт, только Ми-8.
Три дня назад как раз на Командоры я прилетел на Ми-8, Элки и 28ой давят бетон.
 
"...В 2024 году а/к "Аврора" впервые за 77 лет существования Сахалинской области свяжет областной центр с Северо-Курильском. На первом этапе запланировано выполнение рейсов Южно-Сахалинск-Ноглики-Северо-Курильск, планируется использовать воздушные суда DHC-6-400 Twin Otter. После проведения работ по увеличению полосы в Северо-Курильске, на данном направлении рассматривается возможность использовать ВС типа Як-40..."
"Всё чудесатее и чудесатее..."(с)
 
Интересно, были ли регулярные рейсы из Южно-Сахалинска на Як-40 ранее. Я не помню такого.
 
В Ноглики в 97-98 г летал на Як-40 Владивосток по чартеру для нефтегазовых проектов, не могу сказать точно, почему не САТ, может из-за состояния Ан-24-х, но потом САТ взял ДАШ-8 200 и все чартеры пошли на них.
 
Яки на линиях САТа - интересная, свежая тема )) но для другой ветки. Я покопаю.
 
Яки на линиях САТа - интересная, свежая тема )) но для другой ветки. Я покопаю.
Яки были именно на чартерах, и это были владивостокцы, но самостоятельно, или через САТ - вопрос. И, вроде, но я не уверен, ещё в Ноглики рейсы с Владивостока были, тоже в тот период, а может это и были те же чартеры, не помню((. Всё по нефтегазу.
 
...Грунтовая взлетно-посадочная полоса на летном поле острова способна принимать самолеты вместимостью до 19 пассажиров. Такие воздушные машины есть в парке дальневосточной авиакомпании «Аврора». Для приема более вместимых самолетов длину полосы на курильском острове следует увеличить, по оценкам экспертов, как минимум на 700 метров.

Эта тему обсудили на совещании в региональном правительстве, которое провел председатель правительства Алексей Белик.

— Запуск этого рейса – важный шаг для создания прямого авиасообщения между Сахалином и Парамуширом. Нынешняя транспортная схема сдерживает развитие экономики муниципального образования, создает неудобства для населения. В частности, жителям Северных Курил сложно попасть в Южно-Сахалинск, чтобы пройти обследование или получить лечение в областных медицинских учреждениях, — прокомментировал позицию правительства Белик.
— Для решения этой проблемы необходимо обеспечить возможность принимать в Северо-Курильске самолеты большей вместимости. Поэтому по поручению губернатора Валерия Лимаренко мы прорабатываем вопрос о выделении финансирования на проектирование второго этапа строительства здесь взлетно-посадочной полосы.


ПС. По ссылке и в других новостях написано про первый рейс "Ан-38", это ошибка. Все тут знают, что был Ан-28. Кстати, он слетал один раз и всё?
 
Реклама
Назад