Можно и в Кневичах было грунт сделать, но вопрос в том, что летает, как часто и насколько регулярно. Население Парамушира втрое больше, чем о. Беринга, плюс Курилы хотят сделать туристическим краем, плюс военные. Достаточно для этого будет грунтовки? Вопрос.Ну грунтовые полосы разные бывают. Вот на острове Беринга тоже грунтовая и ничего, летают.
Ну я на Курилах жил 12 лет и что дальше? Там грунтовые полосы во времена СССР были. Например "Ветровой" на Итурупе. Население на острове не так много, хотя ИВПП не помешала бы, согласен. Но уж лучше грунт, чем просто вертолётная площадкаRifleman, если вы не поняли, то 366 дней в году, это так называемая фигура речи. Я сам из Владивостока и прекрасно знаю, что такое муссонный климат. А на Курилах он гораздо хуже,чем во Владивостоке.
Если полоса грунтовая, сколько дней в году она будет неработоспособна?
Судя по фото ВПП всё-таки грунтовка.Несколько фото нового аэропорта с техрейса здесь:
Первый Ан-28 на Парамушире (Северо-Курильск)
19 октября на новую взлетно-посадочную полосу в Северо-Курильске приземлился самолёт Ан-28 RA-28714 Камчатского авиапредприятия. Более 30 лет сюда летали только вертолеты и ходили небольшие морские суда. В СССР на соседний остров Шумшу летал Л410 («после аварии в апреле 1992 г. самолеты в Байково…avro-live.livejournal.com
пока в планах там всё таки ТАЙГА. До появления "лишнего" ДАШ-6, который она сможет выставить на эти рейсы, видимо вертолёт будет продолжать возить. Парамушир Сахалинская область, поэтому всё стараются с Сахалина запихать. Посмотрим.Ан-28му и по Камчатке работы за глаза, да и СЛГ у него вот вот, сколько он туда пролетает вопрос, сейчас давит бетон у АТБ.
По ДАШ-6 планы на перспективу есть, процессы идут, и идут интенсивно, и даже по разным направлениям, но с результатами пока не совсем удовлетворительными. Но процессы по ДАШкам не прекращаются. Очень пока не всё гладко. Информации, конечно, больше, но она, практически, неофициальная, поэтому приходится писать туманно и в общем. Чем закончится, пока неясно. Все задействованные лица планируют, действуют, пытаются и надеются. Ну, и Ми-8 на данном этапе пока остаётся.Только откуда он возьмëтся (лишний ДАШ-6) в нынешних условиях? Тут скорее обратный процесс, как бы нынешние не встали. Во всяком случае с Элками только так и происходит.
Летать с Сахалина - это на больших ДЭШах. Для этого полосу удлинять в 2 раза. Да и большие ДАШи тоже сколько ещё продержатся. Самолëтов нет. Поэтому в нынешних условиях только вертолëт, только Ми-8.
Три дня назад как раз на Командоры я прилетел на Ми-8, Элки и 28ой давят бетон.Только откуда он возьмëтся (лишний ДАШ-6) в нынешних условиях? Тут скорее обратный процесс, как бы нынешние не встали. Во всяком случае с Элками только так и происходит.
Летать с Сахалина - это на больших ДЭШах. Для этого полосу удлинять в 2 раза. Да и большие ДАШи тоже сколько ещё продержатся. Самолëтов нет. Поэтому в нынешних условиях только вертолëт, только Ми-8.
Яки были именно на чартерах, и это были владивостокцы, но самостоятельно, или через САТ - вопрос. И, вроде, но я не уверен, ещё в Ноглики рейсы с Владивостока были, тоже в тот период, а может это и были те же чартеры, не помню((. Всё по нефтегазу.Яки на линиях САТа - интересная, свежая тема )) но для другой ветки. Я покопаю.
— Запуск этого рейса – важный шаг для создания прямого авиасообщения между Сахалином и Парамуширом. Нынешняя транспортная схема сдерживает развитие экономики муниципального образования, создает неудобства для населения. В частности, жителям Северных Курил сложно попасть в Южно-Сахалинск, чтобы пройти обследование или получить лечение в областных медицинских учреждениях, — прокомментировал позицию правительства Белик.
— Для решения этой проблемы необходимо обеспечить возможность принимать в Северо-Курильске самолеты большей вместимости. Поэтому по поручению губернатора Валерия Лимаренко мы прорабатываем вопрос о выделении финансирования на проектирование второго этапа строительства здесь взлетно-посадочной полосы.
...а дальше вертолетами... было (судя по тексту).Кстати, он слетал один раз и всё?