Мыло подсветите- пришлю заявку ЕК, поданную в Росавиацию.Я ржу с тех, кто постит фейки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мыло подсветите- пришлю заявку ЕК, поданную в Росавиацию.Я ржу с тех, кто постит фейки.
еще бы дали десятилетней давности новость.Если кто-то тут говорит о том, что я пишу фейки - ждите перехода ) Про А319 было смешно, и А380 - отчасти тоже, ибо еще пока у аэропорта нет трапов для его регулярного обслуживания. Новость - из кулуарного разговора с топ менеджерами авиакомпании.
PS: держите новость от 2017 года, если не верите.
https://iz.ru/673243/evgenii-deviat...t-usloviia-ukhoda-iz-domodedovo-v-sheremetevo
Это старье не интересно читать. Это раз. А два - каким образом они собрались переводить все рейсы, если у них на зиму 3 рейса заявлено и из них один на 380? Более того, второй рейс на 380 будет с весны. Новость от той недели выше я постил. В SVO, несмотря на то, что у F есть возможность поставить 380 (это все реализовали после реконструкции в 2012), но с трапом проблемы. Не уверен, что от 744 он подойдет.. Так что это какой то фейк ИМХО. Так шустро дела не делаются. Паксам кстати как быть?))) У Emirates кодшер с S7 плотный...Если кто-то тут говорит о том, что я пишу фейки - ждите перехода ) Про А319 было смешно, и А380 - отчасти тоже, ибо еще пока у аэропорта нет трапов для его регулярного обслуживания. Новость - из кулуарного разговора с топ менеджерами авиакомпании.
PS: держите новость от 2017 года, если не верите.
https://iz.ru/673243/evgenii-deviat...t-usloviia-ukhoda-iz-domodedovo-v-sheremetevo
При подаче заявок в Росавиацию указываются все имеющиеся в авиакомпании типы. Естественно на А319 регулярки не будетНа каждый из трёх ежедневных рейсов заявлены 777, 388 и 319.
вьетнамцев тоже ждут, с марта вроде. И JAL как партнер Аэрофлота тоже думает о переходеСпасибо, не надо. Мне уже полетов Вьетнамцев из SVO достаточно.
Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!Это старье не интересно читать. Это раз. А два - каким образом они собрались переводить все рейсы, если у них на зиму 3 рейса заявлено и из них один на 380? Более того, второй рейс на 380 будет с весны. Новость от той недели выше я постил. В SVO, несмотря на то, что у F есть возможность поставить 380 (это все реализовали после реконструкции в 2012), но с трапом проблемы. Не уверен, что от 744 он подойдет.. Так что это какой то фейк ИМХО. Так шустро дела не делаются. Паксам кстати как быть?))) У Emirates кодшер с S7 плотный...
я думаю много матерных слов будет после полета на б737 Аэрофлота в "старой" компоновке.Паксам элементарно - пересадят всех на подлётнве рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!
Подтверждаю, что в Шереметьево готовятся к приходу Emirates. Только я не уверен, что сразу переведут три рейса - возможно 1 пока, как Бритиши.
вьетнамцев тоже ждут, с марта вроде. И JAL как партнер Аэрофлота тоже думает о переходе
Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!
А380 имхо поставить при желании можно под два трапа в терминале D. Так, 26-27 и 28-29 гейты уже принимали 777 Аэрофлота с посадкой через два трапа и два гейта. А в 2019 уже и терминал С построится, там что-то точно придумают для 380. Ну и полеты пока на 777 никто не запрещает)
Хотя опять не ясно. Они по сути сейчас итак билеты продают на рейсы во все 3 порта Москвы. DME свои рейсы, а VKO и SVO возит Fly Dubai. Накой им свой переносить в SVO? Тогда еще можно второй на 380 с весны в VKO, там и телетрап есть)))
Ага, а еще ценник на рейсы в Дубай пониже и AFL завоет)))) + на стыковки... Особенно когда у пакса станет выбор - 738 от афл в качестве скотовозки или же 380)))) У FD на 738 Max бизнес класс круче чем у AFL на 738 и так))Я бы на месте Emirates самим перелетел в SVO, а в DME и VKO пусть летает FlyDubai
Ещё и получили разрешение на 5ый ежедневный рейсAFL все что мог сделал) 777 на самый козырный рейс поставил, во второй аэропорт Дубая рейс открыл.
да, но в свете обсуждаемого прихода Эмирэйтс в SVO 5й рейс будет излишнимЕщё и получили разрешение на 5ый ежедневный рейс
Вот новость от 31 июля 2018геще бы дали десятилетней давности новость.
В ближайшие недели в Шереметьево из Домодедово перейдёт авиакомпания Emirates. До весны 2019 года рейсы будут осуществляться исключительно на Boeing 777.
Посмотреть вложение 637721
ну ок, допустим, перевезут тех, кто раньше купил билеты на S7. А интересно ли Афлу подвозить кого-то на рейсы ЕК в ущерб собственным дубайским рейсам?Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!
я готов поверить в 1 рейс на 777, и то может не переведенный из DME, а дополнительный. (после чего флайдубай можно целиком слить во Внуково). Правда, я сильно сомневаюсь, что какой бы то ни было бизнес-зал в Шарике (кроме может отчасти "Москвы") соответствует запросам ЕК. Но "Москва" и так бывает переполнена без всякого ЕК.А380 имхо поставить при желании можно под два трапа в терминале D. Так, 26-27 и 28-29 гейты уже принимали 777 Аэрофлота с посадкой через два трапа и два гейта. А в 2019 уже и терминал С построится, там что-то точно придумают для 380. Ну и полеты пока на 777 никто не запрещает)
(после чего флайдубай можно целиком слить во Внуково).
МАШ к инфе отношения не имеет.Есть подозрение, что это кое кто из МАШ распространяет. В прошлом году тоже самое было + про Россию твердили и т.п. В итоге не сбывается, или сбывается, но не так, как описывали. Причем EK в том году съехали с темы особо не комментируя. В общем пока реально не начнутся полеты, говорить не о чем.
FD не просто так выходил в SVO, чтобы слинять в VKO полностью. Интервью их вполне интересное. Но если, например, EK один рейс уведет в SVO, то не удивлюсь, если в DME один рейс будет дополнительный от FD)