Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
Если кто-то тут говорит о том, что я пишу фейки - ждите перехода :)) Про А319 было смешно, и А380 - отчасти тоже, ибо еще пока у аэропорта нет трапов для его регулярного обслуживания. Новость - из кулуарного разговора с топ менеджерами авиакомпании.
PS: держите новость от 2017 года, если не верите.
https://iz.ru/673243/evgenii-deviat...t-usloviia-ukhoda-iz-domodedovo-v-sheremetevo
 
Если кто-то тут говорит о том, что я пишу фейки - ждите перехода :)) Про А319 было смешно, и А380 - отчасти тоже, ибо еще пока у аэропорта нет трапов для его регулярного обслуживания. Новость - из кулуарного разговора с топ менеджерами авиакомпании.
PS: держите новость от 2017 года, если не верите.
https://iz.ru/673243/evgenii-deviat...t-usloviia-ukhoda-iz-domodedovo-v-sheremetevo
еще бы дали десятилетней давности новость.
 
Если кто-то тут говорит о том, что я пишу фейки - ждите перехода :)) Про А319 было смешно, и А380 - отчасти тоже, ибо еще пока у аэропорта нет трапов для его регулярного обслуживания. Новость - из кулуарного разговора с топ менеджерами авиакомпании.
PS: держите новость от 2017 года, если не верите.
https://iz.ru/673243/evgenii-deviat...t-usloviia-ukhoda-iz-domodedovo-v-sheremetevo
Это старье не интересно читать. Это раз. А два - каким образом они собрались переводить все рейсы, если у них на зиму 3 рейса заявлено и из них один на 380? Более того, второй рейс на 380 будет с весны. Новость от той недели выше я постил. В SVO, несмотря на то, что у F есть возможность поставить 380 (это все реализовали после реконструкции в 2012), но с трапом проблемы. Не уверен, что от 744 он подойдет.. Так что это какой то фейк ИМХО. Так шустро дела не делаются. Паксам кстати как быть?))) У Emirates кодшер с S7 плотный...
 
Подтверждаю, что в Шереметьево готовятся к приходу Emirates. Только я не уверен, что сразу переведут три рейса - возможно 1 пока, как Бритиши.

На каждый из трёх ежедневных рейсов заявлены 777, 388 и 319.
При подаче заявок в Росавиацию указываются все имеющиеся в авиакомпании типы. Естественно на А319 регулярки не будет

Спасибо, не надо. Мне уже полетов Вьетнамцев из SVO достаточно.
вьетнамцев тоже ждут, с марта вроде. И JAL как партнер Аэрофлота тоже думает о переходе

Это старье не интересно читать. Это раз. А два - каким образом они собрались переводить все рейсы, если у них на зиму 3 рейса заявлено и из них один на 380? Более того, второй рейс на 380 будет с весны. Новость от той недели выше я постил. В SVO, несмотря на то, что у F есть возможность поставить 380 (это все реализовали после реконструкции в 2012), но с трапом проблемы. Не уверен, что от 744 он подойдет.. Так что это какой то фейк ИМХО. Так шустро дела не делаются. Паксам кстати как быть?))) У Emirates кодшер с S7 плотный...
Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!

А380 имхо поставить при желании можно под два трапа в терминале D. Так, 26-27 и 28-29 гейты уже принимали 777 Аэрофлота с посадкой через два трапа и два гейта. А в 2019 уже и терминал С построится, там что-то точно придумают для 380. Ну и полеты пока на 777 никто не запрещает)
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю, что в Шереметьево готовятся к приходу Emirates. Только я не уверен, что сразу переведут три рейса - возможно 1 пока, как Бритиши.
вьетнамцев тоже ждут, с марта вроде. И JAL как партнер Аэрофлота тоже думает о переходе
Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!
А380 имхо поставить при желании можно под два трапа в терминале D. Так, 26-27 и 28-29 гейты уже принимали 777 Аэрофлота с посадкой через два трапа и два гейта. А в 2019 уже и терминал С построится, там что-то точно придумают для 380. Ну и полеты пока на 777 никто не запрещает)

Ну 1 рейс куда не шло. Тут разумно.Хотя опять же, билеты на всю глубину они сейчас продают в DME на все три рейса. И есть стыковки и т.п. с S7. Представляете, если один рейс перенесут, то че паксам делать? ИМХО такое только с летнего расписание творить) Ну адекватные АК так делают конечно) А не вот прям вот так взять и все поломать.
До весны пока дожить надо) А то может быть как у эфиопов))
Не все, будем честны. И с милями облом. Ибо за полеты Emirates можно копить мили на карту S7... А тут получится что один сегмент так, а второй вместо S7 -> AFL...
Перрон\стоянки под 380,судя по пресс релизам, только у F есть, способные выдержать вес. Но на 777 да, без проблем.

Хотя опять не ясно. Они по сути сейчас итак билеты продают на рейсы во все 3 порта Москвы. DME свои рейсы, а VKO и SVO возит Fly Dubai. Накой им свой переносить в SVO? Тогда еще можно второй на 380 с весны в VKO, там и телетрап есть)))

Хотя есть подозрения что дело не в АК, а в DME....
 
Последнее редактирование:
Хотя опять не ясно. Они по сути сейчас итак билеты продают на рейсы во все 3 порта Москвы. DME свои рейсы, а VKO и SVO возит Fly Dubai. Накой им свой переносить в SVO? Тогда еще можно второй на 380 с весны в VKO, там и телетрап есть)))

Я бы на месте Emirates самим перелетел в SVO, а в DME и VKO пусть летает FlyDubai
 
Реклама
Я бы на месте Emirates самим перелетел в SVO, а в DME и VKO пусть летает FlyDubai
Ага, а еще ценник на рейсы в Дубай пониже и AFL завоет)))) :lol:+ на стыковки... Особенно когда у пакса станет выбор - 738 от афл в качестве скотовозки или же 380)))) У FD на 738 Max бизнес класс круче чем у AFL на 738 и так))
 
AFL все что мог сделал) 777 на самый козырный рейс поставил, во второй аэропорт Дубая рейс открыл.
 
Пресс-релиз
23.10.2018 г.

Шереметьево интенсивно развивает зимнюю маршрутную сеть и приветствует новые авиакомпании

Шереметьево - мировой лидер по темпам роста маршрутной сети
в зимнем сезоне

Международный аэропорт Шереметьево с 28 октября переходит на осенне-зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 23 марта 2019 года. В период зимней навигации полеты из Шереметьево будут выполняться по 188 маршрутам - на 37 больше, чем в зимнем сезоне 2017/2018. По темпам прироста количества направлений в предстоящем зимнем сезоне Шереметьево признан лидером среди 15 крупнейших аэропортов мира с наиболее развитой маршрутной сетью согласно отраслевому информационно-аналитическому ресурсу anna.aero.
Основной базовый перевозчик в аэропорту Шереметьево «Аэрофлот» в зимнем сезоне предоставит возможность чаще летать в Дубай (4 ежедневных рейса) и в Стамбул (5 рейсов в день). Авиакомпания увеличивает частоту полетов на традиционно популярном в зимнем сезоне направлении в Бангкок до 3-х в день. На европейских направлениях авиакомпания увеличит частоту полетов в Белград и Брюссель до 3-х в день, в Лион и Софию рейсы будут выполняться дважды в день. В зимнем сезоне «Аэрофлот» откроет новые направления из Шереметьево в Гетеборг (1 рейс в день), Дублин (1 рейс в день), Коломбо (5 рейсов в неделю) и Бухару (2 рейса в неделю).
В программе внутрироссийских перевозок «Аэрофлота» появятся новые направления из Шереметьево в Ульяновск, Ижевск. География полетов на Северный Кавказ пополнится новыми ежедневными рейсами из Шереметьево в Махачкалу (3 рейса), Владикавказ (1 рейс), Магас (1 рейс), Грозный (1 рейс) и Нальчик (1 рейс). Увеличится частота ежедневных полетов в Уфу, Челябинск, Волгоград, Белгород и Нижневартовск.
Авиакомпании «Северный Ветер» в зимнем сезоне расширит свою маршрутную сеть 13 федеральными направлениями, три из которых в Ярославль, Братск и Читу (по 2 рейса в неделю) станут новыми в Шереметьево. Авиакомпания также откроет рейсы по новым международным направлениям из Шереметьево в Амман, Доху, Монтего-Бей, Кайо-Коко и продолжит полеты по открытым в сентябре направлениям в Дюссельдорф, Акабу и Бангкок.
С 28 октября авиакомпания «Россия» приступит к выполнению рейсов из Шереметьево по 11 федеральным направлениям в Симферополь, Сочи, Оренбург, Минеральные Воды, Владивосток, Южно-Сахалинск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Магадан и Петропавловск-Камчатский, а также по новому для Шереметьево международному направлению в Денпасар (3 раза в неделю).
В зимнем сезоне авиакомпания Beijing Capital продолжит летать три раза в неделю в Ханьчжоу. Finnair продолжит полеты три раза в день в Хельсинки, а Air China сохранит ежедневный рейс в Пекин. В зимнем сезоне авиакомпания flydubai возобновит ежедневные рейсы в Дубай.
Национальный перевозчик Великобритании авиакомпания British Airways со стартом зимнего сезона возобновит полеты по маршруту Москва (Шереметьево) – Лондон (Хитроу). Рейсы с 28 октября будут выполняться ежедневно.
За счет введения в эксплуатацию современных объектов инфраструктуры и эффективного сотрудничество с авиакомпаниями Шереметьево предоставляет пассажирам широкий выбор маршрутов как для путешествий, так и для деловых поездок. По итогам зимнего сезона пассажиропоток в аэропорту прогнозируется на уровне 19 млн пассажиров – это на 20% больше, чем в зимнем сезоне 2017/2018.
 
В ближайшие недели в Шереметьево из Домодедово перейдёт авиакомпания Emirates. До весны 2019 года рейсы будут осуществляться исключительно на Boeing 777.

Посмотреть вложение 637721

Это инсайд? В системах бронирования по прежнему DME на все следующее лето.
 
Паксам S7 элементарно - пересадят всех на подлётные рейсы Аэрофлота - все только спасибо скажут!
ну ок, допустим, перевезут тех, кто раньше купил билеты на S7. А интересно ли Афлу подвозить кого-то на рейсы ЕК в ущерб собственным дубайским рейсам?
А380 имхо поставить при желании можно под два трапа в терминале D. Так, 26-27 и 28-29 гейты уже принимали 777 Аэрофлота с посадкой через два трапа и два гейта. А в 2019 уже и терминал С построится, там что-то точно придумают для 380. Ну и полеты пока на 777 никто не запрещает)
я готов поверить в 1 рейс на 777, и то может не переведенный из DME, а дополнительный. (после чего флайдубай можно целиком слить во Внуково). Правда, я сильно сомневаюсь, что какой бы то ни было бизнес-зал в Шарике (кроме может отчасти "Москвы") соответствует запросам ЕК. Но "Москва" и так бывает переполнена без всякого ЕК.
 
Есть подозрение, что это кое кто из МАШ распространяет. В прошлом году тоже самое было + про Россию твердили и т.п. В итоге не сбывается, или сбывается, но не так, как описывали. Причем EK в том году съехали с темы особо не комментируя. В общем пока реально не начнутся полеты, говорить не о чем.

(после чего флайдубай можно целиком слить во Внуково).

FD не просто так выходил в SVO, чтобы слинять в VKO полностью. Интервью их вполне интересное. Но если, например, EK один рейс уведет в SVO, то не удивлюсь, если в DME один рейс будет дополнительный от FD)
 
Реклама
Есть подозрение, что это кое кто из МАШ распространяет. В прошлом году тоже самое было + про Россию твердили и т.п. В итоге не сбывается, или сбывается, но не так, как описывали. Причем EK в том году съехали с темы особо не комментируя. В общем пока реально не начнутся полеты, говорить не о чем.



FD не просто так выходил в SVO, чтобы слинять в VKO полностью. Интервью их вполне интересное. Но если, например, EK один рейс уведет в SVO, то не удивлюсь, если в DME один рейс будет дополнительный от FD)
МАШ к инфе отношения не имеет.
 
Назад