Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

11 августа аэропорту "Шереметьево" исполнилось 60 лет

11 августа 2019 г., AEX.RU – Сегодня международный аэропорт «Шереметьево» имени А.С. Пушкина отмечает свое 60-летие. В этот день в 1959 году самолет Ту-104 совершил первый пассажирский рейс «Ленинград – Москва». Именно так началась «гражданская» история самого популярного у пассажиров аэропорта России и одной из лучших воздушных гаваней в мире.

История аэропорта «Шереметьево» началась 1 сентября 1953 года, когда Совет министров Союза ССР выпустил постановление о строительстве Центрального аэродрома Военно-воздушных сил (ВВС) Советской армии ВС Союза ССР в районе населённого пункта Чашниково. 7 октября 1957 года на аэродроме состоялась первая посадка воздушных судов.

Судьбоносным для аэродрома стал июль 1959 года, когда здесь приземлился правительственный самолет Ту-104 с тогдашним главой СССР Никитой Хрущевым, который и стал, фактически, инициатором создания гражданского аэропорта «Шереметьево». По словам очевидцев, во время государственного визита в Великобритании, лидер СССР был сильно впечатлен аэропортом «Хитроу» в Лондоне. Сразу по прилету из Великобритании, только выйдя из самолета, Никита Сергеевич заявил, что пора и у нас тут построить такой аэропорт, как Хитроу.

В августе 1959 года постановлением Совета Министров СССР Центральный аэродром ВВС «Шереметьевский» прекратил существование. Решением правительства он был передан Главному управлению ГВФ (гражданского воздушного флота). На базе военного аэродрома должен был развернуться новый аэропорт столицы.

Официальной датой открытия международного аэропорта «Шереметьево» считается 11 августа 1959 года. В этот день службы предприятия впервые обслужили самолет Ту-104, доставивший пассажиров в Москву из Ленинграда.

На протяжении более шести десятилетий «Шереметьево» встречает и провожает руководителей государств, героев-полярников, спортсменов-олимпийцев, знаменитых деятелей культуры и звезд мировой величины. Ежедневно аэропорт обслуживает свыше ста пятидесяти тысяч пассажиров и обеспечивает более тысячи взлетно-посадочных операций, являясь лидирующей воздушной гаванью России по пассажиропотоку. Для сравнения, в 1960 году аэропорт «Шереметьево» обслужил 270 тыс. пассажиров, а по прогнозам на юбилейный 2019 год аэропорт установит новый рекорд и примет более 50 млн пассажиров
[automerge]1565521381[/automerge]
Из репортажа Вестей видно, что уже смонтировали вывеску на терминале С.

17A75B0A-7DAB-443C-994D-91B171A9D6FC.png
 
Реклама
В пятницу обнаружил, что снова изменили схему движения около терминала В. Теперь, если едешь от D и надо попасть в В, то необходимо доехать аж до нового "самолетного" моста и только за ним можно развернуться и направиться в В. Это если по правилам. С нарушением ПДД можно и раньше.
 
В пятницу обнаружил, что снова изменили схему движения около терминала В. Теперь, если едешь от D и надо попасть в В, то необходимо доехать аж до нового "самолетного" моста и только за ним можно развернуться и направиться в В. Это если по правилам. С нарушением ПДД можно и раньше.
И с Шереметьевского тоже все не слава богу. Сворачивать надо уже от С. Сегодня наш таксист промахнулся, пришлось сдавать назад.
 
@RusoTuristo,аахахахааххахахахахахааахаахааааааааааааааахахаха :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

Это даже еще более эпический провал, чем я даже мог себе представить. НАСКОЛЬКО ЗАХОТЕЛОСЬ ЛЮДЯМ еще бабла спилить. Как же трудно строить в нашей стране. Стадион ГазпромАрена тому пример. ВПП-3 второй яркий пример.
 
Это даже еще более эпический провал, чем я даже мог себе представить...
<...>
Как же трудно строить в нашей стране...

То ли дело на Западе: уже который год все летают из прекрасного аэропорта Бранденбург... Никаких "эпических провалов". И никакой коррупции.
🤗
 
стесняюсь спросить: а что там такого неготового???
Полоса - готова, рулежки - готовы, КДП - готов, облеты - были и навиогационное оборудование тоже проверено.
что еще можно делать до декабря 2020 года?????
 
как в статье стыдливо замалчивается, что до этого обещали все сделать к ЧМ-2018
Обещали сдать вообще в 2010...
[automerge]1565782456[/automerge]
стесняюсь спросить: а что там такого неготового???
Полоса - готова, рулежки - готовы, КДП - готов, облеты - были и навиогационное оборудование тоже проверено.
что еще можно делать до декабря 2020 года?????
Отмечать, что все построили..

[automerge]1565782486[/automerge]
То ли дело на Западе: уже который год все летают из прекрасного аэропорта Бранденбург... Никаких "эпических провалов". И никакой коррупции.
🤗
Напомните причину?
 
Реклама
А вот так, уважаемые коллеги, и делаются новости, повышающие рейтинги издания, и приводящие к увеличению потребления корвалола населением. Сначала (громко): перенесли на конец 2020!!!!!!!! А потом (конфузливым шёпотом): Поправочка - КОНЕЦ сентября 2019. Это из разряда - сначала истерический заголовок ДВЕ СОТНИ ПАССАЖИРОВ БЫЛИ НА ВОЛОСОК ОТ НЕМИНУЕМОЙ УЖАСНОЙ СМЕРТИ, а потом меленьким шрифтом "сломалась кофеварка, и пассажиров отправили резервным бортом в Белгород (45 минут полёта вполне могли стать кошмаром без горячих напитков).
На счет "проектируемого нового терминала" - теперь когда таксист будет спрашивать "Из какого терминала летите?", будем отвечать важно "Я луче из точки G". :)

# естественно автоудаление!
 
"Правки, существенно меняющие смысл" это интересная формулировка, надо запомнить.
А вообще, интересно - это каким местом надо слушать или читать первоисточник, чтобы ошибиться в двух цифрах сразу?
 
вот так, уважаемые коллеги, и делаются новости, повышающие рейтинги издания, и приводящие к увеличению потребления корвалола население
Ой, да ладно, какое население, какой корвалол. Новость смутила только узкий круг, который вообще в курсе, что в одном из столичных аэропортов всё никак не достроят ещё одну ВПП
 
Реклама
@m,
я в целом о подходе. От новости про ВПП-3 никто корвалолиться не будет, я о том, что подобный approach - в целом, о чем бы СМИ не сообщали.
 
Назад