Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

японцы наконец-то надумали...

JAPAN AIRLINES ПЕРЕВОДИТ РЕЙСЫ В ШЕРЕМЕТЬЕВО

[image]

Авиакомпания Japan Airlines (JAL), выполняющая рейсы по маршруту Токио - Москва с 1967 года, объявляет о переводе рейсов в Международный аэропорт Шереметьево начиная с весенне-летнего периода 2020 года.

Высокая транспортная доступность и современная инфраструктура аэропорта позволят обеспечить пассажирам авиакомпании первоклассный сервис. По итогам 2018 года Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI. В 2018 году Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира - ACI Director General’s Roll of Excellence. В этот почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества обслуживания пассажиров ASQ ACI.

Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax за Терминал В. В 2019 году Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.

В 2017 году JAL объявила о начале сотрудничества с авиакомпанией "Аэрофлот", базирующейся в аэропорту Шереметьево. Обладая обширной маршрутной сетью, "Аэрофлот" предоставляет пассажирам возможность с комфортом совершить путешествие по многочисленным российским или зарубежным направлениям из Шереметьево.

Одновременно с переводом рейсов в Шереметьево в 2020 году JAL планирует начать выполнение код-шеринговых рейсов совместно с авиакомпанией "Аэрофлот", что укрепит сотрудничество двух перевозчиков. Кроме того, в дополнение к существующему направлению Токио - Москва с весенне-летнего периода 2020 года авиакомпания откроет прямые рейсы по маршруту Токио (Нарита) - Владивосток. Развитие рынка авиаперевозок по этим двум направлениям будет способствовать укреплению экономических связей и культурного взаимодействия между Россией и Японией.

Международный аэропорт Шереметьево рад приветствовать своего нового партнера - авиакомпанию Japan Airlines.
НАДО. БОЛЬШЕ. АВИАКОМПАНИЙ. Чтобы аэропорт просто лопнул от количества ВПО и пассажиров.

Не представляю, что должны были предложить японцам, чтобы они в этот ад нырнули с головой... скидка 75%?
 
Реклама
Ждём зимы и очередных отмен рейсов из-за ограничений ВПО "по погодным условиям".
 
Не представляю, что должны были предложить японцам, чтобы они в этот ад нырнули с головой... скидка 75%?

Все сложнее. Многоходовочка. Очевидные результаты будут к ВЛП 2020
[automerge]1568356520[/automerge]
НАДО. БОЛЬШЕ. АВИАКОМПАНИЙ. Чтобы аэропорт просто лопнул от количества ВПО и пассажиров.

НЕ лопнул, а удачно продан...а потом - трава не расти :)
 
Введут новый терминал С, наверное. Посвободнее в терминалах окажется.
И сейчас в чистой зоне международных терминалов не особо тесно. Всегда есть свободные кресла. И можно перейти в соседний терминал (D E F). Чего не скажешь про Домодедово (это московскре метро в час пик).
Проблема Шереметьево в другом. Это бардак и ограничение по пропускной способности полос. А вот с площадями в Шереметьево проблем нет.
 
Про внутренние рейсы ничего сказать не могу. Летал по ним из SVO очень давно. А вот про международные рейсы я вполне серьезно. Последний раз летал из Шереметьево в разгар майских праздников. Свободных кресел в чистой зоне полно. Даже полежал на лежаках с видом на полосу в терминале Е. Хотел пройти из Ф до конца Д - не хватило времени.
 
Реклама
Пятизвёздочный, лучший в мире по опросам, лидер всех номинаций встречает прибывших пассажиров.

Этот вход в Е из терминала АЭ всегда адище. Редкий случай, когда очередь моджно проскочить за 2-3 минуты. Говорят этажом ниже ОК, но это в любом случае не выход. Но это специфика всех наших аэропортов, досмотр. Больше досмотров я не видел ниже, ни в США, ни в Европе, ни в Азии. Слышал, что даже в террористически опасном Израиле в аэропорту ТЛВ нет рамок.
 
Посмотреть вложение 687499

Пятизвёздочный, лучший в мире по опросам, лидер всех номинаций встречает прибывших пассажиров.
К сожалению, это ситуация прибытия поезда помноженная на рамки на входе в аэропорт. Подобная ситуация с чуть меньшей очередью происходит в CDG, когда приходит поезд RER синей ветки в период с пяти до семи вечера и с восьми до одиннадцати утра - когда процентов 80 поезда пытается пробиться в терминалы D, E и F, а лестница всего одна и всего один эскалатор наверх - можно простоять минут 15-20. Еще коллапс в CDG могут устроить жандармы (при малейшей попытке угрозы закрывают почти все входы и проводят личный досмотр.
Но самые основные создаватели проблем во всем мире - пограничники и достмотрщики. Я несколько раз проводил в Мюнхене, Варшаве, Риме, Амстердаме по несколько часов в очередях - когда авиакомпании просто откладывают вылеты из-за того, половина паксов еще не пришла. Причем проблема не в том, что забастовка или не хватает персонала, а просто персонал начал соблюдать инструкцию. Например в Амстере и Париже легко устроить очередь на досмотре на несколько часов если просто буквально следовать инструкциям - проверить, что ни одна из жидкостей не является горючей (прощай одеколон и духи!), включить каждый электронный девайс и провести хотя бы одно активное действие (=запустить программу), заставить снять обувь, ремень, заколки, вытащить все монеты из карманов и т.д.

В Амстере любят включать "защитника" границ (лучше бы так от беженцев защищались) - начать проверять бронь гостиницы и сверять с той, которая указывалась в анкете, проверить страховку и ее действие в Нидерландах, попросить доказать свою финансовую состоятельность. Можно вообще соблюсти буквально инструкцию и вместо того, чтобы пропускать семью сразу - позволить проходить только по одному всех старше 12 лет. Или - неужели никто не стоял часами в 5-м терминале Хитроу на границе или на досмотре?!

А на въезде на машине в Брюссельский аэропорт простоять 3 часа из-за того, что автобусы просто не уместились на стоянку и перегораживат проезд?
[automerge]1568493681[/automerge]
Не припоминаю такого ада в Домодедово, при поездке туда на АЭ или каршеринге, хотя летаю в меру часто.

Зона вылета А, паспортный контроль, утро - с 8 до 11 утра - стоять минимум 40 минут.
Зона прилета, пограничный контроль, при прилете Ташкента, Андижана, Самарканда, Оша и пары чартеров с курортниками - коллапс так и не научились разруливать - мысль о том, что можно минут 20 вручную порулить потоками руководству вокзала даже в голову не приходит (рулить очередью на паспортный контроль аэропорт не просто может, а обязан!).

Похожая ситуация во Внуково на прилете. Там это особенно заметно на ночных рейсах, когда погранцов всего двое, а народ все пребывает.... (Когда я привез группу из 12 студентов мы проходили контроль 5(!) часов.....)
 
Последнее редактирование:
Пятизвёздочный, лучший в мире по опросам, лидер всех номинаций встречает прибывших пассажиров
Первый раз приехали туда на АЭ? С почином :ROFLMAO:
мысль о том, что можно минут 20 вручную порулить потоками руководству вокзала даже в голову не приходит (рулить очередью на паспортный контроль аэропорт не просто может, а обязан!)
Ну, вообще-то, там, в DME, регулярно тётки стоят и именно вручную рулят. Может, именно для
Ташкента, Андижана, Самарканда, Оша и пары чартеров с курортниками
не хотят напрягаться?
 
Говорят этажом ниже ОК, но это в любом случае не выход.
Как раз таки это идеальный выход для знающих пассажиров. Несколько раз пользовался этим входом. На досмотре не было ни одного человека. Причем в Аэроэкспрессе даже объявляют что есть способ пройти без очереди. Надо только вовремя спуститься. А если идти как все, то можно и 20 минут потерять в очереди.
 
Из терминала аэроэкспресса можно выйти на улицу и пойти по улице до терминалов. Надо спуститься на 2 этажа.
С большими сумками может быть не очень удобно, конечно. Но можно сэкономить время.
 
Из терминала аэроэкспресса можно выйти на улицу и пойти по улице до терминалов.

Вообще терминал АЭ всегда производит ощущение замкнутости, реально не хватает обычного выхода на улицу на уровне магазинов, в сторону терминала Е на эстакаду.
 
Реклама
Назад