Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)


А на самом деле ничего не мешает прителетрапить борт, высадить пассажиров МВЛ, а сажать пассажиров ВВЛ с задней двери. В ДМД происходит и так, и наоборот.
Хотя, с учетом того, что это ШРМ, скорее всего будут бросать борт на стоянке и катать всех на автобусах.
 
Т.е., например, в ДМД прилетел самолёт из загранки, у международной галереи встал, телетрап к передней двери подогнали, паксов высадили, и если следующий рейс у борта внутренний, то новых паксов просто подвозят на автобусах и сажают "через зад"? Оригинально) А как вообще это международная практика или только у нас практикуется?
 
Последнее редактирование:
arcrb,
Да, в ДМД так бывает. И в Париже (CDG) у меня так было, только наоборот: самолет прителетрапили, а паксов высадили в автобусы . И в Лондоне (LHR) у меня так было - везли на автобусе.
 
arcrb, pup_kin, в дмд были аналогичные ситуации раза три и все с ТСО - подгоняют самолет к международной части, телетрапят, а потом подгоняют трап к хвосту и всех пассажиров выпускают и везут на автобусе.
 
В аэропорту "Шереметьево" был обслужен первый рейс авиакомпании "Аэрофлот" с применением технологии двухмерного штрих-кода

/AVIA.RU/

23 апреля в Международном аэропорту Шереметьево пассажиры рейса авиакомпании 'Аэрофлот - Российские авиалинии' по маршруту Москва - Симферополь получили на регистрации посадочные талоны с двухмерным бар-кодом и успешно прошли все формальности.

Применение новой технологии позволяет ускорить процедуру и повысить качество обслуживания пассажиров, а также снизить расходы авиакомпаний. В перспективе при внедрении авиакомпаниями web-регистрации, пассажирам станет доступна регистрация на рейс через Интернет с печатью посадочного талона дома, на обычном принтере и на обычной бумаге.

Согласно инициативам IATA данная технология должна быть внедрена к 2010 году во всех аэропортах. Одной из особенностей применения двухмерного штрих- кода является достаточно низкая стоимость оборудования, которое печатает и считывает 2D bar-code, а также низкая стоимость самого бланка посадочного талона по сравнению с бланком с магнитной полосой ATB2.
 
Железнодорожное сообщение между аэропортом Шереметьево и Савеловским вокзалом Москвы планируется открыть 12 июня 2008 г., сообщил журналистам председатель совета директоров ООО "ТрансГрупп" (реализует данный проект совместно с ОАО "Российские железные дороги") Максим Ликсутов. По словам М. Ликсутова, время в пути от вокзала до аэропорта составит 30 минут, поезда будут следовать каждые полчаса.

"Специально для данного проекта были разработаны поезда, которые поставляет Демиховский машиностроительный завод", – отметил М. Ликсутов. Стоимость билета будет равна стоимости билета с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово (около 150 руб.). Окупаемость проекта – около 7 лет.

Проект сообщения аэропорта Шереметьево с Савеловским вокзалом Москвы начал реализовываться в апреле 2007 г. Объем инвестиций в строительство терминала в аэропорту составил 120 млн долл., объем инвестиций в закупку электропоездов – 100 млн долл.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/05/15/1354951
 
Сегодня AviaCompromat.RU пытался протестировать аэроэкспресс

Сегодня AviaCompromat.RU пытался протестировать аэроэкспресс Савеловский вокзал -> Шереметьево. По такому случаю на Савеловский вокзал был отправлен наш собственный корреспондент - пользователь ЖЖ lukamud. По информации полученной от кассира, которая должна продавать билеты на этот поезд сегодня, 10.06.2008, было сделано два рейса - один с прессой и один с пассажирами. Наш корреспондент сделал снимки аэроэкспресса прибывающего на вокзал без пассажиров в сопровождении двух маневровых теплововозов(один спереди, другой сзади).
Из прочих недостатков было отмечено, что подходы к "терминалу" Савеловский вокзал плохо обозначены, доступ неудобен из-за наличия семи ступенек.
 
Последнее редактирование:
Любопытные граждане интересуются перспективами проекта аэроэкспресса в Шереметьево.

Любопытные граждане интересуются перспективами проекта аэроэкспресса в Шереметьево. Ездить он будет редко. Видно, что в расписании много рейсов заклеено бумажками.
 
Последнее редактирование:
Ну может просто еще на полную мощность не вышли
 
Читатели Ведомостей об Аэроэкспрессе в СВО, сегодня

Экспресс на вылет
Пассажирам Шереметьево не стоит привыкать ездить с Савеловского

Открытия безостановочного железнодорожного сообщения между Шереметьево и Москвой ждали как минимум 14 млн человек — именно столько в среднем перевозит за год этот аэропорт.

http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/06/16/5704

Участвовать в дискуссии могут только участники Клуба читателей. Форма авторизации участника Клуба находится в левой колонке. Чтобы стать участником Клуба читателей, Вам необходимо зарегистрироваться на сервере газеты "Ведомости".

--------------------------------------------------------------------------------
folk55 от 11:09 17.06.08
В районе платформы каланчевская
15:40 17.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
folk55
А интересно ,в каком месте на 3-х вокзалах новый вокзал собираются воткнуть? Там же все забито - или сносить что-то будут? гост. Ленинградскую например
11:09 17.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
NataNK от 17:30 16.06.08
зато мне от дома до Домодедова вместе с аэроэкспрессом чуть больше часа добираться очень это нравится с дорогой до Ш никакого сравнения порадовалась было, что с Савеловского будет быстро в Ш ездить, ан оказывается и не быстро
18:23 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
АБВ@work NataNK от 14:51 16.06.08
заранее не переживайте до 2015 года вам еще дожить надо)
а из Домодедова летают далеко не все авиакомпании
17:30 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
NataNK sechik от 13:45 16.06.08
да уж... спасибо за рассказ. не буду ездить, слишком много проблем.
точнее, буду, как и раньше, летать через Домодедово.
надеюсь, открыв Каланчевскую, не закроют Павелецкий? а то было бы противненько, толпы же будут. не выдержит Комсомольская площадь еще одного вокзала.
14:51 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
M_1
Срок в 10 лет на реализацию проэкта в нашей "цветущей экономике" впечатляет...
14:32 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
sechik ADrozdov от 12:07 16.06.08
Сам ехал вечером 11-го. на Савеловском творился бардак: терминальную регистрацию не производят (проблемсы с IT), работает только 1-а!!! касса в которую стоит очередь из 100 человек. Сам экспресс совсем не тот, что в рекламных роликах, с неудобными креслами и не работающими ТВ. Шатл-бас до Ш1 был только 1!!! в который запихнились все пассажиры, вылетающие из Ш1 + еще 40 минут езды до нового терминала "С", а там пешком до старого. Бардак как всегда.
13:45 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
bolz
когда услышал о том что первый же поезд встал очень долго смеялся ))
причем по телеку в новостях не показывали об этом )
13:35 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
Babylon2257
Почему все проводницы в это экспрессе такие кривоногие? Так задумано?
13:29 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
ADrozdov АБВ@work от 12:37 16.06.08
Так надо то было в Ш1
12:40 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
АБВ@work ADrozdov от 12:07 16.06.08
так до Ш2 то дохали в срок)
12:37 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
ADrozdov
Мой начальник 11-го вечером вылетал из Ш1, ну, и опробовал этот "аэроэкспресс". За 35 минут и 250руб. они бодро доехали от Савеловского до Ш2 (мимо Ш1), а затем от Ш2 до Ш1 на автобусе (еще 40 руб.) добирались целый час (!). Если бы в Ш1 не зависли компутеры, то на самолет он бы скорее всего опоздал
12:07 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
Патрикеевна
250 руб., это конечно круто.
11:56 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
АБВ@work Temnov Vladimir от 11:05 16.06.08
Слышно. достаточно ввести в Яндексе пару слов
[ссылка]
11:21 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
АБВ@work
автор как то не силен в московской географии.
Аэроэкспресс с белорусского вокзала будет проходить через савеловский. так что привыкать как раз можно и нужно.
к 2015 году добавится и "четверый вокзал" на Каланчевской
11:18 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
Temnov Vladimir
"Пассажирам же Шереметьево к Савеловскому вокзалу привыкать не стоит. «Аэроэкспресс» уже ведет реконструкцию части Белорусского вокзала и оттуда тоже отправит электрички в Шереметьево. Но и это ненадолго. К 2015 г. все сообщение между Москвой и столичными аэропортами завяжут на четвертый вокзал, который планируется построить на площади трех вокзалов."
Про реконструкцию станции метро Комсомольская ничего не слышно? К трём вокзалам прибавится ещё один, тогда точно по сорок минут будут люди входить на станцию и по сорок выходить.)))
11:05 16.06.08

--------------------------------------------------------------------------------
nmvedomosti
"Этим и объясняется высокая по сравнению с другими аэроэкспрессами цена перевозки — 250 руб. в один конец (поездка в Домодедово с Павелецкого вокзала стоит 150 руб., во Внуково с Киевского — 120 руб.)... Гендиректор «Аэроэкспресса» Владимир Петров сообщил, что в ближайшее время стоимость поездок в аэропорты с разных вокзалов будет одинаковой"
--
Я даже догадываюсь, какой
 
Дело Потемкина живет и побеждает. Ну, думаю, понимаете, о чем я

Бог с тем, что при запуске линии без накладок не обошлось - один из первых поездов поцарапали, а затем в обратном рейсе заклинили и сточили колесную пару, после чего спалили контртоком несколько движков. Ну да ладно - первый блин, как говориться.....

Но поскольку линия строилась в спешке, и к проезду там Якунина, Громова, Лужкова и т.п. на первом поезде не все работы были еще завершены. И вот чтобы вид разъезженой грязи вдоль просеки через Шереметьевский лес не пугал чиновников - грязь решено было замаскировать.


http://af1461.livejournal.com/195692.html
 
Lukas,
Самое смешное, что их, эти сетки, было видно из поезда. Осталось только понять чья глупость была воплощена в жизнь. ИМХО это железнодорожники, их "территория".
 
есть такая формула: бардак * бардак = мегабардак . . .
так что все вкупе ) ) )
 
Интересно бы послушать что сказал Якунин когда экспресс встал
 

источник: пресс-релиз


Пламенный привет украинским неадекватам
 
foo_fighter, неужели вы еще не поняли, что весь этот аэроэкспресс это голая пиар-акция и не более ? ? ? ) ) )
так, чтобы посодрагать воздух, что в ШРМ не все так плохо как кажется ) ) )
потому что в целом имидж ШРМ после известный событий упал ниже критической точки, надо задавливать белым пиаром, иначе совсем плохо может быть . . .
 
Вы ещё из-за аэропортов подеритесь, горячие финские парни.
 
Юрьич, да остальные тем же самым занимаются когда происходит нечто подобное ) ) )
вон сколько всего интересного мы узнали по ДМД после того как они порезали туполь ) ) )
это азы пиара, есть даже специальный интегральный показатель ) ) )
 
Я может конечно и отчасти наивный человек, но все же...
То есть вы хотите сказать, что люди уздят и будут ездить на пиар акции?
Это тоже пиар акция?

Или вот это была растянувшаяся чуть больше чем на год пиар акция?


Или может в "датском королевстве" все спокойно?
И "очень чистый" корабль плывет по волнам не шатаясь и не трясясь, будто дыша на ладан, а внутри ни одного разбитого стекла? Может вот это и вот это, снятое на этой неделе просто черная пиар акция и происки конкурентов?

Наблюдательный, я просто перенес сюда новость, как это делают многие другие. И очень надеюсь на то, что это реально будет. В субботу обязательно попробую проверить.

Юрьич,
Я стараюсь теперь соответствовать ярлычку "удачно" на меня повешенному.
 
Последнее редактирование: