Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

foo_fighter, не будем дискутировать ) ) )

но просто пока что там больше слов чем дела . . .
а интернет порталы просто захлебываются от инфы об этом . . .
если честно поднадоело . . .

ЗЫ: я уже пару товарищей подставил . . . думал и правдо все реально ) ) ) ан нет . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
foo_fighter, не будем дискутировать ) ) )
Наблюдательный,
Тогда просто предлагаю называть вещи своими именами, не придавая им дополнительного "значения" и "окраса"
 
С 18 ИЮНЯ УВЕЛИЧЕНА ЧАСТОТА СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДОВ КОМПАНИИ "АЭРОЭКСПРЕСС"

/AVIA.RU/
19 июня, Москва, AVIA.RU - С 18 июня частота следования поездов компании "Аэроэкспресс" увеличена. C 19 июня запланировано по 18 пар рейсов в день.

25 июня на маршрут выйдут два новых поезда. Это будут новые составы, которые в настоящее время заканчивают техническую обкатку. С этого дня частота рейсов снова увеличится.

Организация железнодорожного сообщения между столицей и аэропортом Шереметьево, включившая в себя строительство новой железнодорожной ветки, является масштабным комплексным проектом, уникальным для России. В связи с тем, что осуществление проекта требует скоординированной работы большого числа компаний, ведомств и служб, а также отладки сложного новейшего оборудования, на начальных этапах работы неизбежны сбои и мелкие неполадки, которые оперативно устраняются.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12195
 
Организация железнодорожного сообщения между столицей и аэропортом Шереметьево, включившая в себя строительство новой железнодорожной ветки, является масштабным комплексным проектом, уникальным для России. В связи с тем, что осуществление проекта требует скоординированной работы большого числа компаний, ведомств и служб, а также отладки сложного новейшего оборудования, на начальных этапах работы неизбежны сбои и мелкие неполадки, которые оперативно устраняются.

Тупая отмазка.... Других слов не подобрать:mad:
 
Народ, предлагаю, когда экспресс заработает в полную силу(после 25 кажется), в выходной, встретиться на Савеловском и всем вместе проехаться на нем до Ш2. А там и пообсуждать сей проект в "теплой" обстановке.:D А то чего мы тут выясняем отношения, обсуждаем то, чего даже не попробовали. Я, например, хотел бы прокатиться хоть разочек, надо же попробовать и посмотреть всё самому:) Моё личное отношение к проекту-положительное. А то, что там что-то сломалось, ну так ведь мы в России живем, а тут, как у нас принято - хотели как лучше, а получилость как всегда...:D
Кстати, насчет отмазки... В Домодедово и Внуково Ж.Д. была уже проложена, там сделали только реконструкцию под экспресс. А тут, действительно, дорогу построили с нуля, а это не одно и то же... Поэтому неполадки в работе я вполне допускаю. И высокая цена на билет, как мне кажется, именно от этого
 
Последнее редактирование:
Прежде чем брякнуть что про "совок" - 5 терминал Хитроу вспомните.

А то сейчас скажу всё думаю про "зелёных".
 
Идея хорошая, прокатиться на экспрессе, за одно можно и поспоттать со станции.
 
Последнее редактирование:
Andrew сказал(а):
В Домодедово и Внуково Ж.Д. была уже проложена, там сделали только реконструкцию под экспресс
ЖД во Внуково фактически построили заново. Ну а подземную станцию и тоннель к ней - это вообще с нуля.
 
Реклама
Airbus_2006,
Встретиться, прокатиться, выпить вискаря? Это даже я поддержу! Лучше всего в субботу, 28-го, на Савёловском вокзале, часиков так в 10-11.
 
Последнее редактирование:
офф.. возьмите в собой въетнамопитерского споттера)) я думаю ему понравится))
 
"Шереметьево" готовится стать лучшим в Европе

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" проводит грандиозную реконструкцию. Уже через семь лет компания планирует стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству.:)mrgreen: :D :D :D :D) В планах аэропорта запуск экспресса с Белорусского вокзала, а в дальнейшей перспективе - объединение первого и второго терминалов.

Инвестиционный пакет, осваиваемый в "Шереметьево" на развитие аэропорта, составляет более 2,5 млрд долл. Об этом во вторник в ходе интернет-брифинга сообщил гендиректор аэропорта Михаил Василенко. "Причем, темпы их освоения на строительство являются одними из самых быстрых в мире, - отметил он. - Еще нигде в мире не строились терминалы (речь идет о Шереметьево-3) на пять миллионов пассажиров за девять месяцев". Кроме того, в России не было аэропорта, который бы с одной работающей взлетно-посадочной полосой обслужил свыше 160 тыс. взлетно-посадочных операций и более 14 млн пассажиров, добавил Василенко.

По прогнозам экспертов, в 2015 году "Шереметьево" будет обслуживать порядка 25 млн пассажиров. Как сообщалось ранее, к Олимпиаде-2014 аэропорт планирует завершить строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Однако аэропорт не ставит задачу обогнать по пассажиропотоку "Международный аэропорт Домодедово". Изначально при проектировании и строительстве "Домодедово" был построен с большой перспективой на развитие, пояснил глава "Шереметьево". И возможно, что у "Домодедово" будет более пяти взлетно-посадочных полос. Задача же аэропорта "Шереметьево" - до 2015 года стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания и достичь уровня неавиационных доходов в 60 проц., рассказал Василенко. Он добавил, что из-за масштабной реконструкции до 2009 года будет отмечаться недостаточное количество мест-стоянок и недостаточная пропускная способность терминалов. Министр транспорта Игорь Левитин заявлял, что московский транспортный узел к 2020 году будет принимать 60 млн пассажиров.

По итогам первых 5 месяцев 2008 года пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" составил 5 млн 664 тыс., что превышает данные прошлого года более чем на 11 проц. В мае было перевезено 1 млн 342 тыс. авиапассажиров или почти на 15 проц. больше, чем в мае прошлого года. Пассажиропоток международных авиалиний увеличился за последний весенний месяц на 14 проц., федеральных рейсов - почти на 17 проц. Напомним, по итогам 2007 года аэропорт обслужил 14 млн пассажиров, что на 11 проц. больше, чем годом ранее, и 164 тыс. рейсов - на 6 проц. больше, чем в 2006 году. На долю "Шереметьево" приходится более 60 проц. международных перевозок, доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90 проц. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

В перспективе "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2" будут объединены, рассказал Василенко. Правда, как именно планируется соединить два терминала, неизвестно. Сейчас проектная группа рассматривает соответствующие предложения российских и иностранных компаний. Пока же между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 ходит автобус.

Также для удобства пассажиров уже в конце августа нынешнего года будет открыто железнодорожное сообщение между "Шереметьево" и Белорусским вокзалом. Как известно, 10 июня скоростные электрички начали ходить в аэропорт с Савеловского вокзала, время поездки составляет 35 мин.

Источник: информационное агентство «Финмаркет»
 
интересно, этот словесный понос когда нить закончится ? ? ? ) ) )
ген директор аэропорта не знает сколько времени строится полоса . . . уже не смешно . . .
 
Совет директоров ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" продлил до 2010 года срок полномочий генерального директора Михаила Василенко, сообщили сегодня в пресс-службе Минтранса РФ.

Такое решение принято на очередном заседании совета во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, который является председателем совета директоров аэропорта.

"Шереметьево" в 2007 году, как и в 2006 году, заняло второе место по пассажиропотоку после другого московского аэропорта - "Домодедово". "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam, передает ПРАЙМ-ТАСС.


-----------------------
до 2010 еще "поработает" на радость ВКО и ДМЕ:) хотя предполагаю что после пуска Ш3 и перевода всего Скайтим туда он вылетит как пробка
 
В Международном аэропорту "Шереметьево" в терминале С открылась новая транзитная зона. Благодаря нововведению трансферные пассажиры международных линий "Шереметьево" получат высокий уровень сервиса, дополнительные удобства при ожидании рейса и прохождении процедуры пограничного и таможенного контроля.

В трансферной зоне терминала С установлено современное оборудование - кабины пограничного контроля, сканеры для таможенного досмотра, стойки диспетчеров с компьютерами и считывателями, кондиционеры, эргономичные кресла. Транзитные пассажиры смогут воспользоваться магазинами duty free с широким выборов товаров, уютными кафе, Wi-Fi доступом в Интернет, банкоматами. Широкие сервисные возможности трансферной зоны и оригинальный дизайн интерьера зоны беспошлинной торговли создают гармоничную атмосферу и позволяют пассажирам приятно провести время и отдохнуть перед следующим полетом.

Особые преимущества смогут почувствовать пассажиры, которые осуществляют трансферную пересадку из "Шереметьево-2" на рейсы в терминале С. Ранее транзит этой группы пассажиров международных линий выполнялся через зону прилета "Шереметьево-1".

Источник: компания «Международный аэропорт "Шереметьево"»
 
За первое полугодие Шереметьево предоставил услуги более 7 млн пассажирам


Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за первое полугодие 2008 года


В июне 2008 года услугами аэропорта Шереметьево воспользовались 1 млн 494 тыс. авиапассажиров, что на 12,0 % больше, чем в прошлом году. За первые шесть месяцев 2008 года пассажиропоток составил 7 млн 159 тыс. человек, что превышает данные прошлого года на 11,5 %.

На международных авиалиниях в июне 2008 года было перевезено 1 млн 4 тыс. пассажиров, что выше на 13,6 % по сравнению с прошлым годом. В период с января по июнь 2008 года этот показатель вырос на 10,8 % по отношению к аналогичному периоду 2007 года и составил 4 млн 731 тыс. пассажиров.

За первые шесть месяцев 2008 года Шереметьево обслужил на федеральных рейсах 2 млн 428 тыс. человек, на 13,0 % больше, чем в прошлом году. В июне 2008 года пассажиропоток увеличился на 9,0 % и составил 490 тыс. авиапассажиров.

В зимний и летний периоды наряду с традиционно популярными маршрутами наиболее востребованными у авиапассажиров стали следующие направления: Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Амстердам, Ереван, Симферополь.




Показатель Июнь Январь-июнь
2008 год Рост по отношению к 2007 году 2008 год Рост по отношению к 2007 году
Пассажиропоток всего, чел. 1 494 384 12,0 % 7 158 690 11,5 %
Международные линии, чел. 1 004 301 13,6 % 4 730 713 10,8 %
Внутренние линии, чел 490 083 9,0 % 2 427 977 13,0 %



С 10 июня 2008 года между Москвой и Международным аэропортом Шереметьево открыто прямое железнодорожное сообщение с Савеловского вокзала. Регулярные скоростные экспрессы курсируют каждые полчаса в периоды утренних и вечерних пиков. Время поездки в пути составляет всего 35 минут.

До конца года планируется дополнительно открыть скоростное железнодорожное сообщение между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево.


Источник: Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Странно, почему Аэропорт Шереметьево не входит в Европейскую ассоциасию ACI и не появляется в рейтингах?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владельцы парковок в аэропортах Москвы оштрафованы на 14 млн руб.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 11 июля 2008г. привлекла ЗАО "БРК Инвест Лимитед" и ЗАО "Домодедово Аэротель" к административной ответственности в виде штрафов в размере 2,7 млн руб. и 11,055 млн руб. соответственно за злоупотребление доминирующим положением.

Как говорится в сообщении ФАС, 28 мая 2008г. антимонопольное ведомство признало ЗАО "БРК Инвест Лимитед", ЗАО "Домодедово Аэротель" и ОАО "Внуково-Инвест" нарушившими закон "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением).

Дела в отношении этих компаний были возбуждены по итогам совместной проверки ФАС и Московского УФАС парковок в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково, проводившихся в связи с жалобами граждан на высокие цены парковок в аэропортах, а также необходимостью оплаты с округлением времени пребывания до часа. Было установлено, что ЗАО "БРК Инвест Лимитед", ЗАО "Домодедово Аэротель" и ОАО "Внуково-Инвест" оказывают услуги временной парковки на территории указанных аэропортов и занимают доминирующее положение на рынках соответствующих услуг.

Нарушение антимонопольного законодательства со стороны ЗАО "БРК Инвест Лимитед" выразилось в злоупотреблении доминирующим положением, в том числе ущемлении интересов пользователей услуг автопарковки путем навязывания контрагентам условий оплаты, невыгодных для них (оплаты с округлением времени пребывания до часа).

ЗАО "Домодедово Аэротель" и ОАО "Внуково-Инвест" наряду с упомянутыми нарушениями поддерживали монопольно высокие цены. За подобные нарушения закона "О защите конкуренции" предусмотрена административная ответственность в виде оборотного штрафа, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Так, в соответствии со ст.14.31 КоАП, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 0,01 до 0,15 размера выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было совершено правонарушение.

Кроме того, компаниям предписано снизить тариф со 150 руб. за час до 100 руб., как в настоящее время практикуется операторами парковки в аэропорту Шереметьево. При этом вместо почасовой оплаты будет введена 15-минутная. Первые 15 минут стоянки останутся бесплатными, остальное время стоянки будет округляться до 15 минут.


16 июля 2008г.

// РБК
 
Назад