С 27.10.24В терминал Д переходит/ переводят Smartavia
Один рейс из Салехарда летает в ШРМ (131), второй - в ДМД (31)На запасной?
Северсталь и NordWindа кто там еще остался, Россия и Аэрофлот?
Может, конечно, и на серых стыковочников надеются. Тот же Нордвинд, имея в арсенале и МВЛ, явно не уйдёт из СТК, пока D не запустят и на МВЛ. Иначе для них головняк с оборотом бортов обеспечен.Nikolajs, сколько увлекаюсь авиацией, сколько удивляюсь общемировому безапелляционному желанию всех а/к летать из самого забитого (и почти всегда из-за этого перегруженного) аэропорта региона (терминала аэропорта) в ущерб качеству и тп… видимо пустота - это десятый какой то критерий … а комфорт - последний
Кто то говорил, что пустота = депрессия… Но мне кажется это какая то глупость…
У них он и без того есть, а если ещё по разным терминалам на разных концах ахропорта, то тушите свет…Может, конечно, и на серых стыковочников надеются. Тот же Нордвинд, имея в арсенале и МВЛ, явно не уйдёт из СТК, пока D не запустят и на МВЛ. Иначе для них головняк с оборотом бортов обеспечен.
Насчёт F вообще смешно. Они и D не могут полностью запустить для начала.Также он отметил, что в настоящее время нет потребности в открытии временно закрытого на переоборудование терминала F и запуске второй очереди терминала С в связи с тем, что имеющихся мощностей терминалов пока достаточно.
Проще говоря, 56 млрд. рублей коню под...Аэропорт Шереметьево не планирует возобновлять работу третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в 2025 году, такая потребность может возникнуть позже.