Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

На запасной? Ну как то странно, у телетрапа…

 
Причем увеличивают частоту в Шереметьево до ежедневной с конца ноября
 
странно, что все эти компании с одним рейсом в день менеджмент Ш пускает в В, а не направляет в D
 
ну Ямал летает сюда уже несколько лет. новые компании могут и в D направить
 
Нету желающих летать в D… Смартавиа силой затащили… Больше никого выгнать не получилось, даже метлой…
 
Ну и «губернаторский» рейс Ямала, который в D затащить никаких тряпок не хватит…
 
Почему сопротивляются? Потому что там сейчас почти никого нет?
 
Nikolajs, сколько увлекаюсь авиацией, сколько удивляюсь общемировому безапелляционному желанию всех а/к летать из самого забитого (и почти всегда из-за этого перегруженного) аэропорта региона (терминала аэропорта) в ущерб качеству и тп… видимо пустота - это десятый какой то критерий … а комфорт - последний

Кто то говорил, что пустота = депрессия… Но мне кажется это какая то глупость…
 
Последнее редактирование:
Может, конечно, и на серых стыковочников надеются. Тот же Нордвинд, имея в арсенале и МВЛ, явно не уйдёт из СТК, пока D не запустят и на МВЛ. Иначе для них головняк с оборотом бортов обеспечен.
 
У них он и без того есть, а если ещё по разным терминалам на разных концах ахропорта, то тушите свет…
 
Аэропорт Шереметьево не планирует возобновлять работу третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в 2025 году, такая потребность может возникнуть позже. Об этом в кулуарах XVIII Международного форума и выставки «Транспорт России» сообщил Агентству городских новостей «Москва» первый заместитель генерального директора Шереметьево по производству Андрей Никулин.
«Мы сейчас ведем переговоры с «Аэрофлотом», Госкорпорацией по ОрВД о том, когда может потребоваться возобновление работы ВПП-3. В 2025 году мы не планируем ее запускать, потому что объемы (перевозки пассажиров – прим. Агентства «Москва») сохранятся на уровне этого года. <…> Только если после 2025 года (может появиться потребность в запуске ВПП-3 – прим. Агентства «Москва»)», – сказал Никулин.
Также он отметил, что в настоящее время нет потребности в открытии временно закрытого на переоборудование терминала F и запуске второй очереди терминала С в связи с тем, что имеющихся мощностей терминалов пока достаточно.
 
Насчёт F вообще смешно. Они и D не могут полностью запустить для начала.