Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Perkelle,
вчера было то же самое - из отечественных ВС -только два Ила
 
ну что, когда Австрийские с Люфтганзой возвращаются??))

"Шереметьево" развивает маршрутную сеть


Международный аэропорт "Шереметьево" принял участие в региональном форуме по развитию авиамаршрутов Routes Americas, который состоялся в Канкуне (Мексика). Специалисты "Шереметьево" провели ряд встреч и переговоров с представителями крупнейших авиаперевозчиков Соединенных Штатов, Канады, Южной Америки и международных аэропортов с целью совместной разработки новых маршрутов и привлечения авиакомпаний.

По словам директора дирекции по авиационному маркетингу аэропорта "Шереметьево" Маркуса Клаусхофера, ""Шереметьево" является клиентоориентированным аэропортом, и участие в Форуме важно с точки зрения разработки новых и развития традиционных маршрутов, так как в нем участвуют представители авиакомпаний, ответственные за открытие перспективных направлений".

Представители аэропорта рассказали менеджменту авиакомпаний о стратегии развития "Шереметьево" и спектре предоставляемых услуг авиаперевозчикам и пассажирам. Деловому сообществу были представлены перспективные проекты, нацеленные на превращение аэропорта в передовой хаб для двух мировых авиационных альянсов. Авиаперевозчикам были продемонстрированы масштабные инфраструктурные проекты: новые терминалы "Шереметьево-Е" и "Шереметьево-3", железнодорожное сообщение Москва - "Шереметьево", проект второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой, строительство современного автомобильного шоссе Москва - Санкт-Петербург с удобным заездом в аэропорт.

В результате реконструкции и модернизации аэропорт становится все более привлекательным для авиаперевозчиков и деловых партнеров. "Шереметьево" намерено в полной мере использовать растущий потенциал рынка транзитных авиаперевозок, предложив его участникам свои качественные услуги, производственные возможности, высококвалифицированный персонал.
 

Главное - не промахнуться!

По теме: скорее уж ВА
 
OneWorld. ага, со всякими малевыми и ВА =)

Я не знаю, как там OneWorld, но тут посчитал - заявленных мощностей Ш3 уже СЕЙЧАС не хватает на вес пасспоток СкаяТима (ну если долько дальновидные менеджеры Ш не приняли во внимание кризис), что они там другим предлагают?
 
НаездНИК, а как же Ш2А и прочие мощности?
 
Lexich сказал(а):
это где это такоВУЮ они собираются строить?

Lexich,
Продублирую, может другим тоже будет интересно ЕЩЕ раз посмотреть


А можно рассчеты "в студию"?
 
Последнее редактирование:
Мощностей Ш-3 должно впритык хватить альянсу "Скайтим" - это если брать расчётную пропускную способность, а не смотреть как всё делается по жизни, вроде 3-х из 15 работающих стоек на паспортном контроле. А Ш-2 станет чересчур, мягко говоря, восточноориентированным (чёрт побери толерантность) терминалом, когда в него помимо китайцев загонят ПИА, Ариану и Алжир. В этакой компании Люфе и Австрийцам делать нечего.
Кстати, по проекту Ш-2а имеет всего 2 телетрапа, и его функция мне до конца неясна, равно как и схема...
 
Perkelle,
Разве два?


P.S. Только что обратил внимание на "какую-то хрень" отходящую куда-то в даль от конца Ш-2А в сторону Ш3.
Если это то, что я думаю, то это ПЗДЦ!!!
 
foo_fighter,
а меня давно интересовало, где будет состыковка терминалов, в Ш3 вообще пока ничего не проглядывается...
 
Юрец,
Я очень надеюсь, что это "соединение" не выльется в то, что изображено на макете.
См. предыдущую картинку и эту (какая-то хрень, напоминающая телетрап и уходящая в сторону Ш3 наверху кадра):
 
А можно рассчеты "в студию"?

Ну если я правильно понимаю, там будет сидеть весь АФЛ - больше 11 млн+ Скай - примерно млн в год (учитывая, что расчеты производились тогда еще на растущем рынке...)...
 
НаездНИК,
Если не ошибаюсь, то АФЛ собирается не все рейсы в Ш3 переводить (?).
 
Последнее редактирование:
А как он собирается???
Я тогда смысл не понимаю? ВВЛ в ш1 так и оставит?
Здравствуй трансфер?
 
Эту хрень я еще давно заметил, и тоже не могу понять каким образом будет состыковываться Ш2 и Ш3, я раньше думал что это будет как один сплошной терминал, и по поводу трапов, если будет всего 2, то это полный бред... Кстати, а в Мехико АФЛ не собирается случаем летать? или Аэромехико может?
 
foo_fighter, насколько я понимаю в данный момент - перевод будет поэтапный, сначала часть рейсов МВЛ, потом часть ВВЛ, потом все остальное с ВВЛ. "Аэрофлот" двумя руками за перевод ВВЛ в Ш3 (так как там задуманы строгие трансферы на регламент с МВЛ на ВВЛ и обратно, а с ВВЛ на ВВЛ планируется чуть ли не 30 минут, если не меньше, минимальная стыковка), но вот все так сразу перевести разом точно не получается пока.
 
все рейсы в США останутся в терминале 2, т.к. перед началом полетов в США терминал должен быть сертифицирован американцами, для этого требуется определенное время . . . т.к. терминала пока нет, то и сертифицировать нечего . . .
 
Карим,
да сейчас еще вероятнее рейс на мадагаскар =)