Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

У Армавии в зимнем расписании вообще ШРМ не заявлено пока что. Только ВНК И ДМД.
 
Может из терминала С сделают полноценный лоукост терминал и к нам в страну пустят Ryanair и Easyjet
 
, поздно из терминала С чего то делать, он уже построен, и весьма технологичный . . . недешевый уж точно . . .

а райан эйр особо никто и не мешает, они сами не хотят летать понимая бесперспективность . . . а если и полетят, то явно не в ШРМ, а скорее всего в его направлениях будет красоваться нечто Москва (Ярославль) или Москва (Калуга), на худой конец Москва (Луховицы) . . .
 
Москва (Ярославль) или Москва (Калуга), на худой конец Москва (Луховицы)

Неужели такое вообще возможно?? )) Я думаю Внуково когда откроется займет эту нишу, надо будет как-то привлекать новые а/к, наверняка тарифы на обслуживание будут очень привлекательными, не пустым же ему стоять после открытия? И почему бесперспективность?
 
, ну возможно же Франкфурт (Ханн), Барселона (Жирона), Бреюссель (Шарлеруа), Гамбург (Любек), Дюссельдорф (Визе) и т.п. . . .

а бесперспективно, потому что в РФ не на чем экономить . . .
 
, это райн. Я знаю только два мейджора аэропорта (если не брать британию) куда летают FR - это Мадрид и Рига. И я думаю что в них FR летает просто от безнадеги - других альтернатив нет. Но мы кажется уходим во флуд.
 
Klass, касательно Москвы тоже нет альтернативы, тут бы Быково пригодился, но ладно не будем флудить ) А касательно Изиджета то у них расценки не такие уж лоукост порой, вполне могли бы рейсы в ВКО открыть...
 
, огромное поле альтернативы . . . около 20 аэродромов в нормальной близости ) ) )
 
Наблюдательный, русские так не привыкли )) наверное такой вид авиаперевозки у нас бесперспективен ) Разве что для населения которое проживает непосредственно в этих областях большой плюс ) а москвичи не будут )
 
+Берлин-Шенефельд
 
, да, да и думаю найдется еще наверняка пара, типа порту или фаро, а на худой конец даже канары.
 
+ Прага, и, наверное, еще куча портов. Но это уж совсем флуд, Класс прав. давайте про Райанов и лоу-костов потрем сообщения свои?
 
Греческая авиакомпания Olympic Airlines прекращает полеты в Россию

Греческая авиакомпания Olympic Airlines, до недавнего времени национальный авиаперевозчик Греции, прекращает полеты в Россию с октября текущего года, сообщил РИА Новости во вторник представитель холдинга Marfin Investement Group (MIG) Серафим Константинидис.

MIG приобрел Olympic Airlines у греческого правительства в марте этого года за 177,2 миллиона евро.

"Мы вынуждены закрыть маршрут на Москву с октября, мы также закроем представительство в Москве", - сказал Константинидис. По его словам, кроме регулярных рейсов в Москву, прекращаются также чартерные полеты в Санкт-Петербург.

"Это объясняется требованиями Еврокомиссии, которая одобрила покупку Olympic Airlines при условии, что новая авиакомпания сохранит 65% маршрутов прежней. Мы также закрыли маршруты в Нью-Йорк, Монреаль, Барселону и Йоханнесбург", - сказал представитель владельца.

Представитель Olympic Airlines, просивший не называть его имени, сказал РИА Новости, что решение о прекращении полетов в России не было принято менеджментом компании.

"В конце сентября завершается процесс реструктуризации компании, и она переходит полностью в частные руки и меняет название на Olympic Air, так что решения о сокращении маршрутов принимает новый владелец", - сказал представитель авиакомпании.

Третий источник в компании сообщил, что Olympic Air заинтересована в сохранении слота в московском аэропорту Шереметьево и хотела бы заключить с "Аэрофлотом" соглашение code share о совместных полетах Москва-Афины-Москва.

Представитель владельца подтвердил, что Olympic Air заинтересована в российском рынке.

"Мы бы хотели вернуться на российский рынок, когда истечет срок условий, поставленных Еврокомиссией. Но это произойдет не раньше, чем через год", - сказал Константинидис.

Последний день, на который авиакомпания осуществляет бронирование билетов Москва-Афины - 29 сентября текущего года.

Olympic Airlines начала регулярные рейсы в Россию в 1997 году.
 

что за требования такие были поставлены? в связи с чем?
 
"Шереметьево" приступает к строительству нового терминала аэропорта "Владивосток"

Сегодня, 26 августа 2009 года, министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Приморского края Сергей Дарькин и генеральный директор международного аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко заложили мемориальную капсулу, посвященную началу строительства нового аэровокзального комплекса (АВК) международного аэропорта "Кневичи" г. Владивосток.

Выступая на церемонии, генеральный директор аэропорта "Шереметьево" М.Василенко отметил: "Аэропорт "Шереметьево" принимает самое активное участие в строительстве нового АВК аэропорта "Владивосток". Наша стратегическая цель - создание крупнейшего хаба на Дальнем Востоке России на базе аэропорта "Владивосток". Реализация данного проекта будет способствовать повышению доступности авиационных перевозок для населения Дальнего Востока, росту мобильности населения, развитию инфраструктуры региона, созданию новых рабочих мест".

Проект нового пассажирского терминала ориентировочной площадью 50 тыс. кв. м и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год является одним из ключевых пунктов программы мероприятий по подготовке саммита АТЭС в 2012 году. Под руководством МАШ аэропорт Владивостока планируется превратить в крупный региональный и международный хаб, который существенно улучшит социально-экономические условия, качество жизни в этом регионе и позволит более полно реализовать транзитный потенциал РФ.

По предварительным расчетам, общий объем капитальных вложений составит порядка 175 млн. долларов США. Аэропорт "Шереметьево" предполагает создать для управления проектом специальную проектную компанию.

Проектированием и строительством терминала аэропорта "Владивосток" будет заниматься компания Hochtief AG (Германия), которая получила данное право в ходе победы в конкурсе 15 июня 2009 года. В строительстве нового АВК аэропорта "Владивосток" будут использованы энергосберегающие технологии, которые не нанесут вреда экологии региона. Фасад сконструирован таким образом, чтобы служить теплоизолирующим солнцезащитным козырьком. Проект предусматривает создание современного комфортабельного здания, нахождение в котором будет приятно каждому пассажиру.

Напомним, в июле 2009 года международный аэропорт "Шереметьево" и государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" заключили меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта строительства нового пассажирского терминала в международном аэропорту "Владивосток". Подписание данного документа усилит интерес частных инвесторов и коммерческих банков к проекту и будет носить дополняющий к их взносу в проект характер.

В соответствии с указом президента РФ, 52,12 % акций ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" подлежат передаче ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" для реализации программы модернизации аэропорта.
 
В "Шереметьево" действует "Свободная регистрация"

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел услугу свободной регистрации на рейсы. Сегодня она доступна пассажирам авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" на маршрутах Москва - Ларнака (рейс SU 237), Москва - Барселона (рейс SU 287), Москва - Симферополь (рейс SU 135), Москва - Братислава (рейс SU 137) и на всех рейсах авиакомпании Nord Wind.

Регистрация пассажиров начинается на любой стойке регистрации за 6 часов, а заканчивается за 40 минут до вылета.

Директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта "Шереметьево" Андрей Никулин отметил, что аэропорт "Шереметьево" постоянно заботится о комфорте своих пассажиров. Введение новой услуги "Свободная регистрация на рейс" позволит зарегистрироваться авиапассажиру на любой открытой стойке вышеназванных авиакомпаний, поможет избежать очередей на линии таможенного, паспортного контроля и стойках регистрации.

Перед стартом новой услуги "Шереметьево" тестировал "Свободную регистрацию на рейс" в течение двух месяцев. За это время она приобрела огромную популярность среди пассажиров.
 
Захарий, скорее всего речь про терминал С
 
foo_fighter, ну, судя по номерам рейсов - действительно С .
Честно говоря, впечатление от свободной регистрации АФЛа во 2-м терминале - неоднозначное. Летом наблюдаю одну баааааальшую очередь, принцип управления которой остался для меня загадкой. Нет, я понимаю, когда "веревочками" просто разграничиваются очереди к стойкам... но когда они же еще и поперек...
Хотя по факту очередей стало меньше, да. Количество уменьшилось до одной.