Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

С 9 апреля а/к Руслайн приходит в Шереметьево.
По предварительной информации, будут переведены все рейсы из Внуково (Воркута, Элиста, Советский, Нальчик, Нягань, Чебоксары, Курган, Белоярский, Актобе)
 
Реклама
ВЭБ может поделить "Шереметьево" с государством

31 марта 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня наблюдательному совету Внешэкономбанка (ВЭБ) предстоит решить судьбу нового терминала D аэропорта Шереметьево, пишет «КоммерсантЪ».

Владеющее этим активом ОАО "Терминал", подконтрольное "Аэрофлоту", не в состоянии обслуживать долг перед банком в размере $1,2 млрд, и теперь правительство ищет пути урегулирования этой проблемы. Один из сценариев предполагает присоединение ОАО "Терминал" к ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), на 100% принадлежащему государству. Если такое решение будет принято, ВЭБ получит крупный пакет акций объединенного Шереметьево и подготовит актив для продажи стратегическому инвестору.

Напомним, что 12 марта в ходе совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова были озвучены данные, согласно которым дефолт ОАО "Терминал" может наступить уже в конце 2010 года. В среду членам совета предстоит выбрать один из двух ранее обсуждавшихся в правительстве сценариев, и оба они завязаны на решении проблем ОАО МАШ. Ранее МАШ владел опционом на приобретение 25% акций "Терминала", но так его и не реализовал.

Оба сценария содержатся в письме в Минэкономразвития главы Минтранса Игоря Левитина. Первый из них предполагает превращение ОАО "Терминал" в дочернюю структуру ОАО МАШ с долей участия последнего не менее 50% плюс 1 акция. Этот пакет МАШ может получить в результате выкупа допэмиссии акций ОАО "Терминал" путем внесения в капитал компании своих терминалов E и F (туда же предполагается передать и долги этих терминалов, их объем не уточняется). Кроме того, в ходе допэмиссии ВЭБ увеличит свой пакет путем "зачета денежных требований (всех или части) к ОАО "Терминал"", говорится в документе. Доля же "Аэрофлота" в ОАО "Терминал" должна определиться при оценке компании. При этом в письме министра ничего не сказано о судьбе пакета еще одного акционера "Терминала" — ВТБ. Банк не планирует участвовать в выкупе допэмиссии, и его доля будет размыта.

Альтернативный сценарий Игорь Левитин описывает скупо. Он предполагает консолидацию всех пассажирских терминалов аэропорта на балансе ОАО МАШ путем присоединения к нему ОАО "Терминал". Впервые этот вариант был представлен в середине февраля на совещании у заместителя главы аппарата правительства Кирилла Андросова и рассматривается ВЭБом как предпочтительный. На первом этапе долги ОАО "Терминал" перед ВЭБом предполагается конвертировать в акции компании посредством выкупа банком ее допэмиссии.

На следующем этапе допэмиссию проведет МАШ, разместив ее в пользу акционеров ОАО "Терминал", которые оплатят ее акциями этой компании (еще один сценарий предполагает, что всю допэмиссию МАШа выкупит ВЭБ, который приобретет акции ОАО "Терминал" у ВТБ и "Аэрофлота"). После завершения всех этих процедур ОАО "Терминал" будет присоединено к ОАО МАШ.

В ВТБ заявили, что решения о выходе банка из проекта ОАО "Терминал" пока нет.

http://www.aex.ru/news/2010/3/31/74220/
 
С 9 апреля а/к Руслайн приходит в Шереметьево.
По предварительной информации, будут переведены все рейсы из Внуково (Воркута, Элиста, Советский, Нальчик, Нягань, Чебоксары, Курган, Белоярский, Актобе)

А Волгоград в Домодедово оставят? Они сейчас три рейса гоняют в Домодедово. А то будет прямая конкуренция АФЛ. И еще в какой терминал? Надеюсь B?
 
у Руслайна половина рейсов внуковских губернаторских и т.п. . . .
Советский/Белоярский специально открывали в противовес Вим-Авиа, т.к. этому пассажиру нужен ВНК, Нальчик все требуют чтобы летал из ВНК, дико давили на ЖИ, теперь давят на Саравиа . . . Нягань грузит ЮТ . . . мда, останется компания с одними Чебоксарами и Воркутой . . . и Курган с Актобе на закуску . . . и хохломой на бортах . . . просахачивание Волгограда думаю дело времени . . . динамика процесса превосходит все ожидания . . .
 
Знатоки, а что там с музеем истории "Шереметьево" в терминале F. Он работает или еще нет?
Пока нет. Хотя большинство экспонатов уже на своих местах стоит. Вид на перроны D, E и частично F - отменный. Об открытии объявят дополнительно. Когда??? Должно быть уже скоро.
 
"Шереметьево" намерено начать строительство ВПП-3 в 2011 г.

Москва. 1 апреля. АвиаПорт - ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" планирует начать строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в 2011 г., сообщил в ходе Евразийского транспортно-логистического форума заместитель гендиректора компании по экономике и финансам Дмитрий Калинин.

"Сейчас ведется разработка проектной документации ВВП-3, после чего будет рассчитываться смета строительства", - отметил он.

Проектная документация должна быть разработана до конца текущего года.

Аэропорт в 2009 г. сократил количество обслуженных пассажиров на 3% - до 14 млн 764 тыс. человек. Государству принадлежит 100% акций ОАО "Шереметьево".

Надеюсь, это не из первоапрельского...:D
 
Реклама
Посмотрите ветку SVO Проект - там неоднократно публиковались схемы развития аэропорта, показывающие эту самую третью полосу к северо-западу от существующих двух.
 
Объясните, куда там можно втиснуть ВПП-3 ?
4118808569_93d0aec737.jpg


4118808717_4da0a71e50.jpg
 
"Шереметьево" намерено начать строительство ВПП-3 в 2011 г.
...
Надеюсь, это не из первоапрельского...
Нет, не шутка. Разработкой проектной документни вроде ИНЖТРАНССТРОЙ занимается, обещали управиться к середине года.
 
Я так понял, она ближе к Ш1 и С? То есть лишний повод к возможной реконструкции Ш1?
 
Украинская авиакомпания «Донбассаэро» начинает свою операционную деятельность из Международного аэропорта Шереметьево. AEX.ru

Регулярные рейсы по авиамаршруту Москва-Киев будут выполняться раз в неделю по пятницам в 22:35 мск из Терминала С. К услугам пассажиров будут предоставлены современные воздушные лайнеры Airbus 320 в двухклассовой компоновке – 20 мест бизнес-класса и 150 мест экономического класса.

Во время ожидания рейса пассажирам авиакомпании будет предложен высокий уровень сервиса в современном и комфортабельном Терминале С. Просторная зона Duty Free, целый ряд специальных услуг, включая залы ожидания повышенной комфортности и отдельные салоны для курящих пассажиров, уютные кафе и доброжелательный персонал создадут приятную атмосферу перед вылетом.

На борту самолета авиакомпании «Донбассаэро» пассажирам будет предоставлен широкий выбор напитков и несколько видов меню из качественных и свежих продуктов: вегетарианское, диетическое, детское, мусульманское, диабетическое, рацион индусского питания, рацион питания с морепродуктами, с низким содержанием холестерина и белка. Традиционное украинское гостеприимство и высокое качество обслуживания на борту оставят самое приятное впечатление от полета.
 
С 12 мая Turkish Airlines начинает полеты из Шереметьево в Бодрум, дважды в неделю, терминал F.

С 20 мая Windrose открывает ежедневные рейсы Харьков-Москва-Львов-Москва-Харьков, терминал С.
 
Регулярные рейсы по авиамаршруту Москва-Киев будут выполняться раз в неделю по пятницам в 22:35 мск из Терминала С. К услугам пассажиров будут предоставлены современные воздушные лайнеры Airbus 320 в двухклассовой компоновке – 20 мест бизнес-класса и 150 мест экономического класса.
раз в неделю... гггг
прищемили за то, что не летают, и отдали квоту Свиту... хотели квоту отдать МАУ)) и Донбасс зашевелился... формально
 
Вот это новость ничего себе! Я про терминал Е.

"Аэрофлот" войдет в акционеры единого имущественного комплекса "Шереметьево"

8 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал о перспективах развития авиакомпании в рамках аэропорта «Шереметьево». По его словам, планируется создать на базе ОАО «МАШ» единый имущественный комплекс, работа которого будет координироваться одной управляющей компанией. AEX.ru

Такая компания, скорее всего, будет выбираться по принципу тендера, о сроках проведения которого, г-н Савельев говорить пока не стал. Он также пояснил, что с ОАО «МАШ» удалось найти точки соприкосновения. Сейчас подготавливается подписание совместного договора.

Предполагается, что терминалы D и F будут использоваться перевозчиком для международных рейсов, терминал E будет переоборудован под внутренние рейсы. Предполагается, что при создании единого имущественного комплекса авиакомпания «Аэрофлот» войдет в акционеры данного комплекса, исходя из доли «Шереметьево. Терминал D». Напомним, что на данном этапе «Аэрофлоту» принадлежит порядка 51% ОАО «Терминал», которое управляет терминалом D.

http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74423/
 
Реклама
С 9 апреля а/к Руслайн приходит в Шереметьево.
По предварительной информации, будут переведены все рейсы из Внуково (Воркута, Элиста, Советский, Нальчик, Нягань, Чебоксары, Курган, Белоярский, Актобе)
не договорились с Руслайном - действительно, чинуши подняли маленький бунт, что они хотят из ВНК летать...
 
Назад