Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Ну так все же... Кто-нибудь знает когда открывать намерны? "Инсайдерская" инфа есть?
 
Массового закрытия аэропортов не исключает глава Ространснадзора Геннадий Курзенков. По его словам, количество таких аэропортов резко возрастет из-за их несоответствия федеральным авиационным правилам. Как сказал чиновник, оснащение аэропорта техническими средствами досмотра и охраной остается на чрезвычайно низком уровне. Глава Ространснадзора привел пример: во время внезапной проверки не так давно удалось пройти в контролируемую зону "Шереметьево" и условно заминировать 5 воздушных судов. Администрация аэропорта пока никак не прокомментировала это заявление, сообщают РИА Новости.

Источник: радиостанция "Эхо Москвы"
 
Вот такое нам рисуют будующее Ш-2!Красивенько!
 
Последнее редактирование:
очень здорово, что разноцветные стеновые панели применяют (и в новом Ш-1 это уже видно). Москва, как туда не прилетишь, весьма понурое и пасмурное место, а тут яркие пятна — здорово.
 
По сведениям из неофициальных источников (разговоры работников аэропорта) Терминал С начнёт работу в понедельник, 12 марта, в так называемом "тестовом режиме".
Что касается Ш-2, то работы по строительству ЖД-станции идут полным ходом - смонтрирован кран, на сам кран уже повесили рекламный баннер.
 
А никто не подскажет когда Ш-3 открывают? Очень хочется запланированный в свой запланированный на конец октября отпуск вылететь оттуда. Хотя мозг понимает, что этого не будет...
 
geg,
А Вы ничего не слышали про терминал С? У нас говорят, что таможня там чего-то на ручнике катается - с этими госструктурами всегда проблемз...
Ш-3 обещают запустить осенью, но я не верю, глядя в потолок Ш-2. Это очень уж гигантская работа. И дело не в объёме, а в том, что после ДЕЛА всегда будет миллион "доработок" и "недоделок".
Такому монстру, как ш-3 требуется время для "разгона".
 
geg сказал(а):
Вот такое нам рисуют будующее Ш-2
Будущее действительно рисуют красиво - слюни текут аж...
НО
Еси присмотреться, то предпоследняя фотка совершенно непохожа на остальные. Лишь отдаленно. И станция там ну уж очень убогая, а ля в деревне
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
Про терминал "С",даже не знаю что сказать.Со сторны перрона,уж очень не доделано!
 
Новый международный терминал аэропорта Шереметьево принял первых авиапассажиров
12 марта 2007
/AVIA.RU/
12 марта 2007 года в 08 час. 50 мин. в новый международный аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 (Терминал С) прилетел первый рейс по маршруту Вильнюс - Шереметьево - Вильнюс. Это событие стало одним из важнейших этапов повышения качества обслуживания пассажиров Шереметьево.

Первыми в новый терминал вошли пассажиры авиакомпании 'Литовские авиалинии', которые получили памятные подарки от Шереметьево. В Терминале С обслуживаются регулярные международные рейсы 7 авиакомпаний: 'Аэрофлот', 'Аэрофлот-Дон', 'Аэрофлот-Норд', 'Эйр Астана', 'Литовские авиалинии' 'Аэросвит', 'Эйр Алжери'. С началом действия летнего расписания рейсов (25 марта) в Терминале С также будет осуществляться обслуживание ряда других авиакомпаний.

Новый терминал расположен рядом со старым зданием Шереметьево-1, откуда в Терминал С были переведены все рейсы международных направлений.

Терминал С аэропорта Шереметьево впервые в мировой практике был построен всего за один год, что является выдающимся результатом. Четырехуровневый терминал международного класса будет обслуживать 5 млн. человек в год или 1 500 пассажиров в час. Стоимость проекта строительства Терминала С составила 87,677 млн $. В управлении коммерческими площадями нового терминала будут использоваться прогрессивные методики и опыт аэропорта Changi (Сингапур) с которым ОАО 'МАШ' создало совместное предприятие.

В новом международном аэровокзальном комплексе установлены 30 стоек регистрации, 36 кабин паспортного контроля, трехуровневая автоматическая система досмотра багажа, автоматическая система сортировки багажа. Терминал С связан пешеходной галереей с многоярусной автомобильной парковкой на 1000 мест, общая площадь комплекса составляет 40 000 квадратных метров.

http://www.avia.ru/news/?id=1173687701

www.sheremetyevo-airport.ru
 
Последнее редактирование:
Эксплуатация нового комплекса "Шереметьево-1" незаконна
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) готовит для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации нового аэровокзального комплекса международных воздушных линий аэропорта "Шереметьево-1". В Ростехнадзоре считают, что комплекс начал эксплуатироваться без устранения нарушений, выявленных в ходе проверки в конце февраля.

К сегодняшнему дню обнаруженные Ростехнадзором при строительстве нового терминала нарушения не устранены, заключение о соответствии сдаваемого объекта проектной документации и нормативно-техническим документам не подписано, что не разрешает аэропорту приступить к эксплуатации терминала, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Выявленные Ростехнадзором нарушения связаны прежде всего с некачественным оформлением исполнительной документации, которое не позволяет оценить прочность конструкций и безопасность объекта при эксплуатации, а также выяснить, насколько выполненные работы соответствуют проектной документации и строительным нормам. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно.

Кроме того, по оценке Ростехнадзора, не в полном объеме выполнены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом.

Как сообщалось ранее, аэропорт Шереметьево сегодня начал эксплуатацию нового международного терминала (терминал С). Он расположен рядом со старым зданием Шереметьево-1, откуда в терминал С были переведены все рейсы международных направлений. Предполагается, что в терминале С будут обслуживаться регулярные международные рейсы 7 авиакомпаний: "Аэрофлот", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Эйр Астана", "Литовские авиалинии", "Аэросвит", "Эйр Алжери". С началом действия летнего расписания рейсов (25 марта) в новый терминал будет переведено обслуживание ряда других авиакомпаний.

Терминал С аэропорта Шереметьево будет обслуживать 5 млн человек в год, или 1 тыс. 500 пассажиров в час. Стоимость проекта строительства терминала С составила 87,677 млн долл. В управлении коммерческими площадями нового терминала будут использоваться методики и опыт аэропорта Changi (Сингапур), с которым ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" создало совместное предприятие.
 
Аэропорт "Шереметьево" не получал официальных предупреждений Ростехнадзора

Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) не получало официальных предупреждений Ростехнадзора о выявленных нарушениях в новом аэровокзальном комплексе аэропорта "Шереметьево-1" и невозможности ввода его в эксплуатацию, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор МАШ Михаил Василенко в понедельник вечером.

"Никаких официальных предупреждений от Ростехнадзора мы не получали", - заявил он, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ранее Ростехнадзор распространил официальное сообщение о том, что "Шереметьево-1" эксплуатируется с нарушениями.

Согласно сообщению, надзорное ведомство в феврале провело проверку проекта расширения "Шереметьево-1" и выявило серьезные нарушения, не позволяющие вводить данный объект в эксплуатацию.

"К сегодняшнему дню обнаруженные Ростехнадзором при строительстве нового терминала нарушения не устранены и заключение о соответствии сдаваемого объекта проектной документации и нормативно-техническим документам Ростехнадзором не подписано, что не позволяет приступить к эксплуатации нового терминала", - отмечает Ростехнадзор.

В настоящее время Ростехнадзор готовит для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации объекта, не сданного в эксплуатацию.

Между тем, новый международный терминал "Шереметьево-1" (терминал "С") 12 марта начал работу, приняв первый рейс.

Терминал "С" будет обслуживать рейсы из ближнего зарубежья. Старый терминал постепенно будет переведен на обслуживание внутрироссийских рейсов.

Терминал имеет четыре уровня и подземную пешеходную галерею, соединяющую здание с автостоянкой. Строительство велось один год германской компанией Hochtief и обошлось в $87,6 млн.

Интерфакс
 
Lufthansa выбирает себе аэропорт в Москве
Немецкая авиакомпания Lufthansa рассматривает возможность смены аэропорта прилета в Москве. Через год у нее истекает договор с Шереметьево, куда она летает последние десятилетия. Второй терминал этого аэропорта уже не соответствует современным требованиям, а открывающийся вскоре третий будет занят "Аэрофлотом" и его альянсом Sky Team. Компания рассматривает возможность перехода в один из двух других аэропортов московского узла, сообщает РБК.
Более привлекательным выглядит Домодедово – тем более что туда летают партнеры Lufthansa по альянсу Star Alliance, авиакомпании SWISS и Austrian. Однако аэропорт Внуково готов предоставить компании значительные скидки. Вместе с тем и в Шереметьево-2 после ухода "Аэрофлота" в третий терминал станет значительно свободнее. Окончательное решение компания примет до конца этого года.
http://www.travel.ru/news/2007/03/07/107446.html
 
13.03.2007 (10:40)

Объем вложений ОАО "РЖД" в инвестиционный проект «Организация тактового движения Москва – аэропорт Шереметьево» в 2007 году составит 2 млрд рублей.

Строительство новой железнодорожной ветки - двухпутного электрифицированного 8-километрового участка, который свяжет Савеловский вокзал столицы с аэропортом - ведется согласно проекту. Ранее были получены акты выбора земельных участков и заключение экологической экспертизы Ростехнадзора по Центральному Федеральному округу (№ 79-х от 23.01.2007 г.).

Сейчас на объекте полным ходом идут строительно-монтажные работы. Так, ведется сооружение эстакады над Савеловским ходом (установлена часть опор и пролетных строений), строительство контактной сети (установлена часть опор и жестких поперечин) и насыпается новое земляное полотно. Кроме того, ведутся работы по укладке линий связи, автоблокировки и водоотведению.

Напомним, новая железнодорожная линия спроектирована так, что электропоезд пойдет без остановок по кратчайшему маршруту с максимальным сохранением жилой застройки. В районе аэропорта, над Старошереметьевским шоссе, появится стометровый железнодорожный путепровод. При подходе к аэропорту предусматривается строительство эстакады длиной чуть более километра. В ее конце появится станция Шереметьево-2, которая разместится на высоте более чем 7 метров над уровнем земли. Помимо этого, на участке построят пост электрической централизации, организуют связь и энергоснабжение, оснастят контактной сетью и стрелочными переводами, оборудуют шумозащитными стенками.

Планируется, что движение комфортабельного электропоезда по маршруту Савеловский вокзал - аэропорт Шереметьево начнется в конце 2007 года. Время в пути ориентировочно составит около получаса, что намного быстрее автомобильного транспорта.

Сейчас электропоезда отправляются с Савеловского вокзала и следуют до станции Лобня, далее - до аэропорта - пассажиров везут на автобусах. На этом направлении аэроэкспрессы уже перевозят 8,5 тысяч пассажиров в сутки (или 22% от общего количества пассажиров аэропорта).
http://www.rzd-partner.ru/news/2007/03/13/271834.html
 
Терминал С уже вовсю работает. Обслуживает:
KC в Алматы (1-2 рейса)
VV в Киев (3 рейса)
D9 в Днепропетровск (1 рейс)
SU в Днепропетровск и Симферополь (1 рейс)
5N в Симферополь (1 рейс)
TE в Вильнюс (1 рейс)
Итого 8-9 рейсов в сутки.

Что странно, чартеры ВАСО продолжают обслуживать в Ш2.
 
Последнее редактирование:
АВИАКОМПАНИЯ KLM УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ НА МАРШРУТЕ МОСКВА-АМСТЕРДАМ
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines открывает второй ежедневный рейс по маршруту Москва-Амстердам-Москва 25 марта 2007 г., в день перехода на летнее расписание.
Новое расписание действует до 27 октября 2007 года.
Новый рейс, получивший код KL 905, будет вылетать из Амстердама во второй половине дня. Обратный рейс из Москвы (KL 906) вылетает в 19.05 и прибывает в аэропорт Схипхол в 20.40 по местному времени.
Новый рейс дополнит два существующих рейса на этом маршруте, выполняемых авиакомпанией KLM и российским национальным перевозчиком «Аэрофлот». Авиакомпании, входящие в альянс SkyTeam, подписали 1 ноября 2006 г. соглашение, предусматривающее выполнение полетов в рамках код-шеринга между аэропортами Шереметьево (Москва) и Схипхол (Амстердам).
 
Разрешена эксплуатация лишь одного объекта Шереметьево-1

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" положительное заключение только по одному объекту нового аэровокзального комплекса Шереметьево-1 (терминал "С"), сообщает пресс-служба ведомства.

По словам заместителя главы управления Ростехнадзора по Центральному федеральному округу Константина Курченкова, разрешение выдано только по одному объекту - аэровокзальному комплексу, а на трехуровневом автопаркинге пока не устранены выявленные недостатки.

Как сообщалось ранее, Ростехнадзор готовил для передачи в прокуратуру материалы по незаконной эксплуатации нового аэровокзального комплекса международных воздушных линий аэропорта Шереметьево-1, поскольку не были проведены противопожарные мероприятия, предусмотренные проектом.

Ростехнадзор также отмечал нарушения, связанные с некачественным оформлением исполнительной документации, которое не позволяет оценить прочность конструкций и безопасность объекта при эксплуатации, а также выяснить, насколько выполненные работы соответствуют проектной документации и строительным нормам. Поскольку отделочные работы уже завершены, заключение о соответствии без вскрытия конструкций или их обследования специальными методами неразрушающего контроля сделать невозможно.

Аэропорт Шереметьево 12 марта 2007г. начал эксплуатацию нового международного терминала (терминал "С"). Он расположен рядом со старым зданием Шереметьева-1, откуда в терминал "С" были переведены все рейсы международных направлений.

Терминал "С" аэропорта Шереметьево будет обслуживать 5 млн человек в год, т.е. 1 тыс. 500 пассажиров в час. Стоимость проекта строительства терминала составила 87,677 млн долл. В управлении коммерческими площадями нового терминала будут использоваться методики и опыт аэропорта Changi (Сингапур), с которым ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" создало совместное предприятие.

РБК
 
Международный аэропорт Шереметьево внедрил новейший сканирующий портал в процедуру предполетного досмотра пассажиров

28 марта 2007
/borlas.ru/
Москва, 28 марта 2007 года. - Международный аэропорт Шереметьево внедрил досмотровый радиолокационный сканирующий портал SafeScout 100, поставленный компанией 'Борлас Секьюрити Системз', в процедуру предполетного досмотра пассажиров. Дирекция по авиационной безопасности признала высокую эффективность применения данного оборудования и сделала заключение о целесообразности его использования на постоянной основе.

В период с июля по октябрь 2006 года в Международном аэропорту Шереметьево были проведены испытания досмотрового портала SafeScout 100, производимого компанией 'L3-SafeView' и поставляемого в Россию компанией 'Борлас Секьюрити Системз' (входит в Консалтинговую группу 'Борлас'.

В ходе испытаний специалисты 'Борлас Секьюрити Системз' провели необходимые монтажные и пуско-наладочные работы, включая инсталляцию программного обеспечения, настройку и тестирование оборудования. Сотрудники компании, имеющие официальные сертификаты от производителя, провели обучение более чем 60 операторов аэропорта. В дальнейшем специалисты 'Борлас Секьюрити Системз' будут вести текущее сервисное обслуживание поставленного оборудования.

По мнению Директора Дирекции по авиационной безопасности Международного аэропорта Шереметьево Василия Борисовича Кунашева, 'испытания показали высокую эффективность портала с точки зрения обнаружения запрещенных к провозу на авиатранспорте веществ, материалов и изделий, скрытых на теле и в одежде человека, в связи с чем было признано целесообразным применение данного оборудования в работе аэропорта'.

Портал SafeScout 100 используется для оснащения контрольно-пропускных пунктов предприятий и организаций с целью предотвращения проноса опасных веществ, предметов и изделий из любых материалов. На базе порталов этого типа компания 'Борлас Секьюрити Системз' создает современные интегрированные досмотровые комплексы, в состав которых, помимо порталов, входят средства систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения, голосовой связи, световой и звуковой сигнализаций, рентгенотелевизионные установки для досмотра ручной клади и багажа. С помощью этого оборудования обеспечивается антитеррористическая защита объектов, сохранность материальных ценностей, защита конфиденциальной информации.

Отличительными свойствами портала SafeScout являются его уникальная пропускная способность - 2-4 сек., широчайший спектр обнаруживаемых предметов и высокая информативность трехмерного голографического изображения. Кроме того, портал полностью сертифицирован и абсолютно безвреден для здоровья, в отличие от рентгеновских сканеров. В системе используется специальная программа автоматического распознавания оружия, мобильных телефонов и прочих предметов, особо значимых при осуществлении досмотра службами безопасности.

В настоящее время радиолокационный сканирующий портал SafeScout 100 внедрен в существующую процедуру предполетного досмотра пассажиров Международного аэропорта Шереметьево и успешно функционирует в штатном (непрерывном) режиме.

avia.ru
_____________________________
http://www.avia.ru/news/?id=1175076479
 
В аэропорту Шереметьево-1 за кражу багажа задержаны трое грузчиков, сообщили в линейном ОВД аэропорта.

'Накануне в милицию обратился один из пассажиров, который рассказал, что из его багажа пропали восемь мобильных телефонов на общую сумму более 60 тыс. рублей', - сообщили в пресс-службе ГУВД. Сотрудники милиции проверили ряд служащих аэропорта и по горячим следам задержали трех грузчиков. 'Грузчики не стали отрицать свою вину и предпочли чистосердечно признаться в том, что во время загрузки багажа они вскрыли одну из коробок и похитили телефоны', - сказали в ГУВД. Возбуждено уголовное дело. //РИА 'Новости'