Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" начала очередной этап реконструкции в "Шереметьево-2"
На днях, после длительных согласований, связанных с определением новых путей рулежки лайнеров и освобождением территории, строители пришли в западный сектор перрона для самолетов. В целях ускорения хода работ генподрядчик, отвечающий за реконструкцию шереметьевского аэродрома, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" привлекло своего проверенного субподрядчика ОАО "Центродорстрой". Его специалистам предстоит заменить выработавшее свой ресурс старое железобетонное покрытие и нижележащие слои. В секторе уже сосредоточена необходимая техника, завозятся стройматериалы.
Напомним, что уже прошел без малого месяц, как генеральный подрядчик реконструкции аэродрома Международного аэропорта "Шереметьево" "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" возобновила работы на этом объекте. Перерыв был обусловлен тем, что зима со своими погодными особенностями не позволяла вести укладку бетона и сопутсвующие работы. Весна в нынешнем году выдалась ранняя, и в восточном секторе перрона уже вовсю трудятся строители другого суббодрядчика "Инжтрансстроя" - ООО "Трансстроймеханизации".
- Кроме перрона, где после окончания реконструкции будут оборудованы места стоянок на 6 воздушных судов, - говорит заместитель генерального директора "Инжтрансстроя" Сергей Кузнецов, - нам предстоит забетонировать магистральную рулежную дорожку №2, а также малые и скоростные "рулежки". Пока все идет по графику, согласованному с заказчиком. В середине апреля мы планируем начать укладку марочного железобетонного покрытия. И рассчитываем, что к 15 июня нынешнего года эти работы будут завершены.
Источник: компания "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"