Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Новостям больше месяца:|
 
Введено летнее расписание, число рейсов и количество пассажиров резко увеличилось.
А вот и побочные эффекты: опять по вечерам стоит Международное шоссе и Ленинградка. Попасть из ШРМ в Москву - осточертевшая проблема.
Вопрос с переездом в Хлебниково не решается. То же и на Лобне.
Очень печально, но эти проблемы создают плохую рекламу аэропорту Шереметьево....
 
Ну, из ШРМ это еще куда ни шло. Вот когда не можешь из-за пробки попасть В ШРМ, это уже проблема!!! Или проблема в обе стороны?
 
vtairov,
Именно поэтому я, работая в Шереметьево, и искренне любя этот аэропорт, в отпуск с семьёй летаю из Домодедово. Ленинградское шоссе - жуткая зона, непредсказуемая ни по дню недели, ни по времени суток.
 
Последнее редактирование:
Perkelle, не знал что ты работаешь в Шарике. А у тебя есть возможность сделать свежие снимки Ш3?? Ну ооочень интересно. На другом форуме, на котором я сижу, публиковались даже фотки внутри нового здания Ш3. Но хочется бооольше!
 
Igo,
самому хочется побольше. Как получится.
 
Perkelle, спасибо друг Хочется надеяться, что терминал буден сдан в срок, это один из проектов в Москве, реализации которых я жду с нетерпением. Вот в Домодедово тоже все грандиозно, а что-то ни с места. Обожаю все что связано со строительством, также сижу давно в форуме, посвященном строительству делового центра Москва-Сити. Приглашаю всех желающих. Нас там уже много.
 
Igo,
Не за что. Всё строительство в ШРМ будет и в дальнейшем выкладываться в ветке "SVO проект". Спасибо администрации форума за создание отдельной темы!
 
Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" начала очередной этап реконструкции в "Шереметьево-2"

На днях, после длительных согласований, связанных с определением новых путей рулежки лайнеров и освобождением территории, строители пришли в западный сектор перрона для самолетов. В целях ускорения хода работ генподрядчик, отвечающий за реконструкцию шереметьевского аэродрома, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" привлекло своего проверенного субподрядчика ОАО "Центродорстрой". Его специалистам предстоит заменить выработавшее свой ресурс старое железобетонное покрытие и нижележащие слои. В секторе уже сосредоточена необходимая техника, завозятся стройматериалы.

Напомним, что уже прошел без малого месяц, как генеральный подрядчик реконструкции аэродрома Международного аэропорта "Шереметьево" "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" возобновила работы на этом объекте. Перерыв был обусловлен тем, что зима со своими погодными особенностями не позволяла вести укладку бетона и сопутсвующие работы. Весна в нынешнем году выдалась ранняя, и в восточном секторе перрона уже вовсю трудятся строители другого суббодрядчика "Инжтрансстроя" - ООО "Трансстроймеханизации".

- Кроме перрона, где после окончания реконструкции будут оборудованы места стоянок на 6 воздушных судов, - говорит заместитель генерального директора "Инжтрансстроя" Сергей Кузнецов, - нам предстоит забетонировать магистральную рулежную дорожку №2, а также малые и скоростные "рулежки". Пока все идет по графику, согласованному с заказчиком. В середине апреля мы планируем начать укладку марочного железобетонного покрытия. И рассчитываем, что к 15 июня нынешнего года эти работы будут завершены.

Источник: компания "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой"
 
Время ожидания пассажиров "Шереметьево -1" существенно сократится


С 16 апреля в Терминале 1 аэропорта "Шереметьево" функционирует новая зона для обслуживания пассажиров федеральных линий. Данное расширение особенно актуально сейчас - в период сезонного увеличения количества авиапутешественников.

Ранее площадь новой зоны была задействована под международные направления. Благодаря переносу всех международных рейсов из старого здания "Шереметьево-1" в новый Терминал С, стал возможным демонтаж пограничных кабин паспортного контроля и таможенных пунктов. В результате зона обслуживания пассажиров внутренних рейсов увеличилась в два раза. Также для удобства "федеральных" пассажиров введены еще три дополнительных пункта досмотра, ранее задействованные на международных авиалиниях.

Введение новой зоны обслуживания позволит существенно сократить время ожидания пассажиров, что, безусловно, отвечает главной задаче Международного аэропорта "Шереметьево" - обеспечению удобства и безопасности пассажиров.

В настоящее время в Терминале 1 Международного аэропорта "Шереметьево" обслуживаются регулярные рейсы десяти авиакомпаний.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
С целью повышения качества обслуживания в "Шереметьево" реализуется масштабная программа развития аэропорта. План модернизации сектора "Шереметьево-1" предусматривает создание единого комплекса старого здания Терминала 1 и нового Терминала С. Оба аэровокзала будут объединены общей привокзальной площадью.

В конце 2006 года был проведен открытый тендер на управление новым многоярусным паркингом и территориями перед терминалами 1 и С, который выиграла французская компания Vinci.

Многоярусный автопаркинг Терминала С и единый привокзальный комплекс в "Шереметьево-1" планируется открыть для автомобилистов 1 июня 2007 года.

Создание общего парковочного комплекса осложняется противоправными действиями компании "Санэй-К", которая с 2000 года арендует привокзальную площадь Терминала 1. Международный аэропорт "Шереметьево" с 24 ноября 2006 года расторг договор субаренды с ООО "Санэй-К", однако компания самовольно продолжает занимать ранее арендуемый земельный участок. По вопросу выселения фирмы аэропорт "Шереметьево" подал заявление в арбитражный суд Московской области. Судебное заседание назначено на середину мая.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). В настоящее время в аэропорту реализуется нескольких проектов по модернизации: реконструкция Терминала 2 и внутрироссийского Терминала 1, строительство железнодорожной станции и Терминала 3, завершается реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Принято решение о строительстве ВПП-3, ангаров для хранения и техобслуживания самолетов деловой авиации, нового терминала для рейсов деловой авиации и зала официальных лиц и делегаций в районе "Шереметьево-1", мультимодального грузового комплекса.


Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Прокуратура требует устранить нарушения при строительстве железной дороги в аэропорт Шереметьево
18 апреля. ИНТЕРФАКС - Строительство прямого железнодорожного сообщения "Москва-Савеловская - аэропорт "Шереметьево" начато с нарушением закона, без официального разрешения, заявили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.

"Проведенной проверкой установлено, что положительное заключение государственной экспертизы проектной документации железнодорожного сообщения "Москва Савеловская" - аэропорт "Шереметьево" до настоящего времени не получено, разрешение на строительство указанного объекта не выдавалось", - говорится в сообщении пресс-службы Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, переданном в среду в "Интерфакс".

В пресс-службе отметили, что по данному факту Московская межрегиональная транспортная прокуратура внесла в адрес руководителя генпродрядчика - ОАО "Росжелдорстрой" представление об устранении нарушений градостроительного законодательства.

"С момента начала работ подрядчиков было выполнено обустройство временного городка и технологических проездов, отсыпка грунта, сооружены железобетонные опоры железнодорожной эстакады, проведены иные подготовительные и строительно-монтажные работы", - отмечается в сообщении.

Проектом предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной железной дороги протяженностью 8,5 км от платформы Шереметьевская (Долгопрудный) до терминала Шереметьево-2 международного аэропорта "Шереметьево" (Химки).

"Выполнение требований об устранении нарушений градостроительного законодательства находится на контроле Московской межрегиональной транспортной прокуратуры", - подчеркивается в сообщении.
 
Аэропорт "Шереметьево" выиграл суд у "Шереметьево-Карго"

Федеральный арбитражный суд Московского округа признал обвинение компании "Шереметьево-Карго" в адрес аэропорта "Шереметьево" о злоупотреблении доминирующим положением ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" на рынке погрузки-разгрузки авиагрузов незаконным. Решение кассационного суда поставило точку в разбирательствах по этому вопросу, которые длились полтора года.

Кассационный суд московского округа признал предыдущие судебные акты и решение антимонопольного органа незаконными.

По словам Натальи Весельницкой, представлявшей интересы "Шереметьево" в судебных инстанциях по данному делу, "кассационный суд признал абсурдность утверждения компании "Шереметьево-Карго" о том, что любое действие доминирующего участника рынка аэропортовой деятельности можно расценивать как злоупотребление своим положением. ОАО "Шереметьево-Карго" вместо диалога с аэропортом избрало тактику давления на ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" со стороны антимонопольного органа. Отмененные судебные акты - яркий пример неправильного применения антимонопольного законодательства".

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок. В настоящее время в аэропорту реализуется нескольких проектов по модернизации: реконструкция Терминала 2 и внутрироссийского Терминала 1, строительство железнодорожной станции и Терминала-3, завершается реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Принято решение о строительстве ВПП-3, ангаров для хранения и техобслуживания самолетов деловой авиации, нового терминала для рейсов деловой авиации и зала официальных лиц и делегаций в районе "Шереметьево-1", мультимодального грузового комплекса.


Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Строительство железной дороги от столицы до "Шереметьево" приостановлено


Прокуратура потребовала приостановить строительство железной дороги от Москвы до "Шереметьево".

По требованию прокуратуры приостановлено строительство железной дороги от столицы до аэропорта "Шереметьево". Сотрудники Московской межрегиональной транспортной прокуратуры обнаружили нарушения. Выполнение требований об устранении нарушений контролирует непосредственно Московская межрегиональная транспортная прокуратура.
 
Услугами Международного аэропорта Шереметьево за январь-апрель 2007 года воспользовались 3 млн 917 тыс. пассажиров

Услугами Международного аэропорта Шереметьево за январь-апрель 2007 года воспользовались 3 млн 917 тыс. авиапассажиров. Рост общего пассажиропотока за четыре месяца 2007 года составил 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле 2007 года показатели пассажирских перевозок через аэропорт Шереметьево увеличились на 11,2% в сравнении с апрелем 2006 года и составили 1 млн 102 тыс. пассажиров.

В Шереметьево также продолжает возрастать объем почтовых и грузовых авиаперевозок. За январь-апрель 2007 года было перевезено 35 824 тонны груза, что на 14,6 % выше, чем показатели того же периода 2006 года и 3 700 тонн почты, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В апреле грузоперевозки через аэропорт Шереметьево превысили показатели 2006 года на 3,8%, объём почтовых перевозок остался на уровне прошлого года.
 
"Шереметьево" поучаствует в приватизации аэропорта Белграда

Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) будет участвовать в приватизации аэропорта Белграда имени Николы Тесла, сообщил гендиректор МАШ Михаил Василенко. Его слова передает РИА Новости.

Сейчас аэропорт Белграда на 100 процентов принадлежит сербским властям. Однако они хотят избавиться от актива. На аэропорт уже есть несколько претендентов из других стран, отметил Василенко. По его данным, в 2006 году белградский аэропорт перевез два с половиной миллиона пассажиров. Для сравнения, услугами "Шереметьево" за тот же период воспользовались почти 12,8 миллиона человек.

Василенко добавил, что в случае если МАШ удастся выиграть право на приобретение актива, российская компания готова привлечь в Белград отечественных авиаперевозчиков.
 
Проект строительства железнодорожной трассы "Москва - аэропорт Шереметьево" прошел государственную экспертизу


Главгосэкспертиза вынесла положительное заключение по технико-экономическому обоснованию проекта строительства железнодорожной трассы "Москва-Савеловская - Международный аэропорт Шереметьево".

Проект предусматривает строительство двух электрифицированных железнодорожных путей протяженностью 8,5 км. Трасса пройдет с отмыканием от Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) севернее пл. Шереметьевская и далее по землям 3-х муниципальных образований: Мытищинский район, г. Долгопрудный и городской округ Химки. Напротив терминалов "Шереметьево-2" и 3 будет построена железнодорожная станция.

В настоящее время проект направлен в администрации районов, по которым пройдет железная дорога, для получения разрешения на строительство. В связи с высокой социальной значимостью проекта, который позволяет решать острые проблемы транспортировки миллионов пассажиров, разработка документации проводилась в сжатые сроки.

На некоторых участках уже ведутся подготовительные земляные работы: выполнены обустройство временного городка и технологических проездов, отсыпка грунта, сооружены железобетонные опоры железнодорожной эстакады. В ходе проекта предусмотрены строительство шумозащитных экранов и укладка бесстыкового пути для уменьшения шума и вибрации. Кроме того, в соответствии с экологическими нормами и требованиями безопасности, пассажиров будут перевозить Аэроэкспрессы нового поколения.

Железнодорожное сообщение с московскими вокзалами успешно функционирует в аэропортах столицы: за 45 минут аэроэкспресс доставляет пассажиров с Павелецкого вокзала в "Домодедово", менее 40 минут уходит на поездку с Киевского вокзала во "Внуково". Сейчас пассажиры "Шереметьево" имеют возможность регистрироваться на рейсы и сдавать багаж на Савеловском вокзале, добраться оттуда можно на поезде-экспрессе до ст. Лобня, а затем автобусом до аэропорта "Шереметьево". С введением прямого ж/д сообщения дорога до "Шереметьево" займет не более 30 минут.
 
Министр транспорта Игорь Левитин провел выездное совещание по вопросу реконструкции Шереметьево


16 июня Министр транспорта Российской Федерации и Председатель Совета директоров Шереметьево Игорь Левитин ознакомился с ходом работ на строительных объектах аэропорта.

В рамках масштабной модернизации Шереметьево в аэропорту одновременно реализуется несколько проектов по его реконструкции и развитию. В настоящее время работы сосредоточены в районе Терминала 2: реконструируется перрон, строится новая централизованная топливо-заправочная сеть, производится установка светосигнального оборудования на ВПП-2, возводится железнодорожная станция. Кроме того, началась подготовительная работа по строительству дополнительного крыла второго терминала, которое соединит здание с Терминалом 3.

Левитин также провел совещание, на котором обсуждались вопросы, связанные с комплексной реконструкцией аэропорта. В частности, речь шла о передаче в федеральную собственность четырех участков автодороги: участок дороги М10 "Россия" от МКАД до поворота на Шереметьево-1, подъезд от автодороги М10 "Россия" до Шереметьево-2 (Международное шоссе), подъезд от М10 до Шереметьево-1 (Шереметьевское шоссе), соединительная дорога между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе).

По итогам совещания принято решение о создании рабочей группы под руководством заместителя Министра транспорта РФ Евгения Москвичева для подготовки документации, необходимой для передачи дорог в федеральную собственность и расчетов дополнительных затрат федерального бюджета по содержанию и реконструкции этих участков дороги. В рамках рабочей группы будут проработаны вопросы организации дорожного движения на этих участках.

http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=more&id=711&pid=60