Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

В связи с заболеванием иностранных рабочих, занятых на строительстве терминала "Шереметьево-3", "Аэрофлот" оказывает содействие генподрядчику во взаимодействии с российским властями и принимает меры для сохранения темпов строительства объекта, ввод в эксплуатацию которого намечен на конец года. По имеющимся в "Аэрофлоте" данным, угрозы жизни заболевшим рабочим нет.

В настоящее время стройка продолжается силами субподрядных организаций с привлечением резервных возможностей. В "Аэрофлоте" уверены, что благодаря принимаемым мерам, создавшаяся ситуация, связанная с заболеванием строителей, не повлияет на сроки сдачи терминала в эксплуатацию.
 
А что за заболевание-то???
 
MayDay,

Хоть не птичий грипп...
 
Шереметьево сядет в Стамбуле
Вместе с турецкой Celebi Ground Handling

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) продолжает приглядываться к заграничным авиационным активам. Кроме бел*градского аэропорта МАШ интересует аэропорт Sabiha в Стамбуле, международный терминал которого он готов реконструировать вместе с турецкой Celebi Ground Handling.

ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» — второй по величине российский аэропорт. 100% его акций принадлежит государству. Выручка компании в 2006 году составила 4 млрд руб., чистая прибыль — 608,6 млн руб. Услугами аэропорта пользуются более ста российских и иностранных авиакомпаний. Турецкая Celebi Ground Handling Inc. (CGH) занимается наземным обслуживанием воздушных судов в турецких аэропортах. В 2006 году компания обработала 105,1 тыс. т грузов, чистая прибыль составила 22,2 млн турецких лир (16,85 млн долл.).

О том, что МАШ собирается участвовать в конкурсе на строительство нового международного терминала аэропорта Sabiha в Стамбуле и готовит совместную заявку с Celebi Ground Handling Inc., РБК daily сообщила официальный представитель Шереметьево Ирина Колесникова. По ее словам, построенный аэропорт победитель конкурса получает в управление на 20 лет. «Предварительно 9 июля конкурсная комиссия в Турции рассмотрит предложения аэропортов, имеющих опыт организации международных терминалов», — рассказала г-жа Колесникова.

Она не пояснила, предполагается ли вхождение МАШ в уставный капитал аэропорта или компания ограничится финансовыми вложениями. Прояснить этот вопрос в компании не удалось. Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко и заместитель гендиректора по экономике и финансам Дмитрий Калинин вчера были недоступны. В пресс-службе Celebi Ground Handling РБК daily подтвердили, что компания собирается подавать заявку на строительство терминала в Sabiha совместно с МАШ, однако подробностей предложения также не сообщили.

Стамбульский аэропорт — второй зарубежный авиационный актив, привлекающий внимание Шереметьево. Месяц назад руководство МАШ подписало протокол о создании СП для возведения грузового терминала в белградском аэропорту им. Николы Теслы, а Михаил Василенко заявил, что компания интересуется участием в приватизации этого аэропортового комплекса. Шереметьево будет контролировать более 70% акций СП. Экспертов несколько удивляют подобные действия компании. «Острой необходимости в иностранных активах у МАШ нет», — говорит аналитик ИГ «КапиталЪ» Михаил Пак.

По мнению Владимира Сергиевского из ИК «Финам», зарубежная экспансия вполне вписывается в стратегию развития госхолдингов. Правда, как отмечает эксперт, для основного бизнеса Шереметьево при его нынешней стратегии это пока скорее обуза. Государство планирует сделать из МАШ сильный аэропортовый холдинг, передав ему активы других аэропортов страны с госдолей, и пока компания должна обеспечивать именно этот процесс. По оценкам ИК «Финам», стоимость проекта превысит 1 млрд долл.

В то же время, по мнению г-на Сер*гиевского, речь может идти о новой стратегии МАШ. «Это самостоятельный коммерческий проект, эффективность которого можно повысить за счет переориентации на новый терминал российских рейсов», — допускает эксперт. «Турция — привлекательное туристическое направление, на котором Шереметьево могло бы предоставлять свои слоты», — соглашается г-н Пак. Тандем же с CGH повышает шансы Шереметьево на победу в конкурсе. Celebi обладает лоббистским ресурсом, важным в Турции, не очень расположенной к привлечению независимых сторонних инвесторов, отмечает г-н Сергиевский.

ДМИТРИЙ КУДРЯШОВ,СЕРГЕЙ СТАРИКОВ,МАКСИМ ШАХОВ

03.07.2007

RBCdaily
http://www.rbcdaily.ru/2007/07/03/industry/281978
 

Вот Шереметьево... Слов нет, себя бы реконструировали или хотя бы грязь убрали в терминалах...
 
Арбитражный суд Московской области оставил в силе договор субаренды между ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" и ООО "Санэй-К", которое является оператором автомобильной парковкой перед терминалом "Шереметьево-1".

Как сообщила "Интерфаксу" замгендиректора ООО Жанна Гауэр, судебное заседание состоялось 3 июля. "Суд отказал "Шереметьево" в иске", - сказала она.

ООО "Санэй-К" арендует привокзальную площадь первого терминала с 2000 года. Договор субаренды заканчивается 31 октября 2008 г. "Шереметьево" в конце 2006 года сообщило о расторжении договора, однако ООО посчитало доводы арендодателя несостоятельными. После этого "Шереметьево" стало требовать расторжения договора в суде.

Аэропорт в конце 2006 года провел открытый тендер на управление новым многоярусным паркингом и территориями перед терминалами 1 и "С", который выиграла французская Vinci.
 
Первая электричка в аэропорт "Шереметьево" отправится с Савеловского вокзала 26 декабря 2007 г. Об этом в прямом эфире "Эха Москвы" сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, выбор как терминала новой линии Савеловского вокзала был вынужденным по срокам строительства. "Лучше, конечно же, было бы направить электропоезд с Ленинградского вокзала, но срок побеждал - мы не могли ждать, понимая инфраструктурные проблемы Ленинградского проспекта, - рассказал министр. - Кроме того, Савеловский вокзал завязан на Киевский и Павелецкий, что позволит в будущем соединить три главных аэропорта столицы".
 
Lufthansa уходит из Шереметьево

Немецкая авиакомпания Lufthansa, крупнейший иностранный авиаперевозчик на российском рынке, уходит из аэропорта Шереметьево. После окончания срока нынешнего контракта в апреле будущего года она переезжает в Домодедово.

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=217101#post217101
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_6896000/6896279.stm
 
Шереметьево" пустеет

http://www.finiz.ru/economic/article1243465

Авиаперевозчики один за другим покидают самый некогда популярный и загруженный аэропорт столицы "Шереметьево". "Аэрофлот" уже объявил о том, что собирается полностью перевести все свои рейсы в собственный терминал "Шереметьево-3", строительство которого будет завершено в ноябре. Самый крупный иностранный перевозчик в России Lufthansa ("Люфтганза") следующей весной переезжает в "Домодедово". Авиакомпании уводят с собой и пассажиров, и деньги.

Уровня обслуживания в "Шереметьево" уже не хватает, чтобы конкурировать с "Домодедово" и "Внуково", которые за последние годы сильно повысили свой класс. Казалось бы, решение проблемы обострившейся конкуренции было найдено. В 2005 году началось строительство нового терминала "Шереметьево-3", который был нужен прежде всего "Аэрофлоту". Но предполагалось, что управление аэропортом будет осуществлять государственное "Шереметьево". Для строительства было создано ОАО "Терминал". На данный момент "Аэрофлоту" в нем принадлежит 30% акций, "Шереметьево" — 25%. Остальные акции примерно в равных долях достались ВТБ и ВЭБ, которые финансировали строительство.

Но из аэрофлотовской трети 25% и одна акция были зарезервированы за аэропортом, который обязался их выкупить и таким образом получить контроль над новым терминалом. И вот оказывается, что обе стороны уже не так стремятся к сделке.

"Шереметьево" так и не подал заявку о выкупе, и все переговоры приостановлены. Разумеется, это на руку прежде всего "Аэрофлоту", который будет и управлять аэропортом, и осуществлять через него все свои рейсы.

Как только "Шереметьево-3" заработает (первые рейсы он должен принять уже весной следующего года), его "старший брат" потеряет своего крупнейшего клиента. На "Аэрофлот" приходится треть всех обслуженных "Шереметьево" пассажиров (4,5 миллиона человек). При этом авиакомпания приносит аэропорту около 60% доходов.

А беда, как известно, не приходит одна. Вслед за заявлением "Аэрофлота" о нежелании делиться контролем над "Ш-3" еще один выгодный клиент покидает "Шереметьево" — немецкая Lufthansa. На данный момент это самая крупная иностранная компания, которая перевозит около 1,5 млн человек в год; половина из них пока проходит через "Шереметьево".

Проблема осложняется тем, что компании сейчас все активнее вступают в международные альянсы. И перевозчики предпочитают концентрировать свою деятельность в одном аэропорту. Так, Lufthansa хочет перебраться в "Домодедово", так как уже шесть компаний ее альянса Star Alliance пользуются именно этим терминалом. А "Аэрофлот", который совсем недавно вступил в Sky Team, тоже может потихоньку перетягивать своих компаньонов под крышу "Шереметьево-3".

Так что исход одного перевозчика превращается в массовый. По приблизительным оценкам, с уходом двух крупных компаний и их соратников из 13 млн пассажиров, прошедших через "Шереметьево" в прошлом году, аэропорт может разом лишиться более 60% пассажиров.
 
Пустое Шереметьево
Аэропорт Шереметьево теряет ключевых клиентов. О том, что немецкая Lufthansa после 35 лет сотрудничества меняет аэропорт базирования в Москве, министра транспорта Игоря Левитина уведомил его германский коллега Вольфганг Тифензее. С будущей весны Lufthansa начнет летать из Домодедово. Для Шереметьево это удар ниже пояса.
После того как базирующийся в Шереметьево “Аэрофлот” вступил в альянс SkyTeam (его возглавляет Air France), стало очевидно, что уход Lufthansa — вопрос времени. Немецкой авиакомпании, которая управляет конкурирующим Star Alliance, нужен свой партнер в России. А крупных перевозчиков, кроме “Аэрофлота”, в Шереметьево больше нет. Авиакомпаниям одного альянса удобнее летать в один аэропорт. В Домодедово у немцев целых два потенциальных союзника — S7 Airlines и AiRUnion. Не говоря уж о том, что с марта этого года там уже обосновалось четыре действующих участника Star Alliance — Austrian Airlines, Singapore Airlines, Spanair и Thai Airways.
У Lufthansa самый большой среди иностранцев объем перевозок в России — порядка 1,5 млн человек в год, половина из которых проходила через Шереметьево. Теперь эти пассажиры уйдут к конкуренту. Но это еще цветочки. “Аэрофлот”, обеспечивающий примерно половину пассажиропотока Шереметьево, достроит к осени свой собственный терминал Шереметьево-3 и постепенно переведет туда большую часть своих рейсов, а также рейсов партнеров по Sky Team. А это никак не меньше 8 млн человек в год. В прошлом году аэропорт обслужил около 13 млн пассажиров. Что он станет делать в будущем?
Шереметьево превратится из самого перегруженного аэропорта в совершенно свободный с пассажиропотоком 4-5 млн человек в год. Вот, собственно, и причина объявленной международной экспансии. Помимо аэропорта в Белграде Шереметьево интересуется вторым по величине аэропортом Стамбула — Sabiha. Там объявили тендер на строительство нового терминала. Победитель не только построит терминал, но и будет управлять им в течение 20 лет. Если менеджеры Шереметьево себя хорошо проявят, то, глядишь, им позволят взять в управление ведущие региональные аэропорты — Курумоч в Самаре, Кольцово в Екатеринбурге, Толмачево в Новосибирске и Емельяново в Красноярске.
 
“Шереметьево” освободят от торговли
2007/07/26
“Шереметьево” не будет заниматься беспошлинной торговлей. Магазины в аэропорту останутся, но сам он до конца года избавится от доли в компании “Аэроферст” — владельце крупнейшей сети duty free в России.

О том, что “Шереметьево” до конца года собирается продать долю в компании “Аэроферст” (ему принадлежит ровно треть этой компании), “Ведомостям” рассказал гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Совет директоров во главе с министром транспорта Игорем Левитиным рекомендовал этот актив к продаже на заседании 22 марта 2007 г. Менеджмент “Шереметьево” исключит конфликт интересов, добавляет Василенко: “Как гендиректор аэропорта я заинтересован сдавать в аренду площади по более высокой цене, но как акционер "Аэроферста" хочу их брать как можно дешевле”. Сейчас “Аэроферст” арендует 1900 кв. м, что составляет 60% от общей площади международного терминала “Шереметьево-2”. Стоимость аренды не разглашается. “На уровне других аэропортов мы не в обиде”, — уклончиво отвечает гендиректор “Аэроферста” Михаил Дзамашвили. Ставки в “Шереметьево-2” составляют $2500-3000 в год за 1 кв. м, делится расчетами директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила.

Выход “Шереметьево” из бизнеса Дзамашвили называет “волей учредителя”. Едва ли это скажется на повышении арендных платежей, полагает он. Ведь с 2002 г. “Аэроферст” кроме аренды платит концессию. А договор аренды составлен так, что, даже продав долю в “Аэроферсте”, “Шереметьево” будет получать концессионные выплаты, отмечает Василенко. Ставка концессии зависит от объема выручки “Аэроферста”. При объеме продаж до $60 млн ставка равна 20%, при $60-80 млн — 25%, если же доход превысит $80 млн — ставка вырастет до 30% (включая НДС). Стороны отказались уточнить размер выручки и нынешнюю ставку.

Василенко не называет сумму, за которую бы хотел продать треть “Аэроферста”, — процедура оценки актива еще не завершена. По расчетам аналитика “Ренессанс Капитала” Натальи Загвоздиной, EBITDA в московских duty free составляет 10-12%. Оценить стоимость доли “Шереметьево” в “Аэроферсте” опрошенные “Ведомостями” аналитики инвесткомпаний затруднились. Бывший топ-менеджер “Шереметьево”, основываясь на чистой прибыли 2005 г., оценивает 33,33% “Аэроферста” в $15 млн.

“Шереметьево” предложит долю “Аэроферста” в первую очередь совладельцам — “Аэрофлоту” и ирландской Aеr Rianta International (“дочка” Dublin Airport Authority), отмечает Василенко. Последняя, по данным ее сайта, имеет 50-летний опыт организации точек розничной торговли в аэропортах. В частности, компания основала первый duty free в ирландском аэропорту Shannon, была первым оператором магазинов duty free в СССР. Сейчас управляет торговыми центрами в крупных аэропортах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока. Чистая прибыль Aer Rianta International в 2006 г. составила 19,5 млн евро. Пресс-секретарь Dublin Airport Authority Винсент Волл от комментариев отказался. “Интерес есть, но все зависит от условий, которые будут предложены МАШ”, — заявила “Ведомостям” представитель “Аэрофлота” Ирина Данненберг.

Переговоры об открытии магазинов в аэропорту “Шереметьево”, в том числе в международном терминале, ведет компания “Лотте Шопинг Рус” (“дочка” корейского ритейлера Lotte Shoping, владеющего сетью duty free в азиатских странах). Об этом “Ведомостям” сообщил один из менеджеров этой компании. На каких условиях, представитель ритейлера не уточнил, а от комментариев насчет возможной покупки доли “Аэроферста” отказался.

ЧТО ЕЩЕ ПРОДАСТ “ШЕРЕМЕТЬЕВО”

Аэропорт намерен выйти еще из семи компаний, рассказал Василенко. В частности, из “Порт-Альянса” — оператора системы беспошлинной торговли в “Шереметьево-2” (доля МАШ равна 40%), а также банка “Москва” (доля менее 5%).

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/26/129933
 
Приманка от “Шереметьево”
“Шереметьево”, потерявшее несколько лет назад статус крупнейшего аэропорта страны, придумало, как удерживать перевозчиков. С будущего года “Шереметьево” предоставит всем авиакомпаниям возможность выбирать поставщика топлива. Это может привлечь новых клиентов, говорят эксперты.
“Шереметьево” задумалось, как удержать клиентов. Аэропорт хочет предоставить всем авиакомпаниям возможность выбирать поставщиков керосина, рассказал “Ведомостям” гендиректор “Шереметьево” Михаил Василенко. Сейчас “Шереметьево” предоставляет такую услугу лишь нескольким ключевым клиентам, среди которых “Аэрофлот”. Остальные заправляются у ТЗК, принадлежащей аэропорту (69%) и “Аэрофлоту” (31%). Всего аэропорт обслуживает 100 авиакомпаний.

Чтобы осуществить задуманное, “Шереметьево” затеяло реконструкцию топливозаправочного комплекса и строительство новой базы для хранения топлива. Проект обойдется в $200 млн, уточняет Василенко. Из них $90 млн пошли на обновление подземного трубопровода, который соединяет нефтяные резервуары и места заправки “в крыло”. Работы начались полтора месяца назад и финансируются “Шереметьево”, говорит Василенко.

В следующем году аэропорт установит резервуары для хранения керосина. Их объем Василенко не уточнил. Сейчас идет оформление земельного участка в 10 га, готовится проект, осенью “Шереметьево” выберет партнеров, рассказывает он. Наиболее вероятные претенденты — нефтяные компании. От инвесторов Василенко рассчитывает получить 70% финансирования проекта (около $75 млн), треть готов вложить аэропорт. Менеджер одной из крупных нефтяных компаний утверждает, что его компания готова участвовать в проекте, только если станет его совладельцем.

Окупить вложения в инфраструктуру аэропорт надеется за счет сервиса, сроки окупаемости Василенко не назвал. За прокачку тонны керосина аэропорты берут $30-60, за заправку самолетов — от 600 руб. до 2000 руб. за 1 т (тариф устанавливает Федеральная тарифная служба), за хранение, очистку топлива — до 2000 руб. за 1 т (определяет сам аэропорт), уточняет аналитик банка “Траст” Евгений Шаго. Аэропорты, где есть альтернативные поставщики топлива, имеют конкурентное преимущество, говорит Шаго: этот “крючок” позволяет не только удержать нынешних перевозчиков, но и привлечь новых. Это однозначно выгодно, подтверждает руководитель московского представительства украинской “Кий Авиа” (летает из “Шереметьево”) Аркадий Шмарук.

В “Домодедово” на привезенное авиакомпаниями топливо приходится 75% от общего объема ГСМ, рассказывает директор департамента аэропорта по внешним связям Дарья Коршунова, за последние три года этот показатель увеличился вдвое, 10 авиакомпаний заправляются собственным керосином. Во “Внуково” керосин завозят восемь из 150 авиакомпаний, добавляет первый заместитель гендиректора Виталий Ванцев.

В Европе монополия аэропорта на наземное обслуживание была отменена по решению Еврокомиссии, которая требует наличия хотя бы двух альтернативных поставщиков этой услуги. “В Хитроу есть несколько операторов наземного обслуживания, которые занимаются в том числе и заправкой, например Swissport, John Menzies”, — говорит Фил Грувз, представитель BAA, управляющей аэропортом Хитроу. По его словам, авиалинии уже много лет имеют право выбирать поставщиков любых услуг в аэропортах Лондона. “Мы сами не занимаемся заправкой самолетов, эту работу выполняют независимые операторы”, — сообщили в пресс-службе управляющей компании аэропорта Франкфурт Fraport.

Прямые поставки топлива позволяют авиакомпаниям снижать издержки. “Сибирь” в 2007 г. за счет прямых поставок сократит затраты на топливо почти на 30%. “Аэрофлот” тоже стремится минимизировать топливную составляющую. В 2006 г. его затраты на керосин составили $920,3 млн при общих операционных затратах в $2,1 млрд и выручке в $3 млрд. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/27/129996
 
Игорь Левитин назначен председателем Совета директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"
В соответствии с директивой Правительства РФ, члены Совета директоров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" избрали председателем Совета Министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Заместителем председателя стал заместитель Министра транспорта Александр Мишарин.

В связи с истечением срока оферты, на заседании принято решение о необходимости обращения к Совету директоров ОАО 'Аэрофлот' по вопросу об условиях заключения договора купли-продажи акций ОАО 'Терминал'.

Члены совета директоров также обсудили и приняли за основу представленный проект плана работы Общества на 2007-2008 гг.
http://www.avia.ru/news/?id=1186396730
 
Министр транспорта Московской области: принято окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево

Принято окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья. Об этом сообщил во время Интернет-конференции министр транспорта Московской области Петр Кацыв, отвечая на вопрос ИА «Город надежды» о судьбе этих двух проектов.

«С Савеловского вокзала железнодорожная ветка пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстакадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстакадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского», - сказал Петр Кацыв.

На вопрос о том, не беспокоит ли министра, что из-за строительства данных объектов будет вырублен лес, против чего выступают экологи, Петр Кацыв сказал следующее: «Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти».
http://www.riag.ru/index.php?ids=121&sub_id=8602
 
Шереметьево исполняется 48 лет

11 августа 2007 года Международный аэропорт Шереметьево отмечает 48-й День рождения и как гостеприимный хозяин дарит авиапутешественникам приятные сюрпризы. Пассажиры, вылетающие в этот день из шереметьевских Терминалов, получат множество памятных сувениров.

За почти полувековую историю аэропорт постоянно подтверждает лидерство в области регулярных авиаперевозок. Шереметьево – единственный из аэропортов Московского авиационного узла, кто делает ставку на регулярные международные рейсы. Являясь крупнейшим транспортным узлом, аэропорт стремительно развивается, открывает современные терминалы, предлагает своим пассажирам новые возможности и качественный сервис.

За эти годы Шереметьево завоевал отличную деловую репутацию не только на рынке международных авиаперевозок. Аэропорт также стал одним из наиболее привлекательных мест для реализации проектов в сфере торговли и услуг. После перехода на консолидированную отчетность по МСФО у Шереметьево появилась возможность для выхода на международный рынок капитала.

Руководство Шереметьево поздравляет всех сотрудников и пассажиров крупнейшего аэропорта России. Несмотря на сложные условия, связанные с масштабной реконструкцией, работники аэропорта делают все возможное, чтобы гости себя чувствовали уютно, комфортно и безопасно. Уже в следующем году откроется западное «крыло» Шереметьево-2, которое станет полноценным терминалом со стойками регистрации и выходами на посадку, а также соединит Терминал 2, Терминал 3 и железнодорожную станцию. Планируется, что к своему 55-летнему юбилею Шереметьево займет прочное место среди ведущих хабов мира по качеству обслуживания пассажиров.
http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=more&id=733&pid=60
 
"Южные авиалинии Китая" собрались летать в Москву. В свете скорго вступления этой а/к в альянс "СкайТим", летать, думаю, будут в ШРМ. Кстати, помню был слух, что АФЛ сам хочет летать в Гуанчжоу.
"...China Southern Airlines continued to reinforce its "double hub" (Beijing and Guangzhou) strategy by planning to launch flights to Newark, Detroit and London from Beijing and to Moscow and Vancouver from Guangzhou in 2008 and 2009."
http://www.atwonline.com/news/story.html?storyID=10225

ЗЫ Прочитайте всю статью. Интересно, что "Восточные авиалинии" терпят "большие убытки" на своих международных рейсах (включая московские).
 
противопожарные учения

В столичном аэропорту Шереметьево сегодня тушили пожар, возникший на борту пассажирского лайнера. Чрезвычайная ситуация была частью сценария учений аварийно-спасательных служб.

По легенде, огонь вспыхнул в багажном отсеке самолета, и в считанные минуты салон окутал едкий дым. В это время на борту находилось более сотни пассажиров — роль «пострадавших» играли студенты.

Терпящих бедствие людей эвакуировали при помощи надувных трапов. В это время пожарные уже приступили к тушению очага возгорания.

Помимо подразделений МЧС в тренировке приняли участие спецслужбы, медики, пограничники и таможня. А представители авиакомпаний наблюдали за учениями.



НТВ.ру
 
Последнее редактирование:
Источник: газета «Коммерсантъ»
Опубликовано: 28.09.2007, 10:11




Аэропорт "Шереметьево" привлечет $222 млн. на реконструкцию второго терминала


Аэропорт "Шереметьево" привлечет кредит в размере $222 млн. на реконструкцию и расширение второго терминала. "Совет директоров компании в четверг рекомендовал собранию ее акционеров одобрить сделку",- пояснили в Минтрансе (100% акций аэропорта принадлежит государству). Кроме того, совет избрал председателем комитета по стратегическому планированию "Шереметьево" замминистра транспорта Александра Мишарина, а также согласовал назначение Леонида Любезного на должность заместителя гендиректора по безопасности.