Новости аэропорта Сургут имени Ф. К. Салманова (SGC/USRR)

Ну в где-то в 2001 году летала к нам Сибирь, потом правда ушла (после того как её и Utair (ТАТ) оштрафовали за сговор (насколько я помню так описывали ситуацию местные СМИ).
Если же в июне в Сургут S7 всё-таки прилетит, то можно начинать потихоньку праздновать - сквозь дырочку, проделанную Аэрофлотом, в броне брачного союза "Аэропорт Сургут" & Utair потихоньку пролазят сторонние АК. :)
Надо поискать NOTAM по USRR, может действительно порт уже готов принимать арбузы.
 
Реклама
Итоги производственной деятельности ОАО "Аэропорт Сургут" за март и 1 квартал 2009 г.

Итоги производственной деятельности ОАО "Аэропорт Сургут" за март и 1 квартал 2009 г.
Международный аэропорт Сургута подвел предварительные итоги деятельности за март и первый квартал 2009 года.

Пассажиропоток (прибывшие, отправленные и транзитные пассажиры) составил в марте 58 330 чел. По итогам работы первого квартала 2009 г. перевезено пассажиров 167 465 чел. По сравнению с результатами работы прошлого года по перевозке пассажиров за первый квартал произошло снижение пассажиропотока на 17,1%.
Грузоперевозки в марте 2009 г. составили 282 128 кг, а по результатам трех месяцев 2009 г. количество обработанного груза составило 704 142 кг и это на 24% меньше по сравнению с прошлым годом.
Почты обработано в марте 21 264,9 кг. За три месяца работы обработано 60 354 кг почты, в сравнении с прошлым годом это на 19,2% меньше.
В марте 2009 года из аэропорта Сургут было выполнено 563 самолето-вылетов, из них международных вылетов – 16. За 1 квартал количество самолето-вылетов составило 1 657 (-20,3%), из них международных – 46 (- 19,3%).
Тоннаж взлетной массы составил в марте 24 894 тонн, а за три месяца – 73 639,8 тонн (- 27,7%).

(c) официальный сайт аэропорта
 
15.04.2009 Долг авиакомпании "Аэрофлот Дон" не погашен

15.04.2009
Долг авиакомпании "Аэрофлот Дон" не погашен
Долг авиакомпании «Аэрофлот Дон» на 15.04.2009год составляет 2 054 705 рублей. Несмотря на существующий долг, аэропорт продолжает оказывать аэропортовые услуги.

09.04.2009
Авиакомпания «Аэрофлот Дон» до сих пор не произвела полную оплату аэропортовых услуг
С момента выполнения полетов (с 29.03.2009) авиакомпании «Аэрофлот Дон» было оказано аэропортовых услуг на сумму около трех миллионов рублей. До 9 апреля 2009 г. авиаперевозчиком было оплачено только два миллиона рублей. По данным, предоставленным Отделом доходов аэропорта, долг авиакомпании составляет 1 047 804 рубля.

07.04.2009
ОАО «Аэропорт Сургут» готово принять самые жесткие меры в отношении авиакомпании «Аэрофлот Дон».
ОАО «Аэропорт Сургут» готово принять самые жесткие меры в отношении авиакомпании «Аэрофлот Дон». Долг авиакомпании перед аэропортом на 06.04.2009 год составляет 1 990 215,02 рублей. На сегодняшний день договорные отношения с авиакомпанией не урегулированы, но аэропорт добросовестно выполняет аэропортовые услуги, в том числе и заправку воздушных судов.
Ситуация такова: До 28.03. сего года рейс выполнялся авиакомпанией «Аэрофлот РА», с которой у аэропорта подписаны все необходимые договоры. До этого времени ни у одной из сторон претензий к исполнению договорных обязательств не было. «Аэрофлот РА» исправно оплачивал аэропортовые услуги, в том числе заправку ВС топливом.
20.03.2009 от «Аэрофлот РА» поступила телеграмма об отмене указанных рейсов на летний период и передаче слотов в пользу авиакомпании «Аэрофлот Дон». А 23.03.09 поступила телеграмма от «Аэрофлот Дон» о внесении изменений в график выполнения рейса ШРМ-СУР-ШРМ под собственным кодом авиакомпании Д9.
ОАО «Аэропорт Сургут» подтвердило обеим авиакомпаниям изменения в указанном рейсе и предложило выполнять обслуживание ВС в рамках заключенного с «Аэрофлот РА» договора до заключения договорных отношений с «Аэрофлот Дон». В тот же день был направлен подписанный с нашей стороны договор в «Аэрофлот Дон», но до сих пор никакой оплаты за выполненные рейсы Д9 877 /878 нет.
Если ситуация не изменится, то ОАО «Аэропорт Сургут» будет вынуждено принять жесткие меры в отношении авиакомпании «Аэрофлот Дон» в части заправки воздушных судов, принадлежащих авиаперевозчику.

(с) официпальный сайт аэропорта
 
Последнее редактирование:
А тем временем...

а/к "S7" на своем сайте уже осуществляет продажи билетов на рейс Сургут-Москва-Сургут, а вот пустят ли...
 
SGC, в 2009 году вопрос "ПУСТЯТ" отпал
все нужны клиенты, да еще много и позарез ! ! !
 
NОТАМ:
A0870/09 - WEF 02 MAR 2009 AD AVBL FOR A-319, A-320 ACFT AND THEIR
MODIFICATIONS WO LIMITATION OF FLIGHT INTENSITY AND ACFT MASS.
REF AIP AD 1.5-16. 02 MAR 08:00 2009 UNTIL PERM. CREATED: 02 MAR 08:26 2009

Значит 2го марта порт подготовили к приёму 320. Так что, скорее всего увидим зелёные Арбузы.
Как раз самое время для того, чтобы под шумок пролезть Трансаэро или Скаю :)
 
Наблюдательный сказал(а):
SGC, в 2009 году вопрос "ПУСТЯТ" отпал
все нужны клиенты, да еще много и позарез ! ! !

Только не в Сургуте, там второй Красноярск... И в сфере продаж тоже, даже авиакассу без благословения ЮТ не откроешь - задушат.
Надеюсь, с рейсом S7 всё же обойдётся без скандалов типа задержек вылета на несколько часов...
 
Началось...
http://www.ura.ru/content/sluhi/17-04-2009/articles/1036253524.html
UTair решила дискредитировать своего конкурента в Сургуте
В Сургуте начата PR-кампания против авиаперевозчика, который решил поконкурировать с UTair на самом прибыльном, московском, направлении, – «Сибири». Летом эта авиакомпания заходит на местный рынок и уже начала продавать билеты, которые, кстати, на порядок дешевле, чем у местных перевозчиков. Мало того, летать «Сибирь» будет в самое удобное утреннее время. Неудивительно, что в прессе начали появляться публикации, в которых рассказывается о недобросовестности «Сибири»: огромных долгах как самой компании, так и ее дочерних предприятий. В частности, в материалах указывается, что «Сибирь» должна около 10 млн. рублей аэропорту Нижневартовска, несвоевременно расплачивается за аэропортовые услуги, что может крайне негативно сказаться на порте Сургута. Плюс к этому жителям города указывают на многочисленные задержки рейсов «Сибири». По словам инсайдеров, заказчиком этих статей выступает не кто иной, как компания UTair, которой приход нового авиаперевозчика совсем не нужен.
 
Сибчикагец,
вторая серия Сыктывкара, там еще веселее было
 
Только не в Сургуте, там второй Красноярск... И в сфере продаж тоже, даже авиакассу без благословения ЮТ не откроешь - задушат.
Надеюсь, с рейсом S7 всё же обойдётся без скандалов типа задержек вылета на несколько часов...
+1, хотя все же очень хотелось бы, чтобы у "Сибири" все получилось...

а вот одна из этих статей, хотя не думаю,что они проплачены, просто грамотный черный пиар в стиле альянса а/п Сургут+ЮТэйр =))

Почему аэропорт Сургута не рад новому партнеру?
Авиакомпания «Сибирь» планирует летом выйти на сургутский рынок пассажирских перевозок. Руководство аэропорта Сургут настороженно относится к этим планам: конкуренция на рынке авиаперевозок — хорошо, но кто знает, чего ждать от перевозчика с миллиардными долгами.

Оценить будущего партнера по достоинству руководст-во нашего аэропорта смогло на этой неделе. Двое суток рейс «Москва — Норильск» авиакомпании «Глобус», являющейся дочерней компанией «Сибири», простоял в Сургуте. Посадка в нашем аэропорту была совершенна из-за непогоды в пункте назначения. Как только метель прекратилась, самолет вылетел в Норильск. Но 122 пассажира и члены экипажа могли провести у нас гораздо больше времени.

Бухгалтерия у «Глобуса» и «Сибири» единая, поэтому финансовыми вопросами занимались сотрудники «Сибири», которые с первых минут посадки самолета не проявляли особой готовности оплачивать аэропорту ни за стоянку, ни за керосин, ни за размещение и питание пассажиров, мотивируя свои действия отсутствием денег в настоящее время.

«Аэропорт Сургут» получил один миллион рублей за свои услуги, без преувеличения, чудом. Ведь за то же самое «Сибирь» должна аэропорту Нижневартовска порядка десяти миллионов рублей. Кстати, именно поэтому вынужденную посадку на этот раз «Сибирь» совершила в Сургуте. Авиакомпания побоялась, что нижневартовцы не выпустят самолет из своего аэропорта до полного погашения долга.

«Только наша жесткая позиция в этом вопросе стала гарантией своевременной выплаты денег», — уверяет директор по организации авиаперевозок «Аэропорт Сургут» Олег Цепилов.

Решив эту проблему, руководство аэропорта задумалось о будущем постоянном партнерстве с «Сибирью». Авиакомпания уже сейчас продает билеты на утренние рейсы Сургут — Москва на летний период. Надо сказать, что их услуги на порядок дешевле, чем в других авиакомпаниях. Но в аэропорту уверенно говорят, что у пассажиров «Сибири» могут возникнуть проблемы прежде всего с задержкой рейсов в столицу.

— Дело в том, что у сургутян и без прихода на наш рынок авиаперевозчика «Сибирь» не было проб-лем с вылетами в Москву, — говорит гендиректор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков. — Конечно, мы со своей стороны всегда рады приходу новых перевозчиков. Но «Сибирь» не учитывает наших возможностей и расписания аэропорта. Да и в финансовой состоятельности их я далеко не уверен. Не согласовав с нами, они продают билеты на утренние рейсы на Москву. Конечно, это прежде всего отразится на пассажирах. К сожалению, пропускная способность аэровокзала ограничена количеством стоек регистрации. Их у нас всего шесть. И мы физически не сможем провести регистрацию пассажиров еще одного рейса в утренний пик вылетов. А между тем мы предлагали новому партнеру время, когда сможем обслужить их рейс вовремя и с комфортом для пассажиров. Но наши предложения «Сибирью» были проигнорированы.

Анна Богдевич
[email protected]

Справка "НГ"

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. По данным на 31 марта 2009 года, все ее имущество заложено, и компания ведет переговоры с банками о реструктуризации долга по кредитам на 10,66 млрд. рублей, погашение части которых наступает во втором квартале.

(с) "Новый Город" от 16.04.2009 г.
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume3212/podrobno/article22879/
 
Последнее редактирование:
Реклама
SGC, спасибо, забавная статейка. Можно было бы тут привести кое-какие не менее забавные подробности относительно утверждений руководства аэропорта, но вынужден воздержаться из соображений служебной этики.
 
SGC, круто!!! Как не вспомнить расцвет хаба в Емельяново и заявления красноярскихъ чиновников, что у красноярцев есть на чем летать и вообще все хорошо...

"Комфорт для пассажиров", как красиво-то!!! стелет-то :)

Есть в Сургуте городской интернет-форум?
 
толи еще будет . . .
в самое время начинать запасаться как его там, попкорн с пепсиколой ) ) )
это не последняя резня С7 и ЮТ . . .
 
Методы ЮТэйра

Столько лет прошло, а Юты всё так же борятся за свою монопольность, и методы везе похожие.

* "Громов Эйр" - ныне Московия, "Комиинтеравиа" - ныне Ютэйр
Появилась было даже независимая московская авиакомпания «Громов Эйр», готовая возить жителей Коми по маршруту Ухта - Москва намного дешевле «Комиинтеравиа». Были рады ухтинцы и даже директор местного аэропорта. Однако затем у «Громова» начались малообъяснимые и, в общем-то, малозначимые организационные проблемы, которые широко освещались в государственных СМИ республики. Под давлением «прогрессивной» общественности «Громова», готового летать дешевле «Комиинтеравиа», несмотря на неудачную географию региона, из Коми удалили.
http://negativkomi.ru/archives/2007...rafiya_vinovata_v_vysokih_aviatarifah_v_komi/

в аэропорт Ухта в начале Мая ожидается приход а/к "Газпромавиа" переживаем, что начнутся всё те же методы борьбы Ютов. Сургутяне, надеемся, что "Сибирь" закрепится у вас. Быть может потом и до Ухты долетят:)
 
Attacher сказал(а):
в аэропорт Ухта в начале Мая ожидается приход а/к "Газпромавиа" переживаем, что начнутся всё те же методы борьбы Ютов.
ну тут наверное ЮТ особо не дернется. Газпромавиа в Коми имеет побольше их вес (имхо, так сказать личные наблюдения)
 
ОАО "Аэропорт Сургут" предостерегает пассажиров от вынужденных задержек рейсов авиакомпании "Сибирь"

Обсудить новость в форуме

28 апреля 2009


/AVIA.RU/
28 апреля, AVIA.RU – ОАО «Аэропорт Сургут» предостерегает пассажиров от вынужденных задержек вылетов из аэропорта Сургут рейсов авиакомпании «Сибирь» (торговая марка S7) С7211/212.

Авиакомпания открыла продажу авиабилетов, не согласовав время прибытия и отправления рейса с аэропортом Сургута. К сожалению, аэропорт не может предоставить услуги авиакомпании в утреннее время – самой большой пиковой нагрузки для аэропорта. Утреннее расписание вылетов формировалось на основе многолетнего изучения спроса пассажиров и аэропорт не вправе изменять его в одностороннем порядке. «Сибири» было предложено время прилета в 11.00ч. и вылет в 12.30ч. местного времени, когда наблюдается снижение пиковой нагрузки и появляются свободные мощности (стойки регистрации, авиатраппы, топливозаправщики, пассажирские автобусы и др.).

В это время аэропорт с гарантией и комфортом для пассажиров готов обслуживать рейс.

Но авиакомпания «Сибирь» проигнорировала предложение аэропорта и продолжает продавать билеты с вылетом из Сургута в 6.50ч., тем самым, беря пассажиров в заложники сложившейся ситуации.

Еще раз предостерегаем пассажиров от вынужденных задержек рейсов, так как аэропорт сможет обслужить рейс С7 212 только после массовых утренних вылетов.
 
Реклама
S7, видимо, решила оторваться по полной ) ) )

С7 211 12.05.09 24.10.09 1234567 Москва(Домодедово)->Сургут(Югра) 00:25 05:30
С7 213 26.05.09 16.09.09 1234567 Москва(Домодедово)->Сургут(Югра) 06:15 11:20
С7 215 01.06.09 24.10.09 1234567 Москва(Домодедово)->Сургут(Югра) 14:15 19:15
 
Назад