Новости аэропорта Томск имени Николая Камова (Богашёво) (TOF/UNTT)

Mechanic

Press F1 for help
Вот надумал такую веточку завести, чтоб всякие мелкие томские новости сюда писать, ради которых ветку открывать нет смысла.

Томск Авиа перешли на летнее расписание, добавили рейсы на Нижневартовск (было 1 и 5, теперь 1, 2, 5 - по вторникам вечером). Томск-Сургут теперь 3 и 5.
Ввели рейс на Новокузнецк - по вторникам, лететь 1:10, вылетает из Томска в 14:50. Сохранили бы его зимой да дали бы приличную рекламу, был бы им трафик горнолыжный. Чего туда лететь летом - ума не приложу.

Появился некий рейс на Иркутск, подробностей не знаю. Сирена пока об этом вообще не знает

S7 ставит 154 на рейс 812 в Москву (был с зимы A319), похоже, на все лето. Информация конкретно S7 не подтверждена, но и не опровергнута Понятно, что А319 не хватает, хотя и 7Б (ежд.) и Россия (поскромнее, раза три в неделю) на себя часть потока берут.

Седня вот Красы задержали вылет в Москву сначала до 14:45 (со слов человека, улетавшего Сибирью), а затем и далее, вылетели в 19 (по расписанию 7:30), задержка на 11,5 часов... не первый раз за крайний год узнаю о большой задержке, притом, что особо не слежу.
 
А, да, с 16 июня (по Сирене) планируется Томск-Анапа по субботам и Томск-Сочи по воскресеньям (т.е. 17 июня первый).

Итого, будут полеты:
Москва - С7, 7Б и ПЛ
(Питер - в Сирене показывает "прямой" с промежуточной посадкой в Москве)
Стрежевой - СП - каждый день, иногда по 2 рейса. Вахты, что тут скажешь.
Нижневартовск - СП
Сургут - СП
Новокузнецк - СП
Анапа - С7
Сочи - С7
Иркутск - пока ничего не знаю. Чей-нибудь транзит на Ту-154, скорее всего.

Вот такие у нас хиленькие полеты
 
ЧО ЗА ХРЕНЬ

Что за ужас творится с рейсом КрасЭйра Томск-Москва?

Задержки до вечера - дело уже привычное - раз в неделю-две это встречается, задержки на час-два-три - тоже дело вполне регулярное, а что вот это:

22/06/07 07:30 17:48 10 ч 18 мин 09:10 18:59 9 ч 49 мин
23/06/07 07:30 08:38 +1 25 ч 8 мин 09:10 09:50 +1 24 ч 40 мин
24/06/07 07:30 09:22 1 ч 52 мин 09:10 10:29 1 ч 19 мин
25/06/07 07:30 10:17 2 ч 47 мин 09:10 11:24 2 ч 14 мин

получается, в пятницу задержка на 10 часов, в воскресенье улетел субботний рейс, задержанный более чем на сутки (!!!! за это время можно хоть из владика резервный борт пригнать !!!!), сам воскресеный на два часа задержался, да и в понедельник свистопляска не кончилась... это регулярность? Это фуфло, господа Абрамовичи...
 
Mechanic, у вас еще цветочки . . .

ягодки творятся в ДМД, когда туристов в Грецию сутками не могут отправить ) ) ) сначала один борт сломался, потом резервный, третий совершил вынужденную посадку, четвертый застрял из-за тумана . . .
 
Да, но чартеры - это все же несколько отличная от регулярки тема, тем более от линии город-Москва, с которой компании в основном и кормятся. И систематическая задержка рейса четыре дня подряд, в т.ч. на сутки, на регулярной линии - это ни в какие ворота. Теперь что, в каждом пункте пересадки по ночевке делать?
 
Mechanic, посмотрел ради интереса, в ДМД у альянса AIR UNION за прошедший уик-энд 26 задержек регулярных (!!!) рейсов продолжительностью более часа на 60 выполненных рейсов, в т.ч ваш томский на 26 часов ) ) ) . . . почти половина . . . 11 из них были задержаны более чем на 6 часов . . . вот такие дела . . .

для сравнения: С7 - 18 задержек на 175 рейсов (максимум 3 часа), УН - 5 задержек на 82 рейса (максимум 2 часа), и НН - 4 задержки на 36 рейсов, максимум 4 часа, остальные час с копейками . . .
 
Подписано соглашение по вопросам развития Томского аэропорта.

27.09.07

Вчера, 26 сентября, состоялось подписание соглашения между администрацией Томской области, Евро-азиатской аэропортовой компанией «Новопорт» и ООО «Аэропорт Томск».

Вчера, 26 сентября, администрация Томской области подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с Евро-азиатской аэропортовой компанией «Новопорт» по вопросам перспективного развития томского аэропорта, которому в этом году исполняется 40 лет. В подписании соглашения приняли участие губернатор Томской области Виктор Кресс, глава компании «Новопорт» Роман Троценко и директор ООО «Аэропорт «Томск» Евгений Янкилевич.

Это событие губернатор назвал знаковым для Томской области, поскольку именно внешний вид и состояние «воздушных ворот» создают у гостей региона первое впечатление. Компания «Новопорт» является инвестором реконструкции и модернизации аэропортов Новосибирска и Челябинска. Работы по томскому аэропорту планируется реализовать в два этапа: до конца 2010 года произвести комплексную реконструкцию здания с устройством современного грузового терминала; к 2012 году на территории аэропорта должен появиться конгресс-центр, гостиница, фабрика бортового питания, парковка и многое другое. Стоимость бизнес-плана оценивается в 3 млрд. рублей. Для производства запланированных работ компанией «Новопорт» и областной администрацией будет создано совместное предприятие.

Подписывая соглашение, губернатор Виктор Кресс отметил, что в ближайшие годы в Томской области планируется увеличение пассажиропотока и оборота грузов, особенно в связи с реализацией проекта строительства технико-внедренческой зоны, а на томском рынке воздушных перевозок прогнозируется появление новых участников: «Дальавиа», «Газпромавиа», «ЮтЭйр» и других. Новый современный аэропорт позволит организовать прямые перелеты из Томска на самые популярные мировые курорты. Поэтому в 2008 году также будут начаты работы по реконструкции дороги на трассе «Томск – Богашево».
 
Как приятно-то, черт побери. Век бы слушал.
 
Новости а/п Томск

Холдинг "Евро-азиатская аэропортовая компания "Новопорт" инвестирует 3 млрд руб. в развитие аэропорта Томск в течение ближайших пяти лет. Это предусмотрено соглашением о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам перспективного развития томского аэропорта, подписанным администрацией Томской области, компанией "Новопорт" и ООО "Аэропорт "Томск".
По сообщению пресс-службы томской обладминистрации, документ подписали 26 сентября в Томске губернатор области Виктор Кресс, глава компании "Новопорт" Роман Троценко и директор ООО "Аэропорт "Томск" Евгений Янкилевич.
Работы по томскому аэропорту планируется реализовать в два этапа: до конца 2010 г. произвести комплексную реконструкцию здания аэропорта с устройством современного грузового терминала; к 2012 г. построить на территории аэропорта конгресс-центр, гостиницу, фабрику бортового питания, расширить автомобильную парковку. Для производства запланированных работ компания "Новопорт" и областная администрация создадут СП, в котором обладминистрация получит 25%.
По словам Кресса, в ближайшие годы в Томской области планируется увеличение пассажиропотока и оборота грузов, особенно в связи с реализацией проекта строительства технико-внедренческой зоны, а на томском рынке воздушных перевозок прогнозируется появление новых участников: "Дальавиа", "Газпромавиа", "ЮтЭйр" и других.
Глава "Новопорта" Троценко рассчитывает, что обладминистрация окажет содействие в передаче компании в аренду взлетно-посадочной полосы, которая находится в федеральной собственности.
В настоящее время пассажиропоток томского аэропорта составляет 1 тыс. человек в сутки. Томский аэропорт принадлежит ООО "Аэропорт "Томск" (дочернее общество ОАО "Томск Авиа"), которые было образовано из ФГУП "Томск-Авиа".

Аэронавтика и космос
 
Mechanic, а надо названия веткам правильные давать.
 
А я когда называл, не претендовал на статус ветки "новости аэропорта", куда всякие новости из СМИ идут и т.п. - наш аэропорт в СМИ попадает раз в год, может быть. Так, всякие наблюдения да вопросы сбрасывать.
 
С сегодняшнего дня вертолет Ми -171 «Газпромавиа» базируется в аэропорту «Богашево». Томский филиал «Газпромавиа» приступает к практическому выполнению своих задач.

05 октября 2007 г.
Целью создания филиала АП «Газпромавиа» в Томске является удовлетворение потребностей дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром», предприятий нефтегазовой отрасли региона в авиационных работах и перевозках на территории Сибирского федерального округа. Для этого планируется эксплуатация вертолета нового поколения Ми-171, значительным преимуществом которого являются установка новых более мощных двигателей ТВ3-117, увеличенный запас авиатоплива, что позволяет выполнять полеты на более дальние расстояния, возможность перевозки вахтовых бригад до 22 человек или груза до 4 тонн, высокая вибро и шумоизоляционная защита, установка современной авионики позволяет выполнять полеты в более сложных метеоусловиях.

ООО АП «Газпромавиа» - крупнейшая отечественная корпоративная авиакомпания, входящая в первую десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Компания занимает ведущую позицию в области деловой авиации – как по количеству самолетов, специально оборудованных для VIP-перевозок и корпоративных чартерных рейсов, так и по высочайшему уровню бортового сервиса и надежности.

С момента возникновения Авиапредприятия, его парк воздушных судов значительно увеличился. Компания имеет в своем составе более 110 воздушных судов, в т.ч. 34 самолета и более 80 вертолетов следующих типов: самолеты Dassault Falcon 900B, Ту-154М, Як-42Д, Як-40, Ан-74. Получен один из 3-х Боинг-737-700. Вертолеты Ми-2, Ми-8, Ка-26. Начата эксплуатация новейшего вертолета Ми-171. Все авиационная техника имеет достаточный ресурс и высокую летную годность для обеспечения безопасности полетов.

http://airport.tomsk.ru/news/?id=43
 
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/23/130457.html

7 ноября "Газпромавиа" приступает к выполнению регулярных вечерних рейсов из Томска в Москву


7 ноября 2007 года Авиапредприятие "Газпромавиа" открывает регулярный рейс Москва - Томск - Москва.

Рейс ОП 961/962 будет выполняться по средам и воскресеньям на самолетах Ту-154М с салонами бизнес и экономического класса. В ближайшей перспективе планируется использование на маршруте авиалайнера нового поколения Боинг 737-700. Вылет из московского аэропорта Внуково в 09.30, прилет в Томск в 16.30 местного времени. Вылет обратного рейса из Томска в 17.55, прибытие во Внуково в 18.55 по московскому времени.

Пассажиры "Газпромавиа", вылетающие в Москву и обратно, могут воспользоваться значительными скидками на авиабилеты благодаря системе льготных тарифов для жителей города и области, молодежи, пенсионеров.

Томск является стратегически важным пунктом в развитии маршрутной сети "Газпромавиа". В настоящее время авиакомпания осуществляет полеты по центральному расписанию в Санкт-Петербург, Сочи, Самару, Белгород, Белоярский, Надым, Новый Уренгой, Нукус, Советский и Тюмень. В дальнейшем планируется значительное расширение географии полетов за счет введения новых внутренних и международных регулярных маршрутов.

Узнать расписание рейсов, а также уточнить наличие мест и приобрести авиабилеты на рейс Томск - Москва можно в любой авиакассе.

ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа", 100% дочернее общество ОАО "Газпром", является крупнейшей отечественной корпоративной авиакомпанией.

Компания имеет в своем составе 39 самолетов и 89 вертолета следующих типов:

самолеты Boeing 737-700, Dassault Falcon 900В, Dassault Falcon 900EX EASy, Як-42Д, Як-40, Ty-154M, Ан-74, Ил-76ТД; вертолеты EC-120B, Ми-171А, Ми-2, Ми-8, Ka-26.

Воздушные суда имеют достаточный ресурс и высокую летную годность для обеспечения безопасности полетов.

В компании работает более 3000 высококвалифицированных специалистов.

За 12 лет работы компания приобрела большой опыт авиаперевозок в различных климатических условиях, как на территории России, так и за рубежом.


Молодцы. Если б еще только не папа-Газпром, можно было и полюбить.
 
Странно, и чего в Полет-Сирене Сибири нету на ноябрь...
 
Mechanic, все есть в Сирене . . .
все, кроме Интеравиа . . . меняют Томск на Сочи . . .
 
Кстати, как-то незамеченной прошла новость про ЮТэйр и рейс Томск-Сургут. До 18 ноября вроде по воскресеньям, что дальше - пока непонятно. В ЮТэйр затруднились сказать, в пресс-релизе говорилось, что возможно увеличение частоты.
 
ЮТэйр продлила наконец расписание, теперь по воскресеньям рейс Сургут-Томск-Сургут есть на значительную глубину дат.

С декабря в расписании есть Мирный-Томск-Санкт-Петербург, пока вроде на декабрь и январь только планируется. Раз в неделю, ТУ5, А/к "Алроса".
 
пара фраз о первом рейсе ГП-авиа

Первый рейс выполнил RA-85774. Прибыл из столицы заметно ранее расписания, видимо для того, чтобы прибывшее в город руководство а/к имело достаточно времени на отдых, подготовку, и участие в торжествах, устраиваемых в VIP зоне а/п. Особого фестиваля для публики не планировалось, лишь аэровокзал внутри был украшен внушительного размера аркой из воздушных шаров, ну и первому зарегистрировавшемуся должны были вручить памятный сувенир.
Т.к. в этот день, 07.11.2007, праздновалось 40-летие аэропорта - все причастные были вывезены на праздник в городской драмтеатр, и, соответственно, честь первооткрытия маршрута досталась лишь сотрудникам дежурной смены.
По информации от инсайдеров в тот день прибыло 14 пассажиров, отправилось 30.