Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Сегодня украинская авиакомпания "Аэросвит" объявила о начале выполнения регулярных рейсов из аэропорта "Внуково".

Перелеты из Москвы в Киев с сегодняшнего дня буду осуществляться ежедневно на самолетах Boeing 737 либо на самолетах Embrarer 145 или 195. Вылет из Москвы в 13.30.

Как заявил генеральный представитель авиакомпании "Аэросвит" Виталий Лозовой, в ближайшее время кроме ежедневной частоты, по 5-тым дням недели из "Внуково" будет летать второй дополнительный рейс. Лозовой не исключил, что на данном направлении из Москвы вскоре могут поставить и новый тип самолетов - Ан-148.

Сейчас, по его словам, рейсы из "Внуково" осуществляются в тестовом режиме.

Источник: Aviation Explorer
 
По итогам первых трех месяцев 2010 года аэропорт Внуково превысил показатели аналогичного периода прошлого года во всех секторах перевозок. Общий пассажиропоток аэропорта с января по март составил 1 млн 812 тыс. пассажиров, что на 35,8% больше, чем за первые три месяца 2009 года. AEX.ru

Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и страны СНГ) за первые три месяца текущего года составил 409 тыс. пассажиров, что на 8,7% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Наиболее популярные маршруты: Ереван, Душанбе, Ташкент, Берлин, Кельн, Штутгарт, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Стамбул.

Благодаря активному расширению маршрутной сети аэропорта Внуково и увеличению частоты рейсов по действующим направлениям, как и в предшествующие месяцы, наиболее значительный рост объемов авиаперевозок был достигнут на внутренних воздушных линиях. Внутрироссийский пассажиропоток аэропорта Внуково с января по март 2010 года составил 1 млн 403 тыс. пассажиров, что на 46,4% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Наибольший рост числа пассажиров отмечен на направлениях: Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Хабаровск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург.

В марте 2010 года Внуково обслужил 11 349 рейсов, что на 21,2% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Услугами аэропорта в марте текущего года воспользовалось 661 тыс. пассажиров, что на 35% больше, чем в марте 2009 года.

Внутрироссийский пассажиропоток в марте составил 508 тыс. пассажиров, что на 44,6% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и страны СНГ) составил 153 тыс. пассажиров, что на 10,4% больше, чем в марте прошлого года.
 
В пятницу 30.04 вылетал литер, закрылись режимом с 15.40 UTC. Казалось за 30 лет работы это бывало и не раз, и ничего удивительного, но с таким безобразием я встретился впервые. Если бы это произошло где-нибудь в Хитроу, то наверное произошла бы революция, а у НАС все нормально. В очереди на запуск простояло бортов 20 задержки по 2-3 часа с пас. на борту, кому-то "скорую вызывали, на Минск КВС вообще отбился, в зоне висело 20-25 бортов, я лично вылетел с задержкой 3.5 часа. Вот из всего этого выводов можно сделать много, а в конечном счете нервы и здоровье людей и деньги а/компаний. Пора первым лицам сменить аэропорт вылета или летать как все.
 
15 Мая 18:37
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провел рабочую встречу с мэром Москвы Ю.М.Лужковым

<...>
В.В.Путин: В Вы хотели еще рассказать о планах развития «Внуково».
Ю.М.Лужков: В чем заключается вопрос по «Внуково»? Ваше решение по «Внуково», которое Вы приняли примерно шесть лет назад, оказалось правильным. Вы аэропорт, который находился в известном, как говорится, состоянии, передали правительству города. Мы взяли эту ответственность на себя, построили «Терминал 1» - большой, современный терминал. Мы принимаем сейчас на этом терминале иностранных и российских пассажиров. Построили бизнес-терминал, второй бизнес-терминал, построили центр управления полетами. Привели в порядок всю территорию, построили президентский терминал. Сейчас мы практически завершили строительство самого крупного, наверное, в стране терминала площадью 250 тыс. квадратных метров, куда подходит электричка с Киевского вокзала - прямое экспресс-сообщение. Все вопросы, связанные с подъездом автобусов, такси, частных машин решены и отрегулированы. Этот терминал мы вводим в ближайшие месяцы.
Перед этим терминалом находится перрон, который очень трудно использовать для того, чтобы его полностью охватить собственным самолетным движением. Там перепад до 2,5 метров. Поэтому С.Б.Иванов принял правильное решение выделить, причем интенсивным образом, деньги на полную реконструкцию этого перрона. Мы хотим довести «Внуково» до потенциала 20 млн авиапассажиров. Получится крупный аэропорт.
Главный вопрос сегодня по «Внуково» - это взлетно-посадочные полосы. Мы имеем ресурсы для того, чтобы содержать в нормальном состоянии взлетно-посадочные полосы, но если мы говорим об использовании этого терминала, то речь идет о крупных самолетах. Крупные самолеты требуют другой полосы.
В.В.Путин: Сколько там сейчас?
Ю.М.Лужков: 3200, а полосу нужно иметь в районе 4-х километров. Нам нужно добавить 800 метров.
В.В.Путин: Вы «шаттлы» там, что ли, будете принимать?! 3200 есть, еще 800 - будет четыре. 3600-3700 - достаточно для любого «Боинга».
Ю.М.Лужков: Владимир Владимирович, это говорят специалисты. На эту полосу можно сейчас сажать и крупные самолеты, но специалисты рассчитывают необходимую длину полосы при наличии каких-то аварийных ситуаций, и длина, по их расчетам, должна быть на 800 метров больше. Это говорят специалисты, я в этом плане только слушаю их.
В.В.Путин: Я обязательно поручу это Министру транспорта. Взлетно-посадочные полосы - это федеральная собственность. Мы обязательно посмотрим. ИЛ-96 садится же?
Ю.М.Лужков: Все равно необходимо, это просто необходимо!
В.В.Путин: Хорошо.

<...>

http://premier.gov.ru/events/news/10600/
 
Ага, вчера видел это интервью по Россия24, такой заискивающий вид был у ЮМЛ.
 
Извините, но у меня - "недержание занудства"

0) Для журналистов могу предложить заголовок к статье о встрече Мэра и Премьер-Министра : "ВВП о ВПП в ВНК"

1) Полосы во Внуково -3000 и 3060. ( http://www.vnukovo.ru/rus/for-specialist/afiled_specs/ ). Т.е. до четырех километров не хватает не 800, а 1000 метров. Может, на самом деле, нужна полоса 3800, и не хватает 800 метров до 3800? Тогда может лучше было просить окончательную длину не 4000 метров, а 3800, как ни как 3800 меньше, чем 4000. Глядишь, может и вопросов бы не возникло. Это же как цена: пишут 3999, а не 4000, почти одно и тоже, а воспринимается по-другому.

2) Мне показалось немного забавно, когда один говорит: "...3200, а полосу нужно иметь в районе 4-х километров. Нам нужно добавить 800 метров. " Второй отвечает: "3200 есть, еще 800 - будет четыре.", как бы проверяя вычитание (4000-3200=800) сложением (3200+800=4000): Сошлось, но как то слишком много...
3) "ИЛ-96 садится же?" - (Знак вопроса в конце предложения!!!!!) Ну да. Пустой Ил-96 еще взлетал и с Ходынки.
4) Очень приятно, что в правительстве знают, что 3600-3700 практически достаточно для любого Боинга. Но я так понял, что длину можно измерять не только количественно (в "попугаях"), но и качественно : сядет -не сядет Боинг. "Боинг" (который стал именем нарицательным)- это уж давно для всех стандарт! ( Airbus- в гневе, Антоновцы со своими Русланами и Мрией нервно курят) Мне лично только вот за Boeing-737 (особенно 500 и 600) обидно - не замечают их. Когда говорят: "Любой Боинг сядет", то ведь явно не эту серию (737) подразумевают, а ведь их не меньше, чем всех вместе взятых широкофюзеляжных Боингов (747+ 767+777).
5) Наряду с тяжелыми самолетами, появилось еще одно понятие: "крупные" самолеты. Какие именно - вопрос?

P.S. Мне казалось, что если есть необходимость удлинять полосы (а внуковские полосы меньше и домодедовских, и шереметьевских), то эта необходимость если и не очевидна и всем понятна, то как минимум обоснована. А здесь выходит так, что один пытается неоднократно убедить другого в этой необходимости, но у него не очень это получается. Причем, на более низком уровне этот вопрос, видимо, не удалось решить.
Неужели у нас целый Премьер-Министр должен решать вопрос об увеличении ВПП во Внуково??? Или все это работа (игра) на зрителя?
P.P.S. Удлинение ВПП 06-24 уже давно запланировано, но, видимо, не утверждено:
http://www.m-mm.ru/pics.php?dir=m-vnukovo&s=%26%231056%3B%26%231077%3B%26%231083%3B%26%231100%3B%26%231077%3B%26%231092%3B%26%231085%3B%26%231072%3B%26%231103%3B+%26%231082%3B%26%231072%3B%26%231088%3B%26%231090%3B%26%231072%3B+%26%231042%3B%26%231085%3B%26%231091%3B%26%231082%3B%26%231086%3B%26%231074%3B%26%231086%3B.
 
Последнее редактирование:

Демонстрация всесторонней компетентности Любимого Руководителя и "положительный информационный повод". Так же, например, и Камрань закрыли без особой рекламы электорату, зато теперь громко заявляем, что возможно "возобновим своё присутствие". Никто его всерьёз уже не возобновит, но про "возможно" электорат хавает. Главное ведь не сделать, а громко сказать, что собираешься сделать что-либо одобряемое = создать положительный информационный повод.
 
Я очень люблю авиацию!!!! Я, честно-пречестно, очень люблю авиацию, и все, что с ней связано, в частности "крупные смолеты"! НО

Лично я при всей любви к "крупным самолетам", готов потерпеть их отсутствие во Внуково. А деньги, выделяемые на удлинение ВПП, может лучше потратить на строительство автодороги Внуково-Барвиха, или Внуково-Рублевкое Ш. Потому что уже достало стоять в выходной день по внутреннему МКАД перед Киевским ш. по 20-30 минут (стоячая пробка от Ясенево до Киевского ш), когда кто-то прилетает во Внуково и должен проехать по маршруту Внуково-Киевское шоссе-Внутренняя часть МКАД-Рублевское шоссе.
Просто Жесть. Смотришь в Яндексе пробки, выбираешь маршрут (там еще МКАД свободен) - и попадаешь в задницу.

Длина пробки -грубо с 40 по 45 километр МКАД при расстояниии между машинами 10 метров: 100 машин в километре, в каждом ряду 500 машин. Левые три ряда забиты легковушками :1500 машин, правые два ряда- фурами пусть по 20 машин в километре: 2(ряда )*5(километров)*20 (машин в километре) =200 машин. Плюс особо резвые легковушки пытаются ехать по обочине - еще один ряд до 500 машин. Итог: порядка 2000 машин стоят и ждут в течении 20-30 минут. Перекрывают-то задолго.
Кстати, однажды пришлось стоять на Кутузовском - пропускали кортеж президента.На все про все ушло минут 5-7.
 
Последнее редактирование:
Наболело, блин!
Когда стоишь в пробке на Кутузовском- вроде все понятно. Но когда эти перекрывают (а кажется, что можно ведь не перекрывать, или перекрывать, но не так по-варварски), то "бурлит наш разум возмущенный".... или "кипит" в оригинале...
 
Последнее редактирование:
Презентация нового терминала аэропорта Внуково состоялась в рамках IV международной конференции «Россия – ЕС: сотрудничество авиакомпаний»



ОАО "Международный аэропорт "Внуково", 3 июня 2010 года


Делегация аэропорта Внуково приняла участие в IV международной конференции «Россия – ЕС: сотрудничество авиакомпаний», прошедшей с 1 по 2 июня во Франкфурте-на-Майне (Германия). Организатором данного авиационного форума выступила компания АТО Events при поддержке Министерства иностранных дел РФ, Государственной Думы РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Международная конференция стала своеобразной площадкой для обсуждения наиболее актуальных вопросов развития воздушного транспорта, установлению прямых контактов между потенциальными партнерами авиационной отрасли. В работе форума приняли участие руководители авиакомпаний и аэропортов России и ЕС, представители профессиональных ассоциаций, регулирующих органов, компаний-поставщиков техники и услуг, финансовых институтов, а также авиационные аналитики и консультанты, представители отраслевых средств массовой информации.

В ходе конференции прошли многочисленные двусторонние встречи с представителями крупнейших европейских аэропортов и авиакомпаний.

В рамках работы сессии «Развитие наземной инфраструктуры в России и ЕС: перспективы для международного сотрудничества» генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров выступил с докладом о развитии одного из крупнейших аэропортовых комплексов страны. По словам Василия Александрова, благодаря успешной реализации широкомасштабной Программы модернизации аэропортового комплекса, введен в эксплуатацию ряд крупных технологических объектов, что послужило притоку новых авиакомпаний и значительному развитию маршрутной сети. На протяжении последних нескольких лет Внуково по темпам роста пассажиропотока сохраняет лидирующие позиции среди аэропортов Европы, а по количеству обслуженных пассажиров занимает третье место среди аэропортов России. В рамках Программы модернизации в аэропорту введены в эксплуатацию международный терминал «В», два трехэтажных паркинга, новый почтово-грузовой комплекс, новый командно-диспетчерский пункт, реконструирована взлетно-посадочная полоса №2. Сегодня ведется строительство десятиэтажной гостиницы.

Особый интерес участников сессии вызвала презентация нового пассажирского терминала «А», открытие первого пускового комплекса которого намечено на ближайшее время. «Новый терминал общей площадью 250 тыс. кв. м станет одним из самых современных и высокотехнологичных аэровокзальных комплексов в Европе. Но главное, он откроет перед аэропортом совершенно новые возможности – позволит вывести пропускную способность Внуково на уровень 20 млн пассажиров в год», – подчеркнул Василий Александров. При этом он обратил внимание на уникальность проекта – в нем реализованы самые последние достижения российских и зарубежных проектировщиков аналогичных аэропортовых сооружений. При строительстве использовались индивидуальные разработки, одной из которых стала реализация инновационного конструктивного решения: подземный уровень терминала, расположенный на глубине 8,25 метров, совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей скоростные комфортабельные поезда из центра столицы.

В завершении выступления Василий Александров выразил уверенность в том, что с вводом в строй нового терминала Внуково станет еще более привлекательным аэропортом для российских и зарубежных авиаперевозчиков.

http://www.avia.ru/pr/?id=18402
 
Супер фотка! С зимы терминал немного изменился внешне, хотя все же медленно работы идут, и официальное заявление что терминал откроется в мае, увы все забыли, никто не комментирует новые сроки сдачи. Еще раз спасибо!
 
Новый терминал во всей красе!







Подземная зона





Прилет







Зона выдачи багажа





Зоны выдачи багажа на внутренних и международных линиях разделены стеклянной стеной




Зал вылета















Здесь будут бизнес залы




http://leonidborzenkov.livejournal.com/9583.html
 
Отличные фотки, спасибо!
Конечно с "078", "079" отожгли. Почему бы и не 0079 или 00079?
 
Классно, хотелось бы из такого полететь...
 
А существующие терминалы во Внуково- это реонкарнация Шереметьево 1.

Так можно сказать о терминале Д внутренних а/л, но нынешний межд. терминал далеко от Ш-1. Да и то, его (Д) немного обновили, не совсем позорный.