Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
Igo, скорее вообще про ВСЁ, что они ещё не сделали (включая и перрон, и ВПП, и рулежки, и средства посадки, радионавигации и управления воздушным движениеми, и инженерку, и спецобъекты).
 
В мае этого года столичные власти намерены закончить первый этап реконструкции аэропортового комплекса «Внуково».

Об этом в четверг проинформировал руководитель департамента транспорта и связи города Москвы, председатель совета директоров ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Кичеджи, пишет «Московская перспектива».

По его словам, правительство вкладывает в развитие аэропорта в этом году 16,5 млрд рублей. В общей сложности на развитие аэропортового комплекса «Внуково» потратят 65 млрд рублей, добавил он.

Кичеджи отметил, что столичными властями совместно с руководством аэропорта подготовлена стратегия развития на ближайшие пять лет. Он констатировал, что глобальный финансовый кризис отразился, несомненно, на реализации этих планов, но сейчас последствия кризиса «оказывают уже не столь серьезное воздействие».
11.02.2010
Источник: Росбалт
 
Очередной интересный репортаж от Чистопрудова и Варламова

01.jpg


Фасад
02.jpg


03.jpg


05.jpg


06.jpg


07.jpg


03.jpg


Вентиляционные трубы

08.jpg


Зал вылета, здесь будет регистрация на рейсы

09.jpg


11.jpg


23.jpg


Пожалуйста проходите к гейтам и Дюти Фри

13.jpg

14.jpg

16.jpg


Главная площадь в конце галереи с диспетчерской вышкой, тут предполагается еще и аквариум.

20.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

15.jpg

19.jpg


По этой галерее прилетевшие пассажиры будут идти от гейта на выход

32.jpg


Зал выдачи багажа

38.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

29.jpg

46417735.jpg

32.jpg


Выход в город, тут будут ждать встречающие

39.jpg

40.jpg

41.jpg

42.jpg

43.jpg

44.jpg

46.jpg

45.jpg

26.jpg


64083062.jpg



Огромное спасибо авторам:

http://zyalt.livejournal.com/213929.html

и

http://chistoprudov.livejournal.com/31065.html

Лично мне очень нравится, видно что это будет огромный красивый терминал, с красивой отделкой и снаружи и внутри, он оказывается даже более стильным и масштабным, чем я думал. Более чем оправдал ожидания. В первое время кстати будет работать первая половина терминала, далее соорудили серую стену, которая отгородит вторую часть посадочной галереи, ее будут достраивать.

Более всего мне понравилось: дизайн ламп и освещения в зале прилета, особенно понравились треугольные лампы в зале выдачи багажа, и правда когда их все включат будет очень здорово! По залу выдачи багажа видно какой терминал огромный, эта перспектива напомнила мне MUC2, кстати говорилось же, что это будет первый в России терминал, где зона выдачи багажа внутренних и межд-х линий будет единой.
 
Последнее редактирование:
Igo, спасибо. Видно, что терминал очень большой и просторный. Освещение в виде треугольных секторов смотрится обалденно :)
 
хм. мне одному кажется, что в Москве построили большой терминал там, где маленький пассажиропоток и маленький терминал там, где большой поток? или все же фотографии преувеличивают масштабы New-Vnukovo?
 
маТТ, я думаю в реальности ВКО даже больше, не могу сказать что ощущение чего-то супер гигантского, но все же видно что он очень большой, больше чем ныне существующие терминалы в Москве как мне кажется.

К слову о потоке, я был бы рад если бы Внуково обзавелся сильной а/к и несколькими серьезными зарубежными перевозчиками, тогда бы для меня выбор аэропорта был бы очевиден. По крайней мере даже сейчас глядя на фотки, лично для меня он выглядит как самый современный и свежий проект из всего имеющегося в Мск, освещение еще раз повторюсь, отпад :)
 
, а новую ВПП Внуково откуда возьмет под эти зарубежные а/к??? да и под существующие ныне ..?

получится так, что новый терминал будет пустнным до тех пор, пока не откапиталят существующие полосы. и даже после этого регламент будет мешать (имхо)

могу порадоваться только за пассажиров RW, ЙА-МУХО, АС и CЭ, если их конечно всех туда пустят =)

ЮТЭйр безусловно в выйгрыше будет больше всех, если останется во Внуково.
 
Последнее редактирование:
если их конечно всех туда пустят =)
ЮТЭйр безусловно в выйгрыше будет больше всех, если останется во Внуково.

По поводу ЭХ и ему подобных, не пустят, говорили что для бюджетных будет старый терминал, который и сейчас, а после думаю, когда его снесут, будет в терминале Б, не знаю какие там планы у Кепки насчет Атланта, но Ютэйр точно пока что для нового терминала будет базовым. Честно говоря, глядя на терминал прямо так и вижу самолетики LH прителетрапенные :) Аэропорт реально в немецком, сером, выдержанном стиле, без вычурности. А еще мне нравится что нет плитки на полу, особенно на фото где галерея прилета, видно из какого темно-серого качественного камня сделан пол. Если честно я не ожидал что получится внешне так солидно, думал будут экономить как в ШРМ на материалах, здесь видно что не дешевка.

Пусть аэропорт процветает!
 
никто новый и большой летать во внуково не будет пока не решат технические вопросы =( разве что уйдет кто-то другой, например те же ЮТы и ВА
 
Реклама
Отрадно, что у ЮТэйра появится новый дом, который будет соответствовать нормальному уровню компании, и позволит ей устойчиво развиваться в будущем (тем более размеры терминала сильно превышают потребности ЮТ на много лет вперед).

На самом деле, с воздуха терминал выглядит не таким уж огромным. Мне кажется он не будет превышать 1/2 ДМД.

Не радует:
- серый и скучный дизайн интерьера - это же не переход, чтобы стены такими делать
- нет никакого пассажиропоточного основания под терминал - нет ни нормальных компаний (кроме ЮТ) в ВНК (особенно МВЛ), ни аэродромной инфраструктуры (ныняшняя не позволяет нормально обслуживать даже текущий пассажиропоток, куда уж там расти вдвое-втрое)
- странное разделение нового терминала пополам на МВЛ и ВВЛ, при том, что во ВНК количество рейсов МВЛ минимально

В общем, прожект в духе времени - лужковская Москва в действии.
 
мне не совсем понятно - а как самолеты будут к новому терминалу подгонять? там же горка очень приличная - разве её получиться срыть/заровнять?
 
нет никакого пассажиропоточного основания под терминал - нет ни нормальных компаний (кроме ЮТ) в ВНК (особенно МВЛ), ни аэродромной инфраструктуры (ныняшняя не позволяет нормально обслуживать даже текущий пассажиропоток, куда уж там расти вдвое-втрое)
Сейчас федералы выделяют в районе 173 лимонов рупий на корректировку проекта по своему хозяйству. Можно надеяться, что всё будет. Со временем, естественно.
 
10 лимонов пассажиров - предел этому порту при существующих полосах . . .
ЮТ давно мечтает свалить из этой клоаки, но во-первых он никуда не помещается, а во-вторых мешаются политические вопросы . . .

а так аэропорт тупиковый . . .
никакая Люфтганза туда в жизни не пойдет, стоять 1 час в очереди пропуская борта №1 - кому это надо . . .
German Wings по 2-3 раза в год садится на запасной из-за этих регламентов . . .
да и в целом во Внуково не летает ни одна авиакомпания, которая бы была довольна тем, что ей там предоставляют . . .
ну кроме наверное Атлант-Союза, которому по большому счету наверное пофигу . . .

кстати терминал еще очень сырой . . . даже ШРМ-3 3 года назад был более готовый к вводу . . . когда я улетал он весь светился и было видно что ничего там еще не готово ваще . . . другое дело что даже вечером идут работы . . . если откроют к маю то это будет суперпрорыв . . . но к декабрю уже открыли )))
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, неужели совсем все так плохо? Но лично мне сам терминал очень и нравился и нравится.
 
Аэропорт Внуково по итогам января 2010 года продемонстрировал рост пассажиропотока на 37%.
(15.02.2010)
Международный аэропорт Внуково по итогам января 2010 года превысил показатели 2009 года во всех секторах перевозок. Аэропорт обслужил 10,4 тыс. рейсов, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Услугами аэропорта Внуково в январе текущего года воспользовалось 591 тыс. пассажиров, что на 37% больше, чем в январе 2009 года.

Благодаря расширению маршрутной сети аэропорта Внуково и увеличению частоты рейсов по действующим направлениям, наибольший рост пассажиропотока был достигнут на внутренних воздушных линиях. В январе 2010 года внутрироссийский пассажиропоток составил 442 тыс. пассажиров, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2009 года. Наибольший рост числа пассажиров отмечен на направлениях: Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск.

Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и страны СНГ) за январь текущего года составил 139 тыс. пассажиров, что на 9% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Наибольший рост числа пассажиров отмечен на направлениях: Гянджа, Самарканд, Вильнюс, Львов, Хургада, Пардубице.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. По итогам 2009 года Внуково обслужил 7 млн 731 тыс. пассажиров, перевыполнив тем самым плановые показатели на 3%.
 
Chilee, наверное платят порту всего копейку )))
кстати German Wings заходил во Внуково именно по просьбе Люфтганзы с целью протестировать аэропорт . . . и очень быстро были получены всевозможные выводы . . .
 
Реклама
Chilee, там были такие предложения, что хотя бы не задуматься было грешно ))) вплоть до ваше бесплатно в течение какого то периода . . .
 
Назад